Новости | Об игре | Форум
13:32, 3562 онлайн
Форумы » Клуб Нытиков » Илья назначил проекту дополнительное время! 
1234567

АвторТема: Илья назначил проекту дополнительное время!
-Truba-



 1 
 -2   
  написано: 13.10.2016 00:41:09 
Регулярно мы с вами становимся свидетелями психоза некоторых людей, которые
предсказывают скорое закрытие проекта и паникуют о снижении онлайна. Мы каждый
год дружно хороним игру темами на форуме и каждое 14-е марта удивляемся, что у
проекта день рождения! В крайний раз игре исполнилось 13 лет!!! Но все мы уже
взрослые люди (многие начинали играть еще подростками) и понимаем, что сколько
клубочку не виться, все равно ниточка когда-то заканчивается...

В своей теме я попытаюсь дать прогноз на будущее развитие Ganjawars в промежутке
полгода-год, так как верю искренне, что игра будет развиваться, хотя онлайн в
ней будет, как в Моторварс, если политика не изменится. Общение Администрации с
аудиторией — это та необходимая ступень, которая может помочь продлить жизнь
проекту, и я надеюсь, что данная тема будет услышана теми, кому она адресована.

Семь месяцев назад писал прогноз на полгода вперед. В итоге сбылось практически
все о чем я предсказывал:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=39160

Спустя два месяца после той темы я написал продолжение:
2 -Truba-, 19.07.16 20:38:21:
Всем доброго времени суток, уважаемые игроки и Администрация проекта. Прошло уже
больше половины лета и можно подвести промежуточные итоги сезона, а так же
попытаться дать прогноз на ближайше будущее.

Как вы знаете, любая онлайн игра - это бизнес, который должен приносить доход
владельцу, поэтому, я расматриваю игровые новости не только с точки зрения
интереса игроков, но и учитываю выгоду для Администрации.

Аудиторию любой игры условно можно поделить на: умных, среднеразвитых и глупых,
а так же по финансовым возможностям на: богатых, средний класс и бедных. В
Гандже, как и в любой другой игре, Администрация делает ставку на средний класс,
коих всегда большинство. Для этой аудитории подгоняется игра и создаются условия
для комфортного отдыха, что ненамеренно идет в ущерб тем игрокам, которые входят
в другие условные группы. Таким образом, быть умным и богатым в Гандже не
выгодно, а быть глупым и бедным невыгодно не только в этой игре, но и в жизни
вообще. ЭС, Уран 2 кл., Бары - ничего не напоминает?!

Давайте вспомним несколько случаев, когда быть умным и богатым оказывалось
невыгодно. Мне на ум сразу приходит ник "Guram" - Глава давно всеми забытого, но
некогда ТОП синдиката "GM". Если вы не поняли к чему я, то не поленитесь,
зайдите на страницу его персонажа и там прочтите запись от 2013 года "Мысли
вслух". Человек все доходчиво объяснил.
Еще один пример: игрок с ником "Пауерлифтер", который за неделю прикачался до 50
уровня. Человек просто нашел уязвимости в игре и имел стартовый капитал, но я не
уверен, что ему играть так же интересно, как и игрокам среднего ранга, которые
постепенно достигают своих целей, проходят квесты, участвуют в различных акциях
и праздничных программах.
Третий и последний пример для объяснения моей позиции - это игрок с ником "Vih".
Все знают старину Виха. Снимаю перед ним шляпу, он действительно добился вершины
в этой игре. Какие турниры? Какие синдовые разборки? Вих может купить себе любой
турнир при желании, но, согласитесь, играть в эту игру будучи сказочно богатым и
чертовски умным ему уже не интересно:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=12230&tid=821

Есть еще много имен, которые я мог бы назвать, но это одни из самых известных,
чтобы вы уловили ход моей мысли. Именно средний класс составляет большинство в
любой игре, он же является источником дохода и все новости пишутся с учетом
интересов этой группы игроков. Это обычная практика и это не проблема Ильи или
конкретно игры, но, всегда в подобных играх умные люди оказываются в невыгодной
ситуации, от чего и уходят из проекта.

Теперь поговорим о новом курсе игры по которому нас ведет Администрация. Илья не
может сказать в открытую, что ему и его команде невыгодно иметь сотни качков под
FY на ЭС, которые зажрались, не дают развиваться новичкам и при этом сами играют
практически не вкладывая денег а игру. Это будет, как минимум, не тактично с его
стороны, но я, журналист-затейник, который перешел все границы, могу так
сказать, и даже должен так говорить.

Итак, мы с вами становимся свидетелями возвращения игры в мафию. Тот сказочный
2007 год вот вот окажется у нас на носу. Режим FY уже можно считать мертвым на
ЭС, а прибыль с контроля недвижимости теперь идет на счет контролирующего
синдиката. Так же в игру продолжают водить новые предметы для старших уровней.
Таким образом, поэкспериментировав с FY, Администрация отказывается от этого
пути и возвращает игру на прежние рельсы: кто сильнее, тот и прав, у кого
уровень больше, у того и оружие сильне. При таком раскладе, я думаю, что у
игроков на ЭС, любящих качать умелку под FY, времени осталось ну максимум
неделя. Еще на пол оборота Илья закрутит гайку и этот режим будет окончательно
забыт. Я думаю, что так и будет.

Я уже перешел на 33 боевой уровен, почувствовав, к чему все идет. Согласно
предпоследней новости в течении месяца можно бесплатно перевести синдикатный
опыт в любой синдикат неограниченное количество раз. Переводил уже два раза за
последний месяц, бесплатно. Информация 100%. То есть, если вы сейчас игрок 32
уровня, то начинайте искать себе синдикат воюющий за двуклеточный уран. Все
следующие новости будут касаться 38-42 уровней, так как это и есть то
большинство, тот средний класс, о котором я говорил ранее. Именно с этих уровней
Администрация извлекает основную прибыль, так как ТОПы в большинстве своем уже
не донатят, а зарабатывают с аренды, недвиги и модов. Соответственно хороших
новостей для ЭС уже не ждите. Все было понятно еще тогда, когда ЭСников кинули с
турниром.

