Новости | Об игре | Форум
23:59, 2143 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Беспроигрышная лоторея 
12

АвторТема: Беспроигрышная лоторея
Tryhard



 21 
 20   
  написано: 23.05.2016 01:40:24 
И еще пусть БО можно выиграть, азаза.
Вовчарон



 22 
   
  написано: 23.05.2016 02:05:44 
плюсую 21-го)
а то кто-то под себя совсем эту лотерею писал)
MzrStar



 23 
   
  написано: 23.05.2016 04:31:15 
Херню какую то предлагает. Какой смысл админам твои ГБ выводить у тебя?
И так играть счас халява даже с учетом фя так им все мало
Stoyn



 24 
   
  написано: 23.05.2016 07:46:29 
3 Это не халява, а беспроигрышная схема, которая позволит админам вывести в разы
больше денег, игроков утешать себя утешительными призами.
ctac86-nv



 25 
 5   
  написано: 23.05.2016 07:49:09 
Да да БО пусть тоже падает глядишь и тс апнется с пары тройку билетиков ыыы)
total extrim



 26 
 -2   
  написано: 23.05.2016 07:57:55 
Коментариев мало и большенство негативных так почему топ в плюсе?) По каким
синдам рассылка прошла?
DisasterPiece



 27 
 -2   
  написано: 23.05.2016 08:18:19 
Хватит халявы!
ЕУН и так за сотню косарей гб переваливает.
Лучше сделать зависимость количества разыгрываемых лотов от количества ставок.
Если ставок больше рыночной стоимости - добавлять еще один лот.
Например если разыгрывается брелок, а ставок 3000 - три брелка должны выиграть
участники лотереи.
moroz80



 28 
 -1   
  написано: 23.05.2016 08:36:10 
1 и цену за билетик тогда надо от 1КК делать
-KuJIJIeP-



 29 
 -7   
  написано: 23.05.2016 09:00:15 
26 может вы и делаете рассылки на свои темы, мне как то пох на это)))
Идеи и предложения » Дом, в котором я бы хотел жить (-KuJIJIeP-, 06.05.16 11:48:35)
В основном темы писались насчет персонажей, боев, лвл...
Мне бы хотелось затронуть такую недвижимость как дом. Сейчас это просто склад
для обычного и артшмота + немного ускоренное выздоровление. Что бы мне хотелось
видеть: Поместье, обычное мафиозное поместье, это игра в мафию или как...
Итак:

Дом все таки сперва надо КУПИТЬ или ПОСТРОИТЬ, (у кого он уже есть - этот пункт
пропускаем)
При покупке дома игроком ничего не меняется, чтобы получилось поместье придется
потратить ресурсы (к примеру по 1000 урана, стали и алюминия, но тут могут быть
и другие ресурсы)
Получится поместье 1 лвл. Всего 10 уровней поместья, и его надо развивать.

Как развивать поместье? 3 способа:
-работать, как на обычном производстве.
- попросить поработать на вашем поместье членов вашей семьи (жену, мужа. итд;
пункт из ПИ про мультов действует, мультами нельзя)
- можно "нанять специалистов", уплатив в гб, что не потребует самому на нем
работать (норм сумма, так что кто хочет - тот сможет все сделать и сами)

Когда поместье готово к постройке на след уровень - отработаны часы или
заплачена сумма - требуются снова ресурсы, как на 1 уровень, но уже в 2 раза
больше. И так до 10 лвл.

Поместье можно ломать другому персонажу, напав на него одиночной заявкой, в
защиту входит бот, копирующий все ПОСТОЯННЫЕ параметры персонажа и его
вооружение (т.е стимпаки, вода не учитывается)

Что дают уровни поместья?
Во первых доп постройки (за ресурсы и гб)
- с каждым уровнем поместья скорость излечения увеличивается на +3%, до +30%
максимум.
- каждый уровень добавляет +3 места под склад, до +30 всего
- каждый уровень поместья добавляет +2% к хп, броне и бонусу урона охранника
поместья, до +20% всего (охранника можно будет и дополнительно усилять, тратя
гб)

