понятное дело что много коректировок нужно(в плане очень опасных поков с 0 хп, и
очень слабыми но с более высоким уровнем), допустим откоректируют...
меня интересует другое:
из слов ильи
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=27143
"Минусы ее заключаются в том, что, во-первых, у этой схемы нет эффективной
обратной связи, которая бы исключала возможность грести опыт и умения лопатой
для уборки снега.
Особенно хорошо это заметно на 40+, когда одни игроки вообще ничего не могут
сделать с покемонами, а некоторые имеют 95% побед. "
скажите мне пожалуитса, каким это боком такими изменениями получим результат
выравнивания способностеи??
если у поков будет фиксированные характеристики, то те мегатанки с большими
умелками будут с легкостью выносить более слабых, а для остальных этиже поки
будут опасными и рискованными, таким образом мегатанки все также будут грести
опыт лопатами, а для остальных все также будет сложно, и еше сложнеи будет наити
равного пока, после того как мегатанки будут чистить все подряд....
раз уж на то пошло, пусть все будет как обычно, без лимита,
но на 41+ уровнях чтобы поки были не клонами других более слабых игроков или
более сильных, а созданных искуственно, чтобы они были равными...
так как количество техже 40-43 ууровня сушественно увеличилось, то можно
продлить линеику клонирования игрков тогоже уровня до 43 лвл, а не до 39 как
сеичас....
и тогда еше меньше поков придется создавать искуственно.