Уже давно в игре просятся некоторые нововведения, по типу "Хотим отдельный аут для полтосов", "Нужно больше поков", "Дайте больше квестов", "Нет ничего, кроме синдикатных боёв, общие для бункеров, одиночки умерли, графы так и не ввели". Всё это не вводится по тем или иным причинам.
Когда ввели шмот для 48 синд.лвла - у многих появилась реальная потребность активно играть в синдовых боях. Те, кто не вкачал - качали, те, кто вкачал - помогали односиндовцам в боях, занося ирис под шахов, или вытягивая бои на заменах, и на некоторое время бои оживились, кто-то понял, как быстро качать, и кушать по 50к СО за бой, кто-то переходил в другие синдикаты, где были мясные бои. На данный момент многие уже вкачали 48, после февральского чемпионата все разбрелись в основные синдикаты, сели на контроле и портах, и актив в синд. боях подупал. День рождение игры, высокий курс ЕУН (дорогой ремонт) так же сыграли свою роль в активе игроков, ломать шмот в бесперспективных боях некоторым стало дорого, и не слишком богатые игроки перестали брать с собой в пару НПЦ в фуларте, и использовать их только для аута. Год назад продлили умелки до 24/10, но ничего для них не ввели, от этого и аут стал не слишком интересен (Для чего тратить огромное кол-во времени? Ради +1,5% урона?). Собственно сделав активность, описанную нижу - можно решить множество проблем в игре, и дать небольшой (или большой) толчок для активности игроков :) Те же баттлфилды благодаря наградам активизировали игроков на общие бои.
Да, тут уже многие начнут минусить, но данная активность для 49+ лвлов (Можно и для 43+, что бы переход на 3кл уран был менее болезненным, но по мне для них есть обычный аут, квесты, благо сейчас 50ый берётся достаточно быстро, а вот у 50ых лвлов очень мало активностей, и однообразная игра), что бы не было турбокача, не было запусков с мультами, да и как бы то ни было, для 49- есть много других интересных вещей, как те же квесты.
Рейды - это частая активность в онлайн играх, которая позволяет игрокам собираться вместе и воевать против НПЦ, придумывать тактики и ежедневно (еженедельно) ходить ради интересных наград. И тут предлагаю сделать то же самое. Отдельная карта корридорного типа по зачистке секторов от покемонов.
Активность рассчитана на 4-6 игроков.
Для запуска потребуется база синдиката 4ого, либо новая 5ого уровня. Постройка базы добавит кнопку на базе "Запустить рейд".
После запуска во вкладке синдикатных боёв стартует 5ти минутная заявка на 6 игроков. При забитии заявки всех игроков перекидывает на новую карту (если заявка не забита заявка закрывается и ничего не происходит).
После перемещения стартует 30 минутный таймер, за это время нужно полностью пройти рейд, если команда не успевает - всех перекидыват обратно на родной остров, в сектор, с которого стартовали).
Карта должна выглядеть как подземка, как и писал выше, коридорного типа, что бы игроки полностью зачистив сектор открывали проход, и переходили в следующий сектор.
Карту разделить на 10 секторов, с повышающейся сложностью, сделать рассчёт, что бы 6 достаточно сильных, быстрых игроков могли проходить каждый сектор за 2-3 минуты. Что бы не было такого, что 6 человек запустились, а один бегает качается, остальные просто стоят, т.к. один сможет проходить 2-3 сектора за все 30 минут.
1 сектор - 50-60% поки, такие же, как и на обычных картах, к каждому поку могут зайти только по 1му игроку, как и на обычном ауте будет сразу закрываться заявка.
2 сектор - 60-70% поки
3 сектор - 80-90% поки
4 сектор - 100-110% поки
5 сектор - 2 Минибосса, рассчитанные на запуск с 3мя игроками (заявка закрывается при входе 3х игроков). Минибосс по типу Дона Морозинни, 20-30к хп, с оружием и шмотом для 50 лвла. Все стреляют по боссу, из нанесенного урона будет складываться награда каждого игрока (например можно сделать делёжку гб, 30к гб разделить на 3их по нанесённому урону, как в уличных боях).
6 сектор - 110-150% поки
7 сектор - 150-190% поки, местами двойные поки, запуск с одним игроком
8 сектор - 2ые поки, запуск с 2мя игроками
9 сектор - 3ные поки, запуск с 2-3 игроками
10 сектор - Босс. Такой же босс, как Дон Морозинни. 100к хп. Запуск с 5-6 игроками. В топ шмоте, с топ стволом. Как и с минибоссами разделять награду - 100к СО на всю команду, всё таки это активность для боевых синидкатов, и думаю, что награда в виде СО - это возможность качать СО. Даже если разделить по 20к СО - за 30 минут в хорошем бою можно получить столько же.
После убийства босса всех перекидывает в родной сектор со всем подобранным лутом. Для игроков можно сделать еженедельный рейтинг прохождения рейдов (по времени), и сделать награду, например бонус туриста для первых 10 синдикатов, либо бонус прогресса.
По самим наградам секторов - можно сделать небольшую комнату наполненную лутом по возрастанию, после первых секторов - грибы/ржавки, потом траву/рыбу, затем родник, аптечки, затем стимпаки и остальной лут с подземки. Селать лут без привязки к флагу, просто накиданный лут, кто хочет - тот и подбирает. Делать лут в самих секторах, думаю, не стоит, т.к. поков будет много в каждом секторе и лута будет слишком много.
Нужно продумать, и потестировать по наградам, что бы игрокам было интересно играть, и было не слишком душно. Посчитать, что бы рейды давали умелку/опыт в адекватных размерах, не слишком мало, что бы это была реальная альтернатива привычному ауту, но и не слишком много, что бы не было турбокача. И времени, что бы такой рейд не проходился за 10 минут, и не был 2х часовым забегом.
Нужно решить проблему с ССП, точнее как впускать туда игроков без ССП, случайные сливы бывают, тот же слом пушки и ты с АКС, и дальше что делать? Думаю, что будет важно, что туда можно брать своих НПЦ, опять же это должно быть приемуществом в скорости прохождения.
Данная активность должна активизировать добрую часть игроков, многим хочется чего-то новенького в нашей игре :) Из-за актива игроков активизируется экономику, т.к. люди будут качать своих НПЦ, что бы брать в бои, будет больший слом, больше модов,, кто-то будет качаться в артах, кто-то в госе. Из всего описанного выше - не нужно придумывать чего-то нового, по сути всё будет сделано уже на имеющейся базе игры. Практически всё это есть в игре, только находится в разных разделах, так что сделать такую активность, по мне, не должно составить большого труда администрации. Да, нужно будет всё это реализовать, но это внесёт новую изюминку в игре :) И хотелось бы услышать ответ администрации, возможно ли всё это) |