- со 2 уровня поместья можно строить сторожку, и охранника будут 2
- с 3 уровня к нему можно пристроить банк, и складывать в него квестошмот.
- с 4 уровня поместья можно построить в нем небольшой урановый рудник,
приносящий по 9 (+3 каждый лвл поместья, +30 максимум) ресурса уран игроку (уран
складируется на складе, пока игрок не заберет его и не продаст)
- с 5 уровня можно построить пруд, в котором круглосуточно водится рыба (можно
ввести доп рыбку. водящуюся только в этих прудах)
- 6 лвл поместья можно построить аптеку, позволяющую 1 раз в день восстановить
хп (не работает после нападения киллера, на 10 лвл поместья 2 раза в день)
- с 7 уровня поместья можно пристроить сад, дающий дополнительные постоянные +10
бонусов фермера.
- с 8 уровня поместья можно построить академию, дающую постоянные +3 бонуса
опыта и умения
- с 9 уровня поместья можно построить хайтек лабораторию, позволяющую снимать с
брони и вооружения неудачные моды и ненужные модули
На 10 уровне поместья можно построить:
- фонтан удачи, добавляющий +25 бонуса удачи на постоянку;
- лабиринт, населенный поками с аутленда, но дающими дополнительные ИНТЕРЕСНЫЕ
моды на броню и вооружение;
- построить в хайтек лаборатории пиротехническое отделение (3 уровня улучшений,
каждый уровень +10% к урону гранат, +1 дальность броска гранаты, до +30% и 3
дальности всего);
- построить в хайтек лаборатории "комнату безумного ученого", позволяющего
получать моды после боя с ботами на ИМЕННОЕ вооружение и броню
и многое еще чего))

Для чего и как нападать на другие поместья?
Сперва как: каждому игроку дается право 1 раз БЕСПЛАТНО напасть на поместье
другого игрока. Каждое следующее нападение на поместье стоит +5.000гб. Напасть
на 1 игрока другим игроком можно только раз в день, потом ищем на кого напасть
снова, но на 1 могут нападать другие.

Теперь зачем)
- При успешном нападении нападающему достается +1 к профе "Грабитель", дающие
усиление +2% активки и 2 к пассивной броне при нападении на другие поместья, при
достижении 5,8 и 10 уровня проф - доп плюшки на постоянку (как при других
профах)
- при успешном нападении нападающий забирает 30% урана, находящегося на складе
игрока.
- при успешном нападении поместье перестает функционировать на 2 часа, все
бонусы не работают, эти 2 часа на разрушенное поместье напасть снова нельзя.

ИТОГО:
- Новый объект для прокачки
- Дополнительные НЕБОЕВЫЕ бонусы и удобства для игрока (при 5,8 и 10 уровне
профы - боевые)
- Новый вид боев

ПыСы. А теперь кидайте камни....
Идеи и предложения » грабим караваны (-KuJIJIeP-, 18.07.15 15:21:48)
Предыстория.

"После все известного квеста Отто банда отморозков в составе Томас "Танк"
Габриччо, Виктория "Смерть" Петровски, Джо "Взрыватель" Бароне, Макс
"Невидимки" Альдини, Билл "Слепец" Джулиани, Одди "Джокер" Поджио, Нил
"Хотдог" Макнил и Поли "Слон" Ди Стефано долго думали, чем заняться, пока
им не подвернулась непыльная работка по охране сухогрузов со сломанными
госвещами. Да, да, тем самым госом, убитым в ноль, который загружается на
корабли и морем везется на переплавку. Один из осведомителей комиссара Джонса
проведал об этом, пор пьяне трепанулся в баре в Черного Бруклина и вот весть
про это уже разнеслась по всем островам. Идут сухогрузы... Ночью... Набитые
вещами... Одно плохо, старые детекторы на кораблях еще могут различатьь именное
вооружиение, так что с ним к сухогрузу не подобраться, но без него да и еще на
шлюпке...

Само предложение:
Разрешить грабить эти караваны со сломом. Напасть можно всем, кто прошел квест
Отто. Бои как синдовые, так и общие. Нападение может происходить как по типу
драг - дилеров. так и по типу бункера. В транспорте у нападающего и помогающих
ему должна находиться шлюпка. (ночь тип0, тихо все должно быть)
Состав охраны всегда один и тот же - 8 известных колоритных персонажей, сотсав
нападающих - до 8 человек, без именного. Замен нет (ну это уже на усмотрение).
Лвл защиты расчитывается по макс лвл нападающего (при нападе мона ставить
ограничения по лвл). Приз каждому выжившему - рандомно по 1 вещи начиная от
рогатки и заканчивая XM 806 с прочностью 1/0

А теперь кидайте камни...
Идеи и предложения » О ферме и не только... (Shreder, 30.05.14 12:07:41)
Выкладываю вам на рассмотрение идею, по просьба одного человека.

