Автор | Тема: Экономика ч3. |
Munhgausen
|
1 |
39 | написано: 19.09.2010 07:41:45 |
Ни для кого не секрет, что ситуация на рынке первичных и вторичных ресурсов
достаточно плачевна.
Именно поэтому не так интересно обладать недвигой и участвовать в данной
составляющей экономического игрового процесса.
Именно поэтому недвиговладельцы - это считанные проценты от основной массы
игроков.
Отсюда предложение:
Постройка плант, заводов и домов у нас проиходит как-то моментально: нажал
кнопку и получилось строение, что не совсем логично.
Поэтому предлагаю ввести период постройки объекта. Т.е. нажал на кнопку
"построить дом" и получил объект, который надо строить, который на вход
потребует много первичных и вторичных ресурсов.
Это улучшит экономику первичных и вторичных ресурсов.
В свою очередь это разнообразит игровой процесс и повысит интерес к
экономической части игры. |
|
()ncux()
|
2 |
7 | написано: 19.09.2010 07:46:00 |
Вот это очень интересная идея.
А при постройке недвижимости можно ввести еще человеко-часы, но не за гб, а
например за увеличенный производ, но с коэффицентом ниже двух. |
|
ZenoN
|
3 |
-3 | написано: 19.09.2010 07:59:02 |
|
Жонег
|
4 |
3 | написано: 19.09.2010 09:23:06 |
тогда, получается, что стоимость постройки объекта будет ещё выше чем сейчас,
поскольку надо будет ещё и закупать ресурсы на его постройку, следовательно
окупаемость объекта повысится с нынешних года - двух... |
|
Ежжжж
|
5 |
| написано: 19.09.2010 09:24:57 |
В таком случае необходимо сделать так:
Дом стоит 2kk.
У персонажа на счету должно быть 2kk.
Жмёт "Построить"
Начинается строительство - нужно завозить ресы, работать. |
|
Ежжжж
|
6 |
| написано: 19.09.2010 09:25:55 |
5+
Имел ввиду, что за саму постройку ничего не платится изначально. Платить нужно
будет за ресы, которых нужно будет завезти на 1.9kk+100k(затраты на з/п) |
|
VLADICH1917
|
7 |
| написано: 19.09.2010 10:38:10 |
|
Киллер2
|
8 |
| написано: 20.09.2010 22:59:44 |
|
Globys_tob
|
9 |
| написано: 21.09.2010 00:28:26 |
и возрастут цены на ресы и придет хаос! |
|
Globys_tob
|
10 |
| написано: 21.09.2010 00:31:59 |
а не проще сделать администрации минимальную цену на какой либо продукт?
Например. Вот хоть убейся, но никак ты не поставишь цену на сталь ниже 25гб за
шт. :) |
|
_GmbH_
|
11 |
| написано: 21.09.2010 06:50:16 |
Если строить недвижимость за ресурсы, то это пойдет нг благо экономике. Проблема
в том, что недвижимости строят мало. Чтоб поднять экономику нужно предоставлять
игрокам больше востребованных товаров и услуг - вводить новые плюшки для
игроков. Не только новые оружие, броню, телефоны и тому подобное, что уже есть в
игре, а создать новое, что нибудь вроде продажи бонусов, модов, тюнинг оружия и
брони, синдикатные постройки (штаб синдиката), вытрезвитель, аптечки для высоких
уровней и так далее и тому подобное, что 100500 раз предлогалось в ИИП) |
|
Brutty
|
12 |
| написано: 21.09.2010 06:56:06 |
А что, в игре много свободных клеток под застройку?
Вот если бы это было реализовано изначально, тогда - двумя руками "за". |
|
arsf3d
|
13 |
| написано: 27.09.2010 11:27:52 |
1. поздно пить боржоми когда почки отвалились :)
если это реализовывать только на 3ем острове -тогда имеет смысл, но смысла 3го
острова просто нет :) |
|