Новости | Об игре | Форум
19:35, 2673 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Экономика. Размышления. 
«456789101112»

АвторТема: Экономика. Размышления.
shtirlitz_war



 141 
 0   
  написано: 2.11.2010 18:20:12 
140 с мыслями у тебя так же плохо как и со здешней экономикой
Ненавесть



 142 
   
  написано: 2.11.2010 18:25:56 
куплю дофига гранат РКГ-3 по 1750. ссылки на полные магазины с гранатами в
личку )
Эльниньо



 143 
 1   
  написано: 2.11.2010 18:28:17 
Господа хорошие, вы не учли фактор контроля недвиги.
Почему сегодня выгодней навоевать недвигу, чем иметь ее под своим основным
контролем? Потому, что прибыли нет, геморой большой, а синдикатный уровень
качать можно то только войной.

Для чего вообще сегодня нужна недвижимость? Чтобы топы ее контролировали. ПТС и
прибыль складывается из ее БОЛЬШГО количества, от 5 плант толку 0!

Давайте повысим прибыльность недвижимости, увеличим количество ресурсов
первички/вторички и сделаем "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СЛОМ" недвижимости - раз в
неделю плантация/завод/магазин будет ломаться - то есть сломался станок, уборка
помещений профилактика конвейера и прочее.
Ремонт будет длится сутки и с привлечением первичных ресурсов?
d1ma_ua



 144 
   
  написано: 2.11.2010 18:31:48 
143 зачем программный слом, если можно ломать ее в нападах! просто все жадные
(как и с ценами постоянный демпинг - низкая прибыль) и недвигу захватывают, а не
ломают ;)
Shmel



 145 
   
  написано: 2.11.2010 18:33:54 
Слом недвиги сейчас стал актуален, и ремонт за первичку, наверное, помог бы
экономике)) пусть даже государство будет спонсировать покупку этих ресурсов)
Munhgausen



 146 
 19   
  написано: 2.11.2010 18:34:37 
Мы с Сашей..
Мы с Кумой..
Я создал рынок..

:))
Саныч, я продолжаю фигеть с твоих самоуверенных заявлений ))

А идея по починке предметов уже давно бородатая, я ее в разных модификациях
пытаюсь протолкнуть в новости минимум пару лет - никак не проталкивается.

А тема твоя все же для ИиПа, ибо делай, как мы, делай лучше нас:
Идеи и предложения » Экономика ч1. (Munhgausen, 19.09.10 07:38:57)
Ни для кого не секрет, что ситуация на рынке первичных и вторичных ресурсов
достаточно плачевна.
Именно поэтому не так интересно обладать недвигой и участвовать в данной
составляющей экономического игрового процесса.
Именно поэтому недвиговладельцы - это считанные проценты от основной массы
игроков.

Отсюда предложение:
Ввести новый тип недвижимости или добавить профиль в магазины, который позволял
бы чинить гос, арт и именные предметы за ресурсы.
Т.е. зашел в ремонтную мастерскую, которая "увидела" в твоем рюкзаке все
поломанные предметы и предложила их починиить по своей стоимости, которая
определяется, скажем, сто двадцатой частью тех ресурсов, которые нужны были для
производства того или иного предмета. (у артов есть свои менее мощные гос
аналоги, а с именными можно как-нить иначе поступить)
При этом.. если в экономике дела не очень, тогда цена починки у частника будет
ниже гос цены.
Если с экономикой все в порядке, тогда цена починки у частника будет выше гос
цены и люди будут чиниться через гос. сервисы починки, как это происходит
сейчас.
Это улучшит экономику первичных и вторичных ресурсов и добавит
саморегулирующийся элемент в экономику, что ценно.
В свою очередь это разнообразит игровой процесс и повысит интерес к
экономической части игры.
(это аналог твое темы)
вот еще:
Идеи и предложения » Экономика ч4. (Munhgausen, 19.09.10 07:44:02)
Ни для кого не секрет, что ситуация на рынке первичных и вторичных ресурсов
достаточно плачевна.
Именно поэтому не так интересно обладать недвигой и участвовать в данной
составляющей экономического игрового процесса.
Именно поэтому недвиговладельцы - это считанные проценты от основной массы
игроков.

