Новости | Об игре | Форум
08:22, 1971 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » «Мусор» Аутленда 
12

АвторТема: «Мусор» Аутленда
xfw



 1 
 100   
  написано: 23.04.2013 12:34:08 
Доброго дня всем.

Данная идея возникла на фоне прохождения и описания квеста «Охота за
искусством».
Так сложилось исторически, что лут, который можно выбить на ауте, сам по себе
имеет довольно посредственную ценность. И из-за этого, используется весьма
ограниченным количеством игроков. И несмотря на изначальную позицию
администрации «Outland (Аутленд) на самом деле — не для опыта, и не для умений
был придуман, а для модификаторов и лута.», к сожалению, ситуация на ауте
прямо-таки противоположная: едут туда как раз именно для прокачивания личных
характеристик и достижений.

Однако, оставим лирику и вернемся к идее…
Итак. Расмотрим http://www.gwars.io/item.php?item_id=mq_emigenerator
(Портативный EMI-генератор). Чтобы его собрать нужно: 10 урана, 5 батареек и 2
гриба. Как видим, среди ресурсов необходимых для сборки этого генератора, нужно
2 ед. лута. Отличная схема + обрисовывается изначальная суть и необходимость
самого существования острова.

Предлагаю добавить возможность самостоятельного сбора вещей, в компонентах
которого лут с Аутленда, которые затем можно будет использовать по своему
усмотрению.

Техническая сторона.
Перво-наперво необходимо описание (или схема). Сделать что-то наподобие опциона,
используя который, приобретаешь право (и возможность) построить клетку
производственной недвижимости. Получение такой схемы можно привязать к чему
угодно (на усмотрение администрации): покупка в магазине, получение в боях
(например, наравне с получением модификаторов), лут и т.д.
Допустим, схема получена. Далее идет сбор необходимого количества компонентов:
ресурсы, лут.
После того, как все готово жмем «создать» и все компоненты (схема, ресурсы, лут)
изымаются, а взамен получаем предмет определенной прочности.

Прочность - извечный вопрос :)
Прочность предмета, дабы внести разнообразие, предлагаю привязать к каким-то
личным параметрам собирающего. Например, производственный опыт. Чем выше
производственный уровень, тем прочнее будет окончательное изделие.

Возможность передачи.
Тоже краеугольный вопрос. Поскольку с экономикой знаком исключительно в рамках
ВУЗ’овского общеобразовательного курса, оставляю этот вопрос для знающих толк в
этом деле людей :)

Примеры.
Сразу оговорюсь: это всего-лишь наброски, чтобы была возможность со стороны
оценить саму возможность, а не окончательный опытный образец.
1) Дальномер. Необходимые ресурсы (помимо схемы/описания): 1 Защитные очки(р),
30 батарей, 200 стали, 40 урана, 10 воды. Эффект: повышает меткость в бою на 5
единиц.
2) Глушитель. Необходимые ресурсы (помимо схемы/описания): 2 Картофелемёт(р), 15
пластика, 150 стали, 80 урана, 10 травы. Эффект: повышает общую маскировку
персонажа на 10%.

P.S. Как всегда получилось длинно :( Уж не серчайте...
Black_Panther



 2 
 11   
  написано: 23.04.2013 12:40:54 
Неплохо было бы. Как простой пример: Грибы+вода+травяной сбор+вяленая
рыба=супчик, скажем, дающий какой-то временный бонус или параметр.
Жигало



 3 
 3   
  написано: 23.04.2013 12:44:23 
но мусор этот надо складывать в ящики хотя бы по 10 штук в ящик.
YoHoN



 4 
 1   
  написано: 23.04.2013 12:44:39 
А еще лучше чтобы данный предмет ложился в правый карман ( так как для данного
слота очень мало предметов).
nexlafe



 5 
 13   
  написано: 23.04.2013 12:45:06 
кароче ввести крафт да?)
Proffan



 6 
   
  написано: 23.04.2013 12:45:24 
Хорошая идея. И излишки лута будут пользоватся и излишки первичных ресурсов
будет куда деть.
Только в какой слот будет вставлятся данная сборная фишка? И не получится ли
так, что придется менять шило на мыло?
xfw



 7 
 2   
  написано: 23.04.2013 12:52:38 
6

Если развить идею, то все, что так или иначе повышает какие-то боевые
характеристики, по-идее, должно быть использовано исключительно вместе с
основной амуницией.

