я тут недавно опять в XCOM поиграл, ну и появилась пара идей про навыки. плюс некоторым классам их сейчас явно не хватает.
1. для гранатометов
пассивный навык: гранатомет поддержки. навык, при котором грен вообще не наносит урона, а вместо этого стреляет светом/дымом/аа по выбору. количество "зарядов" каждой гранаты может зависеть от выноса или метки.
активный навык: разрыв
выстрелы гранатомета уничтожают броню противника, что позволяет команде наносить повышенный урон.
2. для снайперов
активный навык: добивание. механика следующая: специальный выстрел по цели потерявшей здоровье. критическое попадание убивает, обычное наносит половину урона
пассивный навык: общий вид
если до врага достает любой союзник, то снайпер достает до него с любой дальности.
3. для пистолетов
активный навык: плотный огонь. вероятность второго выстрела при использовании 2-х ПП возрастает на 50% на 1-3 хода. зависит от меткости