Дома на компе стоит фолаут НВ, пересматриваю в имете моды к нему, сделанные
руками самих игроков. И заметил одну вещь - очень много интереса и красоты
добавляют моды, сделанные не про боевую тематику, а про многое другое. Откуда и
зародилось мое предложение:

- Почему у нас 3 профессии, и все 3 боевые? Можно же и мирные добавить, внеся
дополнительные ветки в развитие персонажа.
Итак: "Фермер" и "Санитар"
Сразу оговорюсь, для обоих этих проф вполне подходит уже существующая таблица
профопыта
Таблица профессионального опыта
Уровень профы Количество опыта
1 ----------------- 51
2 ----------------- 109
3 ----------------- 184
4 ----------------- 284
5 ----------------- 422
6 ----------------- 609
7 ----------------- 856
8 ----------------- 1176
9 ----------------- 1581
10----------------- 2085
Итак "фермер":
Сперва награды: каждый уровень профы добавляет 1% к скорости вызревания растений
(макс 10%),
на 5 уровне профы (как и на других) - бонус - "Новатор - теперь при посадке
ТРЕХ кактусов мексиканец может еще и ПОЛИВАТЬ растения"
на 8 лвл профы "Надсмотрщик - мексиканцу хватает и 2 кактусов, чтоб поливать
растения"
на 10 лвл профы "Моя земля - мое богатство - За пределами поля фермы появляются
4 дополнительные клетки для размещения бобра, мексиканца и 2 кактусов"
Для профессионального роста необходимо купить лицензию и сажать растения. Всего
в таблице растений 10 столбцов,
для 1 уровня профы по 51 раз посадить Укроп, странные опята, тюльпаны и полевой
мак
для 2 уровня - по 109 раз посадить мухомор, подсолнух, коричневый кактус,
герань.... ИТД.


"Санитар" при покупке лицензии игрок получает возможность в бою 1 раз за бой
лечить своего товарища по команде.
0 лвл профы - 30ХП, каждый последующий +30хп (макс 330хп). Что это даст? Игроки,
находящиеся в низу песочниц: 15-20 лвл на ЭСках, 33-36лвл на уране, 41-44лвл на
барах могут вносить свою лепту не только пытаясь убить противника, но и регеня
своих танков, что придаст им намного больше пользы в синдбоях.
Для 1 лвл профы надо вылечить 51 раз товарища по команде. для 2 - 109 и т д.
Награды:
на 5 лвл профы "Вы так часто использовали лекарства, что ваше здоровье немного
увеличилось +2 к жизни (+12хп)
на 8 лвл профы "Вы много помогали синду - синд про вас не забывает - +1 бонус
самолечения в синдбоях (на манер погон)
на 10 лвл профы " Вы теперь лечитте не только других в любое время суток, но и
себя - +1 бонус самолечения в ЛЮБЫХ боях (заменяет бонус 8 профы)"
Идеи и предложения » День халявы... и не только... (-KuJIJIeP-, 17.12.14 12:22:29)
Суть идеи - ввести каждодневные события, посвященные какому нить игровому
процессу, всего 90, выпадают рандомно, как все выпали - цикл повторяется.
Событие длится с 00.00 по 24.00, на след день следующее. К примеру (можно
продумать и другие):

оружие:
- "автоматчики не ноют, ноют другие" - урон всех авто увеличен на 10%;
- "я тебя проклинаю" - навык"проклятие штурмовика" включен у всех, у кого
есть авто в правой руке;
- "снайпер - звучит гордо" - урон всех снайперок увеличен на 10%;
- "зажигалки" - все снайпера стреляют зажигательными пулями;
- "стрельба на поражение" - урон всех пулеметов увеличен на 10%
- "мне пофигу, я в танке" - у всех пулеметов включен навык "бункер", притом
снижение урона у пулеметчиков не происходит
- "из дроби по слонам" - урон всех дробовиков увеличен на 10%;
- "запасная обойма в кармане" - для всех дробовиков включен навык "патрон в
шапке", притом его работа не зависит от количества пуль в дробовике";
- "лучше нету каратэ, чем в кармане 2 тт" - у всех пистолетов урон увеличен на
10%;
- "стрельба по македонски" - всем ПП включен навык "выстрел правши", притом
в цель попадают 2 пули, и оба попадания критические;
- "Большой бадабум" - урон всех гранотометов увеличен на 10%;
- "ракета с самонаведением" - у всех гранотометчиков подключается активный
навык "Выстрел с самонаведением", притом выстрел задевает всех стоящих в
радиусе 1;

