Новости | Об игре | Форум
04:31, 694 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » таакс по боям.. по новым.. 
12

АвторТема: таакс по боям.. по новым..
Sacred



 21 
   
  написано: 26.08.2005 06:04:56 
подробнее уже не разжувать:

Официальные объявления » [news] Графические бои (Ilia Sprite (adm), 25.08.05 18:30:46)
С сегодняшнего дня в игре появился новый тип боев: графический.
Теперь они стали более наглядными и более правдоподобными.

Вы увидите свою команду и команду противников, все игроки теперь могут двигаться
в любых направлениях, стрелять по своим, прятаться за преградами, уходить от
атаки и прочее. Ход делается в три клика - выбираете цель стрельбы, выбираете
точку передвижения, нажимаете "сделать ход".

Описание нового типа боев доступно на странице "Об игре" в разделе "Уличные
бои".

Пока нововведение находится в тестовом режиме - заявки ограничены численностью
5х5, и по итогам боя опыт и умения не начисляются.

Создать заявку на начало боя можно по ссылке "Бой" -> "Графические бои".

Обращаю ваше внимание, что первая загрузка страницы с новым полем боя может
занять некоторое время, но последующие ходы не сопровождаются полным обновлением
страницы. В дальнейшем мы примем дополнительные меры по уменьшению объема
передаваемых данных, используем Flash и изменим оформление поля боя.
Официальные объявления » [news] Графические бои, разъяснения. (Ilia Sprite (adm), 25.08.05 19:11:20)
Обращаем ваше внимание на то, что мы постарались сохранить существующий баланс
оружия в новой боевой схеме. Бои призваны быть более реалистичными и
приспособленными к тактическим действиям.

Все виды оружия получили свои преимущества, свои свойства не потерял ни один тип
амуниции. По-прежнему большую роль играет и маскировка, и наличие тепловизора,
умение кидать гранаты, броня персонажа. Как и раньше, с наступлением ночи в бою
уменьшится видимость.

На первый ход отведено 5 минут, на последующие - 2 минуты. Сделано это для того,
чтобы все могли разобраться в усложненной схеме ведения боя.
http://www.gwars.io/help/index.php?sid=92&pid=44
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=85369
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=85408
AXIOM



 22 
   
  написано: 26.08.2005 06:27:28 
я всё равно не понимаю, как по мне ГРГ попадают со ВТОРОГО хода!!!!!!!!!!
мне нужно:
угадать 1 из 9 вариантов отхода - и я попаду меньше, чем выбиваю обычно
грг нужно:
просто стрельнуть.
ГОН!
Mangler



 23 
   
  написано: 26.08.2005 06:45:35 
а кто нибудь пробовал входить в бои с каштанами или чем
либо еще с двух рук? они могут стрелять так же "лево-право"?
и что делать в этих боях тем у кого дальность оружия 0 или 1
их убьют прежде, чем они смогут загнать противника в угол, здесь же можно ходить
во все стороны..
а так бои прикольные, мне понравилось -)
TREG



 24 
   
  написано: 26.08.2005 06:49:32 
бред на первом ходе
стреляли в меня, а попали в своего, который стоял за спиной
:)
я не то чтоб не радовался, но так могут и наши стрелять, что не гут

http://war.gwars.io/warlog.php?bid=1009294557&rev=1
TREG



 25 
   
  написано: 26.08.2005 06:53:07 
еще по этому же бою сразу видно что снайпов загонять долго
отходишь назад и стреляешь :)
не ясно все таки с отходами
толи нуна стрелять в цель, толи в куда думаешь он пойдет
написать трудно что ли в новостях?
Mangler



 26 
   
  написано: 26.08.2005 06:55:26 
25
нужно стрелять в место его вероятного отхода...
DeWalt



 27 
   
  написано: 26.08.2005 06:59:22 
Да вот растрел своей команды конечно беспокоит но думаю его можно оставить. Ибо
такая возможность есть у обоих команд.

Вот снайперов действительно графикой обидели. Непонятно что влияет на попадание
-1 хп из снайперки.

Пистолеты стрелять могут в 2х разных противников. Тобишь с леваой п раво вс
правой в лево )) Прям экшен )))
TREG



 28 
   
  написано: 26.08.2005 07:01:20 
а наш бой все идет и идет
стоят в лицом к лицу и попасть не могут :)
за то шальными за спину стреляют :)
TREG



 29 
   
  написано: 26.08.2005 07:05:39 
ну все, угомонились
вот заметил, если законченый бой прогрузить, в самом начале можно увидеть кто
где застрелился :)
martk



 30 
   
  написано: 26.08.2005 07:07:24 
27 на попадание -1 из снайперки, Миномета-М, Аэровафли и т.п. влияет кол-во
оставшегося у противника НР, т.е. если у него осталось 1НР то на 200 не
попадешь, и даже на 20
martk



 31 
   
  написано: 26.08.2005 07:07:47 
29 кого позвать? о_0
pretor



 32 
   
  написано: 26.08.2005 07:10:42 
сыграл один бой вынес такие выводы:
-интереснее однозначно
-сыро надо иного улучшить
в частности более полную инфу о игроках(может создать список врагов и друзей
как в обычном бое)
-гренки теперь особо не покидаеш да и грг не особо теперь рулит я так понимаю(
что для меня куул)
-заметил баг у меня здоровья 226 но вынесли меня из боя поав всего на 116 других
попаданий не было
И ещё если илья прочитает это - когда-то играл в игрушку называется "свиньи в
бою" - аналог червяков только в графике и 3D вот было бы здорово эту весчь
переложить на ганжу тут тебе и маскировка и защита и виденье противника через
прицел
но это мечты наверное трафика сожрет немеренно
Всем спасибо
Geor



 33 
   
  написано: 26.08.2005 08:06:31 
30
жизней еще много и я попадал на -1, -7 и т.п.
Geor



 34 
   
  написано: 26.08.2005 08:08:47 
32
крутая игрушка, я на PS на ней играл :)
Page



 35 
   
  написано: 26.08.2005 12:28:21 
ндя.. я ваще пожизни промахиваюсь хоть и с рпк%)))
BaMoFu



 36 
   
  написано: 26.08.2005 12:54:52 
22
как раз все логично теперь стало ;)
12

К списку тем