предлагаю ввести революционное изменение в игре с помощью нового
уровня:Технология,который будет качаться по типу производа.
для этого на острове построить Технологический центр,без ограничения рабочих
мест,в который можно устраиваться как на сломанную недвигу,без з\п,но
прокачивая технологический опыт.
В технологический опыт ввести подразделения:
Броня
Оружие
Активка
Дальность
Меткость и т.д.
как альтернативу введения нового оружия.....
например зайдя в Технологический центр,можно устроится на направление Броня и
отработав определённое кол-во часов получить +1 к броне персонажа,следующий
уровень повышения будет стоить гораздо больше опыта в разделе Броня,а суммарный
опыт будет добавлять общий Технологический уровень,тем самым повышая
эффективность работы на определённом виде подтехнологии.Цифры надо ввести очень
большие,что бы это был действительно большой труд и серьёзный качь.Тем самым
повышать свою боевую мощь.
Сумбурно,но суть в общем понятна,можно дополнять.
Можно так же ввести Тренировочную базу,где заплатив некоторое кол-во Гб и
отработав там некоторое кол-во часов,повышать своё умение,например,выбрал
Снайперское,заплатил 5к Гб,отработал допустим,40 часов и получил +50 умелки на
снайперское.