Новости | Об игре | Форум
02:23, 1423 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » А вот вам и перещёт синд лвл 
«91011121314151617

АвторТема: А вот вам и перещёт синд лвл
Tion(69)



 301 
   
  написано: 17.05.2013 18:51:04 
300
Очень глупо.
Как собака гоняется за хвостом.
Цели ноль.
*Только аут*



 302 
   
  написано: 17.05.2013 18:51:09 
300 нупство какое-то)а не предложение)
The Greek



 303 
 -1   
  написано: 17.05.2013 18:53:08 
299: Я смешон? Ну-ну... Наверное смешны те, кто сделал из недвиги то, что вы
(игроки Ганжаварс) имеете сейчас, благодаря последней новости. Недвижимость
всегда являлась центром синдикатных войн... до последних "смешных" новостей,
когда она теперь действительно никому не уперлась. И даже если так... если у
Топового синдиката уведут его кровную недвижимость (не ту, которую
недвиговладельцы добровольно поставили под контроль, не ту, которую этот топ
синд захватил и держит, а именно ту, которую его руководство покупало), то
скажите мне, что им будет начхать если эта недвижимость будет находиться под
значком другого синдиката.... денежки владельцы конечно не теряют, но желание
вернуть свое все равно будет... есть же какой-то престиж в конце концов.
Оттар



 304 
 -2   
  написано: 17.05.2013 18:55:21 
287. Тебя самого несет ) пофиг так пофиг, сиди и грусти дальше что твой синд в
рейтинге всякие нубы обгоняют потому что у вы воевать не можете )

289. Сейчас не хотят расти потому что расти некуда. Зачем 38 уровню (к примеру)
стремиться получить 41, если на 38 он может проводить по 15-20 интересных боев
за 2х клеточный уран, а на 41 он сможет только шлифовать аут и вместе с
остальными 41+ расстраиваться что боев нет.
Лично я, как и многие мои знакомые, только из-за этого не хочу повышать уровень
своего перса.

Я об этом и пишу, сделать песочницу 41+ интересной и никто не будет тормозить
развитие своего персонажа и будет у вас приток новых игроков, соответственно
больше конкуренция, интереснее играть.

А если ничего не изменив выгнать всех из песочниц - половина игроков 20-40
уровня просто уйдут в другие игры, вам лучше и интереснее от этого не станет )
The Greek



 305 
   
  написано: 17.05.2013 18:57:34 
301: Повторюсь для не-нупов. Это выглядит смешно и бесцельно с вашей колокольни
в 45+. Это выглядит бесцельно для вас лично, так как личной производственной
недвижимости у вас нет. (судя по анкете основы... может есть у теха... не знаю).
Факт, что топов можно заставить двигаться, если мелко-средним дать возможность
увести недвижимость, а за обратное нападение от топов получить лавэ и ПТС.
Shmel



 306 
 -3   
  написано: 17.05.2013 19:03:44 
Можно победителям рейтингов(если их разделят на песочницы) раз в месяц выдавать
премии в размере 10-20кк гб (за первое место), при этом эти деньги необходимо
привязать к синдикату.

На эти деньги можно будет:
- Делать выплаты членам синдиката по факту активности
- Оплачивать перевод уровня из настроек синдиката
- Компенсировать стоимость амуниции из магазина (в настройках ставим галочку
оплачивать ..% от стоимости гранат, чипов и т.д. за счет синдиката)
- очень хорошо бы было покупать на эти деньги синдовые арты, арты, которые будут
выдаваться только членам синдиката в аренду техническим персонажем-владельцем
синдиката

Оплачивать 3 места

Вот Вам мотивация для боев, и синдикаты не способные конкурировать в этом
рейтинге будут вынуждены расти, если конечно захотят получить няшку.

Придумать можно много чего, было бы желание.
Shmel



 307 
   
  написано: 17.05.2013 19:06:34 
306+ Завоевал первое, второе или третье место - получи няшку, не завоевал -
бамбук знаем у какого синдиката в инфе растет..

Премии игрокам за набитый опыт оплачивать раз в меся, по факту, выставил 50%
премии на выплаты - получили 50% от 10-20кк гб за месяц.
The Greek



 308 
 -1   
  написано: 17.05.2013 19:17:51 
306,307: Главное иметь четкое представление о ситуации и нащупать правильный
вектор развития. Тогда действительно...
"Придумать можно много чего, было бы желание."

А то ведь можно придумать много чего желая как лучше, а получится...

