Новости | Об игре | Форум
05:34, 1095 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Как бы догробить экономику... 
12345678

АвторТема: Как бы догробить экономику...
Munhgausen



 1 
 29   
  написано: 27.04.2007 06:03:42 
Интересное явление наблюдается последние дни: спрос на гос. товары существенно
возрос.
Думал, что это однодневное явление, однако, и последние три дня обсчет
статистики показывает, что за сутки было куплено гос. товара на сумму
180-200лямов. Лично я этого не ожидал, думал, что к уровню в 200 лямов в сутки
спрос будет подниматься постепенно без таких рывков. Но все равно спрос на гос
восстановитяс в свои положенные 150-160 лямов для сегодняшней экономики. (эконом
обратной силы не имеет)
Напомню, что до активных новейших действий администрации спрос на гос кол[censored]ся
в районе 110-120 лямов в сутки (это экономика ушедшего года).
Такой резкий рост объясняется целым комплексом изменений: прочности
артов(ослабление рынка аренды артов), новые гос. предметы, поднятие ценности
эконома и т.д.
Общая сумма затраченных денех на гос не является единственным показателем, т.к.
в разное время у среднестатистического игрока разное количество денех на счету,
т.е. важен еще и показатель количественности(ед. товара) спроса на гос.
Вобщем некие результаты есть, если еще добавится производство новейших
предметов, то это добавит к общему спросу на гос минимум 10 лямов, а то и
больше, только вместе со спросом, разумеется, добавляется вброс гб в игру за
счет гос. производства, что результирует в инфляцию...
Процесс угробления экономики призван достичь очевидные цели: увеличение интереса
участия в экономике среднестатистического игрока, бОльшее осмысление синдикатных
войн за недвижимость: чем больше дохода приносит недвига, тем экономически более
осмысленные синдикатные войны.
Munhgausen



 2 
 7   
  написано: 27.04.2007 06:03:53 
Задавался вопросом, как бы еще догробить экономику, но так, чтобы догробить ее в
разы (аппетит приходит во время еды :))). Разнообразие гос. товаров - это
конечно гуд, к этому шли и стремились, об этом также часто ныли в ОК, но у нас
экономическая жизнь устроена так, что гос. производство - это вброс гб в игру, и
поэтому тут нельзя особо увлекаться.
Была мысль(и она не раз проходила на форуме), чтобы открыть новый тип недвиги по
починке артов, которая бы действовала, как пивные лавочки(: на входе ресурсы, на
выходе починка предмета. Этот подход даже по-моему обсуждался в ОК.. только
как-то вяло, но вся благая беда в том, что за счет починки сегодня выводится
много гб из игры, а с таким изменением гб выводиться не будет, а не вывод гб -
тот же вброс, что уже плохо.
В очередной раз заинтересовал подход, озвученный в теме Godf@ther-а
(http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=12967) об арт. ресурсах..
побольше бы таких тем в ОК.
Но все равно подобные подходы обладают и плюсами, и побочными минусами(того же
обесценивая премий за уровни), но главный минус - это массивный вброс гб в игру,
что очень плохо.
Munhgausen



 3 
 4   
  написано: 27.04.2007 06:04:07 
Так вот тема Godf@ther-а несколько иначе вернула к былой идее и изменению в
процессе постройки недвиги. Сегодня объекты как бы получаются из воздуха:
выброс, скупка и все. В результате редких выбросов гос. недвига достается
богатым перекупщикам, которые становятся еще богаче от перепродажи, либо берут
сектора легко единичным экономическим игровым действием, без войн, что тоже не
совсем прально.

Поэтому новую недвигу хочется брать не из воздуха, а из тех же первичных и
вторичных ресурсов: т.е. хочет человек стать собственником, накопил 1500К,
заложил постройку завода, отдав эти деньги государству, и недвига приобрела
статус "постройки", на которую нужно потратить, скажем, комплект из того
набора ресурсов, который нужен для производства, скажем, десяти ГРГ или более...
после окончания периода "построки", недвига бы приобретала нынешний привычный
статус работы на производство гос. товаров.
Схему можно усложнять и вместо 1500К за закладку недвиги снимать 1500 ПТС :)) с
синда при определенных условиях.
В результате будет постепенный вброс недвиги, будет повышен спрос на первичные и
вторичные гос. ресурсы, таким методом можно строить дома для бездомных :))) что
не добавит конкуренции на производственном рынке, есть также способы вывода ПТС
из игры, а в итоге повышение спроса на гос. производство без вброса гб в игру =
повышение доходонти недвиги, эк. повышение интереса к синд. войнам.
есть здесь минус - обесценивание премий за боевые уровни, но это поправимо.
Munhgausen



 4 
 4   
  написано: 27.04.2007 06:04:23 
привел пример на мой взгляд сбаланированного экономического изменения не для
того, чтобы его обсуждали. Скорей всего изменения такого в игре не будет по
неким причинам, но хочется, чтобы эк. проблемы, способы их решения и развивающие
изменения появлялись на форуме не под знаменами плача ярославны, что нету кнопки
заработать лям легкими, очевидными путями, а все же была некая изюмчатая мысль,
чтобы она удивляла, чтобы было интересно ее обсудить по-доброму, что на
достаточно большом количестве испытаний обсуждений смогло бы привести к
изменениям в игре...
Madama



