На самом деле данная тема периодически поднимается и обсуждается тут, но, честно говоря, ни одного адекватного и развернутого ответа Администрации игры на данные умозаключения я не видел.
Максимум - шуточка / две, вброс пары фраз, которые понимай как хочешь, дальше тишина и через 1-2 месяца + 1-2 шмотки для 50 уровней, Тадам! вот Вам и весь кайф.
Соглашусь с теми, кто сейчас напишет - пруфы в студию, больше конкретики, давай предложений и др. и пр. Я согласен, можно найти эти топы, но мне лень. Да и лично у меня мысль по топу - поговорить, обсудить, выяснить мнение, да чего греха таить - услышать развернутый ответ администрации из разряда: Будет так-то потому, что... или Так не будет, вот по этой причине...
А к чему я все это веду. Многие согласятся, игра реально устарела, для половины это уже давно соц сеть - болталка (я из таких если что), новых игроков привлечь занятие весьма трудное, а у старых, именно чтобы поиграть, интерес с каждым годом/месяцем/днем (нужное подчеркнуть) стремится в район 0.
Я лично думаю, что пересмотр определенных внутренних механик, бонусов, взаимодействий, квестов и пр. может оживить игру. (не буду шутить про пересмотр данных механик см. - сфер влияния, исками по Кумари и Каа, а то тут начнется хай до небес не по теме), я говорю о других вещах.
Давайте чуть конкретнее, что предлагаю лично я, так, на вскидку особо не заморачиваясь.
1. Чемпионаты для лоулевелов 42- уровня. Это разнообразит игру не только для вкачавшихся до 50го, но и для других.
2. Воплотить в жизнь вот эту идею:
https://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=91963
3. Как уже писалось в новости, стереть всех не играющих более 10 лет персонажей и освободить их ники для возможной смены своего. До сих пор не все такие стерты, видимо забили. Пруф? - Введите в поисковик ник Samson.
4. Пересмотреть размер бонусов при введении защитной капчи. +5 эконома и +7 владений, когда итоговые требования и там и там переваливают за сотни тысяч/миллионы, даже не капля в море, а меньше.
5. Возможно ввести 1-2 новых ресурса для производственной недвижимости.
6. Предусмотреть альтернативу Ауту для игроков 43 - 46 уровней.
7. Пересмотреть порог влияния умелок на урон на различных уровнях (да не популярно, но на мой взгляд надо)
8. Пересмотреть / добавить разнообразие лута на Ауте. Ввести автоматическую зачистку всего лежащего лута в 00:00 по серверу ежедневно. (навеяло топом
https://www.gwars.io/messages.php?fid=38&tid=535761).
9. Уменьшить влияние ЕУН на игровой процесс, не раз уже писали, Игра слишком дорогая становится для бесплатной. Я тут итересовался, сколько вкачать киллера и найма до 10. И я вам так скажу - нафиг мне такие радости за такие денешки.
10. Пересмотреть некоторые требования для Достижений. К примеру для меня, да и на форуме читал не раз, вывезти ГБ с Аута, это не поиграть по кайфу, а дико заморочится, забеситься и потратить кучи нервов, времени и денег (если нанимать игроков которые занимаются сопровождением на Ауте по квесту этому).
Игра должна приносить удовольствие, а не забирать нервные клетки. Или я не прав?
Короче, писать можно долго и нудно свои хотелки, вопрос в том, что РЕАЛЬНО НАДО игрокам, чтобы не покинуть игру. Игра же для игроков, не Администрации, верно? Или я где-то что-то путаю?
Мое предложение по тому не только обсудить, какой у нас ТС молодец/сволочь редкостная (тут зависит от точки зрения и уровня тро-ло-ло в крови), но и написать к примеру так:
Бла бла бла о том, что написал автор, а мне, чтобы сохранить интерес к игре и почувствовать ее обновленной надо следующее: 1..... 2.... 3.... .
P.S.
Я бы даже не возражал против закрытия игры на 1/ 2/ 3 недели, лишь бы потом войти, залогиниться, прочитать список того, что сделали, пока игроки отдыхали и сказать - Даааа.... Круто, молодцы!
К тому же, лето на носу, когда, если не сейчас?