Новости | Об игре | Форум
22:05, 2781 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Новость. Ждали 10 лет. 
123456789

АвторТема: Новость. Ждали 10 лет.
НаглыйКотяра



 101 
 -9   
  написано: 11.10.2013 15:44:46 
надо лицухи для аута... заплатил гб полетел качаться, нет воюй в общих, в
синдовых и общих уровень долго будешь получать
HELLRAIZER



 102 
   
  написано: 11.10.2013 15:45:31 
Да там никто не воевал и воевать не будет. А окромя имени там и жрать нечего
было.
HELLRAIZER



 103 
   
  написано: 11.10.2013 15:46:07 
Блэки прав, улки тогда зачем?
_Трюкач_



 104 
   
  написано: 11.10.2013 15:51:30 
ПРЖЕ чемпион!!!!(3) Он лидер Топа!!! .. а еще 17 сможешь?
Aex



 105 
 4   
  написано: 11.10.2013 15:51:32 
Очередное недовольство от игроков на позитивную правильную (пусть и немного
запоздалую) новость. Общие не нравятся? Так не ходите в них и не нойте, если вам
неинтересно там. А я лучше плюсану новость!
Пинчанин



 106 
 5   
  написано: 11.10.2013 15:56:35 
105, да вопрос не в этом, а том что есть реальные проблемы в игре, которые надо
решать.
genaryazan



 107 
 -4   
  написано: 11.10.2013 16:14:01 
Новость хорошая, у меня как раз ачивка не закрыта.
Ждем чего-то принципиально нового.
Ну пока хотя бы квестов парочку)
genaryazan



 108 
 -4   
  написано: 11.10.2013 16:16:30 
+107 А то Прже скучно, весь оббалканился.
Нарисовал бы предметы новые, квестовые, чумасшедшие.
Честность



 109 
   
  написано: 11.10.2013 16:20:10 
У 40+ не будет эрекции на общие бои.Увы.
МИГ 27



 110 
   
  написано: 11.10.2013 16:22:13 
до нылись )))
^NEMESIS^



 111 
 -1   
  написано: 11.10.2013 16:28:20 
Платный аккаунт. Новая игра. Без аута. Без доната. Я бы поиграл.
_kolia_



 112 
   
  написано: 11.10.2013 16:37:21 
ну а смысл? на 40+ уровнях именное почти и не мешает. там именно почти за 3 хода
можно гаснуть темиже снайпепками на 32 хода дальностью.
Sorenta



 113 
   
  написано: 11.10.2013 16:39:53 
По мне то, это не обязательно было запускать как новость.
Илья опять нас заставил ждать недели две, до следующей новости.
Sir Maximka



 114 
 -1   
  написано: 11.10.2013 16:40:12 
теперь не будет тупых надписей именные мимо и т.п...
аренда после 40 будет жить теперь ТОЛЬКО в синдовых..в груповых она умерла :)
tanka_



 115 
 4   
  написано: 11.10.2013 16:41:21 
Бои ради боев
Новость ради новости
содержание не важно
не для кого новость не о чем а ее плюсят как будто за это КР мод дадут
БЕРТ



 116 
 0   
  написано: 11.10.2013 16:42:58 
Идеи и предложения » Синдикатные специальности (БЕРТ, 18.08.13 19:27:41)
Одной из лучших новостей за последние годы считаю введение навыков (скилов),
которые чуть отводят игрока от монотонного лпц.

Предлагаю добавить новые возможности в бою с привязкой к синдикату - синдикатные
специальности.


Разведчик.

Может выпускать в бою воздушный беспилотный зонд. Он повисает в воздухе над
командой противника и увеличивает эффективность тепловизоров своей команды на
10%. Зонд находится высоко над землей, поэтому сбить его могут только персы с
дальностью снайпера - 22(ЭС), 28 (2кл), 32 (3кл).

Чтобы получить зонд прочностью 4/4, необходимо использовать i-Vision, некоторое
количество ресурсов (пластика, стали и тд) и на базе синдиката изготовить
предмет за птс.

Зонд может быть выпущен 1 раз за бой, он теряет 1 еденицу прочности всегда + 1
еденицу в случае, если в него попали.

Каждый запуск добавляет опыт специальности, и с повышением опыта возможно
изготавливать улучшенные модели зондов (больше хп, меньше видимость, выше
защита).


Сапер.

Может зайти только в основу в числе первых трех персонажей. Успевает до начала
боя выкопать траншею на одной линии (например, для персонажей с дальностью
оружия 28).
Должен иметь при себе лопату. Траншея улучшает маскировку и бойцов, находящихся
в ней, улучшает броню. Однако, если боец делает шаг вперед, то он выходит из
траншеи и лишается дополнительной защиты.

Каждая выкопанная траншея добавляет опыт специальности, с определенного момента
позволяет использовать динамит и
создавать более эффективную защиту.


Медик.

Позволяет в синдикатном бою использовать бинты и аптечки с аута, восстанавливая
здоровье у выбранных персонажей своей команды.

Во время лечение медик может отстреливаться только одной рукой (для одноручного
оружия) или выпускать половину очереди.

С повышением опыта специальности в бой можно брать больше аптечек, а эффект от
них увеличивается.


Минометчик.

Синдикатное передвижное орудие. Управляется двумя персонажами - наводчиком и
заряжающим. Наводчик задает линию огня, второй персонаж - заряжает снаряд.
Снаряды могут быть нескольких видов: химические, напалмовые, осколочные,
дымовые. Базовые снаряды являются продуктом производства. Для их модификации
надо купить сам снаряд и некоторое количество ресурсов (например, нефть - для
напалма) и на базе синдиката изготовить снаряд за птс.

Для производства химических снарядов можно использовать, например, ядовитое
растение с фермы.

Оба минометчика кроме выстрела из орудия за ход успевают выстрелить из
одноручного оружия или выпустить половину очереди.

Для передвижения тяжелого орудия на 1 шаг тратится 2 хода.

С повышением опыта специальности становятся доступными новые типы снарядов, и
увеличивается дальность стрельбы.


Координатор.

Делает игру команды более слаженной. Если боец выпускает очередь, убивает
противника, то оставшиеся пули попадают не в труп. Есть вероятность 30%, что
персонаж быстро сменит цель в течение этого хода и нанесет урон живому
противнику.
В случае смены цель его меткость немного снижается.

Если персонаж команды "уснул", то из 4 ходов такой боец 2 хода стреляет, если
в данном бою есть координатор, и он в начале хода указывает цели для заснувших.
При этом урон стреляющего снижен на 20%.


Снабженец.

При себе имеет запас предметов, которые может выдавать во время боя своей
команде - дополнительные гранаты бойцам и снаряды для минометчиков. Количество
предметов для выдачи = размер заявки / 2.

Если снабженец выдает предмет, то за этот ход он он может выстрелить из
одноручного оружия или выпустить половину очереди.

___
В бою от каждой специальности может участвовать только 1 персонаж.
Еще раз подниму..

А что касается оживления общих - то к ним можно поднять интерес. К этому стоит
подойти основательно.
sanOK



 117 
 1   
  написано: 11.10.2013 16:44:05 
новость года,не иначе.
Yume



 118 
 -2   
  написано: 11.10.2013 16:50:56 
нытьё именных уже было?
kefer



 119 
 8   
  написано: 11.10.2013 16:57:46 
Когда долго нет новостей, Илья достает новость из заначки
Gelios666



 120 
 -1   
  написано: 11.10.2013 17:02:24 
Увеличили бы боевой опыт на 50%, тогда можно о чем то говорить
123456789

К списку тем