Всем любви и тысячу оргазмов, ув. читатели! Раз летняя программа закончилась,
значит и отдых наш закончился, а если мы не отдыхаем, то и Админам поработать
было бы неплохо, тем более, что есть почва для разговора. Как говорится:
«Назвался груздем — полезай в кузов».
[ GanjaFoto:#2171933 ]
Сегодня хотелось бы поговорить о балансе и некоторых других проблемах в нашей
игре. Как вы знаете, Ganjawars существует уже более 13 лет и за это время не
только линейка боевых уровней была продлена с 10 до 50 лвл, но также были
добавлены различные сеты, бонусы, навыки, тематические недели, подарочные и
квестовые предметы и много различных мелочей: стимпаки, рыбы и всевозможные
гранаты с различными эффектами. Все эти новшества по-своему отражаются на
балансе игры с точки зрения боевой составляющей. Недочеты в разработке и
планировании игры случайно или сознательно привели к раскачиванию баланса в
пользу одних видов вооружения над другими. Так, к примеру, среди игроков бытует
подкрепленное фактами мнение, что на 45+ рулят пулеметы и снайперки, а владельцы
ПП, автоматов и гранатометов лишь нервно курят в сторонке. Большое количество
«+» собрала недавняя тема на форуме о том, что на двуклеточном уране у
дробовиков нет жизни. А на ЭС практически не встретишь игроков с двумя ПП
играющих с этим видом оружия на постоянной основе, так как владельцы ПП с
навыком «Выстрел правши» проигрывают и «Попутному ветру» и «Личному бункеру» в
качестве равного соперника. По сути ПП может попасть лишь один раз одной пулей —
вот и вся его фишка в бою, в то время, как пулеметчик надежно защищен броней от
навыка в течении всего боя, а владелец автомата одним лишь ветром может снять
несколько «недобитков» или загрызть промахами какого-то бойца средней
упитанности.
Ситуация с кривым балансом сложилась не сегодня и не вчера. Проблема нарастала
годами и если раньше все можно было списать на молодость проекта и неопытность
разработчиков, то сейчас я не вижу возможности как-то оправдать Администрацию за
их недочеты, так как сам являюсь активным игроком и знаю ситуацию касаемо
баланса на личном опыте. Но об этом будет чуть позже.
Пишет игрок с ником SkyStyle: «Играю редко, но мог раньше заходить и воевать в
своё удовольствие, так как у меня фулл арт. С ним я всегда чувствовал больше
удовольствия от игры. Теперь, из-за того, что играю редко, я можно сказать стал
слабее, так как другие игроки играя каждый день на том же уровне могут дать мне
"прикурить" не смотря на то, что в игре 10 лет и одет в максимальные арт вещи
для своего уровня, да и умения у меня на основное оружие хорошее. Но, с каждым
днём оно становиться недостаточным для игры, так как люди просто набивают, как
роботы, себе умения, что не доступно для простого игрока, который хочет получить
фан часик-два в день от войнушки после работы». И ведь сложно с ним не
согласиться, так как Илья (или кто сейчас им рулит) сделали наших персонажей
зависимыми от различных боевых бонусов и умений без которых становится играть
все труднее с ростом боевого уровня. Вспомнить хотя бы мини-квесты, которые были
продлены до 30 ед. в последней новости, что означает еще больший отрыв между
«роботами» и такими парнями, как SkyStyle. При всем уважении к Илье, я лично не
готов каждый день заходить в игру и «молиться» на мини-квесты, чтобы не потерять
их цепочку. Если по какой-то причине квест не выполнен, то теряешь накопленные
квесты за последнюю неделю, а зачастую попадаются такие, которые и выполнять то
не хочется, весьма неприятные квесты, не говоря уже о том, что большинство из
них так или иначе высасывают из персонажа деньги, то есть условно говоря эти
бонусы тоже нужно оплачивать. И здесь вспоминается цена на EUN, которая
привязана к доллару, а он сейчас в районе 66 рублей, при том, что заработная
плата у большинства людей не изменилась с момента начала финансового кризиса.
