Новости | Об игре | Форум
15:31, 2807 онлайн
Форумы » Общий Форум » О Боях 
12

АвторТема: О Боях
aibolite



 1 
   
  написано: 25.08.2005 19:09:20 
Ход делается в три клика - выбираете цель стрельбы, выбираете
точку передвижения, нажимаете "сделать ход".

Расчет хода

Каждый произведённый в бою выстрел обрабатывается по следующей схеме:
На основании меткости стреляющего рассчитываются вероятности попадания в
противника для разных положений врага в пространстве. В вероятность попадания
вносится поправка за точность выстрела оружия. Оружие совершает N выстрелов,
каждый из которых может отнять здоровье у противника с рассчитанной
вероятностью, каждый из выстрелов за ход обсчитывается отдельно, после чего
выводится суммарный результат.

Игрок не может подойти к своим врагам ближе, чем положение ближайшего врага,
однако он может одновременно и стрелять и подходить ближе. Каждый игрок сначала
стреляет, потом подходит, однако если разница в расстоянии между вашим
соперником и дальности вашего оружия 1 и соперник сделал шаг вперед во время
хода, то обсчитаетывается как растояние до хода - 1.

Параметры оружия влияющие на расчеты

Очень важным параметром является дальность действия оружия. В начале боя игроки
расставляются на расстоянии L/2 (где L - максимальная дальность действия оружия
игрока). В процессе боя играющие могут стрелять друг в друга независимо от
расстояния между ними, однако точность такой стрельбы падает пропорционально
расстоянию между игроками, если используемое оружие на это расстояние не
рассчитано.

Точность стрельбы оружия влияет двояко - чем она выше, тем больше шансов попасть
во врага, когда выбранное упреждение и движение врага совпадают, но меньше
шансов попасть в него, когда противник отскакивает в другую сторону.

Мощность влияет на опыт получаемый в боях, то есть если в бою вас убили, то ваш
соперник получит опыт равный вашей мощности, с учетов разницы ваших боевых
уровней. Опыт получаемый за бой равен урону нанесенному противнику в бою в HP
умноженный на мощность противника и деленный на общее количество его жизни в НР,
и помоноженный на коэффициэнт разницы между вашими уровнями. Например, при
нанесении 100 урона персонажем 20-го уровня персонажу 18 уровня, или наоборот,
будет зачтено 90 единиц.
weri



 2 
   
  написано: 25.08.2005 19:10:43 
пнятно
Kenny must die



 3 
   
  написано: 25.08.2005 19:10:45 
1
spoiler9



 4 
   
  написано: 25.08.2005 19:10:53 
ап
regffhh



 5 
   
  написано: 25.08.2005 19:10:56 
эт ты писал или откуда взял? я сразу понял как стрелять/уходить...и не читал
твой пост
spoiler9



 6 
   
  написано: 25.08.2005 19:11:06 
Кенни %)
ska_pank



 7 
   
  написано: 25.08.2005 19:11:28 
картман
ganja hunter



 8 
   
  написано: 25.08.2005 19:12:09 
все понятно и доступно, спасибо.
regffhh



 9 
   
  написано: 25.08.2005 19:12:17 
сволоч? =)))
Dj_Drona



 10 
   
  написано: 25.08.2005 19:12:31 
спасибба =)
aibolite



 11 
   
  написано: 25.08.2005 19:12:37 
Учитесь читать новости :) Там написано тоже самое :)
weri



 12 
   
  написано: 25.08.2005 19:12:44 
а чёто опыта не дают:(
Batman1



 13 
   
  написано: 25.08.2005 19:12:48 
качайте меткость (с) Ilia Sprite (adm)
velenik



 14 
   
  написано: 25.08.2005 19:13:28 
сложно очень
Dentarg



 15 
   
  написано: 25.08.2005 19:13:58 
Илюха давай ещё на рогатках такое же =))) Обхие бои такие на рогатках и картохах
=))) Спосибо .
(CHESTER)



 16 
   
  написано: 25.08.2005 19:14:24 
сакс
asirius003



 17 
   
  написано: 25.08.2005 19:29:39 
снайпам все равно косяк))
4kist



 18 
   
  написано: 25.08.2005 19:33:59 
что-то я там параметра видимость не заметил...?
Batman1



 19 
   
  написано: 25.08.2005 19:40:30 
че за чит + 15DEF ? ))
asirius003



 20 
   
  написано: 25.08.2005 19:52:46 
19
це зашита местности :))
тока в процентах она тама))
12

К списку тем