Ход делается в три клика - выбираете цель стрельбы, выбираете
точку передвижения, нажимаете "сделать ход".
Расчет хода
Каждый произведённый в бою выстрел обрабатывается по следующей схеме:
На основании меткости стреляющего рассчитываются вероятности попадания в
противника для разных положений врага в пространстве. В вероятность попадания
вносится поправка за точность выстрела оружия. Оружие совершает N выстрелов,
каждый из которых может отнять здоровье у противника с рассчитанной
вероятностью, каждый из выстрелов за ход обсчитывается отдельно, после чего
выводится суммарный результат.
Игрок не может подойти к своим врагам ближе, чем положение ближайшего врага,
однако он может одновременно и стрелять и подходить ближе. Каждый игрок сначала
стреляет, потом подходит, однако если разница в расстоянии между вашим
соперником и дальности вашего оружия 1 и соперник сделал шаг вперед во время
хода, то обсчитаетывается как растояние до хода - 1.
Параметры оружия влияющие на расчеты
Очень важным параметром является дальность действия оружия. В начале боя игроки
расставляются на расстоянии L/2 (где L - максимальная дальность действия оружия
игрока). В процессе боя играющие могут стрелять друг в друга независимо от
расстояния между ними, однако точность такой стрельбы падает пропорционально
расстоянию между игроками, если используемое оружие на это расстояние не
рассчитано.
Точность стрельбы оружия влияет двояко - чем она выше, тем больше шансов попасть
во врага, когда выбранное упреждение и движение врага совпадают, но меньше
шансов попасть в него, когда противник отскакивает в другую сторону.
Мощность влияет на опыт получаемый в боях, то есть если в бою вас убили, то ваш
соперник получит опыт равный вашей мощности, с учетов разницы ваших боевых
уровней. Опыт получаемый за бой равен урону нанесенному противнику в бою в HP
умноженный на мощность противника и деленный на общее количество его жизни в НР,
и помоноженный на коэффициэнт разницы между вашими уровнями. Например, при
нанесении 100 урона персонажем 20-го уровня персонажу 18 уровня, или наоборот,
будет зачтено 90 единиц. |