[ GanjaFoto:#2171934 ]
Таким образом: игроков в игре стало меньше, а значит разнообразных вариаций боев
тоже (в боях одни и те же лица), но цена на арты выросла как в денежном
значении, так и в игровой валюте. Сейчас арты продают по курсу 104к, а еще
весной курс был 98-100к. Разница кажется небольшой, но если взять сумму в
300-400 EUN, то она уже ощутима. Брелок, который раньше стоил 650к, сейчас
обходится в 990к и такая накрутка на всех артах. В добавок к этому заработки
внутри игры тоже падают. К примеру, у вас есть завод. Если раньше он мог
приносить по 15к чистой прибыли в час, то и цены на одну гранату 4500-5000 гб
казались адекватными, но сейчас тот же завод принесет вам прибыль в 10-30к в
сутки, так как работников стало меньше, покупателей стало меньше, а цена на
первичные ресурсы возросла и платить работнику вы стали больше. К тому же раньше
один завод имел площадь в три клетки работать на нем могло три человека, а потом
сократили до одной клетки, таким образом урезав прибыли с недвижимости в три
раза.
Возьмем другой случай: вы сдаете арты в аренду. Для меня это остается загадкой,
но в целом по рынку цены на аренду артов ненамного выросли с приходом кризиса и
ростом курса EUN! Видимо уже достигнут тот предел цены после которого клиенты
просто не хотят брать предметы в аренду. Пришли к тому, что прибыль с этого вида
деятельности стала меньше, так как доходы не выросли, а расходы на обновление
артов стали больше.
Теперь скажу по поводу тематических недель. Я с самого начала был против этой
идеи. Объясняю почему: в игре должен быть УСТОЙЧИВЫЙ баланс между видами оружия,
а Илья сделал так, что каждую неделю в игре появляется какая-то новая имба
которая раскачивает лодку в свою сторону. При чем если бы мы заранее знали,
какая неделя будет и какие она даст перемены в балансе, то можно было бы
выработать схему и переодевать персонажа согласно плану, а так, каждую неделю он
придумывает что-то новое и никак не подгадаешь к чему готовиться…
Для наглядного примера предлагаю вам протокол боя, в котором лично я столкнулся
с несправедливостью и нарушенным балансом в игре:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1298774640
#2 : -Truba- стрелял с упреждением влево и попал 3 раза в Remkrog, который
отбежал влево (Kel-Tec KSG, 3 в корпус) : -386 (-38%)
Как вы видите, мой персонаж нанес 386 (-38%) урона по противнику, у которого 400
ХП. Навык «Личный бункер» + «В течении следующей недели все владельцы пулеметов
будут получать сниженный на 20% урон» в совокупности превратили пулеметчика в
танка с баллистическим щитом, но если бы не было защитного бонуса от «недели
пулеметчиков», то моего урона хватило бы, чтобы убить противника с одного
попадания не смотря на его бункер. Для этого я и брал в руки дробовик, чтобы
выносить танков в фулл арте, а тут получается, что все мое преимущество в уроне
нивелировалось из-за бонуса, который Илья ввел в игру «с потолка». Так
получается, что делая хорошо для пулеметчиков, Админ ухудшает жизнь всем
остальным видам вооружения, которые всю неделю чувствуют дискомфорт.
Есть у меня другой пример, но, к сожалению, найти подходящий лог боя не
получилось. Описываю ситуацию: я на 32 уровне одел персонажа с таким расчетом,
чтобы выдерживать одно попадание ТОП снайпера + «Авиаудар» на следующем ходу, и
при этом оставаться живым. И тут Илья вводит неделю снайперов, у которых
повышенный урон. Из-за халявного бонуса снайпер уже пробивает меня сильнее, и я
не выживаю, то есть моя схема игры нарушена и удовольствие от игры утрачено. Вот
и получается, что нет баланса и не будет, пока Илья продолжает тематические
недели. Можно было бы изменить недели таким образом, чтобы определенные виды
оружия получали повышенную умелку в течении недели, но при этом не менять их
боевые характеристики урон/ броню. С такими неделями я был бы согласен и это
повлияло бы положительно на баланс, хотя повышенный на 30% бонус урона
гранатометам и 15% для ПП я бы оставил на постоянной основе, так как в игре
слишком много защиты от этого типа оружия.
Баланс — это когда есть равновесие и порядок. В нашем случае, когда все виды
оружия гармоничны между собой и нет никакой ярко выраженной имбы. К сожалению,
этого баланса в игре я не вижу. Может быть Администрации выгодно такое положение
дел? Давайте разбираться.
