Новости | Об игре | Форум
21:57, 2784 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » 2/2 
1234567

АвторТема: 2/2
zoomOFF



 101 
 2   
  написано: 20.08.2013 22:07:03 
но маленькую, радуйтесь :)
Tion(69)



 102 
   
  написано: 20.08.2013 22:16:04 
96
но изначально часового контроля не было)
так что: бэк ин 2010г!
БЕРТ



 103 
 -3   
  написано: 20.08.2013 22:31:31 
Новость неплохая )

НО это снова перетасовка карт )) ПТС, коэффициенты, проценты, перевод СО..

А что-то новенькое можно ожидать? Например такое
Идеи и предложения » Синдикатные специальности (БЕРТ, 18.08.13 19:27:41)
Одной из лучших новостей за последние годы считаю введение навыков (скилов),
которые чуть отводят игрока от монотонного лпц.

Предлагаю добавить новые возможности в бою с привязкой к синдикату - синдикатные
специальности.


Разведчик.

Может выпускать в бою воздушный беспилотный зонд. Он повисает в воздухе над
командой противника и увеличивает эффективность тепловизоров своей команды на
10%. Зонд находится высоко над землей, поэтому сбить его могут только персы с
дальностью снайпера - 22(ЭС), 28 (2кл), 32 (3кл).

Чтобы получить зонд прочностью 4/4, необходимо использовать i-Vision, некоторое
количество ресурсов (пластика, стали и тд) и на базе синдиката изготовить
предмет за птс.

Зонд может быть выпущен 1 раз за бой, он теряет 1 еденицу прочности всегда + 1
еденицу в случае, если в него попали.

Каждый запуск добавляет опыт специальности, и с повышением опыта возможно
изготавливать улучшенные модели зондов (больше хп, меньше видимость, выше
защита).


Сапер.

Может зайти только в основу в числе первых трех персонажей. Успевает до начала
боя выкопать траншею на одной линии (например, для персонажей с дальностью
оружия 28).
Должен иметь при себе лопату. Траншея улучшает маскировку и бойцов, находящихся
в ней, улучшает броню. Однако, если боец делает шаг вперед, то он выходит из
траншеи и лишается дополнительной защиты.

Каждая выкопанная траншея добавляет опыт специальности, с определенного момента
позволяет использовать динамит и
создавать более эффективную защиту.


Медик.

Позволяет в синдикатном бою использовать бинты и аптечки с аута, восстанавливая
здоровье у выбранных персонажей своей команды.

Во время лечение медик может отстреливаться только одной рукой (для одноручного
оружия) или выпускать половину очереди.

С повышением опыта специальности в бой можно брать больше аптечек, а эффект от
них увеличивается.


Минометчик.

Синдикатное передвижное орудие. Управляется двумя персонажами - наводчиком и
заряжающим. Наводчик задает линию огня, второй персонаж - заряжает снаряд.
Снаряды могут быть нескольких видов: химические, напалмовые, осколочные,
дымовые. Базовые снаряды являются продуктом производства. Для их модификации
надо купить сам снаряд и некоторое количество ресурсов (например, нефть - для
напалма) и на базе синдиката изготовить снаряд за птс.

Для производства химических снарядов можно использовать, например, ядовитое
растение с фермы.

Оба минометчика кроме выстрела из орудия за ход успевают выстрелить из
одноручного оружия или выпустить половину очереди.

Для передвижения тяжелого орудия на 1 шаг тратится 2 хода.

С повышением опыта специальности становятся доступными новые типы снарядов, и
увеличивается дальность стрельбы.


Координатор.

Делает игру команды более слаженной. Если боец выпускает очередь, убивает
противника, то оставшиеся пули попадают не в труп. Есть вероятность 30%, что
персонаж быстро сменит цель в течение этого хода и нанесет урон живому
противнику.
В случае смены цель его меткость немного снижается.

Если персонаж команды "уснул", то из 4 ходов такой боец 2 хода стреляет, если
в данном бою есть координатор, и он в начале хода указывает цели для заснувших.
При этом урон стреляющего снижен на 20%.


Снабженец.

При себе имеет запас предметов, которые может выдавать во время боя своей
команде - дополнительные гранаты бойцам и снаряды для минометчиков. Количество
предметов для выдачи = размер заявки / 2.