По поводу прокачки скажу одно: сейчас выгодно апать боевые уровни, пока есть
бонус прогресса. Вы в два раза быстрее качаетесь, то есть быстрее получите 40
или 42 лвл, как решите. Без бонуса прогресса прокачка потребует в два раза
больше боев, то есть вы потратите больше денег на шмот, а вы в любом случае если
сейчас сидите на ЭС к сентябрю решите идти на уран. Если Илья увидит, что мало
людей перешло на 33+ лвл, то он еще сильнее закрутит гайки ЭСникам. Эта
информация не достоверная, но обычно я не ошибаюсь в таких прогнозах. Я думаю,
что у ЭСников нет вбора. Есть лишь ощущение выбора, но Илья уже давно написал
план. Дальше думайте сами!

--

Илья, сделай, пожалуйста, мне подарок и следующую неделю объяви неделей ПП. Хочу
прокачать пару-тройку уровней на ауте, под бонусами недели с БЩ будет удобнее
качаться. Спасибо, солнцеликий!

P.s. Писал с телефона. Всем любви и тысячу оргазмов!

--
Игрок забанен модератором Strict до 20:22 04.08.16. Основание: Колизей принял решение!

За создание этой темы мне закрыли доступ на форум на две недели, хотя я искренне
старался написать для вас интересное чтиво, достойное вашего внимания...

И вот прошло пять месяцев с тех пор, как была опубликована последняя тема.
Подошло время переосмыслить происходящее и задать новую волну обсуждений о
будущем нашей любимой игры. В целом все происходящее не стало для меня
неожиданностью, так как я заранее вижу, к чему ведут проект, но все таки я
потратил годы своей жизни здесь и мне бы не хотелось однажды увидеть страницу
"404" вместо привычного зеленого фона. Как могу, постараюсь выразить свою
позицию о происходящем. Здесь важно не то, что я скажу, а то, что скажет Илья в
ответ на эту тему. Он может ничего не говорить, но выражать свое отношение ко
мне и к игрокам в поступках. Я думаю, вы согласитесь со мной, что любой из нас
не хотел бы снижения онлайна и все хотели бы развития игры и новых интересных
решений со стороны разработчиков. Для того нам даны мозги, чтобы думать и язык,
чтобы выражать свои мысли. В процессе диалога можно к чему-то прийти, а если в
ОК неделю висит одна и та же тема, то это не показатель (для меня), что игра
идет к развитию.

КАК УНИ(что)ЖАЛИ ЭСников
Новость от 28 февраля 2016 года стала точкой отчета для планомерного закрытия ЭС
и выживания игроков на 33+ лвл:
С сегодняшнего дня изменились правила расчета прибыли и условий контроля
электростанций, урановых рудников и баров.

1. Снижена прибыль в Гб и PTS от контроля электростанций.
2. Изменено ограничение по количеству одновременно контролируемых ЭС: если до
этого каждый синдикат мог контролировать количество построек
(Уровень_синдиката+4), но не менее пяти, то теперь это количество ограничено
сверху десятью постройками.
3. В понедельник половина всех урановых рудников площадью в 3 клетки будет
демонтирована. Подлежащие сносу рудники подписаны пометкой "(снос)" в
названии. Оставшаяся половина рудников будет выплачивать не 15% от прибыли за
контроль, а 30%. Таким образом сохранится общая сумма, выплачиваемая за контроль
рудников.
4. Кроме этого, на прибыль синдиката от контроля трехклеточных рудников теперь
влияет количество контролируемых секторов, независимо от цвета контроля:
- если на момент выплаты процентов от прибыли c контроля уранового рудника
синдикат контролирует хотя бы один сектор, то он получает дополнительно 10% к
ставке выплаты (то есть не 30%, а 40%, следовательно прибыль синдиката
увеличится на 25%)
- если же синдикат контролирует 5 секторов, то он получит дополнительно 15% к
ставке выплаты (то есть не 30%, а 45%)
5. Вместе с этим, прибыль от контроля баров фиксированно увеличена на 15%
6. Изменилось ограничение на максимальное количество контролируемых секторов с
барами: Было 1+(Уровень_синдиката/3), стало 3+(Уровень/синдиката/5), дробные
значения округляются вниз.

Подробная информация о том, как распределялась и изменилась прибыль от контроля
электростанций, урановых рудников и баров - во втором сообщении в этой новости.

И мы продолжаем тематические недели!
Эта неделя порадует владельцев штурмовых винтовок: урон по ним будет снижен на
20%, а их урон будет увеличен на 8%. Кроме того, все участники игры будут
получать утроенный производственный опыт при работе на плантациях и фабриках.

Тогда ЭСникам сильно порезали прибыль с контроля. Теперь игру ждет стадия
двуклеточного урана. Ну как ждет, она уже наступила по сути. Вся политика
Администрации сейчас заточена под это. И здесь как раз вырисовывается интересная
мысль: а что будет, когда люди прокачаются и утратят смысл воевать за уран?
Дальше только 43+, месяцы аута и опять бои, где ждут нового мяса перекачанные
деды с 20/10.

На поле вышел судья: святейший из всех святых, солнцеликий Илья и дунул.
Раздался пронзительный свист. Все остановились в ожидании его слов!
– Да будет FY на 40+, — сказал он. — Да начнется великий экспохав для 33+.
И с этими словами порезал премии для 25-40 лвл, забрал 0.4 умелки у ЭСников, и
удалился.

Не хочется думать о плохом, но действительно перевод большей части активной
аудитории на Уран наводит на мысли, что Илья просто цепляется за вагон уходящего
поезда и пытается всеми силами выжать последнее из оставшейся аудитории. Я его в
этом не осуждаю, так как он у руля и ему проект должен приносить прибыль, но в
то же время он мог бы снизойти до нас и дать ответы на некоторые вопрос. Даже у
Президента РФ есть ежегодная пресс-конференция, находит же время, не смотря на
всю занятость, а у нас что?..

Мне думается, что привлечение новичков в игру — это миф. Последний гвоздь в
крышку этого гроба Илья забил, когда отнял денежные премии за рефералов. Даже
если люди регистрировали мультов ради серых схем, все равно это придавало игре
какую-то движуху, а сейчас и этого нет.

