Автор | Тема: Правила ведения графических боев |
MAYDAN
|
1 |
| написано: 25.08.2005 21:33:20 |
Пишу потому что очень много вопросов и многие не могут разобраться.
1. Выбираем цель, то есть предугадываем куда отойдет персонаж врага (одна
клетка
вокруг персонажа, в любую сторону).
2. Выбираем куда отойти, отображается сереньким вокруг вашего персонажа.
3. Нажимаем сделать ход, кнопка загорится зелененьким цветом.
4. Также в бою можно прятаться за деревья, камни и т.д.
Если навести курсором мышки на дерево, там будет указан процент маскировки.
5. Насчет дальности:
Персонажи, которые на недосягаемом расстоянии от вас, у них здоровье
отображается так -ХХХ-.
До которых вы можете достать [XXX].
6. Если дальность больше, то вместо прицела будет рука, и указать выстрел по
игроку
нельзя...
Дальность варьируется от того, какова максимальная дальность оружия у игроков..
Так М24 может иметь дальность 30, а может быть и 21,5...
Если что не так поправьте. |
|
ElvisPresley
|
2 |
| написано: 25.08.2005 21:34:28 |
|
Ilia Sprite (adm)
|
3 |
| написано: 25.08.2005 21:35:20 |
я поправлю.
4. указывается не процент маскировки, а процент снижения урона от пули,
пролетевшей через эту точку.
6. указать выстрел можно в любом случае.
Дальность уже не варьируется, т.к. от этого одна путаница. |
|
Pozis
|
4 |
| написано: 25.08.2005 21:35:51 |
|
MAYDAN
|
5 |
| написано: 25.08.2005 21:36:21 |
|
h-rv
|
6 |
| написано: 25.08.2005 21:36:48 |
Илья разъясни пожалуйста что с гренами? я так и не смог ее кинуть |
|
Vagon
|
7 |
| написано: 25.08.2005 21:37:03 |
уже другое дело, можно играть |
|
Ilia Sprite (adm)
|
8 |
| написано: 25.08.2005 21:39:08 |
чтобы бросить гранату, нужно нажать соотвествующую кнопку и выбрать мышкой точку
броска. повторное нажатие кнопки "не бросать гранату" отменит бросок.
на урон от гранаты препятствия не влияют. |
|
VLAD2005
|
9 |
| написано: 25.08.2005 21:40:11 |
Когда будет возможность получения опыта и умений ? :) |
|
Pozis
|
10 |
| написано: 25.08.2005 21:40:12 |
8
а греномёту тоже надо угадывать отход противника? стрелять прямо во врага или
скажем между двух врагов в пустую клетку ? |
|
-ЧуМа-
|
11 |
| написано: 25.08.2005 21:40:23 |
а через какое время начнут довать опыт ? |
|
Danceny
|
12 |
| написано: 25.08.2005 21:40:47 |
каким образом действую дымовые и световые гранаты.. куда их кидать! во врага
(свет) или себе под ноги (дым)?! |
|
asirius003
|
13 |
| написано: 25.08.2005 21:41:20 |
8
грену модно кидать так же на любое расстояние?
т.е. даж ф1 или ргд5 можно закинуть хзъ куда?
или все же это предусмотрено? |
|
Bloody Fighter
|
14 |
| написано: 25.08.2005 21:42:15 |
8 v novostyah ti skazal Все виды оружия получили свои преимущества
ne poymu chto s grg teper??? po hodu i pulemeti teper' lutshe strelyaut chem
grg. |
|
MAYDAN
|
15 |
| написано: 25.08.2005 21:42:20 |
13 мне кажется все продумано, у них же есть дальность, так и кидай... |
|
VLAD2005
|
16 |
| написано: 25.08.2005 21:42:24 |
Все заткнулись, нужно разузнать об опыте и умениях :) |
|
MAYDAN
|
17 |
| написано: 25.08.2005 21:43:30 |
16 как сделают, так и будет. Половину еще выстрелить не могут :)))) |
|
asirius003
|
18 |
| написано: 25.08.2005 21:44:54 |
15
дык.. у пулеметов , гроз и остальных оружий тож есть дальность...
а фигачат они дай боже =)
вот поэтому и интересуюсь... даж греномет бъет на расстояние 23 =)))) |
|
AXIOM
|
19 |
| написано: 25.08.2005 21:45:07 |
16
к чёрту.
лучше скажите что случилось с дальностью?
почему меня на 2-м ходу бьют ГРГ? |
|
Ilia Sprite (adm)
|
20 |
| написано: 25.08.2005 21:48:25 |
Дымовые и световые гранаты можно бросать куда угодно.
Опыт и умения будут, когда мы все отладим.
все формы нападений останутся в прежней схеме боя, так как она останется
основной. |
|