» Идеи и предложения » Доработки NPC в синдикатных боях
Автор | Тема: Доработки NPC в синдикатных боях | ПеньСТопороМ
|
1 |
87 | написано: 15.01.2019 08:58:40 |
1. Почему написано «неизвестное оружие»? Он же одет реальным игроком, а не Игрой, известны все предметы, мощность NPC. Это неудобство для участников боя в определении степени опасности противника.
Считаю, что описан NPC должен быть так же, как и любой другой персонаж, либо его никнейм во время боя должен быть активным, то есть перекидывать на его страницу.
2. Необходимо отображать, как и у обычных персонажей, куда стреляет NPC, какие навыки применяет, чтобы бой не превращался в лотерею.
3. Необходимо предусмотреть выбор цели в бою для NPC. Иначе он будет бить ноль, при том, что команда наоборот ноль хочет сохранить.
4. Для того, чтобы не дублить NPC, нужно чтобы он ходил всегда первым, либо, чтобы он ходил сразу при выборе цели для него, если такая возможность будет предусмотрена (например, выбрал для него 4-го, страница обновилась, и он тут же походил).
5. Дополняем) |
| Los_Angeles_
|
2 |
-70 | написано: 15.01.2019 09:04:17 |
6 убрать нпц, дать возможность повторно заходить в бой людям (с 50% хп, без бонусов временных и т.д., условия придумать)
как тебе?) |
| TWW
|
3 |
8 | написано: 15.01.2019 09:09:07 |
| isverg
|
4 |
| написано: 15.01.2019 09:09:10 |
| SKANKER007
|
5 |
9 | написано: 15.01.2019 09:19:47 |
1 полностью прав.
А то складывается такое ощущение что СБ хотят сделать такие же как общие, где все стреляют кто куда и творят что хотят. |
| Los_Angeles_
|
6 |
-14 | написано: 15.01.2019 09:27:50 |
| unicom2010
|
7 |
| написано: 15.01.2019 10:19:42 |
По пунктам:
1) сделано это чтоб нпц не ловил моды
2) согласен
3) согласен
4) согласен
5) сказать нпц в кого кидать грены (если боевая) и КОГДА ее кидать |
| Stealth F-117
|
8 |
-9 | написано: 15.01.2019 11:02:30 |
7 можно в чат команду писать своему
*нпц кидай грелку!
И после этой команды он сразу кидает. Очень удобна! |
| -DarthVader-
|
9 |
13 | написано: 15.01.2019 11:52:44 |
И пусть нпц сразу в начале боя сам пишет в чат *без наёмников ;) |
| Stealth F-117
|
10 |
-11 | написано: 15.01.2019 14:57:09 |
| dxe
|
11 |
| написано: 15.01.2019 15:30:14 |
В настройках дать приоритет по целям и вариант линии т.е.
1) первыми бить снайпера в пределах дальности
2) вторым бить пулика в пределах дальности
3) приоритет дальние цели, средние, ближние.
Чтобы войдя в заявку, он сразу лупил дальних, и не ждать указа от других, а сразу, НПС стрелял лево в дальнего
Все увидели и скорректировать свои ходы. Норм же. |
| TWW
|
12 |
| написано: 15.01.2019 15:41:23 |
10
Народ забраковал не написание ходов, а другой твой пункт |
| hun_DRED
|
13 |
| написано: 15.01.2019 15:54:43 |
10 я бы и тебя забраковал.
И нынешнее учти, что ты писал про общие,а не бои синдиката |
| unicom2010
|
14 |
| написано: 15.01.2019 16:02:38 |
12 таки то что он из влагаллы? |
| -CbIP-
|
15 |
| написано: 15.01.2019 19:20:56 |
Я думаю если сделать что б нпц не писали ходы, а просто в конце хода сами стреляли по свободным оставшимся сторонам, то было б гораздо удобнее.
Мне кажется админам не сложно это будет сделать учитывая что сервак считывает ходы реальных игроков так или иначе и после этого распледелять цели между нпц и они уже будут разбирать рандомно свободные стороны |
| Los_Angeles_
|
16 |
| написано: 15.01.2019 19:31:35 |
| ПеньСТопороМ
|
17 |
| написано: 15.01.2019 19:39:52 |
15 до хоть как-нибудь, но чтоб было видно куда он стреляет, а желательно и управлять этим.
Сейчас, мне кажется, он выбирает цель по принципу наименьшей мощности персонажа. |
| Земля - Воздух
|
18 |
5 | написано: 22.01.2019 13:21:55 |
17 С милкой вообще прикол, уже тестил, бьёт тот же глобосет, выбивая копейки, хотя впереди толпа снипов в линию, до которых достаёшь. Нет, я понимаю рандом, ладно, ну пусть даже дублит, но когда впереди цель из нескольких человек и нпс реально может что то решить, он стреляет в глоба, вот тут смысл его нахождения с этим стволом, да и логика теряется совсем. Попробуйте дайте грен нпс. Получается, думал преимущество будет хоть какое то, а выходит чистый минус игроку, во всех смыслах. А вот со снипой вроде ничего так бывает, а дубли даже некоторый интерес добавляют. В целом с предложениями согласен, но всё это должно реализовывать я, без лишних кнопок, галочек и тыканий, то есть без усложнений действий. |
|
К списку тем
|