Новости | Об игре | Форум
08:22, 2720 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Экономика ч3. 

АвторТема: Экономика ч3.
Munhgausen



 1 
 39   
  написано: 19.09.2010 07:41:45 
Ни для кого не секрет, что ситуация на рынке первичных и вторичных ресурсов
достаточно плачевна.
Именно поэтому не так интересно обладать недвигой и участвовать в данной
составляющей экономического игрового процесса.
Именно поэтому недвиговладельцы - это считанные проценты от основной массы
игроков.

Отсюда предложение:
Постройка плант, заводов и домов у нас проиходит как-то моментально: нажал
кнопку и получилось строение, что не совсем логично.
Поэтому предлагаю ввести период постройки объекта. Т.е. нажал на кнопку
"построить дом" и получил объект, который надо строить, который на вход
потребует много первичных и вторичных ресурсов.
Это улучшит экономику первичных и вторичных ресурсов.
В свою очередь это разнообразит игровой процесс и повысит интерес к
экономической части игры.
()ncux()



 2 
 7   
  написано: 19.09.2010 07:46:00 
Вот это очень интересная идея.
А при постройке недвижимости можно ввести еще человеко-часы, но не за гб, а
например за увеличенный производ, но с коэффицентом ниже двух.
ZenoN



 3 
 -3   
  написано: 19.09.2010 07:59:02 
+
Жонег



 4 
 3   
  написано: 19.09.2010 09:23:06 
тогда, получается, что стоимость постройки объекта будет ещё выше чем сейчас,
поскольку надо будет ещё и закупать ресурсы на его постройку, следовательно
окупаемость объекта повысится с нынешних года - двух...
Ежжжж



 5 
   
  написано: 19.09.2010 09:24:57 
В таком случае необходимо сделать так:
Дом стоит 2kk.
У персонажа на счету должно быть 2kk.
Жмёт "Построить"
Начинается строительство - нужно завозить ресы, работать.
Ежжжж



 6 
   
  написано: 19.09.2010 09:25:55 
5+
Имел ввиду, что за саму постройку ничего не платится изначально. Платить нужно
будет за ресы, которых нужно будет завезти на 1.9kk+100k(затраты на з/п)
VLADICH1917



 7 
   
  написано: 19.09.2010 10:38:10 
Против
Киллер2



 8 
   
  написано: 20.09.2010 22:59:44 
За!
Globys_tob



 9 
   
  написано: 21.09.2010 00:28:26 
и возрастут цены на ресы и придет хаос!
Globys_tob



 10 
   
  написано: 21.09.2010 00:31:59 
а не проще сделать администрации минимальную цену на какой либо продукт?
Например. Вот хоть убейся, но никак ты не поставишь цену на сталь ниже 25гб за
шт. :)
_GmbH_



 11 
   
  написано: 21.09.2010 06:50:16 
Если строить недвижимость за ресурсы, то это пойдет нг благо экономике. Проблема
в том, что недвижимости строят мало. Чтоб поднять экономику нужно предоставлять
игрокам больше востребованных товаров и услуг - вводить новые плюшки для
игроков. Не только новые оружие, броню, телефоны и тому подобное, что уже есть в
игре, а создать новое, что нибудь вроде продажи бонусов, модов, тюнинг оружия и
брони, синдикатные постройки (штаб синдиката), вытрезвитель, аптечки для высоких
уровней и так далее и тому подобное, что 100500 раз предлогалось в ИИП)
Brutty



 12 
   
  написано: 21.09.2010 06:56:06 
А что, в игре много свободных клеток под застройку?
Вот если бы это было реализовано изначально, тогда - двумя руками "за".
arsf3d



 13 
   
  написано: 27.09.2010 11:27:52 
1. поздно пить боржоми когда почки отвалились :)

если это реализовывать только на 3ем острове -тогда имеет смысл, но смысла 3го
острова просто нет :)

К списку тем