Новости | Об игре | Форум
05:37, 914 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Комплексная защита недвижимости 2. 
1234

АвторТема: Комплексная защита недвижимости 2.
KUNISEM



 61 
   
  написано: 28.11.2009 14:27:03 
Нет кость. Это логика электората играющего в эту игру.
Я могу поставить +3 персу, но если на форуме будет чушь, то поставлю минус, не
смотря на личные отношения. И так сделают большинство.
Shotgun Stan



 62 
   
  написано: 28.11.2009 14:45:11 
Глупо ощущать себя электоратом =)) Все мы тут гости, и если моим гостям не
нравится, то они могут уйти. Поэтому голосовать нужно ногами =)) Но если ты
принёс с собой бутылку и поставил её на стол, то уйдёш ты без неё =))

Всё остальное - или логический спор, или мычание, бекание, ржание и т.д.
Shotgun Stan



 63 
   
  написано: 28.11.2009 15:05:56 
57 по теме топа =))

Мюнх, ты опять зацикливаешся на том, что это даст или не даст топ синдам.

Так вот возможность захвата недвиги они себе уже упростили дальше некуда. Зайди
в соседний топ на 800 постов, - там и удав, как комментатор, и участники событий
отмечают, что "НАТО" научилось срезать контроль у средних синдов "в
одночасье".

Вот этот процесс сделать легче физически невозможно. Никак.

Я не совсем, при этом понимаю логику "НАТОвцев" в плане снимания именного.
Когда все были в непонятках что делать с именным тем, у кого его много - я
отвечал: волните.

Ни один средний синд не вытянет волну в 5-6 нападов именными + именными на
заменах.. Ну один напад, ну отсилы два.

В ответ я услышал следующее чуть ли не ото всех участников событий: "Нет! Если
мы волним, то нас волнистами называют! Неблагородными! А мы по-честному хотим!"


Сняли именное, что бы воевать "по-честному" а в результате... хм... я один как
бы чего-то не понимаю?

Вопрос - зачем Наймы и Термиты сняли именное, если волнить они могли и в
именном? Причём волнить лучше и эффективней?

Ответ простой - когда они его снимали - их не волнили, их били в лобовых атаках
синды с меньшей мощностью. Синды которые сняли именное.

Теперь этим синдам стоит одеть то самое именное и НАТО с ними уже ничего сделать
не сможет =))

В этом всём дурдоме не приняли участие только форсы, смотрящие со стороны и не
принимающие в этом участие. Скажу всем по секрету - в данных условиях ведения
войны, ГМ является самым технически продвинутым синдикатом, но не воюет не
потому, что 7 человек на С, а потому, что та "война" которую мы лицезреем -
тупая и неинтересная.

Вы мне не верите? Сыграйте с ними в волны =))

Так вот я лично всегда придерживался логики игры "по течению" заданному
администрацией. Да, оспаривать и отстаивать я могу разные точки зрения. Но сути
это не меняет.

Так вот с позиции среднего синда. Синда, от лица которого я пел дисирамбы
администрации в ОК за нововведение с мощностью, буквально распластавшись в
слезах благодарности за нововведение мощности и выбора такого курса направления
развития игры.

Я не говорю о топ-синдах, я говорю о всех играющих в эту игру. Я продолжаю быть
одним из руководителей ЗС, пожалуй самым активным. Вот этот процесс раздевания,
заданный администрацией был тяжелым и изнурительным. Да, эффект потрясающий, мы
можем выиграть бой у любого топа.

Один бой.

Он будет классным, интересным, зачётным. Никто не спорит. Но это будет один бой.


А вот что бы заботиться о ПТС для синдиката мне нужно организовывать идиотские
волны или регить мультов и сваливать на ЭС на заработки. Чем мы и занимаемся,
так как ПТС ограничен, средние синды задавлены на новом по ПТС полностью, и
сваливают на старый, а ЗС держится только потому, что наши рекруты и мульты
заработали столько ПТС, что мы всё-таки смогли не уехать.

