» Общий Форум » Ребрендинг / Рестайлинг GW
Автор | Тема: Ребрендинг / Рестайлинг GW | Samson 2004
|
На самом деле данная тема периодически поднимается и обсуждается тут, но, честно говоря, ни одного адекватного и развернутого ответа Администрации игры на данные умозаключения я не видел.
Максимум - шуточка / две, вброс пары фраз, которые понимай как хочешь, дальше тишина и через 1-2 месяца + 1-2 шмотки для 50 уровней, Тадам! вот Вам и весь кайф.
Соглашусь с теми, кто сейчас напишет - пруфы в студию, больше конкретики, давай предложений и др. и пр. Я согласен, можно найти эти топы, но мне лень. Да и лично у меня мысль по топу - поговорить, обсудить, выяснить мнение, да чего греха таить - услышать развернутый ответ администрации из разряда: Будет так-то потому, что... или Так не будет, вот по этой причине...
А к чему я все это веду. Многие согласятся, игра реально устарела, для половины это уже давно соц сеть - болталка (я из таких если что), новых игроков привлечь занятие весьма трудное, а у старых, именно чтобы поиграть, интерес с каждым годом/месяцем/днем (нужное подчеркнуть) стремится в район 0.
Я лично думаю, что пересмотр определенных внутренних механик, бонусов, взаимодействий, квестов и пр. может оживить игру. (не буду шутить про пересмотр данных механик см. - сфер влияния, исками по Кумари и Каа, а то тут начнется хай до небес не по теме), я говорю о других вещах.
Давайте чуть конкретнее, что предлагаю лично я, так, на вскидку особо не заморачиваясь.
1. Чемпионаты для лоулевелов 42- уровня. Это разнообразит игру не только для вкачавшихся до 50го, но и для других.
2. Воплотить в жизнь вот эту идею:
Уже давно в игре просятся некоторые нововведения, по типу "Хотим отдельный аут для полтосов", "Нужно больше поков", "Дайте больше квестов", "Нет ничего, кроме синдикатных боёв, общие для бункеров, одиночки умерли, графы так и не ввели". Всё это не вводится по тем или иным причинам.
Когда ввели шмот для 48 синд.лвла - у многих появилась реальная потребность активно играть в синдовых боях. Те, кто не вкачал - качали, те, кто вкачал - помогали односиндовцам в боях, занося ирис под шахов, или вытягивая бои на заменах, и на некоторое время бои оживились, кто-то понял, как быстро качать, и кушать по 50к СО за бой, кто-то переходил в другие синдикаты, где были мясные бои. На данный момент многие уже вкачали 48, после февральского чемпионата все разбрелись в основные синдикаты, сели на контроле и портах, и актив в синд. боях подупал. День рождение игры, высокий курс ЕУН (дорогой ремонт) так же сыграли свою роль в активе игроков, ломать шмот в бесперспективных боях некоторым стало дорого, и не слишком богатые игроки перестали брать с собой в пару НПЦ в фуларте, и использовать их только для аута. Год назад продлили умелки до 24/10, но ничего для них не ввели, от этого и аут стал не слишком интересен (Для чего тратить огромное кол-во времени? Ради +1,5% урона?). Собственно сделав активность, описанную нижу - можно решить множество проблем в игре, и дать небольшой (или большой) толчок для активности игроков :) Те же баттлфилды благодаря наградам активизировали игроков на общие бои.
Да, тут уже многие начнут минусить, но данная активность для 49+ лвлов (Можно и для 43+, что бы переход на 3кл уран был менее болезненным, но по мне для них есть обычный аут, квесты, благо сейчас 50ый берётся достаточно быстро, а вот у 50ых лвлов очень мало активностей, и однообразная игра), что бы не было турбокача, не было запусков с мультами, да и как бы то ни было, для 49- есть много других интересных вещей, как те же квесты.
