Новости | Об игре | Форум
08:48, 2623 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Популяризация лута 

АвторТема: Популяризация лута
bolt_m48



 1 
 -47   
  написано: 1.09.2016 06:32:59 
Ни для кого не секрет что некоторый лут с аута не пользуется большим спросом
(плащи, ботинки, шлема, пояса, автоматы). Его подбирают только чтоб закрыть
достижения, ну или просто когда место еще есть в рюкзаке, но ты знаешь что по
прибытию на свой остров он просто не влезет в рюкзак.

Есть предложение: за поднятый лут с небольшой (очень) вероятностью давать моды
как в боях. Эконом же уже прикрутили.
Можно моды привязать к предметам: за ботинки - мод на ботинки, за шлем - на
каску, автомат - на оружие, халат - на маскировку, пояс - на бронь.

Помимо этого можно попробовать собрать из этих вещей суперсет для спецоружия.
Думаю это бы немного расшевелило одиночные бои.
SMALLS



 2 
 1   
  написано: 1.09.2016 06:51:38 
тебе модов мало?
SMALLS



 3 
 3   
  написано: 1.09.2016 07:02:21 
кстати, из моего протокола:
01.09.16 05:51 Передано $444 от fitonashk14 : Приобретение предмета Шлем
2-го класса
01.09.16 05:51 Передан предмет Шлем 2-го класса [10/10] для fitonashk14
01.09.16 05:51 Передано $98 от fitonashk14 : Приобретение предмета Тяжелые
ботинки
01.09.16 05:51 Передан предмет Тяжелые ботинки [10/10] для fitonashk14
31.08.16 09:13 Передано $397 от Грязный свин : Приобретение предмета
Маскировочный плащ
31.08.16 09:13 Передан предмет Маскировочный плащ [10/10] для Грязный свин
31.08.16 09:58 Передано $287 от _lighter_ : Приобретение предмета HK-53
31.08.16 09:58 Передан предмет HK-53 [10/10] для _lighter_

то есть, этот лут дороже тех же самых грибов...
CMEPTHK



 4 
   
  написано: 1.09.2016 07:43:39 
ТС, я уже давно предлогал сделать мастерскую для переработки лута:

Идеи и предложения » утилизатор лута / мастерская разбора (CMEPTHK, 05.02.15 15:06:59)
Добрый день!
Прошу тех кто ждет ящики для лута тапками не кидать и дочитать до конца..

Ввести в строй государственную (госэнергоатом) мастерскую по разбору/сбору
предметов с аутленда:
Например если персонаж завезет на данный объект 200 маскировочных - то он может
через функцию сбора/разбора превратить данный лут в весьма серьезную маскировку
для своего уровня.
Аналогично с шлемами и тяжелыми ботинками

Грибы, траву и воду можно аналогичным способом превратить в чудо таблетку или
спец напиток - который давал бы соответствующие плюшки, но занимал гораздо
меньше места в инвентаре.

Сразу замечу, надо запретить передачу таких мутировавших предметов.

Плюсы тема собрала.. и ушла в историю..
CMEPTHK



 5 
   
  написано: 1.09.2016 07:46:31 
Идеи и предложения » «Мусор» Аутленда (xfw, 23.04.13 12:34:08)
Доброго дня всем.

Данная идея возникла на фоне прохождения и описания квеста «Охота за
искусством».
Так сложилось исторически, что лут, который можно выбить на ауте, сам по себе
имеет довольно посредственную ценность. И из-за этого, используется весьма
ограниченным количеством игроков. И несмотря на изначальную позицию
администрации «Outland (Аутленд) на самом деле — не для опыта, и не для умений
был придуман, а для модификаторов и лута.», к сожалению, ситуация на ауте
прямо-таки противоположная: едут туда как раз именно для прокачивания личных
характеристик и достижений.

Однако, оставим лирику и вернемся к идее…
Итак. Расмотрим http://www.gwars.io/item.php?item_id=mq_emigenerator
(Портативный EMI-генератор). Чтобы его собрать нужно: 10 урана, 5 батареек и 2
гриба. Как видим, среди ресурсов необходимых для сборки этого генератора, нужно
2 ед. лута. Отличная схема + обрисовывается изначальная суть и необходимость
самого существования острова.

Предлагаю добавить возможность самостоятельного сбора вещей, в компонентах
которого лут с Аутленда, которые затем можно будет использовать по своему
усмотрению.

Техническая сторона.
Перво-наперво необходимо описание (или схема). Сделать что-то наподобие опциона,
используя который, приобретаешь право (и возможность) построить клетку
производственной недвижимости. Получение такой схемы можно привязать к чему
угодно (на усмотрение администрации): покупка в магазине, получение в боях
(например, наравне с получением модификаторов), лут и т.д.
Допустим, схема получена. Далее идет сбор необходимого количества компонентов:
ресурсы, лут.
После того, как все готово жмем «создать» и все компоненты (схема, ресурсы, лут)
изымаются, а взамен получаем предмет определенной прочности.

Прочность - извечный вопрос :)
Прочность предмета, дабы внести разнообразие, предлагаю привязать к каким-то
личным параметрам собирающего. Например, производственный опыт. Чем выше
производственный уровень, тем прочнее будет окончательное изделие.

Возможность передачи.
Тоже краеугольный вопрос. Поскольку с экономикой знаком исключительно в рамках
ВУЗ’овского общеобразовательного курса, оставляю этот вопрос для знающих толк в
этом деле людей :)

Примеры.
Сразу оговорюсь: это всего-лишь наброски, чтобы была возможность со стороны
оценить саму возможность, а не окончательный опытный образец.
1) Дальномер. Необходимые ресурсы (помимо схемы/описания): 1 Защитные очки(р),
30 батарей, 200 стали, 40 урана, 10 воды. Эффект: повышает меткость в бою на 5
единиц.
2) Глушитель. Необходимые ресурсы (помимо схемы/описания): 2 Картофелемёт(р), 15
пластика, 150 стали, 80 урана, 10 травы. Эффект: повышает общую маскировку
персонажа на 10%.

P.S. Как всегда получилось длинно :( Уж не серчайте...

Тоже отличная идея по луту и кравту с ним
Brutan



 6 
   
  написано: 1.09.2016 07:59:07 
Когда было увеличение вероятности экономического опыта при подъеме, лута
бесхозного на ауте не было.

К списку тем