Вы наверное уже заметили, что на ауте появились боты, у которых отображается
несколько свойств. Это боты, которые растут на аутленде по новой системе,
описанной когда-то в этой теме:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=27143.
Отличить старых от новых очень просто - у старых пишется только класс сложности
при наведении мышки, у новых - свойства персонажа. Соответственно, ни NPC, ни
Z-lands, нападающих на недвижимость, это не касается, да и на самом ауте таких
"бойцов" пока что 20% от общего количества.
Немного о свойствах:
1. Опасность - это описанная словами разница в мощности между вашим персонажем и
ботом. Меняется от "крайне опасен" до "безобидный". Иногда опасность
неизвестна, но указана _примерная_ мощность, которая будет у бота в бою - тогда
нужно ориентироваться на нее. Важно, что реальная опасность не зависит от
количества ботов, убитых вами за эти сутки. То есть вы можете дойти до лимита по
старой системе, и потом воевать с новыми ботами.
2. Вероятное количество - это количество ботов, которые встретят вас в бою. Чаще
всего на одного бойца, зашедшего в заявку, будет 1 бот, иногда больше. Иногда
количество строго фиксировано (например "строго 5") - тогда можно зайти в бой
хоть вдесятером, но врагов будет пять и не больше.
3. % от премии за убийство - это коэффициент, который будет применяться к
начислению опыта и умений и выпадению модов на оружие и амуницию.
Таким образом, теперь можно выбирать сложность противника, самостоятельно
подбирая для себя наиболее комфортный ритм игры.
Сейчас эта система проходит отладку и обкатку, собирается статистика и ваши
мнения по этому поводу. И, кстати, всё это великолепие пока что доступно только
в секторах с входом через Overlord point.