Новости | Об игре | Форум
03:47, 903 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Синдикатные специальности 

АвторТема: Синдикатные специальности
БЕРТ



 1 
 108   
  написано: 18.08.2013 19:27:41 
Одной из лучших новостей за последние годы считаю введение навыков (скилов),
которые чуть отводят игрока от монотонного лпц.

Предлагаю добавить новые возможности в бою с привязкой к синдикату - синдикатные
специальности.


Разведчик.

Может выпускать в бою воздушный беспилотный зонд. Он повисает в воздухе над
командой противника и увеличивает эффективность тепловизоров своей команды на
10%. Зонд находится высоко над землей, поэтому сбить его могут только персы с
дальностью снайпера - 22(ЭС), 28 (2кл), 32 (3кл).

Чтобы получить зонд прочностью 4/4, необходимо использовать i-Vision, некоторое
количество ресурсов (пластика, стали и тд) и на базе синдиката изготовить
предмет за птс.

Зонд может быть выпущен 1 раз за бой, он теряет 1 еденицу прочности всегда + 1
еденицу в случае, если в него попали.

Каждый запуск добавляет опыт специальности, и с повышением опыта возможно
изготавливать улучшенные модели зондов (больше хп, меньше видимость, выше
защита).


Сапер.

Может зайти только в основу в числе первых трех персонажей. Успевает до начала
боя выкопать траншею на одной линии (например, для персонажей с дальностью
оружия 28).
Должен иметь при себе лопату. Траншея улучшает маскировку и бойцов, находящихся
в ней, улучшает броню. Однако, если боец делает шаг вперед, то он выходит из
траншеи и лишается дополнительной защиты.

Каждая выкопанная траншея добавляет опыт специальности, с определенного момента
позволяет использовать динамит и
создавать более эффективную защиту.


Медик.

Позволяет в синдикатном бою использовать бинты и аптечки с аута, восстанавливая
здоровье у выбранных персонажей своей команды.

Во время лечение медик может отстреливаться только одной рукой (для одноручного
оружия) или выпускать половину очереди.

С повышением опыта специальности в бой можно брать больше аптечек, а эффект от
них увеличивается.


Минометчик.

Синдикатное передвижное орудие. Управляется двумя персонажами - наводчиком и
заряжающим. Наводчик задает линию огня, второй персонаж - заряжает снаряд.
Снаряды могут быть нескольких видов: химические, напалмовые, осколочные,
дымовые. Базовые снаряды являются продуктом производства. Для их модификации
надо купить сам снаряд и некоторое количество ресурсов (например, нефть - для
напалма) и на базе синдиката изготовить снаряд за птс.

Для производства химических снарядов можно использовать, например, ядовитое
растение с фермы.

Оба минометчика кроме выстрела из орудия за ход успевают выстрелить из
одноручного оружия или выпустить половину очереди.

Для передвижения тяжелого орудия на 1 шаг тратится 2 хода.

С повышением опыта специальности становятся доступными новые типы снарядов, и
увеличивается дальность стрельбы.


Координатор.

Делает игру команды более слаженной. Если боец выпускает очередь, убивает
противника, то оставшиеся пули попадают не в труп. Есть вероятность 30%, что
персонаж быстро сменит цель в течение этого хода и нанесет урон живому
противнику.
В случае смены цель его меткость немного снижается.

Если персонаж команды "уснул", то из 4 ходов такой боец 2 хода стреляет, если
в данном бою есть координатор, и он в начале хода указывает цели для заснувших.
При этом урон стреляющего снижен на 20%.


Снабженец.

При себе имеет запас предметов, которые может выдавать во время боя своей
команде - дополнительные гранаты бойцам и снаряды для минометчиков. Количество
предметов для выдачи = размер заявки / 2.

Если снабженец выдает предмет, то за этот ход он он может выстрелить из
одноручного оружия или выпустить половину очереди.

___
В бою от каждой специальности может участвовать только 1 персонаж.
КиГри



 2 
 0   
  написано: 18.08.2013 19:30:55 
и все это надо успеть за минуту
ю р и ч



 3 
 12   
  написано: 18.08.2013 19:37:05 
ууу, для админов работы тут лет на 10
а так +
zh_k



 4 
 7   
  написано: 18.08.2013 19:51:49 
Твою идею Макс, да воителям в уши. +
CheCha



 5 
   
  написано: 19.08.2013 08:35:29 
+
KaZzZaNovA



 6 
   
  написано: 19.08.2013 09:51:36 
Не затащат наши ребята такую тему
ELIoter



 7 
 1   
  написано: 19.08.2013 11:21:46 
+ на много интереснее станет игра
xfw



 8 
   
  написано: 19.08.2013 11:37:49 
В общем +, но есть некоторые моменты.

Один из них...

Минометчик.
> Управляется двумя персонажами - наводчиком и
заряжающим...

А что будет, если кого-то убьют (стрелка/заряжающего)?

--

P.S. Жаль вот только, что скорее всего идея будет "за бортом"... :(
ЧупакаЪра



 9 
 -5   
  написано: 19.08.2013 12:07:12 
Разведчик.

сбить его могут только персы с дальностью снайпера - 22(ЭС), 28 (2кл), 32 (3кл).


то есть рассчет только на арты/именное?


он теряет 1 еденицу прочности всегда + 1
еденицу в случае, если в него попали.

тащемта едИницу, но не суть важно. то есть, чтобы запустить, надо минимум 2
прочки. а что делать с теми, у которых 1? на помойку?

__________________________

Медик.

Во время лечение медик может отстреливаться только одной рукой (для одноручного
оружия) или выпускать половину очереди.

а со снайперки? полпули? это как полшишки?

_________________________

Минометчик.

Виталик50, который дополнительно тоже на полшишки стреляет

_________________________

Координатор.

ну тут вообще ништяк. полная команда координаторов и все пули летят в цель и все
бессмертные.

а если обе команды полные координаторов, то получается такой вариант боя,
бесконечный, бессмысленный и беспощадный.

_____________________________

Снабженец.

Аха. опять стреляет на полшишки и раздает всем бесплатных звездюлей.




Кароч, перенесите в крео, там уместней.
БЕРТ



 10 
 3   
  написано: 19.08.2013 12:54:19 
9
Зачем мне скурпулезно прорабатывать каждый пункт, если идею все равно не
реализуют? ) Это же смешно.. Задача - обрисовать общие моменты

По поводу координатора - прочитай последнюю строчку 1 поста
2n1s



 11 
   
  написано: 19.08.2013 15:25:15 
хорошая идея! есть много минусов, но если их до думать будет всё гуд)
wwDenww



 12 
 3   
  написано: 19.08.2013 17:19:35 
идея хорошая если сделают нечто похожее будет замечательно, разнообразно и люди
в синд бои потянуться :) доработок конечно требует
MoL4yH



 13 
 2   
  написано: 19.08.2013 18:38:23 
+ интересно мыслишь!

А еше деверсантов можно придумать:) чтоб среднию линию могли вырезать кортиком
:)
Desant



 14 
   
  написано: 2.09.2013 13:15:18 
у меня аж скулы свело, пока читал
плюсанул

К списку тем