Раз новых людей нам ждать уже не приходится, остается вести такую политику, при
которой можно было бы удержать старых. Но тут все не так однозначно. Илья одной
рукой нам что-то дает, другой рукой забирает. К примеру, так незаметно в игру
ввели жетоны, которые вначале были подарочными предметами на какой-то праздник и
убирались в дополнительные карманы. Постепенно мы не заметили, как появились
новые арты по 10 ЕУН в эти дополнительные карманы, при чем только арты,
альтернативы в госе нет, что наводит на некоторые мысли. Ну да ладно...


ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ В ИГРЕ
Множество людей, которые видят перед собой цель получить 40 и 42 лвл, и идут к
этой цели. Далее мы становимся свидетелями некоторого ренессанса игры на уровнях
40-42, а за ними одно слово "Аут", что лично для меня является хуже всякого Ада,
так как я ценитель красивых замесов PvP, а не просто боев с ботами. Каким бы я
ни был нубом, все равно мне приятно кого-то нагнуть, кому-то вонзить и
превозмочь в бою с живыми соперниками! Стиль Крещенного Огнем заразителен ;)

Думается мне, что в течении года большинство активных игроков достигнут тех
ключевых точек, ради чего они шли с ЭС на Уран. Далее бои станут им уже не так
интересны и в игре снова начнется болото. Я могу ошибаться во временных рамках,
но в итоге все равно все к этому придет. Далее нужны будут новые горизонты и
цели. Дадут ли Админы нам повод продолжать оставаться в игре через полгода-год?

Пока что проект может предложить лишь фарм аута при переходе на 43 лвл. Сейчас,
чтобы более менее что-то представлять из себя в боях старшей песочницы нужен
хотя бы 45 уровень, а через год эта планка будет еще выше. Что должны делать те,
кому наскучили бои за Уран? Между 43 и хотя бы 46-47 уровнем большая пропасть.
Это очень похоже на уровни 33-38, когда ты в синдовых боях не нужен и ты сам по
себе, страдаешь ерундой в групповых или на ауте. Есть в игре пропасти и многие
из нас давно находятся там. Нужно вытаскивать людей оттуда вводом хотя бы новых
квестовых сюжетов. Возможно ввода квеста, который игрок проходит на протяжении
всей игры в несколько этапов.


КАК СОХРАНИТЬ ОНЛАЙН?
Я думаю, что для сохранения онлайна нужно подумать над тем, как сделать уровни
33-38 и 43-45 более проходимыми. Может быть ввод каких-то новых ментат или ввод
новых квестов с предметами, типа Якоря (+5 владение оружием, +5 бонус опыта на
30 суток) помогут улучшить ситуацию. В любом случае нужны новые квесты для
удержания аудитории.

Одним из способов сохранения онлайна является внедрение в игру идей от игроков.
В ИиП плюсуют темы, которые заинтересовали. Илья, обрати свой взор в этот
раздел, пожалуйста!


ЧТО ТАМ ПО БАЛАНСУ?
Большой проблемой является отсутствие баланса в игре. Об этом говорят многие,
но, к сожалению, каких-то реальных сподвижек в этом плане мы не видим.

Тема от TerranGhost "Краткий анализ баланса на 46+" набрала 809 "+" и после
этого Илья слегка фиксанул навык "Тяжелая броня". Стулья у многих охладились
после этого, но все равно мы продолжаем видеть, что пулеметы остаются самым
популярным видом оружия в игре, а остальные классы смотрятся блекло на их фоне.
С этим нужно что-то делать и тут я поддерживаю автора данной темы полностью:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=39280

Раньше были времена, когда Сайга-сет, Глобо-сет, Страйко-сет могли танковать и
держать удар. Сейчас по сути все картон, кроме пулемета 42 лвл в фулларте, у
которого хорошая антиумелка.

В 2009 году я писал про Сайга-сет. Тогда он еще был на 30 уровне и у него не
было на поясе этой ужасной РГД-2М. Тогда я писал о том, что этот сет является
лютой имбой, его никто не может убить и нужно что-то с этим сделать. В итоге
сделали: перевели на 34 уровень и теперь этот сет вообще просто мясо по
отношению к бойцам 40-42 уровня на Уране.

В 2015 году я писал про Страйко-сет. В те времена его популярность была на пике.
Чуть ли не каждый второй на ЭС бегал в этом сете и убивать таких танков почти
никто не мог. Я писал о том, что было бы неплохо ввести какой-то новый сет с
бонусом снайпера, как контр-сет против танков, но Илья решил пойти по более
простому пути и тупо фиксанул Страйко-сет. Люди мне это до сих пор не простили.

Не так давно я сам апнулся на Уран и поиграл в новом Страйко-сете в синдовых
боях и в групповых. Меня он разочаровал и я быстро снял его. Броня не ощущается
вообще. Сносят меня, как последнее днище, и страйкер не так силен, как кажется,
против БЩ 42 лвл в фулларте. В общем был нормальный сет, а его похоронили, хотя
можно было подойти к проблеме проще, разделив сет на два типа: для ЭС и
поплотнее для Урана.

Сайгу я не одевал, но вижу их в групповых. Сайга для своего уровня танкует
хорошо, особенно если входить боевиком, но в синдовых она не выгребает против
арт-оружия 42 лвл. С таким количеством бонуса снайпера, ливнями, кровотечениями
и прочим, Сайга уже отошла в мир иной... Было бы интересно видеть этот сет в
новом воплощении, к примеру такой ствол вовсе не имеет сета и даже нельзя
поставить модуль на +1 пулю:
http://www.gwars.io/item.php?item_id=spas15

Ввод в игру танко-сета по типу Сайги, только со SPAS 15 вдохнул бы новую жизнь
дробовикам на Уране. Что-то промежуточное между Сайгой- и Карабин-сетом можно
сделать, при желании. Игре не хватает альтернативных решений по шмоту для
игроков, которые не могут вложить деньги в проект. Важно удерживать аудиторию и
чтобы нубам вроде меня тоже было интересно играть. Дайте, пожалуйста, какой-то
сет или оружие, которое могло бы почти на равных или хотя бы ситуативно бороться
в госе против артовиков.

