Ребят, будет много букв. Если читать это не для вас, то посмотрите
фильм/мультики :)
Здравствуйте.
Разберу сразу 2 разные темы с общими выводами.
I. Размышлял на досуге, что больше всего цепляет в ГВ. Вспомнил адреналин на
чемпе и киллерских нападениях.
Рассмотрим нападения киллера. Вы киллер.
1. Вы нападаете на нуба 20 лвл. Убиваете его рандомом. Цифра +1 к профе. Качку
который получает удовольствия от +1 будет конечно, но обычному игроку нет.
2. Вы подобрали комплект из шмоток с модулями и модами. Ловите 2 часа цель
вашего или большего лвл. Наконец поймали! Адреналин выбрасывается! Вы в
предвкушении расправы, но цель даёт отпор, еле еле вы её побеждаете/сливаетесь -
эмоции через край. Вы охотник. А если жертва ещё и верещит... то это неописуемо.
Что разного в этих примерах?
Конечно сопротивление которое оказывает ваш противник.
Почему он его оказывает?
Потому, что есть что терять:
- не воюешь 2 часа
- получает статус наказанного
- слом шмота если он особенный
- потеря бонусов
Теперь пример с чемпионатом.
Там ситуация похожа, но там цель не сопротивление у одного, а победа над всеми
ради уникальной награды. При сливе ничего не теряешь, кроме отсутствия награды.
В результате бой становится отчаянным и это очень интересно.
К чему я это.
Давно говорят о том, что воевать не интересно. Получается и правда, если ничего
не теряешь, то и не сопротивляешься. Нет сопротивления - нет интереса.
Я это к тому, бой ради боя (цифрокача) не интересен.
II. Я наёмничаю. Большинство профы набил в чужих синдовых. Думаю около половины
набраной профы это заказы, может больше.
Начал встречать такие темы всё чаще (просьбы сделать бои без наёмников):
есть ещё одна проблема, на которую мне уже не пофиг. это наймы. И опять же - это
не справедливо.
не знаю касается ли эта проблема 41-, но 41+ касается точно. а как раз там, как
мы все знаем, наблюдается апатия к игре.
нытьё? может быть. только лично для меня нытьё - это когда есть проблема и есть
варианты её решения. а человек просто глуп чтобы до них додуматься. потому и
ноет.
и так, в чём же не справедливость. собираются нормальные пацаны зарубиться в
синдовом. собралось их много, например 10x10. все нормально вкачены, все хорошо
и полностью одеты в последние по их уровню арты, умелки хорошие. в общем всё
справедливо. начинается рубилово. все стараются выиграть, правильно выбирают
цели, не тупят с гранатами, понимают что такое ДЦ и рвут за него, рулевой
грамотно рулит заменами. славная битва в общем. азарт как в старые добрые. с
обоих сторон остаётся 2-3 не слабо побитых но довольных бойца, вот казалось бы
победа сейчас достанется сильнейшему и он её заслужил. Но не тут то было...
...уже с начала боя сидят наймы и шакалят. ждут когда обе команды ослабнут
достаточно для того, чтобы войти за кого то и не облажаться. потому что в начале
боя риск облажаться почти 100%.
и в этот момент просто цинично наплевали на 20 человек, которые начали этот бой.
почему на 20, а не только на 10? лично меня бесит когда наймы заходят даже за
мою команду. складывается ощущения что я на подхвате, а не один из основных
игроков в своей команде. почему исход боя должны решать случайные люди, да ещё и
делать это легко и не принуждённо?
а теперь объясню почему это не нытьё. многие из вас скажут - "а что такого?
человек качался чтобы быть ногебатором, это его право". ну разумеется это его
право. я ничуть не против, что в каком то синде есть такие люди и мне приходится
с ними воевать. но я готов к этому. это нормально. меня не устраивает лишь то,
что эти люди лезут в любой мой бой, даже когда их туда не зовут ни с моей
стороны, ни со стороны противника. при этом лезут по-шакальи, выжидая когда
противник ослабнет. это сильно убивает желание ходить в синдовые.
я не против наймов. нужно только сделать грамотный механизм их существования.
ну и варианты решения проблемы.
