Новости | Об игре | Форум
10:26, 2183 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Была тема, перевод птс и иденйые войны 
«789101112131415

АвторТема: Была тема, перевод птс и иденйые войны
Incognito13



 281 
 4   
  написано: 1.02.2014 18:12:06 
Да тут большей части надо на прием к врачу) Чтобы не жить в социальной сети.
Оттар



 282 
   
  написано: 1.02.2014 18:42:36 
281. Азарт и спортивная злость должна быть в любой игре. Тем более с такой
тематикой )
ki13r



 283 
 5   
  написано: 2.02.2014 10:11:25 
был в камче,наймах, серых, сол, термитах. если в наймах, можна в синдовых
рассчитывать на состав близкий к онлайну. то в камче, серых например половина
может сидеть на ауте или просто написать что я в синдовый не пойду.
так же и в скайпе, в наймах, термах сидела основная масса онлайна в ганже,
некоторые и играют, а просто в чате сидят. а в синдах типа камчи, серых, сол
сидит около 10% онлайна в чате.
ki13r



 284 
 13   
  написано: 2.02.2014 10:55:05 
нет целей в игре. раньше ухмылялись над играми в одноклассниках и секте. так там
в военных играх можна на любого напасть и какой то убыток сделать, даже при
проиграше. а тут мышиная возня, ненужный кач на ауте ради синдбоёв, которые
ничего не меняют и неважно выиграл в них или поиграл
nikol06



 285 
 1   
  написано: 2.02.2014 19:02:04 
нужно вернуть бои за сектора. раньше помню был фан от этого
Tion(69)



 286 
 0   
  написано: 2.02.2014 19:33:56 
285
кроме того, как начнется захват секторов, так еще и вернется kaa, чтобы опять
лоббировать свою идею по поводу принадлежности недвиги контролирующему синдикату
^_^
ki13r



 287 
 9   
  написано: 3.02.2014 11:28:04 
kaa добился воплощения своей идеи, чтобы получать гб с недвиги, не защищая ее,
вот и перестал играть. вот для таких персов и затачивается игра)
Ytka80



 288 
   
  написано: 3.02.2014 18:45:36 
Тема интересная. Но было бы интереснее описать весь объем изменений, которые по
мнению тс надо сделать в игре, обсудить с опытными товарищами, добиться
аудиенции у админов,опробовать на респект хиле (иначе зачем он нам в гв, вааще
непаняня ). И снова по кругу, пока не выйдет толк. А пока что тут конечно 90%
накипи 8) Пользуясь случаем, Тион, добааь плиз в друзья.
Tion(69)



 289 
   
  написано: 3.02.2014 19:27:16 
288
добавил в друзья.
Но по поводу сходняка, уже писал:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=37144&page_id=12#1447236
А есть ли смысл, еси Адм скажет - есть.
То тогда будем думать над концепцией.
Ytka80



 290 
   
  написано: 3.02.2014 20:12:04 
Сейчас весь смысл предложения сводится - а давайте сделаем збсь. Но не раскрыт
вопрос - как именно. Понятной аналогией может служить ваш синд. "Вы сильный,
опытный, немногочисленный синд. Вы играете хорошо потому, что у вас есть набор
правил как вести себя до боя и во время боя. А стороннему наблюдателю может
показаться - набери синд хаев, раздай погоны и нападай. но без подробного
описания последовательности действий, помноженных на опыт применения, это все
стадо мяса." Надо собрать инициативную группу и разработать детальное
предложение. Убедить админов, что это сработает. Опробовать. И потом уже
вводить. И я считаю, что победой будет уже то, что нам позволят хоть что-то
попробовать 8)
Tion(69)



 291 
   
  написано: 3.02.2014 22:05:04 
290
я готов заняться вопросом и раскрыть не только с точки зрения топ синда или
синда 45+.
А подумать и про ЭС и 2кл.

Но это готов делать, когда администрация признает. что нужно что-то менять:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=36644
все знают, что я готов тратить время:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=36654
если это действительно будет исполнено, хоть отчасти:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1163
U3BEPb



 292 
 1   
  написано: 5.02.2014 05:02:37 
Мне кажется на данном этапе игры идея не выполнима.

Во-первых, давайте определимся.
Есть синдикаты противники, с которыми приятно воевать.
Есть синдикаты враги, которые хочется уничтожить.

Теперь надо понять, что же имеется в виду под словом уничтожить:

- Искоренить полностью. Т.е. как бы "стереть" этот синдикат с лица ГВ, буд-то
его и не было никогда.

- Серьёзно навредить. Не давать синдикату развиваться. Отнимать добычу ПТС,
килять состав, ломать базу, отнимать недвигу (и прибыль с неё в том числе). И
всё это без всяких ограничений.