Рейды - это частая активность в онлайн играх, которая позволяет игрокам собираться вместе и воевать против НПЦ, придумывать тактики и ежедневно (еженедельно) ходить ради интересных наград. И тут предлагаю сделать то же самое. Отдельная карта корридорного типа по зачистке секторов от покемонов.
Активность рассчитана на 4-6 игроков.
Для запуска потребуется база синдиката 4ого, либо новая 5ого уровня. Постройка базы добавит кнопку на базе "Запустить рейд".
После запуска во вкладке синдикатных боёв стартует 5ти минутная заявка на 6 игроков. При забитии заявки всех игроков перекидывает на новую карту (если заявка не забита заявка закрывается и ничего не происходит).
После перемещения стартует 30 минутный таймер, за это время нужно полностью пройти рейд, если команда не успевает - всех перекидыват обратно на родной остров, в сектор, с которого стартовали).
Карта должна выглядеть как подземка, как и писал выше, коридорного типа, что бы игроки полностью зачистив сектор открывали проход, и переходили в следующий сектор.
Карту разделить на 10 секторов, с повышающейся сложностью, сделать рассчёт, что бы 6 достаточно сильных, быстрых игроков могли проходить каждый сектор за 2-3 минуты. Что бы не было такого, что 6 человек запустились, а один бегает качается, остальные просто стоят, т.к. один сможет проходить 2-3 сектора за все 30 минут.
1 сектор - 50-60% поки, такие же, как и на обычных картах, к каждому поку могут зайти только по 1му игроку, как и на обычном ауте будет сразу закрываться заявка.
2 сектор - 60-70% поки
3 сектор - 80-90% поки
4 сектор - 100-110% поки
5 сектор - 2 Минибосса, рассчитанные на запуск с 3мя игроками (заявка закрывается при входе 3х игроков). Минибосс по типу Дона Морозинни, 20-30к хп, с оружием и шмотом для 50 лвла. Все стреляют по боссу, из нанесенного урона будет складываться награда каждого игрока (например можно сделать делёжку гб, 30к гб разделить на 3их по нанесённому урону, как в уличных боях).
6 сектор - 110-150% поки
7 сектор - 150-190% поки, местами двойные поки, запуск с одним игроком
8 сектор - 2ые поки, запуск с 2мя игроками
9 сектор - 3ные поки, запуск с 2-3 игроками
10 сектор - Босс. Такой же босс, как Дон Морозинни. 100к хп. Запуск с 5-6 игроками. В топ шмоте, с топ стволом. Как и с минибоссами разделять награду - 100к СО на всю команду, всё таки это активность для боевых синидкатов, и думаю, что награда в виде СО - это возможность качать СО. Даже если разделить по 20к СО - за 30 минут в хорошем бою можно получить столько же.
После убийства босса всех перекидывает в родной сектор со всем подобранным лутом. Для игроков можно сделать еженедельный рейтинг прохождения рейдов (по времени), и сделать награду, например бонус туриста для первых 10 синдикатов, либо бонус прогресса.
По самим наградам секторов - можно сделать небольшую комнату наполненную лутом по возрастанию, после первых секторов - грибы/ржавки, потом траву/рыбу, затем родник, аптечки, затем стимпаки и остальной лут с подземки. Селать лут без привязки к флагу, просто накиданный лут, кто хочет - тот и подбирает. Делать лут в самих секторах, думаю, не стоит, т.к. поков будет много в каждом секторе и лута будет слишком много.
Нужно продумать, и потестировать по наградам, что бы игрокам было интересно играть, и было не слишком душно. Посчитать, что бы рейды давали умелку/опыт в адекватных размерах, не слишком мало, что бы это была реальная альтернатива привычному ауту, но и не слишком много, что бы не было турбокача. И времени, что бы такой рейд не проходился за 10 минут, и не был 2х часовым забегом.
Нужно решить проблему с ССП, точнее как впускать туда игроков без ССП, случайные сливы бывают, тот же слом пушки и ты с АКС, и дальше что делать? Думаю, что будет важно, что туда можно брать своих НПЦ, опять же это должно быть приемуществом в скорости прохождения.