К вашему конкретному примеру я бы сказал денежку начислять сразу на счет
синдиката где человек занявший рейтинг состоит. При чем и сумму сделать
динамической, в зависимости от среднестатитечских расходов синдиката на
нападения за неделю. Синдикат потративший на нападения 100.000$ получит
100.000$. Больше больше. Таким образом у руководителей будет мотивация нанимать
рейтинго-покорителей, или взращивать своих, плюс в эту конкретную неделю
нападать как можно больше. Получит их питомец первое место, считай на следующую
неделю бесплатно можно нападать.
Shmel



 309 
   
  написано: 17.05.2013 19:22:21 
308 Мы похоже с Вами о разных вещах говорим.

Рейтинг синдикатный, что располагается по адресу
http://www.gwars.io/srating.php
Синдикат набил - синдикат получил, а дальше уже руководство решает что с этими
деньгами сделать

Выплаты должны быть фиксированными, что бы люди знали ради чего они стараются,
все просто.
Mak KL



 310 
   
  написано: 17.05.2013 19:25:23 
306 ты предлагаешь еще сильней увеличить отрыв между сильными и слабыми +
огромное поле для неспортивной прокачки. Bad idea.

Сделать что-то надо, но опять же с одной стороны надо дать слабым стимул
заходить к сильным противникам, или давать слабым некоторый дополнительный плюс
для победы, НО при этом так что бы не обидеть сильных, что бы они оставались
сильными. Это очень тонкая грань, но если в нее попасть - это будет круто.

Сейчас мы не попадаем в этот тонкий промежуток - к наймам почти не ходят. к ББ
скоро тоже перестанут ходить. И дело тут даже не столько в разнице в силе - а в
стимуле игроков. Говорю, по ощущениям за год произошел колоссальный отток
хайлевелов из игры (в наймах и ББ он меньше, в 15 116 2235 и 592 он выше). +
Прирост новых бойцов идет только за счет тасования бойцов между синдикатами и
очевидно, что бойцы будут стекаться из слабых в сильные, т.к. синдикат может
предложить ощутимые плюшки только при полном доминировании.
The Greek



 311 
 -1   
  написано: 17.05.2013 19:27:10 
309: Да, действительно... я о другом рейтинге ;)
Но подумайте, разве плохо было бы каждому синдикату иметь игрока, который
борется за индивидуальный рейтинг и в случае его покорения получить премию на
счет синдиката?
(Fandorin)



 312 
   
  написано: 17.05.2013 19:57:28 
311. господи, твои мысли и идеи просто ужасны...
В чем плюс от того, что в синдикате будет мульт которого все будут по удаленки
качать? А про недвигу тебе уже сказали...



Всеже нужен сбив урана и его количественное уменьшение... Вон 6 клеток держим и
счастливы, а в онлайне 3,5 калеки.
Даешь 41+ воевать за 2 клетки и отмену привязки синд шмоток к синд уровню.
Оттар



 313 
 1   
  написано: 17.05.2013 20:03:49 
Ввести для 41+ новый вид боев, смесь уличных и синдовых. Что-то вроде арены в
Л2, только с денежными ставками.

Синдикат подает заявку, её видят все остальные синдикаты, кто хочет принять -
нажимает соответствующую кнопку, но что-бы бой состоялся тот, кто подал заявку
должен согласиться (как в одиночках).

Если нападающие обоих синдикатов подтвердили - загорается лампа и дальше все как
в обычном синд бою, обе стороны получают синд опыт, умелки и тд.

Ставку можно сделать небольшую - 10к (к примеру), победитель получает на счет
синдиката выигрыш и 500-1000 ПТС. проигравший теряет только ставку 10к.

Плюсы, как я вижу, в том что не нужно будет мутозить недвигу, можно будет
подбирать примерно равных по силе соперников и интерес хоть какой-то будет )

Просто бой стенка на стенку, без каких-либо серьезных финансовых потерь для
синда и с равным соперником, мне кажется должно получиться нормально. Можно
привязать к этим боям какой-нибудь рейтинг, может даже в ачивку добавить (или
новую ввести).

