Новости | Об игре | Форум
08:43, 2593 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Экономика ч2. 

АвторТема: Экономика ч2.
Munhgausen



 1 
 6   
  написано: 19.09.2010 07:40:37 
Ни для кого не секрет, что ситуация на рынке первичных и вторичных ресурсов
достаточно плачевна.
Именно поэтому не так интересно обладать недвигой и участвовать в данной
составляющей экономического игрового процесса.
Именно поэтому недвиговладельцы - это считанные проценты от основной массы
игроков.

Отсюда предложение:
Ввести новый гос. предмет "Опцион синд опыта", который позволял бы переводить
опыт с синда на синд не за ганжубаксы, а за этот самый опцион.
Т.е. купил опцион у частника на 20К опыта, и если он у тебя есть в рюкзаке, то
можно его использовать для перевода синд опыта.
Опцион бы производился за ресурсы..
При этом.. если в экономике дела не очень, тогда цена единицы переведенного
опыта у частника будет ниже гос цены.
Если с экономикой все в порядке, тогда цена единицы переведенного опыта у
частника будет выше гос цены и люди будут переводиьт опыт через гос. сервисы,
как это происходит сейчас.
Это улучшит экономику первичных и вторичных ресурсов и добавит
саморегулирующийся элемент в экономику, что ценно.
В свою очередь это разнообразит игровой процесс и повысит интерес к
экономической части игры.
ZenoN



 2 
 -2   
  написано: 19.09.2010 07:57:17 
+
Всеволод



 3 
 1   
  написано: 19.09.2010 11:19:19 
"Это улучшит экономику первичных и вторичных ресурсов"
увеличит спрос на ресурсы и соответственно цены на них?
Tirek



 4 
   
  написано: 20.09.2010 13:30:06 
Еще можно ввести новые гос. предметы "Опцион на бонус...". Бонусы такие же,
как и в магазине бонусов покера. Они всем нужны, а не только тем, кто хорошо
играет в покер.
Частные заводы производят ресурс опционов, частные магазины бонусов их
обналичивают. Действие бонуса начинается с момента нажатия кнопки
"Использовать" в рюкзаке.
RoBoBoT



 5 
   
  написано: 20.09.2010 13:40:39 
ключевой абзац
-------------------------------
Если с экономикой все в порядке, тогда цена единицы переведенного опыта у
частника будет выше гос цены и люди будут переводиьт опыт через гос. сервисы,
как это происходит сейчас.
-------------------------------
а с экономикой всё в порядке?)

да и цены на эти опционы относительно легко регулировать программно - просто
повышая или понижая % их выпадения

я не верю, что если дешевле станет переводить синдопыт через эти опционы, вы не
понизите их % выпадения, ведь почти каждое нововведение направлено на вывод гб
из игры, а в данном случае они будут просто переходить из рук в руки

честно говоря "-"
не нужно оно, есть идеи и интересней
JahRa5ta



 6 
   
  написано: 20.09.2010 13:48:13 
5
какой процент выпадения?
написано же, что из ресурсов производиться будет, на заводах))))

представляю, для производства одного опциона на перевод 20к опыта необходимо 600
водорослей, 300 пластика, 300 резины и 100 урана, да?)
RoBoBoT



 7 
   
  написано: 20.09.2010 13:56:57 
чорт)
упустил из виду, признаю ошибку, магическое слово опцион подействовало
RoBoBoT



 8 
   
  написано: 20.09.2010 14:01:52 
меняю своё мнение с - на +
JahRa5ta



 9 
   
  написано: 20.09.2010 14:12:18 
наверное, тоже +
Тогда введут еще профиль заводов, и еще профиль магазинов, так?)
Zorgi



 10 
   
  написано: 20.09.2010 15:59:09 
неее, это или стимулирование беготни между синдами или вообще непонятно что

наиболее оптимально то, что предложено в 4 посту...
различные временные бонусы(грубо говоря аналог конфет)

К списку тем