» Открытый Клуб » Заводы по производству артов.
Автор | Тема: Заводы по производству артов. | Godf@ther
|
Предлагаю старожилам обсудить тут эту идею. Оригинал разместил в "Идеи и
предложения", но хотелось бы услышать и ваше мнение.
Идея состоит в следующем. На данный момент, арты беруться фактически из воздуха.
Их появление никаким образом не связано с экономикой игры. Но в то же время, их
эксплуатация вписывается в рамки этой самой экономики. И в то же время, предметы
из Hi-Tech всегда востребованы. Вполне логично ввести заводы по производству
артов (забегая вперед, сразу предупреждаю: все производство находиться в рамках
местной валюты - гб. и никаких сверхприбылей и привелегий для владельцев таких
заводов не дается). Заводы эти можно сделать в одном из 2 исполнений:
Вариант 1 (предпочтительный, вписывающийся в привычные рамки):
Отдельные заводы по производству арт-аммуниции. Производят аммуницию в виде
ресурсов, аналогично госу. Сдается в магазины, принадлежащие государству.
Вариант 2 (требующий несколько больше изменений в механизме игры):
Несколько типов заводов, производящих заготовки для артов. Например, 3 типов:
оружие, броня, транспорт. Сдаются на сборные пункты, принадлежащие государству.
Из таких заготовок можно делать соответствующий тип предметов. На каждый предмет
требуется определенное количество заготовок.
Поскольку ситуация с производством на [G] достаточно тяжелая (все новые пердметы
производяться на [Z], каждые 2 дня появляется новая клетка), предлагаю такое
производство организовать именно тут. Хотя бы часть. Исходя из этого, заводы
будут функционировать при следующих условиях:
Ресурсы: стандартные для [G] - трава, маковая соломка, ганджиум, уран, сталь.
Потребление ресурсов: стандартная схема, исходя из стоимости арта в гб по гос.
цене (стоимость в EUN * курс Гб).
Таким образом, появление в игре артов будет вполне обоснованно, да и на [G] хоть
что-то новое появится. Думаю, уже многих достало производить рогатки да детские
гранатки. Более детально не расчитывал производство, так что тут можно где-то
изменить цифры, но в целом, думаю, схема вполне имеющая право на существование. |
| KrayaK
|
| F_K
|
Представь, Версачи начинают делать на всех заводах по пошивке одежды, и каждый
сможет их одеть за копейки. |
| jack_l
|
арты с экономикой тесно связаны. хотя бы тем, что они пополняют бюджет Создателя
;) не было б их, не было б и игры вообше %) |
| _SNAIK_
|
Хм... Тут с госом проблеммы решить какой год не могут, а ты арты.... |
| убойник
|
Лично мне кажется что это будет слишком жирно для владельцев недвиги...итак с
обычных заводов нереально срубают...да и представь сколько это должно стоить |
| KrayaK
|
| khickma
|
1. ты у себя в кровати нашел голову мертвого коня? =)
филь вспомнился =)) |
| Proffan
|
1 А ты знаеш, есть категория людей, которая вкладывает еуны, чтоб купить арты и
продать их за гб. И что ты им прикажеш делать, как еще добывать гб? |
| aplikator
|
уже давно предлагал такую тему, мало кому понравилось
но тема хорошая
и если ввсести механизм, адекватно регулирующий цену приемки артовых ресов
вгосмаг, то идея пройдет
но такой механизм придумать крайне сложно
ЗЫ. кто тебе сказал о тяжелой ситуации с производством на Же?
Вот когда недвигу на старом будут продавать хотя бы по 100 еун, тогда и говори о
трудностях производства |
| aplikator
|
Народ, вы моск включите и прочитайте, чел не предлагает продавать арты за гб, он
предлагает наполнять хайтеч не простым скриптом, а производством арт ресов |
| Godf@ther
|
4: пополняют бюждет не арты, а ЕУНы, за которые мы эти арты покупаем.
6: Ну насчет "жирно" это твое личное мнение. Оставлю тебя с ним наедине. А
насчет увеличения плюсов я там во втором параграфе написал, читаем
внимательней.
8: Да не, пока не находил )) А должен? ))
9: А в чем разница, если арт берется из воздуха и производиться? Ну кроме того,
что он во втором случае появлеятся не из воздуха, а по нормальной схеме? )) |
| Zorgi
|
>>>Поскольку ситуация с производством на [G] достаточно тяжелая...
Это наверно у тех у кого нет недвиги на [G] |
| Godf@ther
|
10: Насчет твоего предложения - не видел, честно говоря, так что опа )))
Насчет кризиса. Давай упрощу ситуацию до простого: сколько на данный момент
востребованных производств (т.е. предметов) есть на [Z] и сколько их на [G]?
Товар, который можно призводить на старом и который в то же время востребован
можно по пальцам пересчитать. Весь "ширпотреб" производиться на новом. Да и
клетки только тут появляются каждые 2 дня. Поэтому расположение на старом было
бы более логично, хотя можно и разнести пополам.
Насчет механизма, тут особых проблем быть не должно. Берется любой гос-магазин и
переделывается под еуны. Можно сделать по 1 магазину на каждом острове, можно
сделать единый магазин.
Вобщем, как конкретно реализовать - можно более детально продумать, это все-таки
идея, а не готовый проект, который осталось только реализовать технически )) |
| Укуренный мусор
|
1
и стоить такие заводы будут не меньше, чем вышки... а смысл давать крупным
недвиговладельцам (мелкие не потянут) ещё один способ заработка? |
| Godf@ther
|
13: Ну откуда у таких нубов как я может быть там недвига, нам по статусу не
положено )))) |
| KrayaK
|
+12 (твой вопрос +9)еще раз)) "а КОМУ это НУЖНО?"(+2)
)))))) |
| Papa_Bak
|
1
дык, а что сразу не именные...?))) |
| Zorgi
|
16 вот теперь ясно, почему речь идет о старом острове:) |
| KrayaK
|
Зачем Хозяину Игры ЭТО нужно?? |
|
К списку тем
|