1. Почему написано «неизвестное оружие»? Он же одет реальным игроком, а не Игрой, известны все предметы, мощность NPC. Это неудобство для участников боя в определении степени опасности противника.
Считаю, что описан NPC должен быть так же, как и любой другой персонаж, либо его никнейм во время боя должен быть активным, то есть перекидывать на его страницу.
2. Необходимо отображать, как и у обычных персонажей, куда стреляет NPC, какие навыки применяет, чтобы бой не превращался в лотерею.
3. Необходимо предусмотреть выбор цели в бою для NPC. Иначе он будет бить ноль, при том, что команда наоборот ноль хочет сохранить.
4. Для того, чтобы не дублить NPC, нужно чтобы он ходил всегда первым, либо, чтобы он ходил сразу при выборе цели для него, если такая возможность будет предусмотрена (например, выбрал для него 4-го, страница обновилась, и он тут же походил).
5. Дополняем)