Данная активность должна активизировать добрую часть игроков, многим хочется чего-то новенького в нашей игре :) Из-за актива игроков активизируется экономику, т.к. люди будут качать своих НПЦ, что бы брать в бои, будет больший слом, больше модов,, кто-то будет качаться в артах, кто-то в госе. Из всего описанного выше - не нужно придумывать чего-то нового, по сути всё будет сделано уже на имеющейся базе игры. Практически всё это есть в игре, только находится в разных разделах, так что сделать такую активность, по мне, не должно составить большого труда администрации. Да, нужно будет всё это реализовать, но это внесёт новую изюминку в игре :) И хотелось бы услышать ответ администрации, возможно ли всё это)
3. Как уже писалось в новости, стереть всех не играющих более 10 лет персонажей и освободить их ники для возможной смены своего. До сих пор не все такие стерты, видимо забили. Пруф? - Введите в поисковик ник Samson.
4. Пересмотреть размер бонусов при введении защитной капчи. +5 эконома и +7 владений, когда итоговые требования и там и там переваливают за сотни тысяч/миллионы, даже не капля в море, а меньше.
5. Возможно ввести 1-2 новых ресурса для производственной недвижимости.
6. Предусмотреть альтернативу Ауту для игроков 43 - 46 уровней.
7. Пересмотреть порог влияния умелок на урон на различных уровнях (да не популярно, но на мой взгляд надо)
8. Пересмотреть / добавить разнообразие лута на Ауте. Ввести автоматическую зачистку всего лежащего лута в 00:00 по серверу ежедневно. (навеяло топом https://www.gwars.io/messages.php?fid=38&tid=535761).
9. Уменьшить влияние ЕУН на игровой процесс, не раз уже писали, Игра слишком дорогая становится для бесплатной. Я тут итересовался, сколько вкачать киллера и найма до 10. И я вам так скажу - нафиг мне такие радости за такие денешки.
10. Пересмотреть некоторые требования для Достижений. К примеру для меня, да и на форуме читал не раз, вывезти ГБ с Аута, это не поиграть по кайфу, а дико заморочится, забеситься и потратить кучи нервов, времени и денег (если нанимать игроков которые занимаются сопровождением на Ауте по квесту этому).
Игра должна приносить удовольствие, а не забирать нервные клетки. Или я не прав?
Короче, писать можно долго и нудно свои хотелки, вопрос в том, что РЕАЛЬНО НАДО игрокам, чтобы не покинуть игру. Игра же для игроков, не Администрации, верно? Или я где-то что-то путаю?
Мое предложение по тому не только обсудить, какой у нас ТС молодец/сволочь редкостная (тут зависит от точки зрения и уровня тро-ло-ло в крови), но и написать к примеру так:
Бла бла бла о том, что написал автор, а мне, чтобы сохранить интерес к игре и почувствовать ее обновленной надо следующее: 1..... 2.... 3.... .
P.S.
Я бы даже не возражал против закрытия игры на 1/ 2/ 3 недели, лишь бы потом войти, залогиниться, прочитать список того, что сделали, пока игроки отдыхали и сказать - Даааа.... Круто, молодцы!
К тому же, лето на носу, когда, если не сейчас? |
| Пэндальф
|
Я лично думаю, что пересмотр определенных внутренних механик, бонусов, взаимодействий, квестов и пр. может оживить игру.
вот почему-то я думаю, что всякуие бонусы и убили игру. (из-за нытиков) |
| -X-MEN-
|
| -EDD-
|
Я бы с радостью новый квест прошел…
Чемпы уже надоели и не воодушевляют…
Ждём новые дробы и грены, наверное… |
| Vovikoker
|
| (__добрыня)
|
9 пункт.
На одну из первых зарплат я взял тысячу, дошёл до терминала киви и через две комиссии купил артовый халат за 32 еуна.
Сейчас сраные титаны стоят 800+ рублей.
