Новости | Об игре | Форум
15:45, 2618 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Инновации часть вторая 
123

АвторТема: Инновации часть вторая
Fludobotaa



 21 
 1   
  написано: 17.12.2010 17:07:31 
18 Да я не понимаю логику, почему те, кто итак прокачан, и далее качаются
быстрее всех, при том же онлайне, или даже меньшем. Да, можно засесть, и
качаться в темпе велика-только мне для этого нужно будет тратить 24 часа в
сутки, ибо извините, но 90% побед на ауте у меня никак не будет)
Fludobotaa



 22 
 14   
  написано: 17.12.2010 17:08:42 
Вообще зря лимит с аута убрали, вот что я скажу)
medvedoff



 23 
   
  написано: 17.12.2010 17:11:24 
улыбнуло про шахидов)
один ньюанс-большинство шахидов, почему то думают, что задев своих, получат
опыт, по крайней мере, такое впечатление складывается и усиливается с каждым
днём. я, скажем, не вижу смысла в том, чтоб кидать боевую в 5 противников на
нуле, при том, что там ещё 4-6 игроков из твоей же команды...
Fludobotaa



 24 
 7   
  написано: 17.12.2010 17:12:22 
Тут не столько в Велике дело, таких персов куча, вот например
http://www.gwars.io/info.warstats.php?id=790364 -то же самое, 28 умелку брал
дай бог пару недель назад, уже половина 29 умелки сделана) Тупо это как-то)
LoDar



 25 
   
  написано: 17.12.2010 17:35:33 
Прошу прощения за допущенную неточность. Говоря о всем известном персонаже и его
умениях, я конечно же, я имел ввиду, что он получает не по тысяче умений в
сутки, а в неделю.
to 15: хочу отметить, что синдикатные бои - это только часть боев, как и все
остальные, имеющая определённую специфику. Однако, посмотрев бои вашего синда, и
его бойцов, хочу отметить, что у вас дым-свет берут в основном только снайпера,
о чем я и говорил.
medvedoff



 26 
   
  написано: 17.12.2010 17:47:24 
25 не верно нащёт дыма\света
Fludobotaa



 27 
 5   
  написано: 17.12.2010 17:51:21 
25 У нас, например, не берут дым/свет только пулики 39+, и то не все. У серых
берут все, у наймов берут все, у дсс берут все, у пиратов берут все, у термитов
берут все вроде. А эльдо воевать не умеет, поэтому только снипы у них берут)
LoDar



 28 
   
  написано: 17.12.2010 17:56:51 
to 26 - я отвечал персонажу #5846Бенджамин
to 27 Я бы конечно, поспорил, особенно учитывая, что я был в солах.
Fludobotaa



 29 
   
  написано: 17.12.2010 18:13:02 
28 Всё меняется)
Нападающий ВСЕГДА с АА.
За 5 минут входят 39+ Второй и третий со светом.
За 3 минуты вход всем остальным. С собой синдовые грены, исключение пули 39+.
Заявка забивается 50/50 с союзом.
(с) vbgspb :)
ШНИППЕРСОН1



 30 
 0   
  написано: 17.12.2010 19:17:50 
плюсанул было впадлу читать все, думаю написано по делу)
-EDD-



 31 
 -5   
  написано: 17.12.2010 21:39:01 
1 хочет по 30 ходов жить и по 5000 хп на выстрел) ну и денюшка чтоб капала) не
колумп -
ордавк



 32 
 7   
  написано: 17.12.2010 21:52:00 
даешь перки) как в фалауте)
kolyn



 33 
   
  написано: 17.12.2010 22:09:33 
лодар брось ты все)
ketama



 34 
 -8   
  написано: 17.12.2010 22:35:22 
1 что-то я про статы не понял!...ты обращаешь внимание на то, что мало хп дают
на 35+?...я сейчас иногда с двух выстрелов не выношу противника, а ты ноешь что
жизни мало и хочется выдержать больше 2 выстрелов....
Up_and_Down



 35 
 -2   
  написано: 18.12.2010 12:35:52 
про свет и дым для пулей и авто!было б не плохо модификатор который при основном
выстреле - пулял сразу грену свет или дым купленную в гос или синд.магазине)
поставил галочку бросить свет -стрельнул во врага заодно и свет бросил :)
LoDar



 36 
   
  написано: 19.12.2010 13:09:33 
Третья часть была перенесена вот сюда:
Идеи и предложения » Инновации часть третья (LoDar, 19.12.10 12:17:17)
Продолжение, предыдущие части тут:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=30113
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=30123

Часть третья.

Модификация вооружения.
Хотелось бы увидеть модификаторы на оружие, имеющие не только плюсы, но и
минусы, но при этом разнополярные. Например, мод на снайперку +5% тепловизора -
10 урона, и одновременно с ним мод -10% тепловизора, но + 5 к урону или на
автомат: + 2 к урону с каждой пули, но - 1 пулька, или наоборот, - 2 урон с
пули, но + 1 пулька.

Немного о мощности.
Считаю, логичнее привязать мощность в первую очередь к оружию, нежели делать
так, чтобы каждая вещь сама по себе имела определённый "вес" в мощности. Вижу
это примерно так:
Мощность пушки*коэффициент умелки*коэффициент каждой надетой
вещи+здоровье+вынос= итоговая мощность персонажа

О профессиях
Много говорят, о том, что профессии умерли. А что, лучше, когда 1-2 фулименника,
балуясь, заходили в бой и как танки, с приличным бонусом боевика расшвыривали
дестяки мелких? Причина исчезновения профы боевика на старших уровнях проста -
даже с бонусами боевика, и с именным персонаж не становится ультраубийцей, а
просто становится чуть более бронированным, но все равно ПРОБИВАЕМЫМ персом. В
таких условиях почему то желающих воевать не находится. Вот ведь незадача :)

Профессия киллера жива и здравствует. Об этом свидетельствует куча объявлений в
поиске исполнителей.
Единственное что, хотелось бы вывести киллеров из под аптечек, и сделать лицу
киллера с 20го боевого.

Профессия наемника - опять же, сохраняет все вышесказанное про боевика - против
слабых катит, против сильных нет, а если учесть, что сильные синды в основном
дерутся за уранки, куда наемнику хода нет...

В общем, не вижу проблемы с профами, а вижу только желание чтобы как встарь,
один боевик зашел - пяток простых персов сливают всухую, что не есть гуд.
Профессионалы должны помогать игрокам, а не просто качаться.

Следующую часть хочу посветить экономической составляющей игры. Всем приятной
игры!
shmeleek



 37 
 -1   
  написано: 19.12.2010 14:33:22 
такой бред, простите

я о подаче материала.

тему нужно подавать так, чтобы с первой строки увлекала, например вспомнить про
Вангу или еще кого.
BFG



 38 
   
  написано: 20.12.2010 05:39:33 
я афто и ношу грены ( кашмар (
Kalu4ka



 39 
   
  написано: 20.12.2010 06:26:24 
и умелка на заменах нужна... ибо нафиг качать умелку то,проводить столько
времени в боях.. тем более с дц, когда иногда важно зайти на замену, чем
присутствие в основе...
Fludobotaa



 40 
   
  написано: 20.12.2010 06:45:46 
39 Имхо, правильно, что умелка на заменах не работает. Хоть мульты от людей на
заменах не сильно отличаются
123

К списку тем