Одной из лучших новостей за последние годы считаю введение навыков (скилов),
которые чуть отводят игрока от монотонного лпц.
Предлагаю добавить новые возможности в бою с привязкой к синдикату - синдикатные
специальности.
Разведчик.
Может выпускать в бою воздушный беспилотный зонд. Он повисает в воздухе над
командой противника и увеличивает эффективность тепловизоров своей команды на
10%. Зонд находится высоко над землей, поэтому сбить его могут только персы с
дальностью снайпера - 22(ЭС), 28 (2кл), 32 (3кл).
Чтобы получить зонд прочностью 4/4, необходимо использовать i-Vision, некоторое
количество ресурсов (пластика, стали и тд) и на базе синдиката изготовить
предмет за птс.
Зонд может быть выпущен 1 раз за бой, он теряет 1 еденицу прочности всегда + 1
еденицу в случае, если в него попали.
Каждый запуск добавляет опыт специальности, и с повышением опыта возможно
изготавливать улучшенные модели зондов (больше хп, меньше видимость, выше
защита).
Сапер.
Может зайти только в основу в числе первых трех персонажей. Успевает до начала
боя выкопать траншею на одной линии (например, для персонажей с дальностью
оружия 28).
Должен иметь при себе лопату. Траншея улучшает маскировку и бойцов, находящихся
в ней, улучшает броню. Однако, если боец делает шаг вперед, то он выходит из
траншеи и лишается дополнительной защиты.
Каждая выкопанная траншея добавляет опыт специальности, с определенного момента
позволяет использовать динамит и
создавать более эффективную защиту.
Медик.
Позволяет в синдикатном бою использовать бинты и аптечки с аута, восстанавливая
здоровье у выбранных персонажей своей команды.
Во время лечение медик может отстреливаться только одной рукой (для одноручного
оружия) или выпускать половину очереди.
С повышением опыта специальности в бой можно брать больше аптечек, а эффект от
них увеличивается.
Минометчик.
Синдикатное передвижное орудие. Управляется двумя персонажами - наводчиком и
заряжающим. Наводчик задает линию огня, второй персонаж - заряжает снаряд.
Снаряды могут быть нескольких видов: химические, напалмовые, осколочные,
дымовые. Базовые снаряды являются продуктом производства. Для их модификации
надо купить сам снаряд и некоторое количество ресурсов (например, нефть - для
напалма) и на базе синдиката изготовить снаряд за птс.
Для производства химических снарядов можно использовать, например, ядовитое
растение с фермы.
Оба минометчика кроме выстрела из орудия за ход успевают выстрелить из
одноручного оружия или выпустить половину очереди.
Для передвижения тяжелого орудия на 1 шаг тратится 2 хода.
С повышением опыта специальности становятся доступными новые типы снарядов, и
увеличивается дальность стрельбы.
Координатор.
Делает игру команды более слаженной. Если боец выпускает очередь, убивает
противника, то оставшиеся пули попадают не в труп. Есть вероятность 30%, что
персонаж быстро сменит цель в течение этого хода и нанесет урон живому
противнику.
В случае смены цель его меткость немного снижается.
Если персонаж команды "уснул", то из 4 ходов такой боец 2 хода стреляет, если
в данном бою есть координатор, и он в начале хода указывает цели для заснувших.
При этом урон стреляющего снижен на 20%.
Снабженец.
При себе имеет запас предметов, которые может выдавать во время боя своей
команде - дополнительные гранаты бойцам и снаряды для минометчиков. Количество
предметов для выдачи = размер заявки / 2.
Если снабженец выдает предмет, то за этот ход он он может выстрелить из
одноручного оружия или выпустить половину очереди.
___
В бою от каждой специальности может участвовать только 1 персонаж. |