Новости | Об игре | Форум
01:15, 1482 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Инновации часть третья 
12

АвторТема: Инновации часть третья
LoDar



 1 
 19   
  написано: 19.12.2010 12:17:17 
Продолжение, предыдущие части тут:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=30113
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=30123

Часть третья.

Модификация вооружения.
Хотелось бы увидеть модификаторы на оружие, имеющие не только плюсы, но и
минусы, но при этом разнополярные. Например, мод на снайперку +5% тепловизора -
10 урона, и одновременно с ним мод -10% тепловизора, но + 5 к урону или на
автомат: + 2 к урону с каждой пули, но - 1 пулька, или наоборот, - 2 урон с
пули, но + 1 пулька.

Немного о мощности.
Считаю, логичнее привязать мощность в первую очередь к оружию, нежели делать
так, чтобы каждая вещь сама по себе имела определённый "вес" в мощности. Вижу
это примерно так:
Мощность пушки*коэффициент умелки*коэффициент каждой надетой
вещи+здоровье+вынос= итоговая мощность персонажа

О профессиях
Много говорят, о том, что профессии умерли. А что, лучше, когда 1-2 фулименника,
балуясь, заходили в бой и как танки, с приличным бонусом боевика расшвыривали
дестяки мелких? Причина исчезновения профы боевика на старших уровнях проста -
даже с бонусами боевика, и с именным персонаж не становится ультраубийцей, а
просто становится чуть более бронированным, но все равно ПРОБИВАЕМЫМ персом. В
таких условиях почему то желающих воевать не находится. Вот ведь незадача :)

Профессия киллера жива и здравствует. Об этом свидетельствует куча объявлений в
поиске исполнителей.
Единственное что, хотелось бы вывести киллеров из под аптечек, и сделать лицу
киллера с 20го боевого.

Профессия наемника - опять же, сохраняет все вышесказанное про боевика - против
слабых катит, против сильных нет, а если учесть, что сильные синды в основном
дерутся за уранки, куда наемнику хода нет...

В общем, не вижу проблемы с профами, а вижу только желание чтобы как встарь,
один боевик зашел - пяток простых персов сливают всухую, что не есть гуд.
Профессионалы должны помогать игрокам, а не просто качаться.

Следующую часть хочу посветить экономической составляющей игры. Всем приятной
игры!
Alx2



 2 
 -2   
  написано: 19.12.2010 12:18:19 
плюс +
Alenkasun



 3 
 2   
  написано: 19.12.2010 12:18:53 
О каких снайперках идет речь ?
для 41+ можно забыть обо всем
хотя бы ради приличия хоть какой то шанс на моды вернули
Жонег



 4 
 3   
  написано: 19.12.2010 12:19:21 
Когда про новые гранатомёты напишешь?
WoMak



 5 
   
  написано: 19.12.2010 12:19:36 
ИиП где то ниже
MR_BOOM



 6 
   
  написано: 19.12.2010 12:20:37 
садись, 4
Лорэнгрин



 7 
   
  написано: 19.12.2010 12:21:28 
Фундоментально, есть интересные варианты к рассмотрению и вводу.
Plano_Ganja



 8 
 -3   
  написано: 19.12.2010 12:21:53 
бред ,садись 2ва
isverg



 9 
 -1   
  написано: 19.12.2010 12:22:06 
Пожалуйста, размещайте свои идеи и предложения относительно изменений в игре
в соответствующем форуме. Тут это никому не интересно.
GoreGrindGeek



 10 
 -4   
  написано: 19.12.2010 12:22:17 
минуснул.
Plano_Ganja



 11 
 -1   
  написано: 19.12.2010 12:22:43 
я посмотрю когда на пушку арт выпадет и буду потом ржать когда у нее будет -20%
тепла
Злой Дьявол



 12 
 -1   
  написано: 19.12.2010 12:24:10 
это вам не лодыря гонять
Фрингс



 13 
   
  написано: 19.12.2010 12:24:12 
Мощность надо привязывать к левелу бойца и его умениям, а не к пушке.
Согласитесь, Сиг в руках 25-го левела это все-таки немного не то, что Сиг в
руках 45-го левела...
(Warlord)



 14 
   
  написано: 19.12.2010 12:24:38 
"Единственное что, хотелось бы вывести киллеров из под аптечек, и сделать лицу
киллера с 20го боевого." - Чистая пправда. Больно много героев развелось.
Alenkasun



 15 
   
  написано: 19.12.2010 12:26:35 
13 а тебе костер понравился)))
brum



 16 
   
  написано: 19.12.2010 12:28:15 
1 Лёня, ты забыл сказать про самую задевающую тебя тему:) Автоматы для 36+
фекалия не так ли?:)
Пржевальский



 17 
 -5   
  написано: 19.12.2010 12:29:04 
[Тред перенесён модератором Пржевальский из форума Открытый Клуб]
isverg



 18 
 -5   
  написано: 19.12.2010 12:32:44 
А почему 1ую и 2ую части оставили в ОК?) а?
ex0dus



 19 
   
  написано: 19.12.2010 12:34:13 
киллеров не выведут, они же практически все за свой счёт кнопку нажжимают и
бабок нормально приносят проекту
а вот остальные профы...
я бы отменила боевой опыт и ввела ограничение проф по боевому лэвелу, аналогично
ограничителю умений.
ну и бонусы у боевиков и наймов смешные просто.
устарели сильно.
а про моды не знаю, вроде и сейчас всё хорошо.
Пржевальский



 20 
 -1   
  написано: 19.12.2010 12:35:19 
18: По кочану.
12

К списку тем