Опыт:
- "царь горы" - все в ДМ общих боях получают полноценный опыт, а не 50%
- "стенка на стенку" - все в общих боях получают на 50% больше опыта;
- "и один в поле воин" - все в одиночках получают на 50% больше опыта;
- "графоманам посвящается" - все в графических боях получают на 50% больше
опыта;
- "синдикат - это семья" - все в синдикатных боях получают на 50% больше
опыта;
- "очистим землю от мутантов" - в боях на аутленде и прибрежке дается на 50%
опыта больше

Умелка
- "большой обжорка" - лимита на 10 умелок за бой нет, сколько набил - все
твое;
- "солдат удачи" - во всех боях есть 25% шанс получить удвоенное количество
умений на оружие;
- "верните умелку на аут" - в боях на аутленде умений дается на 50% больше;

Синдопыт
- "за героическую оборону" - всем защитникам сегодня идет удвоенный
синдикатный опыт;
- "За прорыв обороны" - всем нападающим идет сегодня удвоенный синдикатный
опыт
- "халява не пройдет" - в боях за ничейку защитникам выдается синдопыт, если
игрок состоит в каком нить синдикате;

профессии
- "убей всех" - стоимость нападения киллера снижена на 50%;
-"у меня есть телохранители" - в случае нападения киллера в защите жертвы
появляются 2 бота 100% мощки;
- "боевик из рода Маклаудов" - у всех зашедших в бой боевиком 100% срабатывает
бонус Маклауда, даже если его нет в списке бонусов;
- "тяжела ты доля наемника" - вход в бой с лицензией наемника снижен на 20%,
притов за успешный бой наемник получает на 50% профы больше;

Разное
-"нашествие покемонов" - увеличено в 3 раза количество ботов на аутленде и в
прибрежке;
- "мутированный лут" - увеличено в 2 раза действие лута (вода к примеру дает 4
выноса"
- "радость шахида" - шанс срабатывания "вагона с ТНТ увеличен с 1 на 10000 до
1 на 1000;
- "крайне редкий в каждый дом" - все выпавшие сегодня моды - крайне редкие
- "в помощь медвежатникам" - все сейфы сегодня с минимум 10.000, притом
количество сейфов увеличено в трое;

.... ну и другие на подобии можно продумать...

Изза случайного выпадения событий будет интересно, сделать их 90 штук - и пусть
каждый день кому нить приносит маленькую радость


ПыСы. А теперь кидайте камни...
Просто прежде чем делать тему - иногда полезно немного подумать) гы)))
-KuJIJIeP-



 30 
 -2   
  написано: 23.05.2016 09:02:22 
29+ а то что Труба против - это еще НЕ ОЗНАЧАЕТ, что остальные против))))
RUS-REDWARRIOR



 31 
 7   
  написано: 23.05.2016 09:19:50 
Скорее пусть бонусы рандомные выпадают, ими ещё воспользоваться надо правильно.
-KuJIJIeP-



 32 
   
  написано: 23.05.2016 09:21:42 
31 бонусы на сутки тоже хорошая идея+
-KuJIJIeP-



 33 
   
  написано: 23.05.2016 09:30:42 
еще можно добавить в призах выпадение лицензий. На день, неделю, месяц
Kolian-2



 34 
   
  написано: 23.05.2016 10:16:26 
И сделать так, что только один приз, независимо от количества билетов
Fat Man



 35 
   
  написано: 23.05.2016 11:19:25 
тогда это уже не лотерея а покупка чего то в мешке! ))
Chiefyr



 36 
 0   
  написано: 23.05.2016 11:43:36 
Бгг ну лотерея так лотерея беспроигрышная)) тогда должны быть и минусы от неё -
т.е. как положительный эффект так и отрицательный - 50% на 50% или даст бонус
какой-то или может и отнять умелку опыт или ещё чё там)) слепая рука фортуны))))
_MetallurG_



 37 
   
  написано: 23.05.2016 12:23:50 
+
12

К списку тем