Автор | Тема: Новый уровень - новый навык |
Шведский Рыцарь
|
1 |
89 | написано: 1.08.2012 14:15:22 |
Всем стало веселее жить от осознания того, что в игре появились активные и
пассивные навыки, данное направление развития игры со стороны Ильи нужно только
приветствовать. Постепенный переход от лево/право/центр к чему-то более
тактически интересному - это хорошо. Игра взрослеет, взрослеют игроки. Да.
А давайте обсудим ещё один шаг вперёд, который кажется очевидным и который будет
стимулировать не только выполнять достижения, но и получать каждый следующий
боевой левел. Более того, этот шаг сделает каждого игрока индивидуальностью,
потому что раскачка станет более "ветвистой" (в плане вариантов).
Итак: каждый получаемый игроком боевой левел позволяет (помимо полученной 1
статы и 6хп) выбрать получение одного из навыков из длинного-длинного списка.
Важно то, что эти навыки НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть связаны с боем. Пикантность
в том, что прокачки таких навыков можно выбирать раз и навсегда и двух
одинаковых игроков найти будет сложно.
Рассмотрим типичные сценарии раскачки навыков:
"Путь шахида"
Игрок с ранних левелов качается на шаха, каждый уровень терпеливо раскчивает
навык "+1 к бонусу второго шага" и "+1 бонуса туз в рукаве". Допустим, к
40-ому левелу это ацкая сайга, которая подходит каждый ход на 2 шага или рысь,
которая ходит быстро и с большой вероятностью кидает 2 гранаты за бой.
"Маньяк на ауте"
Игрок с ранних левелов терпеливо качает бонусы против поков: "+1% к броне в бою
против покемонов", "-1% времени восстановления после боя с покемонами", "+1%
к урону в бою против покемонов" и т.д. В итоге к хай-левелу мы получаем не
очень мощного игрока в синдовом или общем бою, НО он сможет очень быстро
качаться на ауте поднимая левелы, получая антиумки.
"Снайпер-профессионал"
Игрок с ранних левелов качает снайперскую винтовку, и спецумения "+1% к шансу
стрельнуть и отойти назад", "+1% маскировки", "+1% ко второму выстрелу". К
высшим левелам мы получаем весёлого невидимого человека, который палит по 2 раза
за ход и отбегает назад :)))
Понятное дело, что каждый навык должен быть лимитирован неким максимумом,
понятное дело, что каждый игрок будет волен выбирать смешанный тип раскачки,
комбинируя спецнавыки.
Но, сброс навыков - почти невозможен, либо очень дорог. Будет цениться разная
специализация, появится мотивация брать следующий боевой левел (кстати, то же
самое но в других видах можно сделать с большими синдовыми левелами).
И главное, каждый игрок будет индивидуален и неповторим. Особенно, если не будет
очевидных перекосов и данные спецнавыки будут сбалансированы.
Обсуждаем. |
|
D0N JUAN
|
2 |
-7 | написано: 1.08.2012 14:16:18 |
Плин, ну почему люди так не любят абзацы >_< |
|
_NikeS_
|
3 |
-7 | написано: 1.08.2012 14:16:25 |
|
Пржевальский
|
4 |
-12 | написано: 1.08.2012 14:17:06 |
[ Тред перенесён модератором Пржевальский из форума Открытый Клуб] |
|
HAYASTAN
|
5 |
-3 | написано: 1.08.2012 14:18:52 |
|
HAYASTAN
|
6 |
-3 | написано: 1.08.2012 14:19:27 |
|
_NikeS_
|
7 |
-3 | написано: 1.08.2012 14:19:47 |
вот теперь обсуждаем)
мне кажется это все через чур запутано и труднореализуемо. |
|
SLAVARND
|
8 |
| написано: 1.08.2012 14:21:35 |
2
3 Не каждый пишущий на форуме знает, что в этом форуме абзац это пропуск строки. |
|
Шведский Рыцарь
|
9 |
5 | написано: 1.08.2012 14:21:57 |
что конкретно труднореализуемо? придумать сотню таких навыков и выбирать их по
получению нового лвела? что же тут трудного? это не труднее, чем бонусы или
моды. |
|
Шведский Рыцарь
|
10 |
5 | написано: 1.08.2012 14:23:15 |
2,3,8. Копировал из ворда, там были абзацы и пропуски, но форма форума всё
обнуляет, поэтому так и получилось... |
|
Sam92
|
11 |
| написано: 1.08.2012 14:36:14 |
|
Old_Thomas
|
12 |
1 | написано: 1.08.2012 14:38:22 |
хотелось бы видеть путь «Веселый фермер» |
|
Красава-86
|
13 |
1 | написано: 1.08.2012 14:39:48 |
один я про fallout сразу подумал? Я бы предложил подождать пока тестить
закончат, введут, народ поиграет в синдовых, поплюется ну и т.д. |
|
Шведский Рыцарь
|
14 |
7 | написано: 1.08.2012 14:40:02 |
+5% к скорости роста грибов? почему нет
или -5% при покупке предмета в госе? пожалуйста.
Путь "Реальный барыга" |
|
Шведский Рыцарь
|
15 |
5 | написано: 1.08.2012 14:41:18 |
Ну это не только fallout, по этому пути идут многие офлайн и онлайн рпг |
|
Красава-86
|
16 |
| написано: 1.08.2012 14:46:18 |
сама идея-то неплоха, только преждевременна, имхо.
Опять же народ у нас любит, чтобы ему все понятно было и желательно видно на
экране что у кого и сколько. и когда что-нибудь выходит из рамок понятного, то
сначала начинает трещать по швам ВиП, потом КН, ну и следом ОК |
|
KARBURATOR
|
17 |
| написано: 1.08.2012 14:48:50 |
А как быть с теми , кто уже прокачался?
Как мне качаться с ранних уровней то? |
|
Шведский Рыцарь
|
18 |
4 | написано: 1.08.2012 14:55:22 |
17. Допустим, спецнавыки появлялись бы с 15 боевого уровня. И ты бы на своём
46-ом получил бы однажды 31 очко на распределение, посидел, подумал бы - и
распределил. Как тебе нравится. |
|
Maddog_more
|
19 |
| написано: 1.08.2012 15:13:02 |
Навыки это очень разнообразит игру я за!!!! А если говорить что нас этого не
было. То и именных и пушек выше грозы у нас не было и поки были копии нас .
+++++ |
|
collapse
|
20 |
| написано: 1.08.2012 15:16:16 |
это внесет большое разнообразие в игре а то сейчас тупо 6 видов грубо говоря
навыков есть |
|