Новости | Об игре | Форум
06:10, 1132 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Синдикаты и бои 
«456789101112»

АвторТема: Синдикаты и бои
kaa



 141 
   
  написано: 7.02.2012 19:27:34 
Жонег:

Остальные не ходят в защиты или вся недвига уже спрятана под другие синдикаты.
Жонег



 142 
   
  написано: 7.02.2012 19:36:28 
141: ну если не ходят, значит пусть сидят без нее, отбирайте, вот как в нашем
случае - отобрали же?
глянул первое попавшееся - недвигу 1379, мощность у вас примерно равная, недвига
у них есть, неужели они не ходят?
да, много стоит под ежами — вот он корень зла, синдикат, имеющий в своем составе
подавляющее большинство бойцов 40+ разбивет свою недвигу на двуклетки и ставит
на нее ежей.
kaa



 143 
 16   
  написано: 7.02.2012 19:37:59 
А те кто по наивности вылезают за 10+ и не боятся ходить в защиты - получают
сразу кучу войн от скучающих топов и в итоге или лишаются всей недвиги или
начинают игнорить нападения.

Пример:

http://www.gwars.io/syndicate.php?id=5588

27.01.12 23:19 Синдикатом #15 объявлена война синдикату #5588
28.01.12 09:45 Синдикатом #2235 объявлена война синдикату #5588
31.01.12 19:57 Синдикатом #116 объявлена война синдикату #5588
03.02.12 16:04 Синдикатом #1079 объявлена война синдикату #5588

За что? Пацаны спокойно воевали с СС и никого не трогали. Но гражданин барон
отдал все синды 10+ на откорм топам.

У кого после такого развития событий появится вновь желание вылезти за 10+ синд
лвл?
kaa



 144 
   
  написано: 7.02.2012 19:39:35 
Жонег:

Да, вся недвига 1379 спрятана, воевать с ними негде + так же игнорят наши
нападения.
ордавк



 145 
   
  написано: 7.02.2012 19:44:12 
144
у нас тут не принято воевать .. принято побеждать))
сам же знаешь)
kaa



 146 
 0   
  написано: 7.02.2012 19:46:16 
Жонег:

Собственно и ваш синдикат предпочитает воевать не с равными по синд уровню и
мощности соперниками, а нападает на более младших:

http://battles.gwars.io/warlog.php?bid=1156808539&rev=1
Жонег



 147 
   
  написано: 7.02.2012 19:46:25 
144: ну так и в случае отмены мощности, они вам не объявят ответную войну и вы
не сможете с ними воевать, до тех пор, пока не введут что-то, стимулирующее их
заход на защиту или что-то, что побудит их объявит вам войну и начать нападать
на вас, пусть даже со сливом, но получать за это неплохие плюшки
kaa



 148 
 5   
  написано: 7.02.2012 19:50:23 
И тут мы упираемся во вторую проблему: нападение на равных или более сильных
соперников невыгодно, потому что нападающий получит 1/10 синд опыта, а защитник
двойной!

Получаем в итоге целый ряд проблем, которые нужно решать в комплексе, например
так:

Идеи и предложения » Концепция синд боёв v 1.00 (kaa, 26.01.12 08:10:20)
Стань лучше и сильнее!

1. Убрать дискриминацию нападающих по синд опыту, убрав деление синд опыта на
количество трупов нападающих. Оставить бонус защитникам.

- Сейчас при боях с равными или более сильными соперниками нападающие получают в
среднем лишь 1/10 синд опыта, а защита - двойной синд опыт, что крайне нечестно.



К чему это приведёт? К стимулу нападать на равных или более сильных, а не
качаться на тех кто слабее.

2. Объявлять войну можно только равным по синд уровню или более сильным
синдикатам. При объявленных взаимных войнах добавить возможность сбивания
контроля баров и рудников таким врагам. Лимиты в боях за недвижимость сделать
равными. Для нападения на личную недвижимость синдиката убрать необходимость
объявления войны.