Только что посмотрел одиночный бой ТОП снайпера против пулеметчика:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1298856577
Интересно получается: у пулеметчика есть защита от навыка «Тяжелая броня»,
помимо того, что урон выше и есть рандомы не дающие восстанавливать ХП. Хотя
кто-то скажет, что у снайпера «Горящие снаряды», но это такое… На мой взгляд
пулеметчик сильнее.
Смотря на ситуацию с балансом, которая практически не меняется с годами,
начинаешь задумываться о том, что Администрация вовсе и не хочет нормализовать
баланс в игре. Ведь нам открыты не все карты, и мы точно не знаем, что они об
этом думают. Вполне возможно, что есть определенная группа игроков, которые
продолжают вкладывать деньги в эту игру, и чтобы не остыл их интерес к игре,
Администрация время от времени раскачивает баланс в пользу то одного, то другого
вида вооружения, подкрепляя все это имбовыми навыками, которые потом либо
фиксят, либо вводят еще более имбовые навыки в контру предыдущим. Сейчас в игре
тот период, когда на коне владельцы пулеметов. Все ТРУ-ПАПКИ-ОТЦЫ-НАГИБАТОРЫ
играют с этим видом вооружения, а кто-то по инерции все еще бегает со
снайперкой, которая рулила до ввода в игру навыка «Тяжелая броня». От остальных
видов оружия я слышу стоны и просьбы апнуть хоть что-нибудь для их комфортной
жизни. Но я вангую, что не пройдет и полгода, как будут изменения в балансе в
сторону другого вида вооружения, и все «ОТЦЫ» побегут донить ЯД и Вебмани на
счет «Илье», лишь бы снова продолжать рулить. Эта карусель — бесконечная дойка
игроков на деньги и ты либо принимаешь правила игры и несешь рубль в кассу, либо
страдаешь, потому, что нубы должны страдать. Очень вероятно, что именно такой
сценарий разыгрывается в местном Кремле. Если так, то никаких изменений в
сторону нормализации баланса не ждите…
Теперь скажу про режим FY. Когда его только ввели я был сторонником этой идеи и
поддержал тогда Администрацию в их решении, так как планировал «всю жизнь»
играть на ЭС, где арты дешевле, нет антиумелок, нет наемников и именных
пулеметов. Мне тогда казалось, что это будет рай: достичь потолка в своей
песочнице в виде 30 погон и 19 умелки, и дальше играть в свое удовольствие не
переходя в мир страданий и боли (33+).
Но время шло, а удовольствия от игры я испытывал все меньше. Во-первых, в боях
попадаются одни и те же люди у которых одно и то же оружие, то есть о каком-то
разнообразии говорить не приходится. На ЭС рулят ПССГ в бункере и XCR с ветром.
Первые тащат бой за счет брони, вторые имеют повышенную дальность и кучность
стрельбы. Остальные виды оружия на ЭС так, между делом где-то по ситуации могут
быть полезны. В конечном итоге ты достигаешь потолка и дальше развитие персонажа
останавливается, то есть ты получаешь умелку, СО, но реально твой перс сильнее
от этого не становится и те люди, которые убивали тебя, так и продолжают
доминировать, а тех, кого убивал ты становится все меньше, потому, что они
догоняют в развитии и становятся такими же танками. В итоге все одеты одинаково,
у всех примерно равное количество ХП и нет нубов, потому, что все вокруг качки.
Всего на ЭС я провел два года и не интересовался никогда тем, что происходит на
двуклеточном уране и выше, а там ситуация из-за FY оказалась еще хуже. Как я уже
приводил в пример игрока SkyStyle, некоторые не особо активные игроки оказались
в большом минусе из-за данного режима. Ушлые ребята выкачали себе антиумелки,
погоны и стали серьезными бойцами, в то время как другие с каждым днем теряют
свое преимущество. Возьмем хотя бы меня. Сейчас персонаж 35 уровень. До режима
FY я мог встретить в бою качков, но это было редко, играть можно было в синдовых
боях. Люди не сидели на 40-42 лвл ГОДАМИ и не было такого количества антиумелки,
черных погон и бонусов. Сейчас даже будучи 38 уровнем трудно в синдовых, то есть
переходя на 33 уровень ты из боев за ЭС сразу попадаешь в какую-то яму, где ты
никому не нужен и непонятно как прокачиваться, потому, что каждую неделю рулит
новый вид оружия и нет никакой стабильности и понимания, как самому стать 42 лвл
и получить высокий синдикатный уровень? В синдовых боях ты, как правило, мясо.
