Всем стало веселее жить от осознания того, что в игре появились активные и
пассивные навыки, данное направление развития игры со стороны Ильи нужно только
приветствовать. Постепенный переход от лево/право/центр к чему-то более
тактически интересному - это хорошо. Игра взрослеет, взрослеют игроки. Да.
А давайте обсудим ещё один шаг вперёд, который кажется очевидным и который будет
стимулировать не только выполнять достижения, но и получать каждый следующий
боевой левел. Более того, этот шаг сделает каждого игрока индивидуальностью,
потому что раскачка станет более "ветвистой" (в плане вариантов).
Итак: каждый получаемый игроком боевой левел позволяет (помимо полученной 1
статы и 6хп) выбрать получение одного из навыков из длинного-длинного списка.
Важно то, что эти навыки НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть связаны с боем. Пикантность
в том, что прокачки таких навыков можно выбирать раз и навсегда и двух
одинаковых игроков найти будет сложно.
Рассмотрим типичные сценарии раскачки навыков:
"Путь шахида"
Игрок с ранних левелов качается на шаха, каждый уровень терпеливо раскчивает
навык "+1 к бонусу второго шага" и "+1 бонуса туз в рукаве". Допустим, к
40-ому левелу это ацкая сайга, которая подходит каждый ход на 2 шага или рысь,
которая ходит быстро и с большой вероятностью кидает 2 гранаты за бой.
"Маньяк на ауте"
Игрок с ранних левелов терпеливо качает бонусы против поков: "+1% к броне в бою
против покемонов", "-1% времени восстановления после боя с покемонами", "+1%
к урону в бою против покемонов" и т.д. В итоге к хай-левелу мы получаем не
очень мощного игрока в синдовом или общем бою, НО он сможет очень быстро
качаться на ауте поднимая левелы, получая антиумки.
"Снайпер-профессионал"
Игрок с ранних левелов качает снайперскую винтовку, и спецумения "+1% к шансу
стрельнуть и отойти назад", "+1% маскировки", "+1% ко второму выстрелу". К
высшим левелам мы получаем весёлого невидимого человека, который палит по 2 раза
за ход и отбегает назад :)))
Понятное дело, что каждый навык должен быть лимитирован неким максимумом,
понятное дело, что каждый игрок будет волен выбирать смешанный тип раскачки,
комбинируя спецнавыки.
Но, сброс навыков - почти невозможен, либо очень дорог. Будет цениться разная
специализация, появится мотивация брать следующий боевой левел (кстати, то же
самое но в других видах можно сделать с большими синдовыми левелами).
И главное, каждый игрок будет индивидуален и неповторим. Особенно, если не будет
очевидных перекосов и данные спецнавыки будут сбалансированы.
Обсуждаем.