- сейчас врагам не сбить ни руду, ни бар, а заявки в боях за недвижимость порой
крайне неравные даже с равными по силам врагами.

К чему это приведёт? К стимулу воевать с врагами на всех видах фронтов без
ограничения по мощности. Повысит спрос на именные, арты и на гос вещи, входящие
в состав сетов. Людям будем выгоднее одеваться потеплее, а не устраивать
стриптиз для снижения синд мощности. Даст возможность быть полноценными синд
бойцами тем, кто играет редко и шахидам в гос сетах.

3. По недвижимости - 10% ГБ с контроля давать безусловно синдикату основы
владельца. Убрать слом недвиги вообще. Стоимость захвата недвиги сделать 1 гб 1
птс, захваченная недвига будет приносить победителю ПТС и учитываться в контроле
сектора.

- сейчас почти вся недвига выставлена под невоюющие синдикаты, которые
незаслуженно получают дополнительную прибыль исключительно за счёт своего
неучастия в сломах недвиги.

К чему это приведёт? Для владельцев недвиги - спокойная работа 24 часа в сутки,
без сломов. Безусловная поддержка 10% от ЗП их основному синдикату для его
развития. Сделает ненужным прятание под невоюющие синдикаты недвиги и уничтожит
систему откатов от других синдикатов (Хочешь получать с его недвиги 10%?
Принимай в синдикат и давай его владельцу все блага синдиката и возможность для
синд боёв).
Для синдикатов - дешёвые нападения и дополнительный доход ПТС. Резкое повышение
количества боёв за недвигу. Гарантированное развитие начинающих синдикатов в
плане ГБ, путём скупки недвижимости и без страха её лишиться. Интерес как
нападающим, так и защитникам участвовать во всех этих нападениях.

4. По уранкам - ввести слом (синдикатам равного или более высокого синд уровня).


- сейчас синдикаты набрав лимит по руде вынуждены или шаманить с бубнами поков
или сливать руду договорными боями.

К чему это приведёт? Все синдикаты сохранят возможность воевать с равными или
более сильными соперниками после набора лимита (а при взаимно объявленных войнах
- ещё и сбивать контроли врагам). Даст возможность качать ачивки по слому, без
вреда для производственной недвижимости. А работникам на уранках - огромное
количество мест для починки.

5. При расчёте синдикатного уровня оставить лишь набитый синдикатный опыт, убрав
из него доходы PTS с контроля недвижимости, рудников и баров.

- Сейчас многие синдикаты берут недвигу под откаты, тем самым искусственно
завышая свой синдикатный уровень и повышая таким образом количество возможных
подконтрольных рудников и баров.

К чему это приведёт? Все синдикаты будут вынуждены без мультилогина искать
равных соперников для синд боёв для повышения своего синд уровня. С синдикатами,
играющими нечестно никто просто не захочет воевать. Высокие синд уровни будут
только у активно воюющих синдикатов, что даст им больше клеток рудников и баров
для контроля. Сидящие на жопе с кучей набранной под откаты недвиги лишатся
высоких мест в рейтингах и останутся как без рудников так и без баров.
Жонег



 149 
 1   
  написано: 7.02.2012 19:51:08 
146: а вот тут я с тобой не соглашусь, мощность и состав у нас примерно равные и
основу они выносят всегда и соответственно экспы получают немало, а вот мы
напротив — крохи, при нынешней системе гораздо выгодней напасть на совсем уж
нубов, которых сдует за 2-3 хода и где мы не потеряем всю основу, но таких боев
практически не бывает
kaa



 150 
 2   
  написано: 7.02.2012 19:57:28 
Вот я и говорю:

Не мы такие, жизнь такая ©

Так что чему удивляться, если в системе ценностей игры безраздельно царят
утопические идеи гражданина барона? :)
Жонег



 151 
   
  написано: 7.02.2012 20:19:40 
150: можно подумать эту систему придумал сам барон единолично от и до и Илья не
глядя взял и вписал все это дело в код.

