Ребят, будет много букв. Если читать это не для вас, то посмотрите
фильм/мультики :)
Здравствуйте.
Разберу сразу 2 разные темы с общими выводами.
I. Размышлял на досуге, что больше всего цепляет в ГВ. Вспомнил адреналин на
чемпе и киллерских нападениях.
Рассмотрим нападения киллера. Вы киллер.
1. Вы нападаете на нуба 20 лвл. Убиваете его рандомом. Цифра +1 к профе. Качку
который получает удовольствия от +1 будет конечно, но обычному игроку нет.
2. Вы подобрали комплект из шмоток с модулями и модами. Ловите 2 часа цель
вашего или большего лвл. Наконец поймали! Адреналин выбрасывается! Вы в
предвкушении расправы, но цель даёт отпор, еле еле вы её побеждаете/сливаетесь -
эмоции через край. Вы охотник. А если жертва ещё и верещит... то это неописуемо.
Что разного в этих примерах?
Конечно сопротивление которое оказывает ваш противник.
Почему он его оказывает?
Потому, что есть что терять:
- не воюешь 2 часа
- получает статус наказанного
- слом шмота если он особенный
- потеря бонусов
Теперь пример с чемпионатом.
Там ситуация похожа, но там цель не сопротивление у одного, а победа над всеми
ради уникальной награды. При сливе ничего не теряешь, кроме отсутствия награды.
В результате бой становится отчаянным и это очень интересно.
К чему я это.
Давно говорят о том, что воевать не интересно. Получается и правда, если ничего
не теряешь, то и не сопротивляешься. Нет сопротивления - нет интереса.
Я это к тому, бой ради боя (цифрокача) не интересен.
II. Я наёмничаю. Большинство профы набил в чужих синдовых. Думаю около половины
набраной профы это заказы, может больше.
Начал встречать такие темы всё чаще (просьбы сделать бои без наёмников):
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=75643
http://www.gwars.io/messages.php?fid=55&tid=35491
В чём причина такой ситуации?
Предполагаю, что дело не в наёмниках, а в системе. Профессия придумана как раз
для внесения дисбаланса в синдовые. Или точнее как инструмент с помощью которого
можно победить в синдовом бою (СБ).
На сегодняшний день на 2кл уране СБ превратились в бои ради кача синдового опыта
(СО).
Получается, что платить за вход наёмника мало кто хочет. Т.к. по факту он
оплатит шанс получить больше СО и статус победителя. Часто ли готовы вы
заплатить 20к Гб за +1000 СО? Думаю нет. Вот и мало заказов. Что получается
дальше. Игрокам нечего развивать уже у перса, а кому то просто хочется
разнообразия, как следствие у многих интерес переключается на профы, в т.ч.
найма.
Теперь смотрим дальше, что получается. Игроки у которых есть Гб на профу найма,
входят в чужие бои без приглашения (ну не зовут же). Игроки к которым вошли -
ноют. Админ, как обычно, отбирает у сильных (уменьшение брони наймов в одной из
недавних новостей), но слабые на то и слабые, что бы ныть и продолжают ныть
(куда без этого). В принципе тут замкнутый круг...
Выводы:
Чем же связаны такие разные посылы - эмоции и наёмники?
Дело в том, что интересно играть, когда есть что завоевать и есть что терять.
Наёмник нужен только в том случае если есть что завоевать и есть что терять.
На сегодняшний день вообще приходится отдавать уранку, что бы была возможность
напасть.
Думаю, пора подумать над тем, как сделать интереснее синдовые. Задача очень
тяжёлая, но то, что сейчас это фигня чесслово.
Интересно найдётся клоун-первонах который напишет в первой пятёрке: "много
букав" или т.п.?
Помощь зала:
Через год (если темп новостей не снижать) косяки оформления/кода подправят,
играть станет комфортнее, но интереса то не прибавится от того, что я вижу
сколько замен или кто смотрит на ход боя.
Как думаете, что в синдовые может принести смысл биться до конца, кидать грены,
входить всем заменам, звать наймов, радоваться победе?
Обычный ответ ГБ побольше за рудник давать (в игре и так много Гб), но может ещё
есть идеи?
Плюсы и минусы сразу хорошо бы озвучить. Ведь мы уже многое проходили и не
просто так оказались в такой системе, когда не сломать ничего и не навредить
синду.