Новости | Об игре | Форум
05:28, 1006 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Экономика. Размышления. 
«456789101112»

АвторТема: Экономика. Размышления.
shtirlitz_war



 141 
 0   
  написано: 2.11.2010 18:20:12 
140 с мыслями у тебя так же плохо как и со здешней экономикой
Ненавесть



 142 
   
  написано: 2.11.2010 18:25:56 
куплю дофига гранат РКГ-3 по 1750. ссылки на полные магазины с гранатами в
личку )
Эльниньо



 143 
 1   
  написано: 2.11.2010 18:28:17 
Господа хорошие, вы не учли фактор контроля недвиги.
Почему сегодня выгодней навоевать недвигу, чем иметь ее под своим основным
контролем? Потому, что прибыли нет, геморой большой, а синдикатный уровень
качать можно то только войной.

Для чего вообще сегодня нужна недвижимость? Чтобы топы ее контролировали. ПТС и
прибыль складывается из ее БОЛЬШГО количества, от 5 плант толку 0!

Давайте повысим прибыльность недвижимости, увеличим количество ресурсов
первички/вторички и сделаем "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СЛОМ" недвижимости - раз в
неделю плантация/завод/магазин будет ломаться - то есть сломался станок, уборка
помещений профилактика конвейера и прочее.
Ремонт будет длится сутки и с привлечением первичных ресурсов?
d1ma_ua



 144 
   
  написано: 2.11.2010 18:31:48 
143 зачем программный слом, если можно ломать ее в нападах! просто все жадные
(как и с ценами постоянный демпинг - низкая прибыль) и недвигу захватывают, а не
ломают ;)
Shmel



 145 
   
  написано: 2.11.2010 18:33:54 
Слом недвиги сейчас стал актуален, и ремонт за первичку, наверное, помог бы
экономике)) пусть даже государство будет спонсировать покупку этих ресурсов)
Munhgausen



 146 
 19   
  написано: 2.11.2010 18:34:37 
Мы с Сашей..
Мы с Кумой..
Я создал рынок..

:))
Саныч, я продолжаю фигеть с твоих самоуверенных заявлений ))

А идея по починке предметов уже давно бородатая, я ее в разных модификациях
пытаюсь протолкнуть в новости минимум пару лет - никак не проталкивается.

А тема твоя все же для ИиПа, ибо делай, как мы, делай лучше нас:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=59254 (это аналог твое темы)
вот еще:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=59257
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=59255
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=59256

Так что Сан Саныч, тебе прямая дорога в ИиП в качестве читателя )))
Ежжжж



 147 
 -8   
  написано: 2.11.2010 18:37:59 
141, здешняя экономика как бэ совершенно не интересует.
shtirlitz_war



 148 
 -2   
  написано: 2.11.2010 18:43:33 
143 сильное заявление от бойца 5 синд левела (я по поводу 1 обзаца)
второй тоже по большому счету бред
а вот в третьем есть небольшой смысл, но только небольшой, ибо для оздоровления,
а точнее появления экономики нужно не только предложение, но и спрос, так вот
если будет нормальный спрос на гос вещи, будет и производство работать, не будет
затаривания и захламление складов дешевой но не очень нужной продукцией. ибо
сейчас все тупо оделись в арты и на гос нет спроса, по крайней мере он гараздо
меньше предложения
shtirlitz_war



 149 
 2   
  написано: 2.11.2010 18:44:53 
147 если тебе это не интересно нафига лезешь со своими коментами?
Эльниньо



 150 
   
  написано: 2.11.2010 18:47:52 
148 - 1 предложение бред
а по поводу остального - если создать искусственный спрос хотя бы раз в неделю -
это уже большой плюс для перепроизводства:
1 простой недвиги 1 день в неделю на ремонте
2 производство ресурсов для пункта 1

считай 2 дня в 0!
агнец



 151 
   
  написано: 2.11.2010 18:58:53 
есть сотни более простых решений выхода из проблемы
JahRa5ta



 152 
   
  написано: 2.11.2010 19:02:58 
151
а озвучить религия не позволяет?)
Ежжжж



 153 
   
  написано: 2.11.2010 19:03:05 
149, ладно, если просишь, поясню, что такое "перегрев экономики". Так уж и
быть.

Под этим обычно подразумевается бесконтрольный рост экономики, который приводит
в дальнейшем к нехватке ресурсов, что затем может привести к стагфляции. Это
если пояснять бытовым языком.

Т.о., на твоём примере перегрев экономики - это если бы кол-во плантаций было бы
строго ограниченно => была бы нехватка травы.

Понятно?
агнец



 154 
   
  написано: 2.11.2010 19:34:50 
152 открой ИИП
Термос



 155 
   
  написано: 2.11.2010 19:39:29 
1. Трудно, что-либо придумать (за нас админы это сделают легко), но пооддержу
автора, он мне своими комментариями очень приятен!
агнец



 156 
   
  написано: 2.11.2010 19:52:08 
при ремонте за ресурсы гб идут владельцу недвиги а не выводятся из игры так что
это не выгодно для администрации

а решения проблемы администрацией можно решить в элементарно
далеко ходить не нужно примеров валом
- добавить кол-во человека часов на всех этапах производства
- ввести производство дорогих вещей как статуя весь остров неделю будет на нее
работать
- ввод какихнибудь закосочных для протрезвения
- добавить квесты по на первичку
- ввести уличные 2 бои на гос оружие
- производство цветов и плюшевых игрушек
ну и полно других
агнец



 157 
   
  написано: 2.11.2010 19:54:26 
156 + на строительство домов , заводов рессы )
sim.boom.ru



 158 
   
  написано: 2.11.2010 20:31:02 
146 — Про самоуверенные заявления — в твоей интерпретации да, и правда
самоуверенные. Только вот ты приукрашиваешь, то есть я вовсе не то сказал, что
написал ты.

Если, Мюнх, выдирать из контекста, то в твоем сообщении можно прочитать «Я давно
бородатая» :)

По поводу читателя ОИ... Тут, быть может, прав. Да только вот тебе там нужно
быть отнюдь не писателем и не читателем, а, скорее, лоббистом-исполнителем :)
Zorgan



 159 
   
  написано: 2.11.2010 20:48:06 
если чинить за гб/еун+первичка, то арендаторам и арендодателям будет весело
AndreNal(1blnE)



 160 
   
  написано: 2.11.2010 20:49:37 
1 понравилось - трава для ремонта оружия=))))
не тупи. Чтоб починить арт надо побегать и ВРЕМЯ дорогущее тратить (что тоже
деньги)(((
«456789101112»

К списку тем