Новости | Об игре | Форум
22:57, 3241 онлайн
Форумы » Вопросы и помощь в игре » ССП 

АвторТема: ССП
_Defender_



 1 
 2   
  написано: 20.12.2025 19:26:32 
Всем привет, решил заняться закрытием ачи. Были как-то тут гайды или вспомогательные скрипты как закрыть ачу. Поиском пользовался, но ничего толкового не нашёл, в основном инфа 14-го года. Может у кого в избранном есть ссылки на эти посты.
MrBrooks



 2 
 28   
  написано: 20.12.2025 19:27:53 
[ GanjaFoto:#2289632 ] гайд и скрипт в одной картинке))
Ygolek



 3 
   
  написано: 20.12.2025 19:30:04 
Так тебе ток сейфов натаскать. Какие еще гайды, как сейфы таскать тебе не скажут, можно просто на ауте сундуки собирать
_Defender_



 4 
 -6   
  написано: 20.12.2025 19:34:18 
3 был какой-то скрип с подсветкой сейфов на карте, но это в лохматые года, судя по поиску, но файла не существует, может обновленный какой есть
_Defender_



 5 
 4   
  написано: 20.12.2025 19:34:29 
2 норм тема)))
МАХАНчик



 6 
 5   
  написано: 20.12.2025 19:42:16 
Не пробовал, но в сохраненках есть такое:

Скрипт помог закрыть 500к сейфов за неделю, спасибо всем кто помогал (teamwork makes the dream work).

Скриншот:
[ GanjaFoto:#2334689 ]

ГитХаб:
https://github.com/AntiSoft01/Gwars-public/blob/main/AntiSoft-Outland-money-hunter.js

Описание:
Скрипт создаёт полную карту аута с местоположением текущих сейфов.

Советы:
- Использовать навигатор что бы перепрыгнуть к трудному местому, для этого надо включить навигатор и сразу выключить. И так пока не появишься плюс минус там где тебе надо.
- Сейфы падают на :55 и :00 минутах, стоять в любимом секторе за 2 минуты.
- Если играешь в команде то выплачивай помощникам соответвующие бонусы, обычно это х3 от лута, если допустим тебе оставили лежащий сейф на 20к то если тебе удалось забрать его, то выплачиваешь помощнику 60к, если сейф забрали быстрее тебя то выплачиваешь 20к помощнику. Спасибо всем резидентам аута.

Всем добра.
cleverus



 7 
   
  написано: 20.12.2025 19:53:48 
да эти сейфы даже на поляне часто появляются.... просто езжай в нужный сектор в нужное время
_Defender_



 8 
   
  написано: 20.12.2025 19:54:39 
6 не актуально, ссылки все 404 уже, а автор скрипта с бананом сидит))
Дъякон



 9 
 9   
  написано: 20.12.2025 20:28:10 
Общий Форум » Сейфология. Еще один взгляд (Constructor, 03.09.19 14:48:59)
Это еще один гайд по сейфам. кому неинтересно, а также те, кому "сейфы кроются на изи" можно пропустить. Зачем гайд? Потому что не помешает. Много какой инфы у меня не было, а если б была, было б удобнее.

Ключевая формула: огневая мощь+знание аута+социальная составляющая.
Поехали.

0. Забудьте про сейфы с телефона. Только комп, быстрый браузер и быстрый инет. Ну то есть можно и с телефона, но ведь можно и стоя в лыжах в гамаке?

1. Огневая мощь. Т.е. одного-двух-трех поков без точки вы должны выносить, иногда двойных. Для этого -
1а. Самое простое - квестошмот. Есть у вас барет, драконы и прочее - прекрасно. Долго точить не придется, большая прочка не нужна.
1б. Отлично помогает НПС. Мы вдвоем с моей Элой - два снайпа 45лвл - быстро и с гарантией успокаиваем двойных поков.
1в,г,д - ваши варианты. Караси и стимпаки не рекомендую, нервы сотрёте.
Без огневой мощи можно фармить сейфы, но более долго и муторно. И карма ппц синяя становится.

2. Знание аута. А именно см. http://ganjafoto.ru/1/65/58/1655814.jpg
2а. Взаиморасположение и взаимопроходимость секторов смотрим по шпаргалке выше. Например, Nou Lake находится рядом с Ejection, но чтобы быстро пробраться, нужно пробежать 7 секторов.
2б. Страничка-скрипт для тугодумов вроде меня, запускаем в 2 экземплярах
http://born2kill.clan.su/index/0-55 В один экземпляр копипастим сейф, во второй экземпляр свое положение. Щелкая по вкладкам туда-сюда, видим куда бежать и как можно обойти.
2в. Учитесь быстро бегать по ауту стрелками. От старта до Nou Lake, до Tracid Line можно добежать секунд за 5-10. Это критично уметь.
2г. Выбираем стартовую точку. Мой фаворит - поляна в Tracid Line. Сейфы падают либо прямо вам под ноги, либо в один из соседних секторов. Либо в левый край карты - в Shoretale, Nou Lake. См. пункт 2в, бегите туда быстро кнопками на клаве.

3. Самое интересное - это социальная составляющая. не буду углубляться, но сколько пуканов подожжено, киллов заказано, ферм сровняно с землей! Дело в том, что чужие грибы забрать нельзя, а чужой сейф можно. Значит, авторами игры так задумано. Живите с этим и постигайте дзен.
3а. Сейфы спавнятся в 55 и 00 минут каждого часа, так что приходим заблаговременно на поляну. Обновляем ПРОБЕЛОМ! Не мучайте Ф5. Пробел обновляет быстро и красиво. Смотрим, кто вокруг, заходим в инфу, особенно в Достижения. Варианты следующие.
3б. Видим чела, у которого ССП закрыт (Патрик, привет!) Не агритесь на них, они имеют право на сейфы также, как и вы. Пишем ему письмо "привет бро, оплачиваю сейфы 2х". Скорее всего, найдете взаимопонимание. Вам помогут вскрыть дорогу, придержат сейф. Платите им честно.
3г. Видим чела, у которого в синей карме почти никого, в статусе в синде "координатор", "глава" и т.п. Пишем письмо, договариваемся не крысить сейфы друг у друга.
3д. Видим чела 30-40лвл, у которого вся карма синяя, на письма не отвечает. Этот будет тырить сейфы, будьте готовы и качайте дзен.

Ну и всё, остаются примитивные шахматы в 1-2 хода.
Варианты.
5а. Сейф просто лежит. Забираем, кричим аллилуйя. Если время 58-59 минут, еще минутку ждем, вдруг халява повторится в 00 минут. В бои не лезем! Сейф надо вывезти с аута.
5а. Пок 8лвл стоит в пределах 1-2 клетки от сейфа. Убиваем пока, и у вас есть несколько хороших секунд чтобы спокойно забрать сейф - т.к. он привязан к поку. Сила ф5 соперникам не поможет (хотя есть тонкости).
5б. Пок 6лвл стоит далее 2 клеток от сейфа. Этот сейф не привязан, после боя его заберет тот, у кого ф5 быстрее.
5в. Пок 8лвл стоит под защитой пока 6 уровня (двух, трёх...) Ждем, пока кто-то убьет 6лвл и тут же нападаем на 8лвл. При победе сейф в кармане. Рискуем получить минус в карму.

Как-то так. Оставайтесь людьми, фана сейфы приносят море. Но пусть теперь не мне :)
_Defender_



 10 
   
  написано: 20.12.2025 21:38:37 
9 спасибо

К списку тем