Новости | Об игре | Форум
01:56, 1321 онлайн
Форумы » Общий Форум » Правила ведения графических боев 
1234

АвторТема: Правила ведения графических боев
MAYDAN



 1 
   
  написано: 25.08.2005 21:33:20 
Пишу потому что очень много вопросов и многие не могут разобраться.

1. Выбираем цель, то есть предугадываем куда отойдет персонаж врага (одна
клетка
вокруг персонажа, в любую сторону).
2. Выбираем куда отойти, отображается сереньким вокруг вашего персонажа.
3. Нажимаем сделать ход, кнопка загорится зелененьким цветом.
4. Также в бою можно прятаться за деревья, камни и т.д.
Если навести курсором мышки на дерево, там будет указан процент маскировки.
5. Насчет дальности:
Персонажи, которые на недосягаемом расстоянии от вас, у них здоровье
отображается так -ХХХ-.
До которых вы можете достать [XXX].
6. Если дальность больше, то вместо прицела будет рука, и указать выстрел по
игроку
нельзя...

Дальность варьируется от того, какова максимальная дальность оружия у игроков..
Так М24 может иметь дальность 30, а может быть и 21,5...

Если что не так поправьте.
ElvisPresley



 2 
   
  написано: 25.08.2005 21:34:28 
отлично! спасибо!
Ilia Sprite (adm)



 3 
   
  написано: 25.08.2005 21:35:20 
я поправлю.
4. указывается не процент маскировки, а процент снижения урона от пули,
пролетевшей через эту точку.
6. указать выстрел можно в любом случае.

Дальность уже не варьируется, т.к. от этого одна путаница.
Pozis



 4 
   
  написано: 25.08.2005 21:35:51 
а с гренами как дело ?
MAYDAN



 5 
   
  написано: 25.08.2005 21:36:21 
4 с гренами пока незнаю.
h-rv



 6 
   
  написано: 25.08.2005 21:36:48 
Илья разъясни пожалуйста что с гренами? я так и не смог ее кинуть
Vagon



 7 
   
  написано: 25.08.2005 21:37:03 
уже другое дело, можно играть
Ilia Sprite (adm)



 8 
   
  написано: 25.08.2005 21:39:08 
чтобы бросить гранату, нужно нажать соотвествующую кнопку и выбрать мышкой точку
броска. повторное нажатие кнопки "не бросать гранату" отменит бросок.

на урон от гранаты препятствия не влияют.
VLAD2005



 9 
   
  написано: 25.08.2005 21:40:11 
Когда будет возможность получения опыта и умений ? :)
Pozis



 10 
   
  написано: 25.08.2005 21:40:12 
8
а греномёту тоже надо угадывать отход противника? стрелять прямо во врага или
скажем между двух врагов в пустую клетку ?
-ЧуМа-



 11 
   
  написано: 25.08.2005 21:40:23 
а через какое время начнут довать опыт ?
Danceny



 12 
   
  написано: 25.08.2005 21:40:47 
каким образом действую дымовые и световые гранаты.. куда их кидать! во врага
(свет) или себе под ноги (дым)?!
asirius003



 13 
   
  написано: 25.08.2005 21:41:20 
8
грену модно кидать так же на любое расстояние?
т.е. даж ф1 или ргд5 можно закинуть хзъ куда?
или все же это предусмотрено?
Bloody Fighter



 14 
   
  написано: 25.08.2005 21:42:15 
8 v novostyah ti skazal Все виды оружия получили свои преимущества

ne poymu chto s grg teper??? po hodu i pulemeti teper' lutshe strelyaut chem
grg.
MAYDAN



 15 
   
  написано: 25.08.2005 21:42:20 
13 мне кажется все продумано, у них же есть дальность, так и кидай...
VLAD2005



 16 
   
  написано: 25.08.2005 21:42:24 
Все заткнулись, нужно разузнать об опыте и умениях :)
MAYDAN



 17 
   
  написано: 25.08.2005 21:43:30 
16 как сделают, так и будет. Половину еще выстрелить не могут :))))
asirius003



 18 
   
  написано: 25.08.2005 21:44:54 
15
дык.. у пулеметов , гроз и остальных оружий тож есть дальность...
а фигачат они дай боже =)
вот поэтому и интересуюсь... даж греномет бъет на расстояние 23 =))))
AXIOM



 19 
   
  написано: 25.08.2005 21:45:07 
16
к чёрту.
лучше скажите что случилось с дальностью?
почему меня на 2-м ходу бьют ГРГ?
Ilia Sprite (adm)



 20 
   
  написано: 25.08.2005 21:48:25 
Дымовые и световые гранаты можно бросать куда угодно.
Опыт и умения будут, когда мы все отладим.

все формы нападений останутся в прежней схеме боя, так как она останется
основной.
1234

К списку тем