Если снабженец выдает предмет, то за этот ход он он может выстрелить из
одноручного оружия или выпустить половину очереди.

___
В бою от каждой специальности может участвовать только 1 персонаж.
Пан Олег



 104 
 -3   
  написано: 20.08.2013 22:36:17 
7 фик тебе
Зваарте Зваан



 105 
 -3   
  написано: 20.08.2013 22:46:55 
Новость в следующем году:

"Во-первых, всё круто.

Во-вторых, персонажи, выполнившие что-нибудь, получают всё.

В-третьих, это не последняя новость за этот час."

И чуваки такие...

"Эммммм...а где фонарик и подствольный гранатомёт?"
_SDEATH_



 106 
   
  написано: 20.08.2013 23:02:23 
85
я вот помню когда СО не было...и чтото не особо бегали
(((Meloman)))



 107 
 22   
  написано: 20.08.2013 23:21:17 
Новость типа в магазинах: сначала поднять цену выше закупочной на 300%, а потом
орать АКЦИЯ! СКИДКИ -50%
Зваарте Зваан



 108 
 -3   
  написано: 20.08.2013 23:45:37 
Интересно, какая была "закупочная" и что, собственно, перепродавалось.
relaxed II



 109 
 22   
  написано: 21.08.2013 00:28:06 
У Ильи батьковича разные курсы... надо уровнять в меньшую сторону!

Перевод опыта между синдикатами. Тут единица синдового опыта стоит либо 10 GB,
либо 0,1 PTS.

Иными словами, в "магазине" по переводу опыта 1 PTS равен 100 GB, а в
"магазине" по приобретению PTS в закладке синдиката, где PTS можно приобрести
за ганжубаксы, 1 PTS уже вырос в цене и приравнивается к 150 GB за единицу.

Почему одно и то же стоит дороже в разных закладках игры?

Вопрос номер два:

Почему на странице синдиката есть возможность купить PTS, но нет возможности их
продать - перевести обратно в GB? Ведь синдикат, который набил много PTS был бы
только рад перевести какую-то часть в GB и купить те же арты для синда!
Ajreen



 110 
 10   
  написано: 21.08.2013 00:33:55 
109. вопрос номер два, кстати, неплохой, весьма неплохой.
Ressurector



 111 
 -8   
  написано: 21.08.2013 01:42:56 
Релакс наконец прозрел , в Админы его;)
бросилКурить



 112 
 -1   
  написано: 21.08.2013 02:14:25 
11 не дай бог
Идеи и предложения » Разрушить Дом (relaxed II, 13.08.13 15:15:31)
Странно, что у нас в игре в мафию нельзя разрушить личные постройки, будь то дом
или банк.

Предлагаю, на примере с фермой, позволить рушить дома и банки всё тем же
динамитом.

Колличество динамита будет зависить от вида постройки и от колличества клеток
склада-дома.

Напомню, что ранее я предлагал сделать возможным объединить склады если они в
одном секторе.
бросилКурить



 113 
   
  написано: 21.08.2013 02:14:33 
111*
Ressurector



 114 
   
  написано: 21.08.2013 02:53:11 
Хм, чет я погорячился:)
Masterpain



 115 
 -1   
  написано: 21.08.2013 06:04:24 
109++
Tion(69)



 116 
   
  написано: 21.08.2013 06:10:52 
109
А как же тут?:-)
http://bank.gwars.io/cash-change.php
http://bank.gwars.io/gb-change.php

Вроде закономерность:-)
Лейтенант К



 117 
   
  написано: 21.08.2013 08:10:22 
+109 на второй вопрос: Не учто савсем расслабились раз такое предлагаете? :))
Петрозаводский



 118 
   
  написано: 21.08.2013 12:01:27 
тема захлебнулась =) за 4 часа ни одного бредотопа в ОК 0_0
KyMap0k



 119 
   
  написано: 21.08.2013 16:55:21 
109 po povodu 1.

togda dobyivanie pts sdelayut mego slozhnyim
KyMap0k



 120 
   
  написано: 21.08.2013 16:55:38 
*po povodu 2
1234567

К списку тем