Глобо-сет меня в целом удовлетворил. Я одет не в ТОП шмот. Его еще можно
усилить, но даже так бывают бои, где я наношу по 2700 урона, что в пять с лишним
раз больше моего собственного ХП. В синдовых этот сет еще не пробовал, но,
думаю, что в ровных руках он будет неплохо тащить. Что-то типа такого:
http://www.gwars.io/info.php?id=1977900

По сути чем выше лвл, тем больше зависимость от доната. В госе можно что-то
набить только с Кольтами, а что насчет других видов оружия? Может гос авто и гос
снайперка тоже нуждаются в воде новых сетов? У нас выходит, что гос нужен только
для аута. В игре много интересных сетов, но они устаревают. В этом их беда. Было
бы все иначе, не пришлось бы жаловаться на кривой баланс.


ОПРОС СРЕДИ ИГРОКОВ
С 26 июля по 02 августа я проводил опрос среди 30 ТОП синдикатов по поводу
баланса, режима FY, антиумелок, аута и подобных тем на форуме. Опрашивал игроков

33+ лвл имеющих погоны.

Всего в моем анонимном опросе приняло участие 558 человек. Это серьезное
количество людей, с мнением которых Администрация не может не считаться.

Результаты опроса вы можете увидеть в теме, которая была перенесена в КН, но все
равно набрала более 300 "+":
Всем любви и тысячу оргазмов, ув. читатели! Раз летняя программа закончилась,
значит и отдых наш закончился, а если мы не отдыхаем, то и Админам поработать
было бы неплохо, тем более, что есть почва для разговора. Как говорится:
«Назвался груздем — полезай в кузов».

[ GanjaFoto:#2171933 ]

Сегодня хотелось бы поговорить о балансе и некоторых других проблемах в нашей
игре. Как вы знаете, Ganjawars существует уже более 13 лет и за это время не
только линейка боевых уровней была продлена с 10 до 50 лвл, но также были
добавлены различные сеты, бонусы, навыки, тематические недели, подарочные и
квестовые предметы и много различных мелочей: стимпаки, рыбы и всевозможные
гранаты с различными эффектами. Все эти новшества по-своему отражаются на
балансе игры с точки зрения боевой составляющей. Недочеты в разработке и
планировании игры случайно или сознательно привели к раскачиванию баланса в
пользу одних видов вооружения над другими. Так, к примеру, среди игроков бытует
подкрепленное фактами мнение, что на 45+ рулят пулеметы и снайперки, а владельцы
ПП, автоматов и гранатометов лишь нервно курят в сторонке. Большое количество
«+» собрала недавняя тема на форуме о том, что на двуклеточном уране у
дробовиков нет жизни. А на ЭС практически не встретишь игроков с двумя ПП
играющих с этим видом оружия на постоянной основе, так как владельцы ПП с
навыком «Выстрел правши» проигрывают и «Попутному ветру» и «Личному бункеру» в
качестве равного соперника. По сути ПП может попасть лишь один раз одной пулей —
вот и вся его фишка в бою, в то время, как пулеметчик надежно защищен броней от
навыка в течении всего боя, а владелец автомата одним лишь ветром может снять
несколько «недобитков» или загрызть промахами какого-то бойца средней
упитанности.
Ситуация с кривым балансом сложилась не сегодня и не вчера. Проблема нарастала
годами и если раньше все можно было списать на молодость проекта и неопытность
разработчиков, то сейчас я не вижу возможности как-то оправдать Администрацию за
их недочеты, так как сам являюсь активным игроком и знаю ситуацию касаемо
баланса на личном опыте. Но об этом будет чуть позже.

Пишет игрок с ником SkyStyle: «Играю редко, но мог раньше заходить и воевать в
своё удовольствие, так как у меня фулл арт. С ним я всегда чувствовал больше
удовольствия от игры. Теперь, из-за того, что играю редко, я можно сказать стал
слабее, так как другие игроки играя каждый день на том же уровне могут дать мне
"прикурить" не смотря на то, что в игре 10 лет и одет в максимальные арт вещи
для своего уровня, да и умения у меня на основное оружие хорошее. Но, с каждым
днём оно становиться недостаточным для игры, так как люди просто набивают, как
роботы, себе умения, что не доступно для простого игрока, который хочет получить
фан часик-два в день от войнушки после работы». И ведь сложно с ним не
согласиться, так как Илья (или кто сейчас им рулит) сделали наших персонажей
зависимыми от различных боевых бонусов и умений без которых становится играть
все труднее с ростом боевого уровня. Вспомнить хотя бы мини-квесты, которые были
продлены до 30 ед. в последней новости, что означает еще больший отрыв между
«роботами» и такими парнями, как SkyStyle. При всем уважении к Илье, я лично не
готов каждый день заходить в игру и «молиться» на мини-квесты, чтобы не потерять
их цепочку. Если по какой-то причине квест не выполнен, то теряешь накопленные
квесты за последнюю неделю, а зачастую попадаются такие, которые и выполнять то
не хочется, весьма неприятные квесты, не говоря уже о том, что большинство из
них так или иначе высасывают из персонажа деньги, то есть условно говоря эти
бонусы тоже нужно оплачивать. И здесь вспоминается цена на EUN, которая
привязана к доллару, а он сейчас в районе 66 рублей, при том, что заработная
плата у большинства людей не изменилась с момента начала финансового кризиса.

[ GanjaFoto:#2171934 ]

Таким образом: игроков в игре стало меньше, а значит разнообразных вариаций боев
тоже (в боях одни и те же лица), но цена на арты выросла как в денежном
значении, так и в игровой валюте. Сейчас арты продают по курсу 104к, а еще
весной курс был 98-100к. Разница кажется небольшой, но если взять сумму в
300-400 EUN, то она уже ощутима. Брелок, который раньше стоил 650к, сейчас
обходится в 990к и такая накрутка на всех артах. В добавок к этому заработки
внутри игры тоже падают. К примеру, у вас есть завод. Если раньше он мог
приносить по 15к чистой прибыли в час, то и цены на одну гранату 4500-5000 гб
казались адекватными, но сейчас тот же завод принесет вам прибыль в 10-30к в
сутки, так как работников стало меньше, покупателей стало меньше, а цена на
первичные ресурсы возросла и платить работнику вы стали больше. К тому же раньше
один завод имел площадь в три клетки работать на нем могло три человека, а потом
сократили до одной клетки, таким образом урезав прибыли с недвижимости в три
раза.