Остается только аут или общие групповые, но это не тот интересный игровой
процесс, которого я хочу от игры.
Но во многих ситуациях игроки сами не хотят интересной и разнообразной боевки и
этим портят баланс. Взять, к примеру, наемников. Они организовали целый
отдельный качко-синд и прыгают в бои за одну команду, то есть между ними нет
интересной конкуренции и борьбы, как это было задумано изначально при создании
игры, когда разрабатывался баланс, а идет тупо прокачка циферок без какой-либо
конкуренции. На мой взгляд это решается просто: ввести повышенный бонус к
профессии при уничтожении наемника в бою, чтобы они воевали между собой. Так мы
увидим меньше закрытых заявок и больше здоровой конкуренции, может быть. К слову
надо добавить, что цены за вход в бой остались еще со времен, когда заводы
приносили 15к чистой прибыли в час. 36к стоимость входа в бой для игрока с
нулевой профой. На мой взгляд это слишком кучеряво за один бой, но решать не
мне…
[ GanjaFoto:#2171935 ]
С 26 июля по 02 августа я проводил опрос среди 30 ТОП синдикатов по поводу
баланса, режима FY, антиумелок, аута и подобных тем на форуме. Опрашивал игроков
33+ лвл имеющих погоны. Список этих синдикатов находится здесь:
http://www.gwars.io/srating.php
Всего в моем анонимном опросе приняло участие 558 человек. Это серьезное
количество людей, с мнением которых Администрация не может не считаться. Давайте
посмотрим, как распределились их голоса.
1. Считаете ли вы, что в игре есть баланс между типами вооружения и навыками?
Да — 209 (37,5%) | Нет — 341 (61,1%) | Не знаю — 8 (1,4%)
Да / Баланс есть, но точно не до конца урегулирован. Чего-то явно не
хватает.
Чипсеты - не нужная тема, т.к с авто против них, не пробить, какая бы умела у
тебя не была.
Есть виды вооружения, явно превосходящие с помощью навыков и сетов.
баланс есть, правда многие не знают, что себя можно усилить.
И да и нет. Броня и так уже со слишком большим процентом активной брони, а
если ещё у хайлевелов и 20/10 умелка, так его может пробить только такой же
хайлевел, а непрокаченному бойцу и мечтать даже не нужно о нанесении
существенного урона.
баланса нет (снайперы и пулики только рулят) у нас пол синда сидят с
прокаченными пестами и авто-все в обломах.. Про грены и дроби вообще молчу..
Острый вопрос по крепкому орешку и снайперу, без снайпера не пробить орех,
ореха много, снайпера нет :)
меня больше интересует дисбаланс с контролем недвижимости в игре.
Топы волнами, сговорившись, ее забирают, а вернуть с боем нереально все. бои по
40-50 минут, если полноценный.
Если прибыль с недвиги отдали контролю для боев, то не вижу логики. Топам бои не
нужны, им нужна сверхприбыль.
2. Нужен ли в игре режим "Forever young"?
Да — 208 (37,3%) | Нет — 326 (60,2%) | Не знаю — 24 (4,3%)
Режим ФЯ, в моём представлении, создан для таких как я. Чтобы дать
возможность игрокам не тратящим слишком много времени на игру не потерять к ней
интерес из-за большой разницы в уровнях с людьми которые много играют. Но в том
виде в котором он был он своей задачи не выполнил. Его необходимо фиксить, к
примеру вводить прогрессивное снижение получаемых умелок в зависимости от их
прокачки, и т. д., для того чтобы те кто пользуется им по назначению не
встречали перекаченных умелками персонажей.
Есть проблема в синдовых,с уровнями 42 и их антиумелками(броней и
вооружением) качаться не возможно!!!!
А вообще многие нововведения по поводу заявок 5х5, 8х8, 12х12 в синд боях
хрень какая-то, было всегда 12х12 можно и оставить т.к. я считаю если хочешь
иметь контроль развивай синд и имей в онлайне достаточное количество бойцов, а
то получается малые синды которые ничего не делают для своего развития имеют в
итоге уранки на которые они по сути и претендовать то и не могли раньше, тоже
касается и по ограничению по контролю урана, получается если даже у меня 12-14
лвл синда, в итоге я не могу контролить пол острова, хотя как говориться я бы
мог захапать все что по моим возможностям!!!!
