» Идеи и предложения » Экономика ч4.
Автор | Тема: Экономика ч4. | Munhgausen
|
1 |
9 | написано: 19.09.2010 07:44:02 |
Ни для кого не секрет, что ситуация на рынке первичных и вторичных ресурсов
достаточно плачевна.
Именно поэтому не так интересно обладать недвигой и участвовать в данной
составляющей экономического игрового процесса.
Именно поэтому недвиговладельцы - это считанные проценты от основной массы
игроков.
Отсюда предложение:
Синд магазин является достаточно большим конкуреном гос. производству.
Поэтому предлагается ввести синдикатные башни, которые работали бы как недвига и
имели бы возможность менять профили всего синд шмота, который есть в магазине.
На вход ресурсы, как при обычном производстве шмоток.
Площадь башни(читай, количество рабочих мест) зависело бы от уровня синдиката.
А в интерфейсе синда добавить второй магазин с тем набором гос шмота, который
произвела башня.
При этом.. если в экономике дела не очень, тогда цена на синд шмот,
произведенный башней, будет ниже гос цены.
Если с экономикой все в порядке, тогда цена на синд шмот, произведенный башней,
будет выше гос цены и люди будут пользоваться текущим синд магазином.
Это улучшит экономику первичных и вторичных ресурсов и добавит
саморегулирующийся элемент в экономику, что ценно.
В свою очередь это разнообразит игровой процесс и повысит интерес к
экономической части игры.
При этом на башню синда можно напасть только если под контролем синда нет больше
недвиги (вышки и шахты не считаются).
И нападать можно тока на слом башни.
Это повысит интерес синдикатам контролировать свою недвигу и биться за нее. И за
чужую тоже. |
| Жонег
|
2 |
| написано: 19.09.2010 09:28:58 |
это одна башня будет производит весь нужный синдшмот: 2 чипа, 3 грены и одну
турель?
Или будет несколько башен - по одной на каждый предмет? И ещё вопрос: эти башни
будут давать синду птс? Поскольку ситуация с проблемой в птс у средних синдов на
лицо. Руду при высоком лвле не взять, поскольку там монстры обитают, а снедвиги
(даже при контроле сектора) капает слишком мало птс, чтоб окупить звания |
| Всеволод
|
3 |
| написано: 19.09.2010 11:32:33 |
чтобы у владельцев недвижимости было все впорядке лучше немного упротить им
жизнь:
- улучшить экономическую статистику, т.е. добавить фильтр по объектам (например
показывать только в моем секторе), чтобы ресур было проще развозить;
- увеличить вместистимость объектов.
ибо увеличение спроса на первичные ресурсы потянет за собой увеличение отальных
цен, а также строительство новых объектов, что увеличит предложение и снизит
цены.. замкнутый круг =) |
| XXXSpirit
|
4 |
| написано: 19.09.2010 12:10:54 |
C:\Munh_idea_generator.exe -stop
:-) |
| hasa
|
5 |
| написано: 3.10.2010 21:00:00 |
ерунда, в маленьких синдах, подконтрольной недвиги мало и на ней никто
практически не работает.. если будут бесплатные бонусы или при работе на башне
синдовый бонус увеличится в N раз или какие-нить фички, то будет смысл идеи. а
так не нужное предложение.
если сделать ограничение по времени на смену профиля недвиги слишком большим, то
например производство чипа лечилки (6 лвл) всегда будет не выгодным, потому что
удержать такой лвл крайне сложно.. в итоге получится сменить-сменили профиль, а
пока он заработает и начнет производить чипы, гранаты, синд левел откатился и
фактически производство стало не нужным, а перепроизводство простых чипов будет
вообще зашкаливать. тут тогда надо будет какое решение найти: перепродажу другим
синдам например.
вообщем сложное решение проблемы первичных ресурсов |
|
К списку тем
|