Возьмем другой случай: вы сдаете арты в аренду. Для меня это остается загадкой,
но в целом по рынку цены на аренду артов ненамного выросли с приходом кризиса и
ростом курса EUN! Видимо уже достигнут тот предел цены после которого клиенты
просто не хотят брать предметы в аренду. Пришли к тому, что прибыль с этого вида
деятельности стала меньше, так как доходы не выросли, а расходы на обновление
артов стали больше.

Теперь скажу по поводу тематических недель. Я с самого начала был против этой
идеи. Объясняю почему: в игре должен быть УСТОЙЧИВЫЙ баланс между видами оружия,
а Илья сделал так, что каждую неделю в игре появляется какая-то новая имба
которая раскачивает лодку в свою сторону. При чем если бы мы заранее знали,
какая неделя будет и какие она даст перемены в балансе, то можно было бы
выработать схему и переодевать персонажа согласно плану, а так, каждую неделю он
придумывает что-то новое и никак не подгадаешь к чему готовиться…

Для наглядного примера предлагаю вам протокол боя, в котором лично я столкнулся
с несправедливостью и нарушенным балансом в игре:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1298774640

#2 : -Truba- стрелял с упреждением влево и попал 3 раза в Remkrog, который
отбежал влево (Kel-Tec KSG, 3 в корпус) : -386 (-38%)

Как вы видите, мой персонаж нанес 386 (-38%) урона по противнику, у которого 400
ХП. Навык «Личный бункер» + «В течении следующей недели все владельцы пулеметов
будут получать сниженный на 20% урон» в совокупности превратили пулеметчика в
танка с баллистическим щитом, но если бы не было защитного бонуса от «недели
пулеметчиков», то моего урона хватило бы, чтобы убить противника с одного
попадания не смотря на его бункер. Для этого я и брал в руки дробовик, чтобы
выносить танков в фулл арте, а тут получается, что все мое преимущество в уроне
нивелировалось из-за бонуса, который Илья ввел в игру «с потолка». Так
получается, что делая хорошо для пулеметчиков, Админ ухудшает жизнь всем
остальным видам вооружения, которые всю неделю чувствуют дискомфорт.
Есть у меня другой пример, но, к сожалению, найти подходящий лог боя не
получилось. Описываю ситуацию: я на 32 уровне одел персонажа с таким расчетом,
чтобы выдерживать одно попадание ТОП снайпера + «Авиаудар» на следующем ходу, и
при этом оставаться живым. И тут Илья вводит неделю снайперов, у которых
повышенный урон. Из-за халявного бонуса снайпер уже пробивает меня сильнее, и я
не выживаю, то есть моя схема игры нарушена и удовольствие от игры утрачено. Вот
и получается, что нет баланса и не будет, пока Илья продолжает тематические
недели. Можно было бы изменить недели таким образом, чтобы определенные виды
оружия получали повышенную умелку в течении недели, но при этом не менять их
боевые характеристики урон/ броню. С такими неделями я был бы согласен и это
повлияло бы положительно на баланс, хотя повышенный на 30% бонус урона
гранатометам и 15% для ПП я бы оставил на постоянной основе, так как в игре
слишком много защиты от этого типа оружия.

Баланс — это когда есть равновесие и порядок. В нашем случае, когда все виды
оружия гармоничны между собой и нет никакой ярко выраженной имбы. К сожалению,
этого баланса в игре я не вижу. Может быть Администрации выгодно такое положение
дел? Давайте разбираться.

Только что посмотрел одиночный бой ТОП снайпера против пулеметчика:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1298856577

Интересно получается: у пулеметчика есть защита от навыка «Тяжелая броня»,
помимо того, что урон выше и есть рандомы не дающие восстанавливать ХП. Хотя
кто-то скажет, что у снайпера «Горящие снаряды», но это такое… На мой взгляд
пулеметчик сильнее.

Смотря на ситуацию с балансом, которая практически не меняется с годами,
начинаешь задумываться о том, что Администрация вовсе и не хочет нормализовать
баланс в игре. Ведь нам открыты не все карты, и мы точно не знаем, что они об
этом думают. Вполне возможно, что есть определенная группа игроков, которые
продолжают вкладывать деньги в эту игру, и чтобы не остыл их интерес к игре,
Администрация время от времени раскачивает баланс в пользу то одного, то другого
вида вооружения, подкрепляя все это имбовыми навыками, которые потом либо
фиксят, либо вводят еще более имбовые навыки в контру предыдущим. Сейчас в игре
тот период, когда на коне владельцы пулеметов. Все ТРУ-ПАПКИ-ОТЦЫ-НАГИБАТОРЫ
играют с этим видом вооружения, а кто-то по инерции все еще бегает со
снайперкой, которая рулила до ввода в игру навыка «Тяжелая броня». От остальных
видов оружия я слышу стоны и просьбы апнуть хоть что-нибудь для их комфортной
жизни. Но я вангую, что не пройдет и полгода, как будут изменения в балансе в
сторону другого вида вооружения, и все «ОТЦЫ» побегут донить ЯД и Вебмани на
счет «Илье», лишь бы снова продолжать рулить. Эта карусель — бесконечная дойка
игроков на деньги и ты либо принимаешь правила игры и несешь рубль в кассу, либо
страдаешь, потому, что нубы должны страдать. Очень вероятно, что именно такой
сценарий разыгрывается в местном Кремле. Если так, то никаких изменений в
сторону нормализации баланса не ждите…

Теперь скажу про режим FY. Когда его только ввели я был сторонником этой идеи и
поддержал тогда Администрацию в их решении, так как планировал «всю жизнь»
играть на ЭС, где арты дешевле, нет антиумелок, нет наемников и именных
пулеметов. Мне тогда казалось, что это будет рай: достичь потолка в своей
песочнице в виде 30 погон и 19 умелки, и дальше играть в свое удовольствие не
переходя в мир страданий и боли (33+).