Может и бред, а может быть и получится развить идею в что-то интересное )
Rumata



 314 
   
  написано: 17.05.2013 20:05:48 
310
С чего к нам перестанут ходить? он-лайном/именными/перекачанными хаями не давим,
вроде все ровно. МК+Синдикат, ДСС-Р, ББ - наша песочница на данный момент. СОЛ-ы
вот еще сегодня прилетели...
КиГри



 315 
   
  написано: 17.05.2013 20:42:50 
314
Честно честно?
Mak KL



 316 
 4   
  написано: 17.05.2013 21:06:37 
некая мысль, как оживить старшую песочницу:

первый камень преткновения - это дальность.
1. убираем новые именные для 38+. линейка дальностей 28-30-32.
2. балансируем вооружение. на линейку дальносте 24-26-28.
3. возвращаем конкуренцию между именными... например завязать эффект бункера на
дальность, потому что на данный момент именные пули - это оверпауер в сранвнии с
авто... и со снайпами тем более.

4. ослабляем эффект антиумелки, что бы входящие 41 уровни с 20-24 умелками били
все-таки не на -10... по моим ощущения с авто даже 2 антиумелки уже очень
ощутимы... 3 уже смысл стрелять сомнителен. Т.е. можно сделать что антиумелка
работает в пределах 3 умений. т.е.20\10 будет защищать на 1 от 20\9, на 2 от
20\8 и на 3 от 1-20\7. качать ее все равно смысл будет, что бы иметь защиту на
3 от большего числа игроков. Топы - это практически не почувствуют, т.к. 20\7
на основе имеют практически все.


Прдеполагемый ИТОГ:
1. именным будет смысл качать лвл, что бы иметь больше бонусов на свтоле.
2. топам будет иметь смысл качать антиумелки - они все равно будут работать
против их подобным (хотя все равно 20\10 на основе будут иметь все)
3. будет не так сложно переходить на другие вооружения, т.к. с 17 пушки будут
стрелять все равно.
4. начиная прямо с 41 уровня бойцы будут конкурентны по дальности, но уступать в
уроне, бонусах и выживаемости.
5. шахиды будут востребованы, т.к. дальность упадет и грены будут долетать.
6. не смотря на то что гос равен по дальности - арты будут покупать (модули на
урон ставят же).

конечно возможны нюансы - но это можно будет допилить по ходу. основная мысль в
том, что бы не было провала после выхода из 2клеточного урана.
Mak KL



 317 
 0   
  написано: 17.05.2013 21:07:20 
примерная балансировка.

А)Снайпы: во-первых делаем снайпам специализацию, как самому слабому вооружению,
если 3 года назад все меняли именные пули на рпа-д, т.к. с 2 напасов любой падал
- сейчас НР гораздо больше. дабы не наращивать урон, делаем из снайпов некое
подобие стелс-бафферов.

а1) арснайпы
41лвл:
RPA Rangemaster
Вес: 6
Прочность: 50
Повреждение: 80-90
Точность стрельбы: 100%
Дальность стрельбы: 28 ходов
Количество выстрелов за раз: 2
Винтовка RPA Rangemaster предназначена для бойцов 41-го уровня с 20-м уровнем
владения снайперскими винтовками. Винтовка на единицу увеличивает бонус «Туз в
рукаве» и обеспечивает 8% маскировки.

43лвл:
Mauser SR-93
Вес: 8
Прочность: 50
Повреждение: 145-160
Точность стрельбы: 100%
Дальность стрельбы: 28 ходов
Количество выстрелов за раз: 1
Снайперская винтовка Mauser SR-93 предназначена для бойцов 43-го боевого
уровня с 20/1 навыком владения снайперским оружием.
Увеличивает бонус «Второй выстрел» на 5 единиц. Винтовка на 3 единицы
увеличивает бонус «Туз в рукаве» и обеспечивает 10% маскировки.

45лвл:
Thor M408
Вес: 8
Прочность: 55
Повреждение: 160-180
Точность стрельбы: 100%
Дальность стрельбы: 28 ходов
Количество выстрелов за раз: 1
Thor M408 - улучшенная версия американской снайперской винтовки CheyTac M200.
Производится THOR Global Defense Group и состоит на вооружении армий разных
стран по всему миру.
Винтовка предназначена для бойцов 45-го боевого уровня с навыком владения
снайперскими винтовками не менее 20/4. Увеличивает бонус «Второй выстрел» на 7
единиц. Винтовка на 5 единицы увеличивает бонус «Туз в рукаве» и обеспечивает
15% маскировки.

