Новости | Об игре | Форум
03:55, 654 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Тестирование новык навыков 
«5678910111213

АвторТема: Тестирование новык навыков
*kront*



 221 
   
  написано: 6.08.2012 21:20:06 
где гарантированные 30%
DroN_DoN



 222 
   
  написано: 6.08.2012 21:24:48 
Яростный натиск с сайгой что то не работает, ни разу
*kront*



 223 
   
  написано: 6.08.2012 21:28:08 
рано ввели навыки. лучше б уж оставались в отдельной группе боев
Спенсер



 224 
   
  написано: 6.08.2012 22:46:13 
С телефона не видать навыков(
Шведский Рыцарь



 225 
 2   
  написано: 7.08.2012 00:00:55 
Идея шведа :)
Идеи и предложения » Новый уровень - новый навык (Шведский Рыцарь, 01.08.12 14:15:22)
Всем стало веселее жить от осознания того, что в игре появились активные и
пассивные навыки, данное направление развития игры со стороны Ильи нужно только
приветствовать. Постепенный переход от лево/право/центр к чему-то более
тактически интересному - это хорошо. Игра взрослеет, взрослеют игроки. Да.
А давайте обсудим ещё один шаг вперёд, который кажется очевидным и который будет
стимулировать не только выполнять достижения, но и получать каждый следующий
боевой левел. Более того, этот шаг сделает каждого игрока индивидуальностью,
потому что раскачка станет более "ветвистой" (в плане вариантов).
Итак: каждый получаемый игроком боевой левел позволяет (помимо полученной 1
статы и 6хп) выбрать получение одного из навыков из длинного-длинного списка.
Важно то, что эти навыки НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть связаны с боем. Пикантность
в том, что прокачки таких навыков можно выбирать раз и навсегда и двух
одинаковых игроков найти будет сложно.
Рассмотрим типичные сценарии раскачки навыков:
"Путь шахида"
Игрок с ранних левелов качается на шаха, каждый уровень терпеливо раскчивает
навык "+1 к бонусу второго шага" и "+1 бонуса туз в рукаве". Допустим, к
40-ому левелу это ацкая сайга, которая подходит каждый ход на 2 шага или рысь,
которая ходит быстро и с большой вероятностью кидает 2 гранаты за бой.
"Маньяк на ауте"
Игрок с ранних левелов терпеливо качает бонусы против поков: "+1% к броне в бою
против покемонов", "-1% времени восстановления после боя с покемонами", "+1%
к урону в бою против покемонов" и т.д. В итоге к хай-левелу мы получаем не
очень мощного игрока в синдовом или общем бою, НО он сможет очень быстро
качаться на ауте поднимая левелы, получая антиумки.
"Снайпер-профессионал"
Игрок с ранних левелов качает снайперскую винтовку, и спецумения "+1% к шансу
стрельнуть и отойти назад", "+1% маскировки", "+1% ко второму выстрелу". К
высшим левелам мы получаем весёлого невидимого человека, который палит по 2 раза
за ход и отбегает назад :)))
Понятное дело, что каждый навык должен быть лимитирован неким максимумом,
понятное дело, что каждый игрок будет волен выбирать смешанный тип раскачки,
комбинируя спецнавыки.
Но, сброс навыков - почти невозможен, либо очень дорог. Будет цениться разная
специализация, появится мотивация брать следующий боевой левел (кстати, то же
самое но в других видах можно сделать с большими синдовыми левелами).
И главное, каждый игрок будет индивидуален и неповторим. Особенно, если не будет
очевидных перекосов и данные спецнавыки будут сбалансированы.
Обсуждаем.
и каа был бы доволен
*MarkedOne*



 226 
   
  написано: 7.08.2012 02:14:19 
222 ярости не хватает.
225 таланты осталось ввести, WoW получим такой браузерный. XD
HotShot



 227 
 -5   
  написано: 7.08.2012 05:05:39 
ПП не артов не навыков адекватных. Спасибо Илья!((
Trent-D



 228 
 -1   
  написано: 7.08.2012 07:29:29 
навыки лесом..фигня полная
Stahlmgewitter



 229 
   
  написано: 7.08.2012 09:20:57 
мне в синдовые против кольтов теперь вообще чтоли ходить нельзя?
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1173712557&rev=1

вчера тоже самое было. это получается что выбрал ПП кого убить сразу надо и не
парясь шмальнул по две пули куда попало. Сделайте хотя бы ОДНУ!!! или я нахрен
выйду с этой богом забытой игры!
Jack de Farro



 230 
   
  написано: 7.08.2012 09:45:07 
229 Выстрел правши работает только для одной руки. Для правой. Левой он просто
срандомил.
Poccu



 231 
   
  написано: 7.08.2012 09:50:07 
вообще пофиг что в общих творится,но синдовые то и так последние более менее бои
испортили(зачем?)
LaBomba



 232 
   
  написано: 7.08.2012 10:19:34 
перк пекалей: "Если у персонажа с двумя пистолетами в правой руке оружие с
нулевой дальностью..."
это как 2 пекаля с 0 дальностью в правой руке?
=)
Jack de Farro



 233 
   
  написано: 7.08.2012 11:38:35 
232 Если персонаж вооружен двумя пистолетами, а пистолет в правой руке с нулевой
дальностью
professsor



 234 
   
  написано: 7.08.2012 12:38:05 
снипам второй выстрел не добавили(
а эти мутные силовые поля ни фига не помогают,даже видимость не создают(
чп2 надо будет попробовать
professsor



 235 
   
  написано: 7.08.2012 12:41:17 
225 но то что получили довольно сильно отличается от вашей затеи которая мне
понравилась
почем бы не добавить криты за умелки,для авто,пулям и дробам рандомы, снипам
второй выстрел и тд?
KN_VRN



 236 
   
  написано: 7.08.2012 13:38:39 
Может мне показалось, но по-моему при использовании хавкопеста и навыка
"длинные руки", урон снижается и с хавка и с песта, хотя пест достает
противника. По идее должен бы снизиться только с хавка.
KN_VRN



 237 
   
  написано: 7.08.2012 13:43:17 
+236 http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1173713877
2й ход выстрел крошки сына.
saiko



 238 
   
  написано: 7.08.2012 14:20:53 
а кто ближний бой пробовал? Но не с 0 авто, а именно доходил или как-то ещё?
Vitya Terkin



 239 
 1   
  написано: 7.08.2012 14:26:37 
Получается то что для остальных нормальные плюшки - та же классовая вражда для
пулика или авиаудар для снипы), для именных превращается в чит.
Значит - надо отключить именным навыки!
Или коэффициет менять... как на ауте.
DRUMaturg



 240 
   
  написано: 7.08.2012 16:50:02 
я все не читал, извиняюсь. но на заменах за уран навыки не работают?
«5678910111213

К списку тем