Но время шло, а удовольствия от игры я испытывал все меньше. Во-первых, в боях
попадаются одни и те же люди у которых одно и то же оружие, то есть о каком-то
разнообразии говорить не приходится. На ЭС рулят ПССГ в бункере и XCR с ветром.
Первые тащат бой за счет брони, вторые имеют повышенную дальность и кучность
стрельбы. Остальные виды оружия на ЭС так, между делом где-то по ситуации могут
быть полезны. В конечном итоге ты достигаешь потолка и дальше развитие персонажа
останавливается, то есть ты получаешь умелку, СО, но реально твой перс сильнее
от этого не становится и те люди, которые убивали тебя, так и продолжают
доминировать, а тех, кого убивал ты становится все меньше, потому, что они
догоняют в развитии и становятся такими же танками. В итоге все одеты одинаково,
у всех примерно равное количество ХП и нет нубов, потому, что все вокруг качки.
Всего на ЭС я провел два года и не интересовался никогда тем, что происходит на
двуклеточном уране и выше, а там ситуация из-за FY оказалась еще хуже. Как я уже
приводил в пример игрока SkyStyle, некоторые не особо активные игроки оказались
в большом минусе из-за данного режима. Ушлые ребята выкачали себе антиумелки,
погоны и стали серьезными бойцами, в то время как другие с каждым днем теряют
свое преимущество. Возьмем хотя бы меня. Сейчас персонаж 35 уровень. До режима
FY я мог встретить в бою качков, но это было редко, играть можно было в синдовых
боях. Люди не сидели на 40-42 лвл ГОДАМИ и не было такого количества антиумелки,
черных погон и бонусов. Сейчас даже будучи 38 уровнем трудно в синдовых, то есть
переходя на 33 уровень ты из боев за ЭС сразу попадаешь в какую-то яму, где ты
никому не нужен и непонятно как прокачиваться, потому, что каждую неделю рулит
новый вид оружия и нет никакой стабильности и понимания, как самому стать 42 лвл
и получить высокий синдикатный уровень? В синдовых боях ты, как правило, мясо.
Остается только аут или общие групповые, но это не тот интересный игровой
процесс, которого я хочу от игры.

Но во многих ситуациях игроки сами не хотят интересной и разнообразной боевки и
этим портят баланс. Взять, к примеру, наемников. Они организовали целый
отдельный качко-синд и прыгают в бои за одну команду, то есть между ними нет
интересной конкуренции и борьбы, как это было задумано изначально при создании
игры, когда разрабатывался баланс, а идет тупо прокачка циферок без какой-либо
конкуренции. На мой взгляд это решается просто: ввести повышенный бонус к
профессии при уничтожении наемника в бою, чтобы они воевали между собой. Так мы
увидим меньше закрытых заявок и больше здоровой конкуренции, может быть. К слову
надо добавить, что цены за вход в бой остались еще со времен, когда заводы
приносили 15к чистой прибыли в час. 36к стоимость входа в бой для игрока с
нулевой профой. На мой взгляд это слишком кучеряво за один бой, но решать не
мне…

[ GanjaFoto:#2171935 ]

С 26 июля по 02 августа я проводил опрос среди 30 ТОП синдикатов по поводу
баланса, режима FY, антиумелок, аута и подобных тем на форуме. Опрашивал игроков
33+ лвл имеющих погоны. Список этих синдикатов находится здесь:
http://www.gwars.io/srating.php

Всего в моем анонимном опросе приняло участие 558 человек. Это серьезное
количество людей, с мнением которых Администрация не может не считаться. Давайте
посмотрим, как распределились их голоса.


1. Считаете ли вы, что в игре есть баланс между типами вооружения и навыками?
Да — 209 (37,5%) | Нет — 341 (61,1%) | Не знаю — 8 (1,4%)

Да / Баланс есть, но точно не до конца урегулирован. Чего-то явно не
хватает.

Чипсеты - не нужная тема, т.к с авто против них, не пробить, какая бы умела у
тебя не была.

Есть виды вооружения, явно превосходящие с помощью навыков и сетов.

баланс есть, правда многие не знают, что себя можно усилить.

И да и нет. Броня и так уже со слишком большим процентом активной брони, а
если ещё у хайлевелов и 20/10 умелка, так его может пробить только такой же
хайлевел, а непрокаченному бойцу и мечтать даже не нужно о нанесении
существенного урона.

баланса нет (снайперы и пулики только рулят) у нас пол синда сидят с
прокаченными пестами и авто-все в обломах.. Про грены и дроби вообще молчу..

Острый вопрос по крепкому орешку и снайперу, без снайпера не пробить орех,
ореха много, снайпера нет :)

меня больше интересует дисбаланс с контролем недвижимости в игре.
Топы волнами, сговорившись, ее забирают, а вернуть с боем нереально все. бои по
40-50 минут, если полноценный.
Если прибыль с недвиги отдали контролю для боев, то не вижу логики. Топам бои не
нужны, им нужна сверхприбыль.


2. Нужен ли в игре режим "Forever young"?
Да — 208 (37,3%) | Нет — 326 (60,2%) | Не знаю — 24 (4,3%)

Режим ФЯ, в моём представлении, создан для таких как я. Чтобы дать
возможность игрокам не тратящим слишком много времени на игру не потерять к ней
интерес из-за большой разницы в уровнях с людьми которые много играют. Но в том
виде в котором он был он своей задачи не выполнил. Его необходимо фиксить, к
примеру вводить прогрессивное снижение получаемых умелок в зависимости от их
прокачки, и т. д., для того чтобы те кто пользуется им по назначению не
встречали перекаченных умелками персонажей.

Есть проблема в синдовых,с уровнями 42 и их антиумелками(броней и
вооружением) качаться не возможно!!!!

А вообще многие нововведения по поводу заявок 5х5, 8х8, 12х12 в синд боях
хрень какая-то, было всегда 12х12 можно и оставить т.к. я считаю если хочешь
иметь контроль развивай синд и имей в онлайне достаточное количество бойцов, а
то получается малые синды которые ничего не делают для своего развития имеют в
итоге уранки на которые они по сути и претендовать то и не могли раньше, тоже
касается и по ограничению по контролю урана, получается если даже у меня 12-14
лвл синда, в итоге я не могу контролить пол острова, хотя как говориться я бы
мог захапать все что по моим возможностям!!!!

раньше наказывали за неспортивную прокачку, а теперь ее признали и
легализовали

Есть лвл которые совсем не интересны. Мало чипов и разных грен.

Да. Но не в том виде в котором он есть сейчас. Промежуточные потолки уровней
- очень хорошая идея. Возможность на них остановится необходима. Но и стоит
искать способ по стимуляции перекаченных танков к переходу на следующую ступень
развития.

