Одно из частых предложений, это загнать бесполезные вещи в сеты, но тогда мы
принудительно загоняем их в пользование, а вот изменения характеристик, позволит
предмету быть специфичным для того или иного боя. К примеру, зажигалка дает +4
тепловизора и 2 здоровья, вот если компосу дать меткости, а сигаре выносливость,
то каждый тип оружия (благодаря навыкам) будет брать предмет для себя
определенные предметы.
Общее мнение
•бесполезные бонусы - устойчивость
•Бесполезна почти вся гос броня на корпус, т.к. тяжелая очень.
•Транспорт
•правый карман - многое бесполезно, альтернатива брелку практически не
существует.
•Недвигу с заблокированных персонажей продать на аукционе.
•почему арт вещи (некоторые) для мелких уровней более полезные
__________________________________________________________________
Вот информация по каждому предмету, что была опубликована игроками:
__________________________________________________________________
Чипу адреналин:
•Маклауда
•Пассивную броню
•Меткость
•Сила
•Усиление навыков
•пару бонусов второго шага
Зажигалка
•увеличить ЖК на единицу.
Карманные часы
•силу на 2, бонус опыта на 4. (вместо 1 и 2)
•уменьшить цену раза в 2 минимум
Компас
•увеличить бонус до 4-х ед.
•Увеличить бонус «второго шага» до 3 единиц.
•добавить 1 силы
Сигара
•общую броню на 2, бонус умений на 4. (вынос вообще убрать)
•включить в какой то суперсет, не обязательно привязываться к оружию. К примеру,
сигара плюс пояс - 1 бонус умелки.
•добавить 1-2 бонуса умелки и (или) 1-2 бонуса жажды.
•добавить маскировки (2,4,8,10% вариантов много)
•Увеличивает общую броню на 5.
•Увеличивает активную на 3%.
•мужской бонус
•+ второй шаг
Сувенирный патрон
•увеличить бонус до 2-х ед.
Сувенирная колода
•увеличить бонус до 4-х ед.
Титановый пояс
•добавить выносливость и снизить вес до 1
Титановые вставки
•добавить выносливость.
Фляга с виски
•увеличить бонус до 2-х ед.
Игрушки и подарки:
•Ко всем игрушкам добавить бонус +1ЖК, прочность у предметов 5, т.е. долго жить
они не будут.
•Предложение по игрушкам и подаркам:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=70622
__________________________________________________________________
Ruger BeerCat 22lr
•разве что на квест НПС годится сдать. Очень редко вижу этот пистолет на
персонажах
Rising Sun T62
•я вообще в шоке от этого
пулемёта. M16A2 Heavy Gun выиграет по пулькам, а он для 13 уровня
L96 A1 и Vapensmia 149-F1
•по боевым параметрам абсолютно одинаковые. разница атолько в прочке.
OM50 Nemesis и SSG 2000
•Немезис оставить, ссг2000 можно смело убирать или прикрутить хотя бы 5%
маскировки
AR Helmet
•Добавить к шлему активную броню, 5-7%
Nokia9500
•С введением поясов, ушла на задний план, надо сделать конкурентно способным.
__________________________________________________________________
Дробовики:
UTAS UTS-15
•сделать его "двуручным", будет как узи примерно и снизить стоимость еще до
40еун
•сделать 6 выстрелов,
•и FABARM Tactical, либо урон добавлять, либо одну пулю отрезать для
использования навыка либо ходов 6-8 добавлять ибо стреляют хуже снипок раза 2-3.
•Либо в навыке "Патрон в шапке" кол-во пуль увеличить до 7, либо переделать
ствол
Benelli M4
•(похожа на рысь) позволить ходить с телняшкой в броне (можно ограничить эту
броню сэтом). Либо сделать его одноруким (Ведь крутые мужики в фильмах могут
держать подобное оружие в одной руке и пистолет в другой :))
•прикрутить дальность (и 1 бонус опыта)
Вепрь-12
•сделать сайгосэт для маленьких.
Карабин R8
•тут без увеличения урона мне кажется ни как. Либо увеличить количество пуль при
выполнеии определенных условий сэта.
•дальность и не соответствие своему уровню! И дамаг очень и очень мал.
•возможность поставить модуль
Общие предложения для дробов:
•опять же рысь - уже никого не убивает, просто девайс для броска гранаты
•сделайте сайге дальность 24 для 42+ и дело в шляпе - госники и сетовцы в момент
расплодятся.
•дробы для старших уровней, особенно гос варианты, они как то
неконкурентоспособно.
•можно же пойти и иным путем, прикрутив в формулу расчета урона из этих
дробовиков, расстояние до цели. Например (просто пример для понимания сути).
Максимальная дальность - базовый урон. Максимальный урон (процентов, этак 70-90
свыше базового) - 3/4 максимальной дальности и ближе. Исходя из этого, будет
толк и ДЦ двигать (ибо на дальности, этак, в 20 ходов, тот же УТАС шмальнет не с
уроном 320, а 550-600) и вообще внесет хоть какое-то разнообразие в бои 41+, где
сейчас в заявках красуется 50-60% ПП, а остальные 40-50% авто, снайпера и
(иногда) пулеметы.