Например, описанный глушитель, по-идее, должен одеваться/сниматься на ствол. И
по мере использования, обязан ломаться.
Однако, боюсь, что текущая игровая механика этого не выдержит :(

4 прав: для правого кармана - наименьшее количество предметов. Пусть пихается в
него...
Proffan



 8 
   
  написано: 23.04.2013 13:15:04 
7. На вряд ли брелок обменяют на штуку, котрая повышает меткость на 5 едениц)))
У меня вон орден броводера до сих пор валяется, хотя он как раз метку на 5
увеливает.
*Snp*



 9 
   
  написано: 23.04.2013 13:21:33 
я только за , если конечно на нюбов одеть можно будет
terminator 666



 10 
 2   
  написано: 23.04.2013 13:22:30 
Или так.гриб,вода,трав сбор,граната ргд-5=грена для аута с неизвестными
парамитрами.и ее мона бросить только на ауте.
cyxapuku k nuBy



 11 
 2   
  написано: 23.04.2013 13:28:29 
даешь крафт!!1
xfw



 12 
   
  написано: 23.04.2013 14:01:21 
8

Не каждый пихает в карман брелок :)
Дело даже не в стоимости, сколько в необходимости.

Я вот, например, вообще считаю брелок - пустой тратой.
Лишние 2 самолечения, максимум что дадут - прожить один ход (если не позарез
нужно именно тебя убить). Меня, например, в СБ с авто G41 убивают примитивнейшим
образом: КС на первом + 1 "авиа" на втором ходу. 90% трупик...

Да и потом...
Ну не только же в СБ люди воюют.
Для того же аута, вполне годная штука будет.
У тебя вот, например:
Правый карман: Сувенирный патрон
Бобо_1



 13 
   
  написано: 23.04.2013 14:13:35 
12 я в фуларте+щит+4 лечилки могу пережить всех и у нести с сабой пару спасов и
всё благодаря 4 личнения,так как зачастую я быстрее лечусь чем мне наносят урон.
Effya



 14 
 3   
  написано: 23.04.2013 14:23:00 
Грибы и вода пользуются бешеным спросом из-за навыков. Трава, рыба, аптечки и
кофе тоже всегда пользовались хорошим спросом.

Бесполезный лут - это шапки, тапки, плащи и НК-53. Дабы убрать эти кучи говна с
аута, достаточно просто прикрутить к ним хотя бы по 50 ед. эконома
(соответственно поднять их госцену, т.к. количество эконома зависит от начальной
госцены).

Таким образом отпадет необходимость внедрять сложные фишки с крафтами и другими
вариантами.
Effya



 15 
 -1   
  написано: 23.04.2013 14:32:09 
+14 нет, цену повышать нельзя. Будет лишний ввод Гб, просто прикрутить по
полсотни эко и все.
Sentry



 16 
   
  написано: 23.04.2013 14:45:41 
Реально оживило бы геймплей. :)

PS: А если ко всему этому добавить возможность использования в подобных
"рецептах" выращенного на фермах, то тогда возможности станут безграничными.
%) Собсна, про "алхимию" уже дцать раз предлагалось, но...
xfw



 17 
   
  написано: 23.04.2013 14:45:52 
15

Ну, во-первых, не такой уж и бешенный спрос. Т.к. если бы он был таковым, то на
дорожках бы было не найти этих предметов. А их достаточно много.

А во-вторых, эта идея разнообразила бы сам игровой процесс.
Это как моды. Убери их и получим набор солдатиков со стандартным снаряжением из
ГОС/хай-тек и потерю кучу фана.

А так, можно будет самому себе мини-квесты делать.
OnlyHerO



 18 
   
  написано: 23.04.2013 17:30:36 
Честно мне очень понравилась идея! я за,конечно и кач умелок опыта хорошо,но и
собирать чтобы интерес был,а не тупое нажатие на пару кнопок в течении Nого
количества часов)
Diesel_f



 19 
   
  написано: 23.04.2013 17:39:19 
14. Прав. Но как известно наша администрация не ищет легких путей ))))
Diesel_f



 20 
   
  написано: 23.04.2013 17:40:06 
Но я вот лично последствий такого рода нововведений боюсь.


Все кто имеют на данный момент залежи лута просто подорвут такой рынок,
собственно что мы видели когда только появились шлемы для нового сайго сета
(цена была 200к > ), так же и с динамитом который был для квеста по искусству
(напомню раньше за динамит и 2.5к не охотно давали, а сейчас - стабильно 30к и
выше.
12

К списку тем