Автор | Тема: идейки про навыки |
TerranGhost
|
я тут недавно опять в XCOM поиграл, ну и появилась пара идей про навыки. плюс некоторым классам их сейчас явно не хватает.
1. для гранатометов
пассивный навык: гранатомет поддержки. навык, при котором грен вообще не наносит урона, а вместо этого стреляет светом/дымом/аа по выбору. количество "зарядов" каждой гранаты может зависеть от выноса или метки.
активный навык: разрыв
выстрелы гранатомета уничтожают броню противника, что позволяет команде наносить повышенный урон.
2. для снайперов
активный навык: добивание. механика следующая: специальный выстрел по цели потерявшей здоровье. критическое попадание убивает, обычное наносит половину урона
пассивный навык: общий вид
если до врага достает любой союзник, то снайпер достает до него с любой дальности.
3. для пистолетов
активный навык: плотный огонь. вероятность второго выстрела при использовании 2-х ПП возрастает на 50% на 1-3 хода. зависит от меткости |
|
xXxSexyxXx
|
Такие навыки внесут явный дисбаланс. |
|
BuhOi.
|
|
TerranGhost
|
ой а у пулей тяжелая броня не читерская. а с учетом всякой фигни на бонус защиты, явно не хватает навыков на урон |
|
Only GM
|
первый,второй Аа,2 милки, бой закончен |
|
Virtus pro..
|
4.
пули с 2-х прямых рассыпаются,а то,что предлагаешь ты,явно читерня ^_^ |
|
AGRESSOR84
|
А для шахов авто с взрывчаткой,радиусом поражения 30) |
|
TerranGhost
|
6 какие пули с двух прямых рассыпаются? это те, по которым я с личным врагом наношу 300 при 1000 хп? ну да, ну да |
|
Chiefyr
|
в икс-коме прикольная вещь мозгоконтролька была -мне такую -брать под контроль игрока противника) |
|
Virtus pro..
|
8
незнаю,по каким ты сносишь так,я с авто,при хорошем снайпере,сношу 500 как минимум |
|
Юся-Пуся
|
|
xXxSexyxXx
|
|