•Пофиксить им нафиг дальность, но сделать адовый дамаг, сет на ту же активку или
бонусы туза, второго шага + новые грены для хаев :)
__________________________________________________________________
Гранатометы:
•Кажется админы увлеклись наращиванием их веса. Все выше, выше и выше!
•и еще про точность гранатометов... после всех бонусов лопат и т.д. не пора ли
более реалистично ввсти им 100% точность хотя бы для одной линии противника
•Все, ВСЕ линейки гранатометов совершенно бесполезны для 43+ уровней. Продолжите
артовую линейку гранатометов, сделайте вес гранатомета не выше 15 силы, сделайте
сет для этого гранатомета, на преодоление бонуса сапера! Сделайте дальность 26,
и вы получите хоть какое то разнообразие в игре.
Milkor MGL
•уменьшить вес
•сделать возможность апгрейдить модулями
gm94
•без модуля на урон стреляет очень плохо. Чаще всего используется как
альтернатива для прокачки доп.умений на ауте в толпе.
•очень слабое оружие. Сэт с жаждой спасёт его, и только не надо его делать в
сете с артами или кучей дорогой брони, для боёв с таким уроном его использовать
никто не будет.
Корнет:
•при неудачном выстреле уводить в минус самого стрелка.
•увеличить вероятность попадания.
•убрать необходимость покупки лицензии.
•простенькие бонусы за удачно сбитого игрока.
•надпись в инфе: почетный зенитчик.
•Сделайте достижение киллера, к нему добавить ачивку с Корнетом.
•Достаточно чтобы он давал профу и тогда он будет полезен, к примеру 0,1 профы.
•чтоб из ПТРК "Корнет" можно было еще и по бункеру стрелять и на ферме грядки
«вскапывать»
•За каждое удачное сбитие из ПТРК Корнета персонажа из враждебного синдиката, на
счет синдиката начисляется ну этак 20 PTS!
Балкан 40мм
•чтоб он стал популярным нужно сделать маленькое изменение сдвинуть его на 40
лвл.
•игнорирование брони и, естественно, перенос самой шайтан-трубы в разряд артов.
•эффект горения 20-30%
__________________________________________________________________
Грены:
GHTB
•ребят сделайте гранату в синдовом к умелке 20/1 и хорошим уроном, пусть даже с
далькой в 12
EMP-IR
•Изменить, к примеру, "Взрыв такой гранаты снижает эффективность тепловизоров
команды противника на 20% и добавляет команде кинувшего игрока 5% активной
защиты".
Гранаты M14 Thermite и M34 Ph
•Увеличивать дальность и урон. На сколько - экспериментировать, чтобы не
зашкаливало. Но сейчас они - нулевый, хотя цены высокие.
гранаты Ф-1
•Дальность 3 при радиусе 2, нельзя сделать радиус 4 для этой гранаты?
__________________________________________________________________
Лицензия
•Снизить бы на них цену и стоимости входа в бои раза в 2-3.
•Лица Техника - ну наверно лвл на 20 производственном можно уже и без нее
наверно как-нить обходиться? Может ввести отмену ее после 20 лвл.
•Навигационные карты.
__________________________________________________________________
Спец оружие
•неплохо было бы прикрутить N-ное количество бонуса умений к картохе, маркеру и
т.п.
•может быть не рейтинг, а какие-либо турниры на спец оружии? идею с турнирами
из-за ребят не жалеющих еун, видимо отложили в долгий ящик, так может возродить
ее в таком ключе?
•у спецоружия есть два плюса, которые все очень любят:
1. 100 % тепловизора.
2. Полноценный коэффициент урона на 20 умении.
Вероятный способ решения проблемы: Ввести новую(ые) позицию(и) в рейтинге,
связанную(ые) с боями на спецоружии.
Плюсы: возрождение боев "с голым задом, без гранат";
Возможные проблема №1: засилье рогаточников с 7 хп.
Возможные решения: сделать ограничения по уровню для рейтинга; увеличить
требуемый уровень для спецоружия.
Возможная проблема №2: отсутствие дробовиков и гранатометов, т.е.
"дискриминация" этих классов в предложенном рейтинге.
__________________________________________________________________
Лут
•В шлеме с аута можно варить зелья из аут-лута
•ХК53 верните дальность ноль
•трава и рыба с аута: малым лвлам хорошо-позволяет восстанавливать нормально хп
и брать рейтенги, а для старших лвлов 10-20 хп это капля в море может лутше в %
от хп. трава-востанавливает 10% хп бойца.ну или там 20-30.