Введение этого режима было хорошим шагом для владельцев игры с точки зрения
заработка денег, плохим для игрового баланса в долгосрочной перспективе.
Возможно, это позволило немного выправить экономику. А ещё добавили бы больше
оружия на всех уровнях, но хотя бы чем-то отличающиеся, а не похожие на
предыдущий уровень. Добавили бы навыки к ним свои, кому что важнее, тот то
оружие и купит.


3. Нужны ли в игре защитные умения (антиумелки)?
Да — 471 (84,4%) | Нет — 82 (14,7%) | Не знаю — 5 (0,9%)

Лучше бы 30 умение ввели и урон увеличили, а не пинание на хайлевелах по 60
хп с жизнями в 800 и более.

По логике антиумения не нужны. Урон снижать должна броня и другие
характеристики персонажа, например выносливость, можно добавить живучесть.
последние новости и нововведения доказывают это. пулеметы невозможно убить даже
теоретически, даже те, у которых отсутствует антиумения.(сейчас речь конкретно о
снайперском оружии)

Да. Но нужна корректировка, я бы предложил сделать максимальное значение для
разных уровней. На 40х уровнях умения 20/10 это дисбаланс и такое умения никто
не сможет сделать без сливных боёв и прочей игры с наклоном на прокачку
исключительно умений (конечно прокачивать их нужно, но в меру - не годами,
стопоря игровой процесс новичков)


4. Нужен ли в игре Аутленд?
Да — 497 (89%) | Нет — 55 (9,9%) | Не знаю — 6 (1%)

на 45+ жизни госовику в синдовых практически нет, кроме рыси и глоба в сетах,
флеши мб. Поэтому только аут, только хардкор.

Да. Без аута точно не взять 50й уровень :) А после перехода на 43 , уровень -
только аут поможет прыгнуть до 45-46 чтобы быть конкурентноспособным в
синдикатных боях за бары и недвигу.

Да. Желательно сделать его по ширше, т.к. игроков в игре становится больше, а
аут остается прежним. Считаю что в подземке нужно убрать поков 50%, 60%, 70% и
80%. Вместо них нужно сделать поков 200% и выше соответственно.

Да. Но ПВЕ контент можно было бы разнообразить. Различные подземелья, как
коллективные так и индивидуальные, с наградами в виде лута, опыта и умелки.



5. Нужно ли поднимать острые проблемы на форуме и пытаться достучаться до тех,
кто пьет чай в теремке со звездочкой?
Да — 482 (86,4%) | Нет — 50 (9%) | Не знаю — 26 (4,7%)

А вообще, ну тебя в пень, сейчас опять что-то пофикся из-за нытья на
форумах))

не надо гробить игру, темами на форуме. и еще.
отстань от аута!!! от умелок!
от ФЯ, сэтов, ЭС, урана И ВООБЩЕ от ббббббббббббббаров!
уходи из ГВ.
от тебя нет никакой пользы!
Хорош Паразитировать в нашей игре!

Конечно нужно, чем больше будет изменений, тем интереснее играть. Пусть
меняют-переделывают, усовершенствуют и снова меняют если это необходимо. Лучше
так, чем сидеть в тишине и ждать с моря погоды.

Нужно чаще проводить пресс-конференции от Администрации игры. Первые прессухи
конечно будут адовыми и в них будет много спама, так как такое случается очень
редко и люди думают, что это их последний шанс донести свои слова до Ильи, но
когда люди к ним (пресс-конференциям) привыкнут, то будут относится к ним
адекватно и будет строиться конструктивный диалог.

игру давно строят по принципу не нравится - не играй. Смысл куда то стучать?
проще не играть

а особенно "нет" на не заданный тобой вопрос, а именно: "стоит ли постить
ересь в ОК?"

больше и чаще опросов :) Успехов, жму руку!

Нет (потому что смысла нет)

нет. ибо на политику администрации по выжиманию бабок из игроков не повлиять.

Друг, за такие блиц опросы люди получают бан .. есть много таких историй :)
Будь окуратен !

я думаю, что всегда нужно вести диалог с начальством, чтобы знать чего хочет
большинство и меньшинство. Ну и стараться улучшить разные аспекты и слабые
стороны.

Поднимать и обсуждать проблемные вопросы нужно всегда. Вот только будет ли с
этого толк?

Не оценит народ))

Привет! Революционеры долго не живут. Когда сделаете свою игру и Вам станет
всё понятно, зачем "аутленд", есть ли "баланс" и т. д. Пока игра живёт и игроки
вкладывают деньги в игру, этот бизнес, я считаю, что организаторы всё делают
правильно.

Им проще убрать неугодных (несогласных с их политикой) чем идти нам на
встречу. Поэтому я не удивлюсь, что Трубу забанят в ближайшее время.


Далее пожелания и просьбы игроков (не все), которые мне писали в личку в ходе
этого опроса, но которые нельзя отнести ни к одному и вышеперечисленных пунктов.
Илья, читай что думают люди про твою игру и делай выводы. Каждая цитата — это
разный человек. Я обещал сохранить их анонимность. Копирую практически без
редактирования, чтобы сохранить их авторский стиль, но многие на тебя ругались
=(

P/s/ Вопрос бы хотелось поднять о возможности обеспечить себя хотя бы гос.
вооружением.
Считаю И мое мнение … оспоришь, что если бы в игре была возможность обеспечить
себя Гос. вооружением, доступным и не занимающим +100500 часов методом, ТО в
игре было бы побольше народу.
+ Вопрос о рекламе игры.
На кучах сайтах реклама казино и НИГДЕ я не встречал рекламы Ганжаварс.
Новички ТУПО о нас не знают.

Чего не хватает игре так это режима "престижа" к в онлайн шутерах, когда ты
докачиваешься до определенной точки, и получаешь возможность сбросить уровень до
0 и качаться снова, получив за каждый такой сброс постоянные пассивные бонусы.

сделайте курс ЕУН ниже, и тогда покупать арты смогут и ниже среднего
достатка игроки, или же повысьте премии за уровни.

Скудный выбор годных сетов и все привязаны к оружию. Где универсальные сеты
из сторонних предметов карман карман пояс и т.д. на умелку из-за которой все так
ноют? Где бонус самолечения в госе? Хотя бы в сете, отдельный предмет на +1 это
слишком, куда нам.
Синдикат. Смысл остался только от погон и лазарета. Синдикатные гранаты ушли в
закат.