1. наёмник от слова "нанимать". когда тебя кто то нанимает, а не ты сам себя
нанимаешь. потому можно сделать механизм, когда уже в течении боя наёмник подаёт
заявку (любой из сторон или обоим сразу) в которой стоит цена его найма. при
этом его персонаж лочится как в случае с ожиданием любого боя (он становится как
в заявке). он может отменить заявку в любое время пока её не приняли. цену его
входа выставляет не он, а подсчитывает игра. лучше всего, если цена входа будет
в птс, будет сниматься с синдиката и протоколах синдиката будет значится сколько
снято, кого наняли, в каком бою и кто принял заявку. почему птс? потому что это
единственная валюта в игре заставляющая воевать в синдовых. цена высчитывается
из многих факторов, а именно:
- текущего перевеса в бою (чем меньше вероятность команды выиграть бой, тем
дороже будет стоить найм)
- количества уже нанятых наймов (чем больше уже нанято, тем больше цена
следующего)
- от уровня найма (тут скорее всего найм будет дешевле с ростом его уровня
профессии)
- ещё от многих факторов, над которыми нужно подумать
вся оплата уходит в пользу системы. найм же сможет получить какие то плюшки
(может гб, может бонусы), если лично нанёс урон (механизм схожий с получением
синдопыта)
2. или такой вариант. наёмника могут нанять синдикаты, но заранее. и количество
синдикатов, одновременно нанявших наёмника ограничено. нельзя разорвать контракт
с одним синдом и тут же заключить с другим. должно пройти время. при этом на
странице синдиката всем видно, что у него есть контракты с такими то наёмниками.
как с союзом, все видят боевой потенциал синдиката.
надеюсь в теме будет конструктив, а не только фаершоу наймовских сами знаете
чего.
В чём причина такой ситуации?
Предполагаю, что дело не в наёмниках, а в системе. Профессия придумана как раз
для внесения дисбаланса в синдовые. Или точнее как инструмент с помощью которого
можно победить в синдовом бою (СБ).
На сегодняшний день на 2кл уране СБ превратились в бои ради кача синдового опыта
(СО).
Получается, что платить за вход наёмника мало кто хочет. Т.к. по факту он
оплатит шанс получить больше СО и статус победителя. Часто ли готовы вы
заплатить 20к Гб за +1000 СО? Думаю нет. Вот и мало заказов. Что получается
дальше. Игрокам нечего развивать уже у перса, а кому то просто хочется
разнообразия, как следствие у многих интерес переключается на профы, в т.ч.
найма.
Теперь смотрим дальше, что получается. Игроки у которых есть Гб на профу найма,
входят в чужие бои без приглашения (ну не зовут же). Игроки к которым вошли -
ноют. Админ, как обычно, отбирает у сильных (уменьшение брони наймов в одной из
недавних новостей), но слабые на то и слабые, что бы ныть и продолжают ныть
(куда без этого). В принципе тут замкнутый круг...
Выводы:
Чем же связаны такие разные посылы - эмоции и наёмники?
Дело в том, что интересно играть, когда есть что завоевать и есть что терять.
Наёмник нужен только в том случае если есть что завоевать и есть что терять.
На сегодняшний день вообще приходится отдавать уранку, что бы была возможность
напасть.
Думаю, пора подумать над тем, как сделать интереснее синдовые. Задача очень
тяжёлая, но то, что сейчас это фигня чесслово.
Интересно найдётся клоун-первонах который напишет в первой пятёрке: "много
букав" или т.п.?
Помощь зала:
Через год (если темп новостей не снижать) косяки оформления/кода подправят,
играть станет комфортнее, но интереса то не прибавится от того, что я вижу
сколько замен или кто смотрит на ход боя.
Как думаете, что в синдовые может принести смысл биться до конца, кидать грены,
входить всем заменам, звать наймов, радоваться победе?
Обычный ответ ГБ побольше за рудник давать (в игре и так много Гб), но может ещё
есть идеи?
Плюсы и минусы сразу хорошо бы озвучить. Ведь мы уже многое проходили и не
просто так оказались в такой системе, когда не сломать ничего и не навредить
синду.