•Шлем 2-го класса: прилепить бонус второго выстрела - с руками вырывать будут на
ауте;
•Тяжелые ботинки: приделать бонус второго шага - с ногами выхватывать станут;
__________________________________________________________________
Турели
•Турели бесполезны. В частности:
http://www.gwars.io/item.php?item_id=larue
http://www.gwars.io/item.php?item_id=ga2gl
__________________________________________________________________
Транспорт
•Общая картина, вся линейка наземного транспорта никакой пользы не дает толком:
> Mercedes SLR
> Велосипед
> Мотоцикл
> Toyota Celica
> Lexus GX470
> Шлюпка(класика жанра менять не надо пусть будет:)
> Яхта
> Cessna 182
•весь наземный транспорт со скоростью 30+ секунд никому не нужен толком, его не
знаю если кто покупает то наверное не туда тыкнув или ради картинки не играющие
игроки
•Предлагаю убрать половину вообще, в оставшимся или параметры улучшить или
добавить бонусы в стиле +1 силы (на перса) а не для ресурсов, может и появится
спрос какой то. Артовому можно добавить встроенную лицензию туриста, или
добавить защиту от корнета какому-то транспорту, если его купил то в нем по тебя
с корнета не подобьют
•сделать возможность апгрейда, азот – скорость передвижения, титановые вставки -
прочность, кевларовая сеть - грузоподъемность, вариантов много, и сам решит что
ему важнее. Увеличивать скорость передвижения, либо прикручивать существенные
бонусы, джи пи эс - обязательно!
Мерседес
•Mercedes SLR II стоимостью 5 еун с прочкой 15/15 остальные примочки прежние.
Сдать в гос с возвратом 4 еун.
•Mercedes SLR II GTR стоимостью 10 еун с прочкой 18/18 скорость передвижения по:
суше 9 сек. (вместо 20сек.) Сдать в гос с возвратом 9 еун. Должно быть полезно
для "нападающих" в синдикатах. ЖПС есть + скорость как у Чинкука + цена
закупки явно дешевле Вертушек. А цена низкая чтоб оправдать "-" нельзя
плавать\летать, нет веса для торговцев ресами, низкая прочка
•добавить бонус антикиллера, скажем 3, будет лайт-версия кадилака
http://www.gwars.io/item.php?item_id=h1
http://www.gwars.io/item.php?item_id=cadillac
•Зачем для получения бонуса антикиллера качать наёмника? хотя артовый аналог
требует именно профессии киллера.
http://www.gwars.io/item.php?item_id=harley не требует профессию
http://www.gwars.io/item.php?item_id=virago требует.
•Добавьте тогда уж бонус антикиллера хотя бы. Или замените на бонус
выздоровления.
http://www.gwars.io/item.php?item_id=mack требует 20тый боевой и 12
экономический.
•Сделать сей грузовик госовым аналогом чинука, только вместо 1ед. брони, 1-2
выносливости.
Цесна
•добавте цесне скорости
•нужно снизить требования по боевому и экономическому уровню персонажа, тогда
самолет будет популярен.
•Я бы с огромным удовольствием летал на цесне, если бы по уровню влезал
достаточно снизить по боевому требование, и сдал бы паром в гос давно, так как
транспорт не перевожу, ресы не таскаю.
•15 эко? зверство - 10 – норм
•Цессна-182 мне был бы интересен, если бы он мог перевозить хотябы одну единицу
транспортной техники на другой остров. Или для моего теха, чтобы просто неспеша
отвезти какую-либо вещь на другой остров. Но ему не позволяют экономический и
боевой опыты.
•добавить в производство, потеряет пару десятков тысяч гб в стоимости.
__________________________________________________________________
Снайперки
•Бесполезными вещь, из-за отсутствия убойной силы и наличию промахов даже с 100%
теплом.
•как в ИиП предлагал кто-то, игнорирующий активку, привязать к меткости, за
каждые 2 очка 1% начиная от 20.
http://www.gwars.io/item.php?item_id=ksv
•Добавить 5% второго выстрела, или дать возможность ставить модуль
__________________________________________________________________
Стволы для прокачки 44 лвл
•стали бесполезными после выдачи покам нового оружия. Улучшать как-то сами
пукалки смысла нет - достаточно запретить красноглазикам юзать новое оружие
против этих шести предметов, а иначе победа над поком - это просто случайность и
везение. Особенно когда нарываешься на профильного пока с антиумелкой /6-/8 и
новой пухой.
•урон недостаточен
__________________________________________________________________
Пояса
Пояс наемника
•тем у кого есть 5 профа найма он имхо без надобности. а качать профу ради
негоодного - смысла нету. так что есть еще один предмет в номинации
"бесполезность".
Кевларовый пояс
•если прикрутить те самые 3 силы что давала нокия, то желающих пользоваться
предметом стало бы больше.
•устойчивость заменить на что-нибудь более нужно, и простую броню добавить.
•нужно добавить +силу и выносливость и убрать бонус прогресса, цену можно до 30
поднять
•вместо устойчивости - 5 выноса
•прикрутить бонус сапера
Пояс штурмовика
•2 второго шага - лажа. Хотя бы 5 нужно и вынос заменить на хп.
Пояс инженера
•Бонус прочности - 6 надо. И возможность работать не перемещаясь по острову. И
бонус сапера - 3.
Сухой паек
•якобы неплохой, но подкрутите хотя бы 1 самолечения, будет популярней.
__________________________________________________________________