Автор | Тема: Технология2 |
СлепойСнайпер
|
1 |
244 | написано: 20.06.2009 20:16:16 |
предлагаю ввести революционное изменение в игре с помощью нового
уровня:Технология,который будет качаться по типу производа.
для этого на острове построить Технологический центр,без ограничения рабочих
мест,в который можно устраиваться как на сломанную недвигу,без з\п,но
прокачивая технологический опыт.
В технологический опыт ввести подразделения:
Броня
Оружие
Активка
Дальность
Меткость и т.д.
как альтернативу введения нового оружия.....
например зайдя в Технологический центр,можно устроится на направление Броня и
отработав определённое кол-во часов получить +1 к броне персонажа,следующий
уровень повышения будет стоить гораздо больше опыта в разделе Броня,а суммарный
опыт будет добавлять общий Технологический уровень,тем самым повышая
эффективность работы на определённом виде подтехнологии.Цифры надо ввести очень
большие,что бы это был действительно большой труд и серьёзный качь.Тем самым
повышать свою боевую мощь.
Сумбурно,но суть в общем понятна,можно дополнять.
Можно так же ввести Тренировочную базу,где заплатив некоторое кол-во Гб и
отработав там некоторое кол-во часов,повышать своё умение,например,выбрал
Снайперское,заплатил 5к Гб,отработал допустим,40 часов и получил +50 умелки на
снайперское. |
|
Lux Aeterna
|
2 |
0 | написано: 20.06.2009 20:18:28 |
|
Log in
|
3 |
23 | написано: 20.06.2009 20:19:58 |
За мысль с технологиями - плюс, за тренировочную базу минус, ибо фигня это - в
боях надо умелки качать, а предложенное - попытка выхода из ситуации, когда
умелка мала для боевого уровня.. :) |
|
Ахинея
|
4 |
-1 | написано: 20.06.2009 20:20:03 |
Технологию поддерживаю! Будет разнообразие. Но только цифры должны быть
большими, чтоб халявой не было! Да и выбор встанет - технология или производ и
з\п... |
|
СлепойСнайпер
|
5 |
| написано: 20.06.2009 20:20:35 |
3 ну это для любителей,хотя мне самому база не понравилась ) |
|
Lirm
|
6 |
1 | написано: 20.06.2009 20:24:26 |
давно пора вводить новые циферки)
Но броня и дальность...должен быть баланс хороший) чтоб не все кинулись качать
только дальность. |
|
aphanasi4
|
7 |
0 | написано: 20.06.2009 20:26:17 |
|
СлепойСнайпер
|
8 |
| написано: 20.06.2009 20:26:46 |
6 ну например дальность за 2000-3000 тысячи рабочих часов,я сразу написал что
цифры Очень большие поставить,что бы это халявой небыло |
|
UrchinZik
|
9 |
| написано: 20.06.2009 20:39:08 |
Туда устраиваться вместо обычной работы, т.е. вместо кача производа? |
|
СлепойСнайпер
|
10 |
| написано: 20.06.2009 20:40:27 |
9 да,конечно,тут выбор для каждого,либо производ качать,вынос с бронёй,либо
боевое умение. |
|
XSonicX
|
11 |
| написано: 20.06.2009 20:46:59 |
если цифры будут реально большие, как в производе, например, то думаю будет
неплохо ) |
|
убийца 4
|
12 |
| написано: 20.06.2009 20:49:38 |
|
SeeDr
|
13 |
| написано: 20.06.2009 20:50:58 |
|
UrchinZik
|
14 |
4 | написано: 20.06.2009 20:53:00 |
Пулеметы взвоют еще больше. Для них каждая +1 к броне это серъезный минус к
урону. |
|
СлепойСнайпер
|
15 |
| написано: 20.06.2009 20:54:21 |
14 ну пусть урон(оружие) тогда себе качают,что бы уравновесить,тут уж каждому
своё,либо жить долго,либо бить больно |
|
DeluxePro
|
16 |
-3 | написано: 20.06.2009 20:58:39 |
|
DeluxePro
|
17 |
-4 | написано: 20.06.2009 20:59:01 |
1 пока жив мультилогин = смысла нету |
|
Меандор
|
18 |
| написано: 20.06.2009 21:02:02 |
|
USmolyA
|
19 |
1 | написано: 20.06.2009 21:02:38 |
Этот технологический центр уже давно есть.
это моды к оружию, броне |
|
СлепойСнайпер
|
20 |
| написано: 20.06.2009 21:06:39 |
19 а тепловизор и маскировку ты чем прокачаешь? |
|