Отсюда предложение:
Синд магазин является достаточно большим конкуреном гос. производству.
Поэтому предлагается ввести синдикатные башни, которые работали бы как недвига и
имели бы возможность менять профили всего синд шмота, который есть в магазине.
На вход ресурсы, как при обычном производстве шмоток.
Площадь башни(читай, количество рабочих мест) зависело бы от уровня синдиката.
А в интерфейсе синда добавить второй магазин с тем набором гос шмота, который
произвела башня.
При этом.. если в экономике дела не очень, тогда цена на синд шмот,
произведенный башней, будет ниже гос цены.
Если с экономикой все в порядке, тогда цена на синд шмот, произведенный башней,
будет выше гос цены и люди будут пользоваться текущим синд магазином.
Это улучшит экономику первичных и вторичных ресурсов и добавит
саморегулирующийся элемент в экономику, что ценно.
В свою очередь это разнообразит игровой процесс и повысит интерес к
экономической части игры.

При этом на башню синда можно напасть только если под контролем синда нет больше
недвиги (вышки и шахты не считаются).
И нападать можно тока на слом башни.
Это повысит интерес синдикатам контролировать свою недвигу и биться за нее. И за
чужую тоже.
Идеи и предложения » Экономика ч2. (Munhgausen, 19.09.10 07:40:37)
Ни для кого не секрет, что ситуация на рынке первичных и вторичных ресурсов
достаточно плачевна.
Именно поэтому не так интересно обладать недвигой и участвовать в данной
составляющей экономического игрового процесса.
Именно поэтому недвиговладельцы - это считанные проценты от основной массы
игроков.

Отсюда предложение:
Ввести новый гос. предмет "Опцион синд опыта", который позволял бы переводить
опыт с синда на синд не за ганжубаксы, а за этот самый опцион.
Т.е. купил опцион у частника на 20К опыта, и если он у тебя есть в рюкзаке, то
можно его использовать для перевода синд опыта.
Опцион бы производился за ресурсы..
При этом.. если в экономике дела не очень, тогда цена единицы переведенного
опыта у частника будет ниже гос цены.
Если с экономикой все в порядке, тогда цена единицы переведенного опыта у
частника будет выше гос цены и люди будут переводиьт опыт через гос. сервисы,
как это происходит сейчас.
Это улучшит экономику первичных и вторичных ресурсов и добавит
саморегулирующийся элемент в экономику, что ценно.
В свою очередь это разнообразит игровой процесс и повысит интерес к
экономической части игры.
Идеи и предложения » Экономика ч3. (Munhgausen, 19.09.10 07:41:45)
Ни для кого не секрет, что ситуация на рынке первичных и вторичных ресурсов
достаточно плачевна.
Именно поэтому не так интересно обладать недвигой и участвовать в данной
составляющей экономического игрового процесса.
Именно поэтому недвиговладельцы - это считанные проценты от основной массы
игроков.

Отсюда предложение:
Постройка плант, заводов и домов у нас проиходит как-то моментально: нажал
кнопку и получилось строение, что не совсем логично.
Поэтому предлагаю ввести период постройки объекта. Т.е. нажал на кнопку
"построить дом" и получил объект, который надо строить, который на вход
потребует много первичных и вторичных ресурсов.
Это улучшит экономику первичных и вторичных ресурсов.
В свою очередь это разнообразит игровой процесс и повысит интерес к
экономической части игры.