47лвл:
Ногебалка3000
Вес: 9
Прочность: 60
Повреждение: 170-190
Точность стрельбы: 100%
Дальность стрельбы: 28 ходов
Количество выстрелов за раз: 1
Ногебалка3000 - это то что нужно.
Винтовка предназначена для бойцов 47-го боевого уровня с навыком владения
снайперскими винтовками не менее 20/7. Увеличивает бонус «Второй выстрел» на 10
единиц. Винтовка на 7 единиц увеличивает бонус «Туз в рукаве» и обеспечивает 20%
маскировки.


а2) снайпы гос. имеют в итоге ту же дальность, но уступают в бонусах и уроне.
Все равно будут покупать арты, но добавится целый класс "нищебродов", которые
будут стрелять чуть слабее, но им все равно убдет интересно.

41лвл:
Bora JNG-90
Вес: 7
Прочность: 25
Повреждение: 68-78
Точность стрельбы: 100%
Дальность стрельбы: 28 ходов
Количество выстрелов за раз: 2
Bora JNG-90 предназначена для бойцов 41-го боевого уровня с 20-м уровнем
владения снайперскими винтовками и 15-ю единицами меткости. Дополнительно дает
одну единицу бонуса «Туз в рукаве».

43лвл:
Keppeler KS-V
Вес: 8
Прочность: 25
Повреждение: 120-140
Точность стрельбы: 100%
Дальность стрельбы: 28 ходов
Количество выстрелов за раз: 1
Снайперская винтовка Keppeler KS-V предназначена для бойцов 43-го боевого
уровня с 20/1 навыком владения снайперским оружием и 15-ю единицами меткости.
Увеличивает бонус «Второй выстрел» на 5 единиц. Дополнительно дает 2 единицы
бонуса «Туз в рукаве» и обеспечивает 5% маскировки.

45лвл:
Remington R11
Вес: 8
Прочность: 30
Повреждение: 130-160
Точность стрельбы: 100%
Дальность стрельбы: 28 ходов
Количество выстрелов за раз: 1
Результат совместной разработки известных производителей оружия Remington Arms и
JP Enterprises. Винтовка предназначена для бойцов 45 боевого уровня с навыком
владения снайперским оружием не менее 20/6.
Увеличивает бонус «Второй выстрел» на 7 единиц. Дополнительно дает 4 единицы
бонуса «Туз в рукаве» и обеспечивает 7% маскировки.

47лвл:
Госногебалка2000
Вес: 9
Прочность: 32
Повреждение: 150-170
Точность стрельбы: 100%
Дальность стрельбы: 28 ходов
Количество выстрелов за раз: 1
Результат совместной разработки известных производителей оружия Remington Arms и
JP Enterprises. Винтовка предназначена для бойцов 47 боевого уровня с навыком
владения снайперским оружием не менее 20/9.
Увеличивает бонус «Второй выстрел» на 10 единиц. Дополнительно дает 5 единицы
бонуса «Туз в рукаве» и обеспечивает 10% маскировки.

а3) Именное:
до 40 уровня как сейчас, сколько заплатил - столько урона и дальности.
с 41 именное каждый уровень получает (за еун, за гб, бесплатно) бонус второго
выстрела, маскировки и бонус туза в рукаве, естественно превосходя показатели
артсволов. и к 47 уровню имеет 9 бонуса туза, 15 второго выстрела и 25
маскировки.

В итоге снайпы получают свою нишу - они первые в заявке, что бы обеспечить
дополнительные АА, свет и дым. А враги будут думать не выпылить ли нам снайпов,
чот бы они не кинули вторую АА например. + снайпа не нуждается в именной
маскировке, незаметность их конек.
------------------------
Mak KL



 318 
 0   
  написано: 17.05.2013 21:07:38 
Б) Автоматы: автоматы у нас вроде как любят бонус крита.. + как самое легкое
оружие добавляем им скорости передвижения. Специализация - игнорировать броню за
счет критов и быстро занимать нужную дальность.(тут конечно нюанс со всторым
шагом, нужна галочка "не пытаться сделать дополнительынй шаг")

б1) артавтоматы.

41лвл:
SG-552 SWAT
Вес: 8
Прочность: 50
Повреждение: 32-40
Точность стрельбы: 80%
Дальность стрельбы: 26 ходов
Количество выстрелов за раз: 15
Штурмовая винтовка 552 «SWAT» швейцарской компании SIG. Предназначена для
бойцов 41-го боевого уровня с 20-м уровнем владения автоматами. Увеличивает
бонус снайпера на шесть единиц.

