Новости | Об игре | Форум
15:07, 2295 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Заводы по производству артов. 
123456

АвторТема: Заводы по производству артов.
Godf@ther



 1 
 -27   
  написано: 11.04.2007 22:06:55 
Предлагаю старожилам обсудить тут эту идею. Оригинал разместил в "Идеи и
предложения", но хотелось бы услышать и ваше мнение.

Идея состоит в следующем. На данный момент, арты беруться фактически из воздуха.
Их появление никаким образом не связано с экономикой игры. Но в то же время, их
эксплуатация вписывается в рамки этой самой экономики. И в то же время, предметы
из Hi-Tech всегда востребованы. Вполне логично ввести заводы по производству
артов (забегая вперед, сразу предупреждаю: все производство находиться в рамках
местной валюты - гб. и никаких сверхприбылей и привелегий для владельцев таких
заводов не дается). Заводы эти можно сделать в одном из 2 исполнений:

Вариант 1 (предпочтительный, вписывающийся в привычные рамки):

Отдельные заводы по производству арт-аммуниции. Производят аммуницию в виде
ресурсов, аналогично госу. Сдается в магазины, принадлежащие государству.

Вариант 2 (требующий несколько больше изменений в механизме игры):

Несколько типов заводов, производящих заготовки для артов. Например, 3 типов:
оружие, броня, транспорт. Сдаются на сборные пункты, принадлежащие государству.
Из таких заготовок можно делать соответствующий тип предметов. На каждый предмет
требуется определенное количество заготовок.

Поскольку ситуация с производством на [G] достаточно тяжелая (все новые пердметы
производяться на [Z], каждые 2 дня появляется новая клетка), предлагаю такое
производство организовать именно тут. Хотя бы часть. Исходя из этого, заводы
будут функционировать при следующих условиях:

Ресурсы: стандартные для [G] - трава, маковая соломка, ганджиум, уран, сталь.
Потребление ресурсов: стандартная схема, исходя из стоимости арта в гб по гос.
цене (стоимость в EUN * курс Гб).

Таким образом, появление в игре артов будет вполне обоснованно, да и на [G] хоть
что-то новое появится. Думаю, уже многих достало производить рогатки да детские
гранатки. Более детально не расчитывал производство, так что тут можно где-то
изменить цифры, но в целом, думаю, схема вполне имеющая право на существование.
KrayaK



 2 
 -9   
  написано: 11.04.2007 22:09:16 
а КОМУ это НУЖНО?
F_K



 3 
 -5   
  написано: 11.04.2007 22:10:21 
Представь, Версачи начинают делать на всех заводах по пошивке одежды, и каждый
сможет их одеть за копейки.
jack_l



 4 
 -5   
  написано: 11.04.2007 22:10:29 
арты с экономикой тесно связаны. хотя бы тем, что они пополняют бюджет Создателя
;) не было б их, не было б и игры вообше %)
_SNAIK_



 5 
 -16   
  написано: 11.04.2007 22:10:58 
Хм... Тут с госом проблеммы решить какой год не могут, а ты арты....
убойник



 6 
 -16   
  написано: 11.04.2007 22:11:37 
Лично мне кажется что это будет слишком жирно для владельцев недвиги...итак с
обычных заводов нереально срубают...да и представь сколько это должно стоить
KrayaK



 7 
 -16   
  написано: 11.04.2007 22:11:47 
+4 вот вот )))
khickma



 8 
 -1   
  написано: 11.04.2007 22:13:10 
1. ты у себя в кровати нашел голову мертвого коня? =)
филь вспомнился =))
Proffan



 9 
 -7   
  написано: 11.04.2007 22:14:44 
1 А ты знаеш, есть категория людей, которая вкладывает еуны, чтоб купить арты и
продать их за гб. И что ты им прикажеш делать, как еще добывать гб?
aplikator



 10 
 -16   
  написано: 11.04.2007 22:16:16 
уже давно предлагал такую тему, мало кому понравилось

но тема хорошая
и если ввсести механизм, адекватно регулирующий цену приемки артовых ресов
вгосмаг, то идея пройдет
но такой механизм придумать крайне сложно

ЗЫ. кто тебе сказал о тяжелой ситуации с производством на Же?
Вот когда недвигу на старом будут продавать хотя бы по 100 еун, тогда и говори о
трудностях производства
aplikator



 11 
 -13   
  написано: 11.04.2007 22:19:04 
Народ, вы моск включите и прочитайте, чел не предлагает продавать арты за гб, он
предлагает наполнять хайтеч не простым скриптом, а производством арт ресов
Godf@ther



 12 
 -18   
  написано: 11.04.2007 22:19:34 
4: пополняют бюждет не арты, а ЕУНы, за которые мы эти арты покупаем.

6: Ну насчет "жирно" это твое личное мнение. Оставлю тебя с ним наедине. А
насчет увеличения плюсов я там во втором параграфе написал, читаем
внимательней.

8: Да не, пока не находил )) А должен? ))

9: А в чем разница, если арт берется из воздуха и производиться? Ну кроме того,
что он во втором случае появлеятся не из воздуха, а по нормальной схеме? ))
Zorgi



 13 
 -9   
  написано: 11.04.2007 22:19:52 
>>>Поскольку ситуация с производством на [G] достаточно тяжелая...

Это наверно у тех у кого нет недвиги на [G]
Godf@ther



 14 
 -16   
  написано: 11.04.2007 22:28:56 
10: Насчет твоего предложения - не видел, честно говоря, так что опа )))
Насчет кризиса. Давай упрощу ситуацию до простого: сколько на данный момент
востребованных производств (т.е. предметов) есть на [Z] и сколько их на [G]?
Товар, который можно призводить на старом и который в то же время востребован
можно по пальцам пересчитать. Весь "ширпотреб" производиться на новом. Да и
клетки только тут появляются каждые 2 дня. Поэтому расположение на старом было
бы более логично, хотя можно и разнести пополам.
Насчет механизма, тут особых проблем быть не должно. Берется любой гос-магазин и
переделывается под еуны. Можно сделать по 1 магазину на каждом острове, можно
сделать единый магазин.

Вобщем, как конкретно реализовать - можно более детально продумать, это все-таки
идея, а не готовый проект, который осталось только реализовать технически ))
Укуренный мусор



 15 
 -12   
  написано: 11.04.2007 22:29:44 
1
и стоить такие заводы будут не меньше, чем вышки... а смысл давать крупным
недвиговладельцам (мелкие не потянут) ещё один способ заработка?
Godf@ther



 16 
 -16   
  написано: 11.04.2007 22:29:52 
13: Ну откуда у таких нубов как я может быть там недвига, нам по статусу не
положено ))))
KrayaK



 17 
 -9   
  написано: 11.04.2007 22:30:02 
+12 (твой вопрос +9)еще раз)) "а КОМУ это НУЖНО?"(+2)
))))))
Papa_Bak



 18 
 -9   
  написано: 11.04.2007 22:31:08 
1
дык, а что сразу не именные...?)))
Zorgi



 19 
 -5   
  написано: 11.04.2007 22:32:04 
16 вот теперь ясно, почему речь идет о старом острове:)
KrayaK



 20 
 -12   
  написано: 11.04.2007 22:36:57 
Зачем Хозяину Игры ЭТО нужно??
123456

К списку тем