Новости | Об игре | Форум
00:06, 2061 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Новый уровень - новый навык 
12

АвторТема: Новый уровень - новый навык
Шведский Рыцарь



 1 
 89   
  написано: 1.08.2012 14:15:22 
Всем стало веселее жить от осознания того, что в игре появились активные и
пассивные навыки, данное направление развития игры со стороны Ильи нужно только
приветствовать. Постепенный переход от лево/право/центр к чему-то более
тактически интересному - это хорошо. Игра взрослеет, взрослеют игроки. Да.
А давайте обсудим ещё один шаг вперёд, который кажется очевидным и который будет
стимулировать не только выполнять достижения, но и получать каждый следующий
боевой левел. Более того, этот шаг сделает каждого игрока индивидуальностью,
потому что раскачка станет более "ветвистой" (в плане вариантов).
Итак: каждый получаемый игроком боевой левел позволяет (помимо полученной 1
статы и 6хп) выбрать получение одного из навыков из длинного-длинного списка.
Важно то, что эти навыки НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть связаны с боем. Пикантность
в том, что прокачки таких навыков можно выбирать раз и навсегда и двух
одинаковых игроков найти будет сложно.
Рассмотрим типичные сценарии раскачки навыков:
"Путь шахида"
Игрок с ранних левелов качается на шаха, каждый уровень терпеливо раскчивает
навык "+1 к бонусу второго шага" и "+1 бонуса туз в рукаве". Допустим, к
40-ому левелу это ацкая сайга, которая подходит каждый ход на 2 шага или рысь,
которая ходит быстро и с большой вероятностью кидает 2 гранаты за бой.
"Маньяк на ауте"
Игрок с ранних левелов терпеливо качает бонусы против поков: "+1% к броне в бою
против покемонов", "-1% времени восстановления после боя с покемонами", "+1%
к урону в бою против покемонов" и т.д. В итоге к хай-левелу мы получаем не
очень мощного игрока в синдовом или общем бою, НО он сможет очень быстро
качаться на ауте поднимая левелы, получая антиумки.
"Снайпер-профессионал"
Игрок с ранних левелов качает снайперскую винтовку, и спецумения "+1% к шансу
стрельнуть и отойти назад", "+1% маскировки", "+1% ко второму выстрелу". К
высшим левелам мы получаем весёлого невидимого человека, который палит по 2 раза
за ход и отбегает назад :)))
Понятное дело, что каждый навык должен быть лимитирован неким максимумом,
понятное дело, что каждый игрок будет волен выбирать смешанный тип раскачки,
комбинируя спецнавыки.
Но, сброс навыков - почти невозможен, либо очень дорог. Будет цениться разная
специализация, появится мотивация брать следующий боевой левел (кстати, то же
самое но в других видах можно сделать с большими синдовыми левелами).
И главное, каждый игрок будет индивидуален и неповторим. Особенно, если не будет
очевидных перекосов и данные спецнавыки будут сбалансированы.
Обсуждаем.
D0N JUAN



 2 
 -7   
  написано: 1.08.2012 14:16:18 
Плин, ну почему люди так не любят абзацы >_<
_NikeS_



 3 
 -7   
  написано: 1.08.2012 14:16:25 
абзацы приветствуются
Пржевальский



 4 
 -12   
  написано: 1.08.2012 14:17:06 
[Тред перенесён модератором Пржевальский из форума Открытый Клуб]
HAYASTAN



 5 
 -3   
  написано: 1.08.2012 14:18:52 
+
HAYASTAN



 6 
 -3   
  написано: 1.08.2012 14:19:27 
+
_NikeS_



 7 
 -3   
  написано: 1.08.2012 14:19:47 
вот теперь обсуждаем)
мне кажется это все через чур запутано и труднореализуемо.
SLAVARND



 8 
   
  написано: 1.08.2012 14:21:35 
2
3 Не каждый пишущий на форуме знает, что в этом форуме абзац это пропуск строки.
Шведский Рыцарь



 9 
 5   
  написано: 1.08.2012 14:21:57 
что конкретно труднореализуемо? придумать сотню таких навыков и выбирать их по
получению нового лвела? что же тут трудного? это не труднее, чем бонусы или
моды.
Шведский Рыцарь



 10 
 5   
  написано: 1.08.2012 14:23:15 
2,3,8. Копировал из ворда, там были абзацы и пропуски, но форма форума всё
обнуляет, поэтому так и получилось...
Sam92



 11 
   
  написано: 1.08.2012 14:36:14 
Отличная задумка +
Old_Thomas



 12 
 1   
  написано: 1.08.2012 14:38:22 
хотелось бы видеть путь «Веселый фермер»
Красава-86



 13 
 1   
  написано: 1.08.2012 14:39:48 
один я про fallout сразу подумал? Я бы предложил подождать пока тестить
закончат, введут, народ поиграет в синдовых, поплюется ну и т.д.
Шведский Рыцарь



 14 
 7   
  написано: 1.08.2012 14:40:02 
+5% к скорости роста грибов? почему нет

или -5% при покупке предмета в госе? пожалуйста.

Путь "Реальный барыга"
Шведский Рыцарь



 15 
 5   
  написано: 1.08.2012 14:41:18 
Ну это не только fallout, по этому пути идут многие офлайн и онлайн рпг
Красава-86



 16 
   
  написано: 1.08.2012 14:46:18 
сама идея-то неплоха, только преждевременна, имхо.

Опять же народ у нас любит, чтобы ему все понятно было и желательно видно на
экране что у кого и сколько. и когда что-нибудь выходит из рамок понятного, то
сначала начинает трещать по швам ВиП, потом КН, ну и следом ОК
KARBURATOR



 17 
   
  написано: 1.08.2012 14:48:50 
А как быть с теми , кто уже прокачался?
Как мне качаться с ранних уровней то?
Шведский Рыцарь



 18 
 4   
  написано: 1.08.2012 14:55:22 
17. Допустим, спецнавыки появлялись бы с 15 боевого уровня. И ты бы на своём
46-ом получил бы однажды 31 очко на распределение, посидел, подумал бы - и
распределил. Как тебе нравится.
Maddog_more



 19 
   
  написано: 1.08.2012 15:13:02 
Навыки это очень разнообразит игру я за!!!! А если говорить что нас этого не
было. То и именных и пушек выше грозы у нас не было и поки были копии нас .
+++++
collapse



 20 
   
  написано: 1.08.2012 15:16:16 
это внесет большое разнообразие в игре а то сейчас тупо 6 видов грубо говоря
навыков есть
12

К списку тем