раньше наказывали за неспортивную прокачку, а теперь ее признали и
легализовали
Есть лвл которые совсем не интересны. Мало чипов и разных грен.
Да. Но не в том виде в котором он есть сейчас. Промежуточные потолки уровней
- очень хорошая идея. Возможность на них остановится необходима. Но и стоит
искать способ по стимуляции перекаченных танков к переходу на следующую ступень
развития.
Введение этого режима было хорошим шагом для владельцев игры с точки зрения
заработка денег, плохим для игрового баланса в долгосрочной перспективе.
Возможно, это позволило немного выправить экономику. А ещё добавили бы больше
оружия на всех уровнях, но хотя бы чем-то отличающиеся, а не похожие на
предыдущий уровень. Добавили бы навыки к ним свои, кому что важнее, тот то
оружие и купит.
3. Нужны ли в игре защитные умения (антиумелки)?
Да — 471 (84,4%) | Нет — 82 (14,7%) | Не знаю — 5 (0,9%)
Лучше бы 30 умение ввели и урон увеличили, а не пинание на хайлевелах по 60
хп с жизнями в 800 и более.
По логике антиумения не нужны. Урон снижать должна броня и другие
характеристики персонажа, например выносливость, можно добавить живучесть.
последние новости и нововведения доказывают это. пулеметы невозможно убить даже
теоретически, даже те, у которых отсутствует антиумения.(сейчас речь конкретно о
снайперском оружии)
Да. Но нужна корректировка, я бы предложил сделать максимальное значение для
разных уровней. На 40х уровнях умения 20/10 это дисбаланс и такое умения никто
не сможет сделать без сливных боёв и прочей игры с наклоном на прокачку
исключительно умений (конечно прокачивать их нужно, но в меру - не годами,
стопоря игровой процесс новичков)
4. Нужен ли в игре Аутленд?
Да — 497 (89%) | Нет — 55 (9,9%) | Не знаю — 6 (1%)
на 45+ жизни госовику в синдовых практически нет, кроме рыси и глоба в сетах,
флеши мб. Поэтому только аут, только хардкор.
Да. Без аута точно не взять 50й уровень :) А после перехода на 43 , уровень -
только аут поможет прыгнуть до 45-46 чтобы быть конкурентноспособным в
синдикатных боях за бары и недвигу.
Да. Желательно сделать его по ширше, т.к. игроков в игре становится больше, а
аут остается прежним. Считаю что в подземке нужно убрать поков 50%, 60%, 70% и
80%. Вместо них нужно сделать поков 200% и выше соответственно.
Да. Но ПВЕ контент можно было бы разнообразить. Различные подземелья, как
коллективные так и индивидуальные, с наградами в виде лута, опыта и умелки.
5. Нужно ли поднимать острые проблемы на форуме и пытаться достучаться до тех,
кто пьет чай в теремке со звездочкой?
Да — 482 (86,4%) | Нет — 50 (9%) | Не знаю — 26 (4,7%)
А вообще, ну тебя в пень, сейчас опять что-то пофикся из-за нытья на
форумах))
не надо гробить игру, темами на форуме. и еще.
отстань от аута!!! от умелок!
от ФЯ, сэтов, ЭС, урана И ВООБЩЕ от ббббббббббббббаров!
уходи из ГВ.
от тебя нет никакой пользы!
Хорош Паразитировать в нашей игре!
Конечно нужно, чем больше будет изменений, тем интереснее играть. Пусть
меняют-переделывают, усовершенствуют и снова меняют если это необходимо. Лучше
так, чем сидеть в тишине и ждать с моря погоды.
Нужно чаще проводить пресс-конференции от Администрации игры. Первые прессухи
конечно будут адовыми и в них будет много спама, так как такое случается очень
редко и люди думают, что это их последний шанс донести свои слова до Ильи, но
когда люди к ним (пресс-конференциям) привыкнут, то будут относится к ним
адекватно и будет строиться конструктивный диалог.
игру давно строят по принципу не нравится - не играй. Смысл куда то стучать?
проще не играть
а особенно "нет" на не заданный тобой вопрос, а именно: "стоит ли постить
ересь в ОК?"
больше и чаще опросов :) Успехов, жму руку!