43лвл:
Galil ACE
Вес: 8
Прочность: 50
Повреждение: 34-42
Точность стрельбы: 80%
Дальность стрельбы: 26 ходов
Количество выстрелов за раз: 16
Штурмовая винтовка Galil ACE предназначена для бойцов 43-го боевого уровня c
20/1 навыком владения автоматами.
Обеспечивает владельцу 10 единиц бонуса снайпера и 2 бонуса второго шага.

45лвл:
Thales F90
Вес: 9
Прочность: 55
Повреждение: 36-44
Точность стрельбы: 80%
Дальность стрельбы: 26 ходов
Количество выстрелов за раз: 17
Улучшенная модель винтовки F88 - традиционного вооружения армии Австралии и
Новой Зеландии. Производство компании Thales Australia.
Предназначена для бойцов 45-го боевого уровня с навыком владения автоматическим
оружием не менее 20/4. Обеспечивает владельцу 14 единиц бонуса снайпера и 4
бонуса второго шага.

47лвл:
Стреляло3000
Вес: 9
Прочность: 60
Повреждение: 38-46
Точность стрельбы: 80%
Дальность стрельбы: 26 ходов
Количество выстрелов за раз: 18
Стреляло3000. Производство орков мордора.
Предназначена для бойцов 47-го боевого уровня с навыком владения автоматическим
оружием не менее 20/7. Обеспечивает владельцу 18 единиц бонуса снайпера и 6
бонуса второго шага.

б2) госавто

41лвл:
Vektor R4
Вес: 9
Прочность: 30
Повреждение: 26-34
Точность стрельбы: 80%
Дальность стрельбы: 26 ходов
Количество выстрелов за раз: 15
Штурмовая винтовка Vektor R4 предназначена для бойцов 41-го боевого уровня с
20-м уровнем владения автоматами. Увеличивает бонус снайпера на четыре единицы.

43лвл:
S2 Tiger
Вес: 8
Прочность: 30
Повреждение: 28-36
Точность стрельбы: 80%
Дальность стрельбы: 26 ходов
Количество выстрелов за раз: 16
Эта модификация индонезийской штурмовой винтовки Pindad SS2-V1 предназначена
для бойцов 43-го боевого уровня c 20/1 навыком владения автоматами.
Обеспечивает владельцу 6 единицы бонуса снайпера и 1 бонуса второго шага.

45лвл:
Enfield SA-80
Вес: 9
Прочность: 30
Повреждение: 30-38
Точность стрельбы: 80%
Дальность стрельбы: 26 ходов
Количество выстрелов за раз: 17
В начале девяностых годов XX века эта винтовка поступила на вооружение
британской армии на замену FN FAL.
Предназначена для бойцов 45 боевого уровня с навыком владения автоматическим
оружием не менее 20/6.

б3) Именное:
до 40 уровня как сейчас, сколько заплатил - столько урона и дальности.
с 41 именное каждый уровень получает соответсвтующие бонусы.
Mak KL



 319 
 -1   
  написано: 17.05.2013 21:07:54 
Далее так подробно не буду - идея и так понятна... распишу просто какие бонусы
какой вид может получать.

В) Пистолеты:
ДД игры. бонус тепловизора и например эффективонсть лазерной наводки (или
снайпер)

Г) Пулеметы:
танки игры... используют бонусы на малом количестве НР адреналин и ярость +
сапер... все пулеметы 24 дальности, урон и пули растут с каждым стволом. бонус
эффективности бункера от уровня.

Д) Дробовики:
оружие шахидов, для оружий занимающих обе руки предполагаемые бонусы: жажда
крови, ярость, туз в рукаве, маклауд. оружие типа рысь. убойное, малая
дальность, нет рандома.
оружие выпиливание шахидов и удержания ДЦ занимающее 1 руку: бонусы маклауд,
устойчивость, крепкий орешек. оружие типа хавка. убойное, малая дальность,
рандом.

Е) Гранатометы:
Занимающие обе руки - балкан с эффектом горения. эпический вес, но стоит на
линии ПП и пулей...
Занимающие 1 руку - спорная необходиость этой штуки - становится слишком много
вариации ПП+грен, дроб+грен, ПП+дроб. но если придерживатся глобосета - то тут
фишечка - броня с дальностью достающей до первой линии при 0 в правой руке и
достающей всех при ПП в левой. (например 12).
skrudj777



 320 
   
  написано: 17.05.2013 21:28:12 
А где тема про новую тактику наемников и термитов,как то странно,что еще не
создали ?
«91011121314151617

К списку тем