Играть дорого. С одной стороны, хочется прокачаться. Но ленивый день на ауте ломает столько, сколько прокачанная ферма за неделю приносит. А хочется как-то на что-то более существенное подкопить тоже иногда. И вот думаешь: задоначу, но что толку, если шмотка нормальная стоит тысяч пять, в то время как нормальная игра на кучу дней стоит две-три? |
| BFG
|
Куда вам новые грены, если от старых еще линиями вылетают?) |
| Samson 2004
|
2
Синд про верните умелку на Ауте еще жив.
А то, что стала куча разного обжора, это скорее не бонусы а к вопросу о цене игры |
| Vovikoker
|
чёкнутные, слова что ли закончились, ник не придумать |
| ARTEMTROLL
|
Не ослабят цены и влияния еун, потому что нету ни новых игроков не перспективы их появления. Поэтому идет доение тех персонажей что есть. Неплатежеспособные уже отвалились как вид практически. |
| Ferrou
|
Расширить Ферму! Разнообразить рыбалку. |
| Samson 2004
|
7
а почему ты мыслишь только категориями "доп урон".
Можно пойти в стезю - лишение Активки, увеличение урона твоей команды, увеличение бонуса защиты команды.
В конце концов рассмотреть такую бредо-идею как гранаты липучки, не дающие противнику двигаться в течение 1/2/3 ходов. |
| И_Н_Д_У_С
|
ОлдСкуллы есть в этом чате? Напомните, раньше ведь покемоны атачили уранки и недвигу как заканчивалось время контроля? Или мне это приснилось 17 лет назад? :)
Как ушли в свое время в ПвП так и сидим, а они уже не интересны... Нужен экшен, чтобы игроки голову поднять не могли... ПвЕ режим надо, чтобы как в очень старые времена... Вышло время контроля - пришли покемоны из нарконтроля с обыском.... Тогда и игроки нужны будут, и их НРС, ведь синдикаты с огромным количеством недвиги будет просто разрываться.
Игра стала... у кого толще "рожа" и толще кошелек... |
| BFG
|
12
Саппорты дымзалпа живут два хода и спят - все, што следует знать про саппортов... |
| BFG
|
13
Мы ушли в пвп? Где ж я свернул по пути
.. |
| Samson 2004
|
10
может потому и нет, что не хотят ослабить?
Приходит новый игрок, вылезают у него глаза из орбит, что для конкурентности даже на ЭС надо влить тысяч 5 рубликов (сори другими валютами считать трудно ибо привык все в рублях) и он после достижения 5го уровня игрушечку тихо закрывает и думает про себя "нафиг нафиг нафиг".
А была бы это цифра - 500 рубликов, он возможно бы и остался и поиграл и если и не до 50го вкачался, так хоть другим людям на 10 /20 /30 уровнях жизнь разнообразил своим присутствием т.к. он не 125 мульт недостаточно идеально вкачавшего все владелки перса к 34 уровню, а реальный человек. |
| Samson 2004
|
13
было такое, подтверждаю.
Только как я помню не огульно на все нападали, а выборочно + атачили и Уранки. |
| Samson 2004
|
Это я еще тему прочки Артов не затрагивал, что раньше Титаны 1 раз купил и они по сути вечные, как и Ми-8 и ЛБ3 и РПК и список можно продолжать.
А в современных реалиях, прочка 50/50, ее норм НПС может ушатать менее чем за неделю. Я сдавал так пару раз арт в аренду, я в курсе что так можно.
Опять же + к вопросу №9 |
| keedman
|
| И_Н_Д_У_С
|
18:
Неделю ты имел ввиду с перекурами? Ствол 50/50 НПС как бобёр за пару дней заточить может, это прям с легкую, а неделя это уже с запасом...
Вот и считаем фуларт 500-600 енотов, 50-60 енотов в неделю, 45 USD, +/- 3600 руб., собственно это не считая самого фуларта, плюс ремонты... |
|
К списку тем
|