И всё равно сейчас придётся планировать и делать волны, масштабные,
многочисленные, что бы была и недвига и ПТС и хоть какая то синдикатная прибыль,
что бы была возможность сыграть тот один бой, редкий, выделяющийся из потока
собственного идиотизма, спровоцированного ситуацией.

Вот хотели вы этого в админке или нет, но вы спровоцировали массовые волны,
которые убивают кайф играть. Ну мне допустим они кайф не убивают, руководству
других синдов тоже, идеологическое противостояние и т.д.

Но выбор стоит чёткий - или фан, или игра в мафию. Без фана.

То, что я предложил, это один из вариантов решения проблемы. Она есть. Вариант
простенький, требующий косметического программирования, ИМХО, но в результате
будет интересней.

А пока я пойду качну пару мультов, раздам им значки и буду играть так как
играется - мутить по 10 нападов в одно окно с такими же идиотами как и я =))
KUNISEM



 64 
   
  написано: 28.11.2009 15:07:13 
62.
Хорошо. Не электорат. Потребители.
То что гости это понятно. Но представь себе вечеринку в 20-30 человек и вроде
все хорошо. Но 1 кто то все портит. Всю атмосмосферу. Может проще пинка под зад
этому одному, чем хозяина уходом обижать?)

А вообще можно софистикой бесконечно заниматься.
Только вот я думаю, что если создать темы про нахождение Барона в админах, она
уйдет в глубокий мну и это будет показателем.
KUNISEM



 65 
   
  написано: 28.11.2009 15:11:56 
63.
Ты забыл добавить, что такой рекламы мультилогину, как рейтинги, турниры и
нападения описаные выше, никто никогда не делал.
Если кто то не в курсе, то мультилогин наисильнейшее оружие против волн и для
создания волн)
Shotgun Stan



 66 
 1   
  написано: 28.11.2009 15:14:37 
мультилогин это отдельная пестня. Спорить о ней можно долго, но объективное
решение лежит не в борьбе с ним а в упразднении оного в синдовых боях. На
рейтинги пофик.
Shotgun Stan



 67 
 1   
  написано: 28.11.2009 15:20:54 
64 а вот Барона пинать легко, и мне иногда его жалко. Проблема не в Бароне, а в
том, что он из играющих админов там один. Он не может за всем уследить и всё
продумать. Ему нужны помощники и на этот факт тупо все закрывают глаза.

Кто пойдёт в админы? Кому это надо? Зачем?

Вот мне лично это не надо. Удав оттуда свалил, ему тоже не надо, ему интереснее
играть. Вот сколько вы не говорите, что мол удав лукавит, когда это говорит - я
ему верю.

Стимулы поступления в админы у большинства тупо шкурные или непонятные. Я могу
пойти в админы, но блин буду пользоваться хотя бы информацией на благо синдов
Корпорация и ЗС. Буду и всё. Человеческая натура такая. И потом меня точно так
же будут проклинать как и Барона =))
Munhgausen



 68 
 1   
  написано: 29.11.2009 01:01:38 
63.

Что ж..
Я согласен, что Ваша позиция имеет право на жизнь и на более глубокое
обсуждение.
Но изменения, которые Вы предлагаете, не факт но могут дать позитивный эффект
для тех синдов, игровой стиль которых Вы только что описали в своем посте..
Но поставьте себя на административную позицию: вам надо думать об интересе и о
балансе, как силовом, так и экономическом...
Для этого просто загляните вот сюда: http://www.gwars.io/srating.php и
полистайте страницы с синдикатами.
Посмотрите на их боевую активность, прикиньте, где эта активность происходит: на
уранках или на частных постройках.
Я не прошу, чтобы Вы прошерстили все 800 более менее активных синдикатов...
Но сделайте свою репрезентативную выборку синдикатов из разных категорий, разных
уровней, разных мощностей, потом перечитайте то, что Вы предлагаете и задайте
себе вопрос: позитив от этого изменения будет только таким синдам, как Ваш? Как
другие? Как Ваше изменение затронит большинство из 800 активных синдов? Даже
если забыть про синды 0-го уровня, как Ваше изменение затронит синды уровней 1+
?