Насколько я помню, был диалог и обсуждение как и что лучше сделать и вроде как
все были согласны на такую систему, хотя Илья предупреждал о том что будет то,
что именно сейчас и происходит. Вот вам пруф:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=12421&tid=113&page_id=3#2015

И нет гарантии, что твоя система через некоторое время не вызовет такие же
топы в ОК. Я больше чем уверен что Илья твою систему изучил и перепроверил и
если он ее не вводит в действие, значит она либо не совершенна и является
бОльшим злом, нежели существующая, либо в данный момент "допиливается" и
когда-нибудь мы ее увидим в новостях
kaa



 152 
   
  написано: 7.02.2012 20:23:58 
Или всё гораздо проще. Илья доверяет оценкам гражданина барона, не особо
разбираясь а так ли он прав на самом деле :)
kaa



 153 
   
  написано: 7.02.2012 20:27:09 
А если в моих идея видите минусы - пишите, обсудим. Найдём совместно варианты
поправок и выпустим новую версию изменений :)
Жонег



 154 
 2   
  написано: 7.02.2012 20:30:41 
152: беседу вел Илья, в том топе Бароном даже и не пахло, так что, думаю, Илья
сам во всем разобрался на основании оценок, данных участниками обсуждения.
И зачем вообще приписывать сюда Барона, в каждом топы вы его помидорами
закидываете, хотя он вам один раз четко сказал где и что он сделал, а что не он.

Не устраивает он вас как админ, так смиритесь этим или валите из игры в знак
протеста — не вам решать кто чем занимается в управлении игрой
kaa



 155 
 4   
  написано: 7.02.2012 20:35:55 
Эта формула была предложена гражданином бароном и неоднократно обсуждалась на
форуме.

На практике все видят во что это вылилось. Если игра не меняется, значит или
некомпетентны советники, которых нужно менять.

Или действительно, пора завязывать с подобными бессмысленными участиями в
обсуждениях и играть в другие, более правильные игры :)
TitaniC-M



 156 
 18   
  написано: 7.02.2012 21:48:41 
Я бы на месте Ильи сделал независимое голосование ( через плюсеГи ) кому
нравится развитие синд боев, а кому нет.
kaa



 157 
   
  написано: 7.02.2012 22:02:07 
http://www.gwars.io/srating.php

Количество набитого синд опыта "топ синдикатами" говорит сам за себя.

Я понимаю если бы только в 15 синдикате были бездарные руководители, которые не
могут придумать с кем бы повоевать. Но по рейтингам видно что такая же картина у
всех.

Средние синдикаты набивают в 2-3 раза больше синд опыта за тот же самый период,
чем пресловутые "топы".

И многие "топы" висят в рейтингах исключительно из за недвиги, которую взяли
под откаты или под которые ставят просто так - лишь бы не ломали.
kaa



 158 
 7   
  написано: 7.02.2012 22:10:22 
Пример:

1. Синдикат Союзников - 155к ПТС 1377к Синд опыта.
2. Наемники - 589k ПТС 608k синд опыта.

Что мы видим? 13 синд лвл у обоих синдикатов. Но наёмники набили в 2.2 раза
меньше синд опыта.

Равные синдикаты по нынешним формулам?

Синдикат Союзников - Контролируемая недвижимость (15) половина рудники половина
замороженная.

Наемники - Контролируемая недвижимость (393)

Разница очевидна. Синдикатные уровни отражают лишь степень утопичиности идей
гражданина барона, но вовсе не реальные расклады сил и достижения синдикатов.
Жонег



 159 
   
  написано: 7.02.2012 22:15:16 
идеи далеко не утопичные, просто их реализация немного некорректна
kaa



 160 
 8   
  написано: 7.02.2012 22:28:31 
Ну так прототип гражданина барона ведь тоже всё хотел как лучше сделать, для
людей старался же:

http://www.marie-olshansky.ru/nastr/32maja.shtml

Прочитайте внимательно :)
«456789101112»

К списку тем