» Идеи и предложения » Экономика ч2.
Автор | Тема: Экономика ч2. | Munhgausen
|
1 |
6 | написано: 19.09.2010 07:40:37 |
Ни для кого не секрет, что ситуация на рынке первичных и вторичных ресурсов
достаточно плачевна.
Именно поэтому не так интересно обладать недвигой и участвовать в данной
составляющей экономического игрового процесса.
Именно поэтому недвиговладельцы - это считанные проценты от основной массы
игроков.
Отсюда предложение:
Ввести новый гос. предмет "Опцион синд опыта", который позволял бы переводить
опыт с синда на синд не за ганжубаксы, а за этот самый опцион.
Т.е. купил опцион у частника на 20К опыта, и если он у тебя есть в рюкзаке, то
можно его использовать для перевода синд опыта.
Опцион бы производился за ресурсы..
При этом.. если в экономике дела не очень, тогда цена единицы переведенного
опыта у частника будет ниже гос цены.
Если с экономикой все в порядке, тогда цена единицы переведенного опыта у
частника будет выше гос цены и люди будут переводиьт опыт через гос. сервисы,
как это происходит сейчас.
Это улучшит экономику первичных и вторичных ресурсов и добавит
саморегулирующийся элемент в экономику, что ценно.
В свою очередь это разнообразит игровой процесс и повысит интерес к
экономической части игры. |
| ZenoN
|
2 |
-2 | написано: 19.09.2010 07:57:17 |
| Всеволод
|
3 |
1 | написано: 19.09.2010 11:19:19 |
"Это улучшит экономику первичных и вторичных ресурсов"
увеличит спрос на ресурсы и соответственно цены на них? |
| Tirek
|
4 |
| написано: 20.09.2010 13:30:06 |
Еще можно ввести новые гос. предметы "Опцион на бонус...". Бонусы такие же,
как и в магазине бонусов покера. Они всем нужны, а не только тем, кто хорошо
играет в покер.
Частные заводы производят ресурс опционов, частные магазины бонусов их
обналичивают. Действие бонуса начинается с момента нажатия кнопки
"Использовать" в рюкзаке. |
| RoBoBoT
|
5 |
| написано: 20.09.2010 13:40:39 |
ключевой абзац
-------------------------------
Если с экономикой все в порядке, тогда цена единицы переведенного опыта у
частника будет выше гос цены и люди будут переводиьт опыт через гос. сервисы,
как это происходит сейчас.
-------------------------------
а с экономикой всё в порядке?)
да и цены на эти опционы относительно легко регулировать программно - просто
повышая или понижая % их выпадения
я не верю, что если дешевле станет переводить синдопыт через эти опционы, вы не
понизите их % выпадения, ведь почти каждое нововведение направлено на вывод гб
из игры, а в данном случае они будут просто переходить из рук в руки
честно говоря "-"
не нужно оно, есть идеи и интересней |
| JahRa5ta
|
6 |
| написано: 20.09.2010 13:48:13 |
5
какой процент выпадения?
написано же, что из ресурсов производиться будет, на заводах))))
представляю, для производства одного опциона на перевод 20к опыта необходимо 600
водорослей, 300 пластика, 300 резины и 100 урана, да?) |
| RoBoBoT
|
7 |
| написано: 20.09.2010 13:56:57 |
чорт)
упустил из виду, признаю ошибку, магическое слово опцион подействовало |
| RoBoBoT
|
8 |
| написано: 20.09.2010 14:01:52 |
меняю своё мнение с - на + |
| JahRa5ta
|
9 |
| написано: 20.09.2010 14:12:18 |
наверное, тоже +
Тогда введут еще профиль заводов, и еще профиль магазинов, так?) |
| Zorgi
|
10 |
| написано: 20.09.2010 15:59:09 |
неее, это или стимулирование беготни между синдами или вообще непонятно что
наиболее оптимально то, что предложено в 4 посту...
различные временные бонусы(грубо говоря аналог конфет) |
|
К списку тем
|