Я вот думаю, что изменение, предлагаемое вами, только облегчит топам отъем
недвиги у малых и средних синдов, ибо не надо будет висеть в скушных заявках по
15 минут... можно будет просто отобрать все сразу одним именным составом...
быстро, не поднимая пыли...

Почему я назвал Ваше предложение, заслуживающего более глубокого обсуждения,
потому что если саму идею скрестить, например, с оговоркой, что типа комбинациям
недвиги позволять не одну, но множество турелей, то может что-то и получиться...

Но количество турелей кстати можно поставить в зависимость от площади объектов,
тогда и комбинаторность недвиги несколько теряет смысл...
С другой стороны, если давать больше турелей на объекты, то тогда бои за недвигу
со сравнимыми противниками будут реже...
Некая односторонняя форма комбинаторности недвиги с т.з. нападений уже
существует: у синдиката есть выбор - оставлять многоклеточные объекты(читай,
скомбинированные) или же делить недвигу на постройки более меленькой площади...
Shotgun Stan



 69 
 1   
  написано: 29.11.2009 02:46:50 
68 Дело в том, что я уже прошерстил этот рейтинг вдоль и поперёк. Должен
признаться, делал я это не в целях поиска ответа на Ваш вопрос, а в целях
подбора противника для синдиката Звезда Смерти во время низкого онлайна.

Ну так уж сложилось, что род занятий большого процента людей в нашем синдикате
позволяет им быть в игре при исполнении, как говорится, но посещать синдикатные
бои не всегда представляется возможным.

Такая задача, стояла не в целях разжиться недвижимостью, а в целях развеселить
народ и отвлечь от того факта, что отказываясь от брони и прочих аксесуаров,
дающих мощность, их боеспособность в уличных боях и против нпц и покемонов резко
упала. Если в синдикатных боях пользу приносит именно командное усилие, то в
индивидуальных дисциплинах, сами понимаете, все бойцы синдиката 3682 поражены.

Так вот в поиске целей для дневного онлайна, на который я смотрю как на малый
синдикат, я естественно искал цели среди малых синдов. Нашел кое-что,
поатаковали, но сколько бы я целей не находил - у них очень быстро заканчивалась
недвижимость.

Я-то ведь не один такой, многие синдикаты охотятся на недвижимость как на арену
для боёв, где бы она ни была. Так вот интересные для малых синдов бои мутить
просто негде было, очень проблематично найти на что напасть и приходится
перелопачивать тонны синдов пока найдёш цель.

Говоря "очень проблематично" я не имею в виду невозможно, но усилия для
онлайновой игры имеют разумные пределы. Так вот позицию "малого синда" я
прочувствовал на своей шкуре, пытаясь воевать с боеспособностью малого
синдиката.

И как только эта недвижимость отвоёвывалась, к нам приходили покормиться синды
покруче, уводя эти клетки всё выше и выше наверх. Было пофик, ибо и забирали
ради фана и боёв, а сливали без боя практически, не было смысла.

Сейчас этот этап прошел, синдикат на месте не стоит и в шкуру малого синда я
влез временно. Но примерив её на себя хочу отметить, что мне в ней жутко не
понравилось.

Проблема не в процессе отбора недвиги у малых синдов, это сейчас стоит на
конвеере. Проблема в подаче этой недвиги обратно на "низы". Проблема в
продлённой контроле и в актуальности недвижимости, она стала гораздо более
востребована.

Если раньше нубские одноклетки были нужны только нубам, и как раз для интересных
синдовых боёв о которых вы говорите, то сейчас каждый кусочек недвиги нужен
всем. Я играл за наших рекрутов, я прекрасно помню, что взрослым дядькам недвига
малышей была совершенно не нужна если с недвигой не давали экспу.

Достаточно было просечь, что нападает топ и кинуть им пару рогаток и они не
трогали тебя день-два. Так как приходили не за клеткой, а за экспой. Сейчас
рогатка, или "стоппер" никого не остановит, недвига вырезается под корень и
уходит наверх, а если она более-менее вкусная наверху она может держаться месяц,
меняя руки.

