» Идеи и предложения » Синдикатные специальности
Автор | Тема: Синдикатные специальности | БЕРТ
|
1 |
108 | написано: 18.08.2013 19:27:41 |
Одной из лучших новостей за последние годы считаю введение навыков (скилов),
которые чуть отводят игрока от монотонного лпц.
Предлагаю добавить новые возможности в бою с привязкой к синдикату - синдикатные
специальности.
Разведчик.
Может выпускать в бою воздушный беспилотный зонд. Он повисает в воздухе над
командой противника и увеличивает эффективность тепловизоров своей команды на
10%. Зонд находится высоко над землей, поэтому сбить его могут только персы с
дальностью снайпера - 22(ЭС), 28 (2кл), 32 (3кл).
Чтобы получить зонд прочностью 4/4, необходимо использовать i-Vision, некоторое
количество ресурсов (пластика, стали и тд) и на базе синдиката изготовить
предмет за птс.
Зонд может быть выпущен 1 раз за бой, он теряет 1 еденицу прочности всегда + 1
еденицу в случае, если в него попали.
Каждый запуск добавляет опыт специальности, и с повышением опыта возможно
изготавливать улучшенные модели зондов (больше хп, меньше видимость, выше
защита).
Сапер.
Может зайти только в основу в числе первых трех персонажей. Успевает до начала
боя выкопать траншею на одной линии (например, для персонажей с дальностью
оружия 28).
Должен иметь при себе лопату. Траншея улучшает маскировку и бойцов, находящихся
в ней, улучшает броню. Однако, если боец делает шаг вперед, то он выходит из
траншеи и лишается дополнительной защиты.
Каждая выкопанная траншея добавляет опыт специальности, с определенного момента
позволяет использовать динамит и
создавать более эффективную защиту.
Медик.
Позволяет в синдикатном бою использовать бинты и аптечки с аута, восстанавливая
здоровье у выбранных персонажей своей команды.
Во время лечение медик может отстреливаться только одной рукой (для одноручного
оружия) или выпускать половину очереди.
С повышением опыта специальности в бой можно брать больше аптечек, а эффект от
них увеличивается.
Минометчик.
Синдикатное передвижное орудие. Управляется двумя персонажами - наводчиком и
заряжающим. Наводчик задает линию огня, второй персонаж - заряжает снаряд.
Снаряды могут быть нескольких видов: химические, напалмовые, осколочные,
дымовые. Базовые снаряды являются продуктом производства. Для их модификации
надо купить сам снаряд и некоторое количество ресурсов (например, нефть - для
напалма) и на базе синдиката изготовить снаряд за птс.
Для производства химических снарядов можно использовать, например, ядовитое
растение с фермы.
Оба минометчика кроме выстрела из орудия за ход успевают выстрелить из
одноручного оружия или выпустить половину очереди.
Для передвижения тяжелого орудия на 1 шаг тратится 2 хода.
С повышением опыта специальности становятся доступными новые типы снарядов, и
увеличивается дальность стрельбы.
Координатор.
Делает игру команды более слаженной. Если боец выпускает очередь, убивает
противника, то оставшиеся пули попадают не в труп. Есть вероятность 30%, что
персонаж быстро сменит цель в течение этого хода и нанесет урон живому
противнику.
В случае смены цель его меткость немного снижается.
Если персонаж команды "уснул", то из 4 ходов такой боец 2 хода стреляет, если
в данном бою есть координатор, и он в начале хода указывает цели для заснувших.
При этом урон стреляющего снижен на 20%.
Снабженец.
При себе имеет запас предметов, которые может выдавать во время боя своей
команде - дополнительные гранаты бойцам и снаряды для минометчиков. Количество
предметов для выдачи = размер заявки / 2.
Если снабженец выдает предмет, то за этот ход он он может выстрелить из
одноручного оружия или выпустить половину очереди.
___
В бою от каждой специальности может участвовать только 1 персонаж. |
| КиГри
|
2 |
0 | написано: 18.08.2013 19:30:55 |
и все это надо успеть за минуту |
| ю р и ч
|
3 |
12 | написано: 18.08.2013 19:37:05 |
ууу, для админов работы тут лет на 10
а так + |
| zh_k
|
4 |
7 | написано: 18.08.2013 19:51:49 |
Твою идею Макс, да воителям в уши. + |
| CheCha
|
5 |
| написано: 19.08.2013 08:35:29 |
| KaZzZaNovA
|
6 |
| написано: 19.08.2013 09:51:36 |
Не затащат наши ребята такую тему |
| ELIoter
|
7 |
1 | написано: 19.08.2013 11:21:46 |
+ на много интереснее станет игра |
| xfw
|
8 |
| написано: 19.08.2013 11:37:49 |
В общем +, но есть некоторые моменты.
Один из них...
Минометчик.
> Управляется двумя персонажами - наводчиком и
заряжающим...
А что будет, если кого-то убьют (стрелка/заряжающего)?
--
P.S. Жаль вот только, что скорее всего идея будет "за бортом"... :( |
| ЧупакаЪра
|
9 |
-5 | написано: 19.08.2013 12:07:12 |
Разведчик.
сбить его могут только персы с дальностью снайпера - 22(ЭС), 28 (2кл), 32 (3кл).
то есть рассчет только на арты/именное?
он теряет 1 еденицу прочности всегда + 1
еденицу в случае, если в него попали.
тащемта едИницу, но не суть важно. то есть, чтобы запустить, надо минимум 2
прочки. а что делать с теми, у которых 1? на помойку?
__________________________
Медик.
Во время лечение медик может отстреливаться только одной рукой (для одноручного
оружия) или выпускать половину очереди.
а со снайперки? полпули? это как полшишки?
_________________________
Минометчик.
Виталик50, который дополнительно тоже на полшишки стреляет
_________________________
Координатор.
ну тут вообще ништяк. полная команда координаторов и все пули летят в цель и все
бессмертные.
а если обе команды полные координаторов, то получается такой вариант боя,
бесконечный, бессмысленный и беспощадный.
_____________________________
Снабженец.
Аха. опять стреляет на полшишки и раздает всем бесплатных звездюлей.
Кароч, перенесите в крео, там уместней. |
| БЕРТ
|
10 |
3 | написано: 19.08.2013 12:54:19 |
9
Зачем мне скурпулезно прорабатывать каждый пункт, если идею все равно не
реализуют? ) Это же смешно.. Задача - обрисовать общие моменты
По поводу координатора - прочитай последнюю строчку 1 поста |
| 2n1s
|
11 |
| написано: 19.08.2013 15:25:15 |
хорошая идея! есть много минусов, но если их до думать будет всё гуд) |
| wwDenww
|
12 |
3 | написано: 19.08.2013 17:19:35 |
идея хорошая если сделают нечто похожее будет замечательно, разнообразно и люди
в синд бои потянуться :) доработок конечно требует |
| MoL4yH
|
13 |
2 | написано: 19.08.2013 18:38:23 |
+ интересно мыслишь!
А еше деверсантов можно придумать:) чтоб среднию линию могли вырезать кортиком
:) |
| Desant
|
14 |
| написано: 2.09.2013 13:15:18 |
у меня аж скулы свело, пока читал
плюсанул |
|
К списку тем
|