Нет (потому что смысла нет)
нет. ибо на политику администрации по выжиманию бабок из игроков не повлиять.
Друг, за такие блиц опросы люди получают бан .. есть много таких историй :)
Будь окуратен !
я думаю, что всегда нужно вести диалог с начальством, чтобы знать чего хочет
большинство и меньшинство. Ну и стараться улучшить разные аспекты и слабые
стороны.
Поднимать и обсуждать проблемные вопросы нужно всегда. Вот только будет ли с
этого толк?
Не оценит народ))
Привет! Революционеры долго не живут. Когда сделаете свою игру и Вам станет
всё понятно, зачем "аутленд", есть ли "баланс" и т. д. Пока игра живёт и игроки
вкладывают деньги в игру, этот бизнес, я считаю, что организаторы всё делают
правильно.
Им проще убрать неугодных (несогласных с их политикой) чем идти нам на
встречу. Поэтому я не удивлюсь, что Трубу забанят в ближайшее время.
Далее пожелания и просьбы игроков (не все), которые мне писали в личку в ходе
этого опроса, но которые нельзя отнести ни к одному и вышеперечисленных пунктов.
Илья, читай что думают люди про твою игру и делай выводы. Каждая цитата — это
разный человек. Я обещал сохранить их анонимность. Копирую практически без
редактирования, чтобы сохранить их авторский стиль, но многие на тебя ругались
=(
P/s/ Вопрос бы хотелось поднять о возможности обеспечить себя хотя бы гос.
вооружением.
Считаю И мое мнение … оспоришь, что если бы в игре была возможность обеспечить
себя Гос. вооружением, доступным и не занимающим +100500 часов методом, ТО в
игре было бы побольше народу.
+ Вопрос о рекламе игры.
На кучах сайтах реклама казино и НИГДЕ я не встречал рекламы Ганжаварс.
Новички ТУПО о нас не знают.
Чего не хватает игре так это режима "престижа" к в онлайн шутерах, когда ты
докачиваешься до определенной точки, и получаешь возможность сбросить уровень до
0 и качаться снова, получив за каждый такой сброс постоянные пассивные бонусы.
сделайте курс ЕУН ниже, и тогда покупать арты смогут и ниже среднего
достатка игроки, или же повысьте премии за уровни.
Скудный выбор годных сетов и все привязаны к оружию. Где универсальные сеты
из сторонних предметов карман карман пояс и т.д. на умелку из-за которой все так
ноют? Где бонус самолечения в госе? Хотя бы в сете, отдельный предмет на +1 это
слишком, куда нам.
Синдикат. Смысл остался только от погон и лазарета. Синдикатные гранаты ушли в
закат.
Верните за приглашение игрока еуны )
Введите барракуду в рыбалке!
все 5 да. Но по мне, эти вопросы не актуальны. Игру надо оживлять квестами.
И не мини которые особого значения не дают и привязывают игроков на постоянство.
надо думать о большинстве а не о тех 1000-2000 человек которые зависают целыми
сутками. Надо продумывать взаимосвясь всех уровней не только в общих боях но и в
синдикатных, тогда будет интерес качаться с самых маленьких уровней что может
привести к привлечению новых персонажей и игроков а не мультов тех кто давно
взял 50-тые лвл и создают их от нечего делать. вариантов и идей миллион, но
лично мое до админов не достучаться. Они имеют свое бабло за вложенные еун и их
мозг не хочет продумывать дальше.
Ко всему прочему, можно добавить пару слов о финансовой модели реализованной
в игре. Она устарела, курс игровой валюты по отношению к валюте реальной весьма
высок.
Привет! От себя хотел бы попросить администрацию игры рассмотреть
возможность заявок в общих боях с пометкой *без артового оружия и брони*. Есть
некоторые игроки, у которых, в силу обстоятельств, нет реальных денег на покупку
артов и они вынуждены качаться в госе. К сожалению, халявщиков в игре никто не
отменял и зачастую случается так, что один такой халявщик может испортить весь
бой ребятам, которые участвуют в бою в одном только госе. Заявок для игроков с
артами благо хоть отбавляй. Я - за равенство среди участников боя (кто какую
умелку на оружие набил - это уже от каждого зависит индивидуально).
[ GanjaFoto:#2164854 ]
С вами был журналист-затейник, который перешел все границы. © Пржевальский