Это еще один гайд по сейфам. кому неинтересно, а также те, кому "сейфы кроются на изи" можно пропустить. Зачем гайд? Потому что не помешает. Много какой инфы у меня не было, а если б была, было б удобнее.
Ключевая формула: огневая мощь+знание аута+социальная составляющая.
Поехали.
0. Забудьте про сейфы с телефона. Только комп, быстрый браузер и быстрый инет. Ну то есть можно и с телефона, но ведь можно и стоя в лыжах в гамаке?
1. Огневая мощь. Т.е. одного-двух-трех поков без точки вы должны выносить, иногда двойных. Для этого -
1а. Самое простое - квестошмот. Есть у вас барет, драконы и прочее - прекрасно. Долго точить не придется, большая прочка не нужна.
1б. Отлично помогает НПС. Мы вдвоем с моей Элой - два снайпа 45лвл - быстро и с гарантией успокаиваем двойных поков.
1в,г,д - ваши варианты. Караси и стимпаки не рекомендую, нервы сотрёте.
Без огневой мощи можно фармить сейфы, но более долго и муторно. И карма ппц синяя становится.
2. Знание аута. А именно см. http://ganjafoto.ru/1/65/58/1655814.jpg
2а. Взаиморасположение и взаимопроходимость секторов смотрим по шпаргалке выше. Например, Nou Lake находится рядом с Ejection, но чтобы быстро пробраться, нужно пробежать 7 секторов.
2б. Страничка-скрипт для тугодумов вроде меня, запускаем в 2 экземплярах
http://born2kill.clan.su/index/0-55 В один экземпляр копипастим сейф, во второй экземпляр свое положение. Щелкая по вкладкам туда-сюда, видим куда бежать и как можно обойти.
2в. Учитесь быстро бегать по ауту стрелками. От старта до Nou Lake, до Tracid Line можно добежать секунд за 5-10. Это критично уметь.
2г. Выбираем стартовую точку. Мой фаворит - поляна в Tracid Line. Сейфы падают либо прямо вам под ноги, либо в один из соседних секторов. Либо в левый край карты - в Shoretale, Nou Lake. См. пункт 2в, бегите туда быстро кнопками на клаве.
3. Самое интересное - это социальная составляющая. не буду углубляться, но сколько пуканов подожжено, киллов заказано, ферм сровняно с землей! Дело в том, что чужие грибы забрать нельзя, а чужой сейф можно. Значит, авторами игры так задумано. Живите с этим и постигайте дзен.
3а. Сейфы спавнятся в 55 и 00 минут каждого часа, так что приходим заблаговременно на поляну. Обновляем ПРОБЕЛОМ! Не мучайте Ф5. Пробел обновляет быстро и красиво. Смотрим, кто вокруг, заходим в инфу, особенно в Достижения. Варианты следующие.
3б. Видим чела, у которого ССП закрыт (Патрик, привет!) Не агритесь на них, они имеют право на сейфы также, как и вы. Пишем ему письмо "привет бро, оплачиваю сейфы 2х". Скорее всего, найдете взаимопонимание. Вам помогут вскрыть дорогу, придержат сейф. Платите им честно.
3г. Видим чела, у которого в синей карме почти никого, в статусе в синде "координатор", "глава" и т.п. Пишем письмо, договариваемся не крысить сейфы друг у друга.
3д. Видим чела 30-40лвл, у которого вся карма синяя, на письма не отвечает. Этот будет тырить сейфы, будьте готовы и качайте дзен.
Ну и всё, остаются примитивные шахматы в 1-2 хода.
Варианты.
5а. Сейф просто лежит. Забираем, кричим аллилуйя. Если время 58-59 минут, еще минутку ждем, вдруг халява повторится в 00 минут. В бои не лезем! Сейф надо вывезти с аута.
5а. Пок 8лвл стоит в пределах 1-2 клетки от сейфа. Убиваем пока, и у вас есть несколько хороших секунд чтобы спокойно забрать сейф - т.к. он привязан к поку. Сила ф5 соперникам не поможет (хотя есть тонкости).
5б. Пок 6лвл стоит далее 2 клеток от сейфа. Этот сейф не привязан, после боя его заберет тот, у кого ф5 быстрее.
5в. Пок 8лвл стоит под защитой пока 6 уровня (двух, трёх...) Ждем, пока кто-то убьет 6лвл и тут же нападаем на 8лвл. При победе сейф в кармане. Рискуем получить минус в карму.
Как-то так. Оставайтесь людьми, фана сейфы приносят море. Но пусть теперь не мне :) |