В первом случае, стоит понимать, что уничтожая синдикат, вы вызываете кучу
негатива игроков, которые состоят в нём. Возможно они вместе сообща собирали
деньги на его покупку, строительство базы, и прочие накладные расходы.
Опять таки стоит учитывать, что один сильнейший синдикат (наёмники например),
может вырезать все более слабы синдикаты. Не думаю что это будет способствовать
развитию игрового процесса.

Далее, если с первым вариантом всё относительно понятно, то какова конечная цель
второго? Синдикат, номинально названный врагом, может неограниченно долго
существовать в таких условиях. Задача просто насолить ему (врагу)? Почувствовать
собственное превосходство в стиле "мой синдикат круче твоего, могу нагнуть
когда захочу"? Принудить к тем или иным действиям? Заставить самораспуститься?
И какие меры дополнительного воздействия могут (хотят) получить синдикаты
нагибаторы?
Ломать базу вместе с форпостом на n-лет? Килять не на 2 часа, а на 2 месяца?
Ввести понятие виртуального рудника, и при захвате его у синдиката-врага, у
последнего ПТС будет идти в минус?

Тогда вопрос, как развиваться синдикатам, которые только-только сформировались?
Ведь всем понятно, что становление синдиката процесс не двухдневный. Пока всем
погоны переведёшь, пока наладишь координацию, сто раз успеют прийти грозные
"нагибаторы" и "заногибать" до потери пульса.

Далее, касательно идейных войн. Есть, допустим, синдикат А - идейных дробовиков.
Куда берут только дробоводов. И синдикат Б - идейных ПП-шников. Стоит ли
объяснять, чем закончится такая идейная война? :/

Далее, допустим, есть синдикат идейных дротов. Игроков в нём обязывают проводить
онлайн не менее 10 часов, делая не менее 300 боёв в сутки. И синдикат идейных
друзей, где играют среднестатистические обыватели, способные тратить на игру 2-4
часа в день, и проводить 5-6 боёв в день. Каков будет итог такой идейной войны?

Иными словами, нужна крайне сложная система регуляторов, которая требует
серьёзной доработки механики игрового процесса. Поэтому, мне кажется, на данном
этапе идейные войны как таковые невозможны.
Tion(69)



 293 
 6   
  написано: 5.02.2014 07:35:24 
292
стереть со страниц ГВ - нет.
А получить часть казны или женщин в плен взять - да.

Что касается новых синдикатов, которые только начинают развитие (объединились
или сменили рук-во или иное), то выставляется дата - дата начала синда, синду 2
месяца дается на развитие или полгода, и к нему такие действия не применимы.

Идейные войны...причем тут ПП и Дробы, сейчас же вроде нет таких синдов, где
только один вид оружия. Или я ошибаюсь?

И уже ни раз говорилось, что синд друзья, аля семейный кружок или круг по
интересам, мало что может представить как БОЕВОЙ синдикат.
В таком случае - такие синды обычно больше 50-60 персов не составляют в синде.
Можно и сделать ограничение, что нельзя проводить репрессии к синдам в составе
меньше 90 персонажей.
Оттар



 294 
   
  написано: 5.02.2014 23:33:50 
293. Женщин в плен - это супер XD

Соглашусь со всем, кроме отсева мо количеству бойцов. Еще Jabba писал что так
оценивать синдикат не правильно )

Нужен другой критерий, что-то вроде мощности, но более адекватный.
U3BEPb



 295 
   
  написано: 6.02.2014 06:50:28 
292

Шутка хорошая, но всё же ближе к делу. :)

Взять тех же симпсанов. У них не было ни контроля, ни ПТС. О какой казне идёт
речь? Синдикат находился (как я понял, исходя из сути темы), на грани выживания,
и речь шла о том как его изничтожить совсем (прекратить какую-либо
конкурентоспособную боевую активность), или, на худой конец, крупно насолить.
Или я не прав, и вообще не так всё понял?
ShadowOfTheLoo



 296 
   
  написано: 6.02.2014 09:38:14 
1 взрывать им фермы!!!!!!
U3BEPb



 297 
   
  написано: 6.02.2014 17:17:18 
Пардон, ответ предназначался 293 посту. :)
На велосипеде



 298 
   
  написано: 7.02.2014 07:25:36 
Идейные войны канули в лету, потому что синдикатов стало как волос на голове,
постоянно кто то с кем то сливается, меняют союзы и пакты, некоторых просто
игнорят и не ходят в нападения и защиты (по разным причинам).
Танюся



 299 
   
  написано: 7.02.2014 09:16:05 
298, а вот для этого нужно сделать слияние програмным с удалением одного из
синдикатов и с переводом всего опыта, знаков и птс из одного синда в другой
Tion(69)



 300 
   
  написано: 20.02.2014 08:52:47 
«789101112131415

К списку тем