Конечно, полностью раскрывать свои планы, как этого просил Jedd в своей теме, мы
не будем, но в свете последних изменений с NPC и аутлендом я расскажу, что будет
дальше.
У нас есть сложившаяся система с копированием персонажей на аутленде. Она имеет
как плюсы, так и минусы. Основной ее плюс в том, что она обслуживается сама и
пить-есть не просит, исключает возможности иметь 100% побед для бойцов младше
40.
Минусы ее заключаются в том, что, во-первых, у этой схемы нет эффективной
обратной связи, которая бы исключала возможность грести опыт и умения лопатой
для уборки снега.
Особенно хорошо это заметно на 40+, когда одни игроки вообще ничего не могут
сделать с покемонами, а некоторые имеют 95% побед.
Да, сегодня эта ситуация немного изменилась искусственным путем, но я знаю, что
этот вариант малоинтересен для перспективы. Лично меня игровые системы с
автолевелингом, как, например, в Обливионе, только расстраивают, и у нас есть
вполне конкретные планы, как изменить наш с вами аутленд.
Сроков я называть не буду, но обозначу лишь вот что: в будущем, покемоны на
аутленде не будут копировать амуницию с игроков. У них будут свои наборы
вооружения, можно будет еще до начала боя отличить старшего покемона от
младшего, чтобы для себя определиться - или выбить потрохи из мелкого с
минимальным риском, но получить небольшое количество умений и опыта, или выбрать
противника сильнее, и иметь с него пропорциональный профит.
Думаю, что это изменение давно уже назревало, поэтому и посчитал нужным его
огласить. Сроки называть не буду, но после введения нового вооружения и
некоторых технических работ по поддержанию стабильной работы игры, мы займемся
именно этой задачей.
Благодарю за внимание :) |