Так что Сан Саныч, тебе прямая дорога в ИиП в качестве читателя )))
Ежжжж



 147 
 -8   
  написано: 2.11.2010 18:37:59 
141, здешняя экономика как бэ совершенно не интересует.
shtirlitz_war



 148 
 -2   
  написано: 2.11.2010 18:43:33 
143 сильное заявление от бойца 5 синд левела (я по поводу 1 обзаца)
второй тоже по большому счету бред
а вот в третьем есть небольшой смысл, но только небольшой, ибо для оздоровления,
а точнее появления экономики нужно не только предложение, но и спрос, так вот
если будет нормальный спрос на гос вещи, будет и производство работать, не будет
затаривания и захламление складов дешевой но не очень нужной продукцией. ибо
сейчас все тупо оделись в арты и на гос нет спроса, по крайней мере он гараздо
меньше предложения
shtirlitz_war



 149 
 2   
  написано: 2.11.2010 18:44:53 
147 если тебе это не интересно нафига лезешь со своими коментами?
Эльниньо



 150 
   
  написано: 2.11.2010 18:47:52 
148 - 1 предложение бред
а по поводу остального - если создать искусственный спрос хотя бы раз в неделю -
это уже большой плюс для перепроизводства:
1 простой недвиги 1 день в неделю на ремонте
2 производство ресурсов для пункта 1

считай 2 дня в 0!
агнец



 151 
   
  написано: 2.11.2010 18:58:53 
есть сотни более простых решений выхода из проблемы
JahRa5ta



 152 
   
  написано: 2.11.2010 19:02:58 
151
а озвучить религия не позволяет?)
Ежжжж



 153 
   
  написано: 2.11.2010 19:03:05 
149, ладно, если просишь, поясню, что такое "перегрев экономики". Так уж и
быть.

Под этим обычно подразумевается бесконтрольный рост экономики, который приводит
в дальнейшем к нехватке ресурсов, что затем может привести к стагфляции. Это
если пояснять бытовым языком.

Т.о., на твоём примере перегрев экономики - это если бы кол-во плантаций было бы
строго ограниченно => была бы нехватка травы.

Понятно?
агнец



 154 
   
  написано: 2.11.2010 19:34:50 
152 открой ИИП
Термос



 155 
   
  написано: 2.11.2010 19:39:29 
1. Трудно, что-либо придумать (за нас админы это сделают легко), но пооддержу
автора, он мне своими комментариями очень приятен!
агнец



 156 
   
  написано: 2.11.2010 19:52:08 
при ремонте за ресурсы гб идут владельцу недвиги а не выводятся из игры так что
это не выгодно для администрации

а решения проблемы администрацией можно решить в элементарно
далеко ходить не нужно примеров валом
- добавить кол-во человека часов на всех этапах производства
- ввести производство дорогих вещей как статуя весь остров неделю будет на нее
работать
- ввод какихнибудь закосочных для протрезвения
- добавить квесты по на первичку
- ввести уличные 2 бои на гос оружие
- производство цветов и плюшевых игрушек
ну и полно других
агнец



 157 
   
  написано: 2.11.2010 19:54:26 
156 + на строительство домов , заводов рессы )
sim.boom.ru



 158 
   
  написано: 2.11.2010 20:31:02 
146 — Про самоуверенные заявления — в твоей интерпретации да, и правда
самоуверенные. Только вот ты приукрашиваешь, то есть я вовсе не то сказал, что
написал ты.

Если, Мюнх, выдирать из контекста, то в твоем сообщении можно прочитать «Я давно
бородатая» :)

По поводу читателя ОИ... Тут, быть может, прав. Да только вот тебе там нужно
быть отнюдь не писателем и не читателем, а, скорее, лоббистом-исполнителем :)
Zorgan



 159 
   
  написано: 2.11.2010 20:48:06 
если чинить за гб/еун+первичка, то арендаторам и арендодателям будет весело
AndreNal(1blnE)



 160 
   
  написано: 2.11.2010 20:49:37 
1 понравилось - трава для ремонта оружия=))))
не тупи. Чтоб починить арт надо побегать и ВРЕМЯ дорогущее тратить (что тоже
деньги)(((
«456789101112»

К списку тем