Верните за приглашение игрока еуны )

Введите барракуду в рыбалке!

все 5 да. Но по мне, эти вопросы не актуальны. Игру надо оживлять квестами.
И не мини которые особого значения не дают и привязывают игроков на постоянство.
надо думать о большинстве а не о тех 1000-2000 человек которые зависают целыми
сутками. Надо продумывать взаимосвясь всех уровней не только в общих боях но и в
синдикатных, тогда будет интерес качаться с самых маленьких уровней что может
привести к привлечению новых персонажей и игроков а не мультов тех кто давно
взял 50-тые лвл и создают их от нечего делать. вариантов и идей миллион, но
лично мое до админов не достучаться. Они имеют свое бабло за вложенные еун и их
мозг не хочет продумывать дальше.

Ко всему прочему, можно добавить пару слов о финансовой модели реализованной
в игре. Она устарела, курс игровой валюты по отношению к валюте реальной весьма
высок.

Привет! От себя хотел бы попросить администрацию игры рассмотреть
возможность заявок в общих боях с пометкой *без артового оружия и брони*. Есть
некоторые игроки, у которых, в силу обстоятельств, нет реальных денег на покупку
артов и они вынуждены качаться в госе. К сожалению, халявщиков в игре никто не
отменял и зачастую случается так, что один такой халявщик может испортить весь
бой ребятам, которые участвуют в бою в одном только госе. Заявок для игроков с
артами благо хоть отбавляй. Я - за равенство среди участников боя (кто какую
умелку на оружие набил - это уже от каждого зависит индивидуально).


[ GanjaFoto:#2164854 ]

С вами был журналист-затейник, который перешел все границы. © Пржевальский

61% опрошенных высказались, что баланса в игре нет. Я думаю, что Илья мог бы
присмотреться к этой статистике и задуматься о том, что в игре должны быть не
только пулеметы востребованы, а все виды оружия быть юзабельны во всех
песочницах. Все делается и балансируются, при желании!

Многие игроки отмечали, и у меня есть письма подтверждающие это, что главной
ошибкой Администрации является то, что она не выходит на контакт с игроками. Я
лично не вижу в этом ничего страшного, чтобы выйти на форум к людям и, как
мужик, ответить на интересующие их вопросы. Общаясь со своей аудиторией, тем
критического содержания было бы меньше на форуме и жить бы нам всем стало легче.
Люди в целом любят Админа и всегда рады ему. Я надеюсь, что он почтет эти строки
и поменяет свое отношение к нам.

Любви вам всем и КР модов побольше!
EsCador



 2 
 1   
  написано: 13.10.2016 00:43:58 
Мнение игроком и свое личное мнение о глобо-сете это сильно)
Для реализации идей есть соответствующий топик.

В администрации игры люди не глупые, думаю там виднее, что к чему. :)
LShmitov



 3 
 4   
  написано: 13.10.2016 00:44:30 
После первого абзаца лень читать стало, сорри
LShmitov



 4 
   
  написано: 13.10.2016 00:45:32 
Сделайте форум на PHPBB и тогда он будет жить вечно:-D
EEEve



 5 
 3   
  написано: 13.10.2016 00:45:51 
Капец дружище, ну излагай же покороче, устал прокручивать :(
Intense



 6 
 2   
  написано: 13.10.2016 00:47:28 
Всем продажной любви! И преферанс повсеместно!
ZORG-ANDY



 7 
 -4   
  написано: 13.10.2016 00:48:33 
ОМФГ, Он ещё жив...
Born to death



 8 
 3   
  написано: 13.10.2016 00:49:57 
Начал читать, читал, читал... И просто не осилил... Слишком много букафф
ygashi



 9 
   
  написано: 13.10.2016 00:53:46 
Плыви на аут воюй а) когда придет время 404 мы ее увидем,не зависимо от наших
фантазий о развитии игры)
-Пауло-



 10 
 -2   
  написано: 13.10.2016 00:57:17 
как много воды в тексе..
Отпустило аж
-Пауло-



 11 
   
  написано: 13.10.2016 00:57:40 
в кексе
xxx-revenge-xxx



 12 
   
  написано: 13.10.2016 00:58:33 
Не читала и осуждаю.
ПеньСТопороМ



 13 
   
  написано: 13.10.2016 00:59:26 
Читал, плюсанул
Сумрачный Ворон



 14 
 1   
  написано: 13.10.2016 01:06:27 
как вариант делать клиенты под смартфоны на обе оси, фигачить на английский и
грамотно крутить рекламой
(freduk



 15 
 4   
  написано: 13.10.2016 01:10:20 
Не труба молодец +++++
-Truba-



 16 
 5   
  написано: 13.10.2016 01:11:51 
Кстати говоря, по правилам ИиП нельзя публиковать идеи об изменении каких-либо
характеристик в существующие предметы, вводе новых предметов в игру или сетов.
По сути я не могу в ИиП запостить тему о том, что пора бы вводить новые сеты или
пересматривать старые. Это будет нарушением и мне вообще заблокируют доступ на
форум.

Из-за этого правила приходится изощряться и между строк предлагать свои идеи в
подобных темах в ОК или в ОИ.

Я точно помню, что именно благодаря теме в ОК был введен в игру этот дробовик:
http://www.gwars.io/item.php?item_id=uts15

Игрок сам нарисовал эскиз и предложил возможные характеристики данному стволу.
Тема набрала много "+" и предмет ввели в игру.
npopok



 17 
   
  написано: 13.10.2016 01:13:09 
Осуждал, но почитаю
Sheva2008



 18 
   
  написано: 13.10.2016 01:15:38 
Начал за здраво закончил за упокой. Имхо ради личной выгоды возможной написано.
ничего про игроков 49-50. Им тоже не весело давно один СО качать
-Silens



 19 
 5   
  написано: 13.10.2016 01:20:27 
В целом логика и смысл в теме есть,но растянул ты её... рефералы полбеды,любой
новый игрок радуясь прокачается по квестам,попадёт на уранки и через 2 недели
насилия в грубой форме от 42-х,просто свалит из игры.никто из новеньких не будет
жить на ауте,а всё упирается в это.
-stranger-



 20 
   
  написано: 13.10.2016 01:22:13 
много букв
1234567

К списку тем