Проблема как раз не в отборе недвижимости, а в подаче её вниз. Я пошерстил
300-400 синдикатов нового острова - пошерстите и Вы и выборочно посмотрите
недвижимость на малых синдах и посмотрите её историю, каким образом они получают
её обратно, посмотрите на логи недвижимости. Но не вдаваясь в детали - её там
нет.

Решать проблему делая захват недвижимости более проблематичным? Любую проблему
можно обойти и её обойдут. Я не стал бы решать её одним махом одновременно с
тем, что предлагаю я, что сделает игру интереснее именно моему синдикату, как Вы
справедливо заметили.

Кстати интерес от игры синдикат ЗС исторически получал от противостояния более
сильному противнику, поэтому в предложении автоматом заложена подляна "топам",
о которой так беспокоится Кунисем =)) Им будет легче набрать недвиги, да, но и
легче её потерять.

А если хотите помочь именно малышам, и честно говоря, мне их жалко, то можете
сделать так:

Когда недвижимость захватывается с большим контролем в фик знает сколько часов,
то этот контроль должен фиксироваться тогда, когда недвига выбивается из-под
основного синдиката и не меняться если у агрессора увёл её кто-то другой.

Если и этого будет мало, то с каждой сменой рук на котроле эта цифра может
уменьшаться на 10%.

Таким образом недвига будет поставляться на "низы" быстрее и малым синдам
будет где воевать.

Кстати моё предложение предполагает частую смену контроля, поэтому эти два
предложения могут жить бок о бок. Топы заманаются отыскивать все эти мелкосинды
и забирать у них клетки напрямую, но опять же если они это и сделают, то клетки
будут забираться и у них, менять руки терять 10% т контроля и поскорее падать
обратно к владельцам.

Правда вот топы сами недвигой некисло затарились, но это решается просто
очередным выбросом клеток (желательно в Миндсе) и опционов.
Shotgun Stan



 70 
 1   
  написано: 29.11.2009 03:07:39 
Извините, в порыве заботы о малых синдах и собственном фане забыл ответить на
прямо поставленные вопросы:

"Но сделайте свою репрезентативную выборку синдикатов из разных категорий,
разных уровней, разных мощностей, потом перечитайте то, что Вы предлагаете и
задайте себе вопрос: позитив от этого изменения будет только таким синдам, как
Ваш?"

Позитив от этого будет всем синдикатам, которые ведут активные бои за
недвижимость и хотят одновременно получать фан, экспу и нормально забитые
заявки.

Волнисты будут кусать побольше.

Топам дадут лимит на нападения на них, с учётом того, что они не замахнутся на
тучу секторов.

Освободятся сектора для других синдикатов, которые хотят осмысленных боёв, но
вынужденны воевать волнами. В каждом секторе будет свой "топ", своё
противостояние и агрессия в чужой сектор будет делом рисковым, хоть и
прибыльным.

"Как другие? Как Ваше изменение затронит большинство из 800 активных синдов?
Даже если забыть про синды 0-го уровня, как Ваше изменение затронит синды
уровней 1+ ?"

Их? Да практически никак, учитывая, что бои они ведут не обязательно за свою
недвижимость, не претендуют на контроль секторов и им эта недвига кроме как
арена для движухи вообще не сдалась.

Предложение заключается именно в трети контроля синдиката в секторе. Достаточно
раздробить её по разным секторам и превед полный =))

Но дробить нужно только с учётом фантастического варианта, что она есть, да ещё
и в одном секторе. Сколько я не листал - очень редко недвига под контролем
находится в одном секторе, не говоря уже о количестве в 3 объекта в одном
секторе. Если терять будут треть, то терять будут так же как и сейчас =))

Вот хуже им уже как ни захотите - не сделаете.
Shotgun Stan



 71 
 -1   
  написано: 29.11.2009 03:15:08 
69+70 перечитал, куча опечаток и тавтологии, но вообще покатит, пора спать,
поздновато уже, завтра ранно вставать лево-право-центр в пейнтбол стрелять )))
1234

К списку тем