 5 
 2   
  написано: 27.04.2007 06:06:32 
"Как бы догробить экономику..." - чур меня чур .. я исчо не в последней стадии
оказывается, раз меня по утрам не мучают такие вопросы :)
Blacknick



 6 
 3   
  написано: 27.04.2007 06:10:00 
1 а ты не задумывался над тем что спрос возник только из за того что народ
просто качает эконом под новый шмот.
Если об этом где то было написано сорь не заметил.
Munhgausen



 7 
 -8   
  написано: 27.04.2007 06:10:11 
5. у меня сейчас 10 вечера, так что мне можно :))
sdfasdad



 8 
 0   
  написано: 27.04.2007 06:10:53 
"В результате редких выбросов гос. недвига достается
богатым перекупщикам, которые становятся еще богаче от перепродажи, либо берут
сектора легко единичным экономическим игровым действием, без войн, что тоже не
совсем прально." - сделав постройку недвиги, этот вопрос серавно не решиться, а
идея в общем то хорошая...
...заводы и фабрики строить таким способом - это 100% загибание экономики , а
вот есди дома - думаю не плохое решение для бездомных ;)
sdfasdad



 9 
 -2   
  написано: 27.04.2007 06:15:23 
В альтернативу гос. дорогам можно ввести частные дороги соеденяющие пусть не
каждый сектор(но хотябы промышленные центр(порты, терминалы) с краями островов.
Они будут платными, но ездить по ним быстрее и атотранспорт ламаеться меньше.
На автодорогах работают обходчики которые чинять её засчет стали, ганжуниума,
урана и прочей лабуды(ну или чего-там перепроизводство).
Плата за проезд дороги символическая(надо её тщательно продумать и проверить на
практике что бы владельцы частей дорог не слишком много и не слишком мало
зарабатывали).
воть ещё =)
666ArchAngel666



 10 
 15   
  написано: 27.04.2007 06:16:16 
4 "...Скорей всего изменения такого в игре не будет по
неким причинам..."

и нет особо смысла что-то придумывать и мечтать. Купил арты - живи и играй. не
купил(не вложил реал), горбаться до конца своих дней на них и может уровню к
34-му ты накопишь на фулл арта. про недвигу же можешь забыть до конца дней
своих, ибо прошли дни халявы, и тех кто наварился тогда а сейчас сидит себе и
рулит толстыми синдами, кучей именных и основной массой прибыльного
производства ::)
навороченный



 11 
   
  написано: 27.04.2007 06:18:34 
а какие сейчас проблемы у экономики? =)
FoxJone



 12 
   
  написано: 27.04.2007 06:20:50 
Тема: Как бы догробить экономику... написано 07:03:42

Вот сразу видно: администрация ночами не спит, все за нас, сирых, думает;)
По сабжу - мож не будем ее гробить, а?)

Со своей стороны выдвину предложение: а давайте уже новый шмот из госа перенесем
в частное производство? И не на новый, который и так уже сравняли со старым, а
именно на старый...
А то ведь народ уже скоро начнет качать эконом не из продуктов водорослей и
пластика, а на производных травки и ганжа... А мы ведь напоминаем, что их нельзя
употреблять и тем более распространять)

ЗЫ. Ввод производства на старом исключительно шлема "Дефендер" для 38-го
уровня сочту насмешкой)
Айвен



 13 
 13   
  написано: 27.04.2007 06:22:43 
Если бы спрос вырос на товары, а вырос спрос на эконом, почти одна треть рынка у
нас это рынок м-24 которые в 95% идут на эконом, причём м-24 не единственный
товар на рынке с помощью которого качают эконом.
навороченный



 14 
   
  написано: 27.04.2007 06:23:50 
кстати а почему уран подорожал? к праздникам ? =)
Stalker-Balabol



 15 
 -4   
  написано: 27.04.2007 06:28:43 
а ввод давно обсуждаемых патронов что сотворит с экономикой?
особенно если они будут/не будут производиться.
Burkalo



 16 
 6   
  написано: 27.04.2007 06:34:34 
да, Барон, многие сливают свои гб, чтобы надеть новые арты, а не потому что им
так понравился новый гос)
SilentRed



 17 
   
  написано: 27.04.2007 06:40:20 
а вот интересно, как администрация относится к крупным
монополистам-недвиговладельцам? не вплане лично, а в плане экономическом?

новый гос лично мне нравится. комплект штырь + б6 + армейские сапоги + нокия
7200 + тепло на 20 (гос) = отлично себя чувствую на ауте.
FoxJone



 18 
 11   
  написано: 27.04.2007 06:43:04 
17. Как относится? ГосЭнергоАтом видел?)
Dee78



 19 
 17   
  написано: 27.04.2007 06:43:26 
многие прокачивают экономический уровень, может из-за этого оборот госа
увеличился?...
Salve Divinorum



 20 
   
  написано: 27.04.2007 06:47:36 
4 тратить зря время на обсуждения того, чего не будет "по неким при4инам"
бессмысленно ...

да и никаких идей тут тоже не будет ...так как для игроков вброс гб в игру
хорошо, а для администрации плохо...
12345678

К списку тем