Автор | Тема: День халявы... и не только... |
-KuJIJIeP-
|
1 |
207 | написано: 17.12.2014 12:22:29 |
Суть идеи - ввести каждодневные события, посвященные какому нить игровому
процессу, всего 90, выпадают рандомно, как все выпали - цикл повторяется.
Событие длится с 00.00 по 24.00, на след день следующее. К примеру (можно
продумать и другие):
оружие:
- "автоматчики не ноют, ноют другие" - урон всех авто увеличен на 10%;
- "я тебя проклинаю" - навык"проклятие штурмовика" включен у всех, у кого
есть авто в правой руке;
- "снайпер - звучит гордо" - урон всех снайперок увеличен на 10%;
- "зажигалки" - все снайпера стреляют зажигательными пулями;
- "стрельба на поражение" - урон всех пулеметов увеличен на 10%
- "мне пофигу, я в танке" - у всех пулеметов включен навык "бункер", притом
снижение урона у пулеметчиков не происходит
- "из дроби по слонам" - урон всех дробовиков увеличен на 10%;
- "запасная обойма в кармане" - для всех дробовиков включен навык "патрон в
шапке", притом его работа не зависит от количества пуль в дробовике";
- "лучше нету каратэ, чем в кармане 2 тт" - у всех пистолетов урон увеличен на
10%;
- "стрельба по македонски" - всем ПП включен навык "выстрел правши", притом
в цель попадают 2 пули, и оба попадания критические;
- "Большой бадабум" - урон всех гранотометов увеличен на 10%;
- "ракета с самонаведением" - у всех гранотометчиков подключается активный
навык "Выстрел с самонаведением", притом выстрел задевает всех стоящих в
радиусе 1;
Опыт:
- "царь горы" - все в ДМ общих боях получают полноценный опыт, а не 50%
- "стенка на стенку" - все в общих боях получают на 50% больше опыта;
- "и один в поле воин" - все в одиночках получают на 50% больше опыта;
- "графоманам посвящается" - все в графических боях получают на 50% больше
опыта;
- "синдикат - это семья" - все в синдикатных боях получают на 50% больше
опыта;
- "очистим землю от мутантов" - в боях на аутленде и прибрежке дается на 50%
опыта больше
Умелка
- "большой обжорка" - лимита на 10 умелок за бой нет, сколько набил - все
твое;
- "солдат удачи" - во всех боях есть 25% шанс получить удвоенное количество
умений на оружие;
- "верните умелку на аут" - в боях на аутленде умений дается на 50% больше;
Синдопыт
- "за героическую оборону" - всем защитникам сегодня идет удвоенный
синдикатный опыт;
- "За прорыв обороны" - всем нападающим идет сегодня удвоенный синдикатный
опыт
- "халява не пройдет" - в боях за ничейку защитникам выдается синдопыт, если
игрок состоит в каком нить синдикате;
профессии
- "убей всех" - стоимость нападения киллера снижена на 50%;
-"у меня есть телохранители" - в случае нападения киллера в защите жертвы
появляются 2 бота 100% мощки;
- "боевик из рода Маклаудов" - у всех зашедших в бой боевиком 100% срабатывает
бонус Маклауда, даже если его нет в списке бонусов;
- "тяжела ты доля наемника" - вход в бой с лицензией наемника снижен на 20%,
притов за успешный бой наемник получает на 50% профы больше;
Разное
-"нашествие покемонов" - увеличено в 3 раза количество ботов на аутленде и в
прибрежке;
- "мутированный лут" - увеличено в 2 раза действие лута (вода к примеру дает 4
выноса"
- "радость шахида" - шанс срабатывания "вагона с ТНТ увеличен с 1 на 10000 до
1 на 1000;
- "крайне редкий в каждый дом" - все выпавшие сегодня моды - крайне редкие
- "в помощь медвежатникам" - все сейфы сегодня с минимум 10.000, притом
количество сейфов увеличено в трое;
.... ну и другие на подобии можно продумать...
Изза случайного выпадения событий будет интересно, сделать их 90 штук - и пусть
каждый день кому нить приносит маленькую радость
ПыСы. А теперь кидайте камни... |
|
Наглорыжеморд
|
2 |
31 | написано: 17.12.2014 12:34:15 |
А в пятницу, 13, 10% игроков получают все эти бонусы, но с отрицательным
эффектом. -_
Вообще не помешало бы такие штуки добавить, типа как фаллауте. Например:
Bad luck — ходячее несчастье. Все игроки, оказавшиеся в одном бою с этим
персонажем, начинают катастрофически мазать, попадать по своей команде,
простреливать себе конечности, а гранаты самоподрываются в непроизвольный
момент. -_
Хромой — персонаж имеет шанс не подойти, даже если подходил.
Глупый брамин — подойдя вплотную к противнику, персонаж взрывается аналогично
вагону TNT, но с радиусом в одну линию.
Ну и т.п. И чтоб выпадало автоматически и рандомно, например при получении бана,
общего бана, ареста, и т.п. За косяки, кароч:) |
|
Крещенный огнем
|
3 |
5 | написано: 17.12.2014 12:34:15 |
|
плохой парнишка
|
4 |
-1 | написано: 17.12.2014 12:34:35 |
Запортят так игру. Слишком много халявы |
|
Карфагенец
|
5 |
| написано: 17.12.2014 12:36:31 |
|
Shreder
|
6 |
4 | написано: 17.12.2014 12:37:27 |
4, Зато сколько разнообразия.
И все это рандомно.
Каждый будет ждать того, что ему больше по душе, из списка.
Идея супер.
плюс |
|
Prof-Hydralisk
|
7 |
8 | написано: 17.12.2014 12:51:12 |
У нас рандом и так кривой. Будет через день выпадать бонус пуликам, а шахиды
свой будут видеть раз в пять лет. |
|
-KuJIJIeP-
|
8 |
3 | написано: 17.12.2014 12:54:42 |
7 в том то все и дело, что пока ВСЕ события не выпадут - старое не повториться) |
|
BigMik
|
9 |
| написано: 17.12.2014 12:57:09 |
плюсану.
от себя добавлю - можно просто ввести всем ежедневный бонус за заход в игру ну
скажем на 6-12 часов или до 03-00 след дня, который выражается в 1 посте. |
|
Pyatka
|
10 |
| написано: 17.12.2014 13:23:57 |
перки тогда уж пусть введут |
|
_LaSeR_
|
11 |
3 | написано: 17.12.2014 13:26:25 |
|
HAEMHuK
|
12 |
4 | написано: 17.12.2014 13:56:24 |
хорошее предложение, лет через 17 его рассмотрят и введут. Может быть ... |
|
100KiloPozitiva
|
13 |
| написано: 17.12.2014 14:33:48 |
Норм идея, но бонусы жирноваты. |
|
Нло 52регион
|
14 |
| написано: 17.12.2014 14:37:37 |
|
Bad Dron
|
15 |
| написано: 17.12.2014 14:57:44 |
|
Maksimka_shalun
|
16 |
| написано: 17.12.2014 15:01:36 |
|
Веселая Взбучка
|
17 |
| написано: 17.12.2014 15:12:16 |
|
Тетя пусик
|
18 |
| написано: 18.12.2014 04:52:35 |
++++++++++++++++++++++++++++++ |
|
XABOK
|
19 |
| написано: 18.12.2014 05:41:57 |
Каждый день что-то новое? Может и онлайн повысится. Плюс естественно. |
|
Shevchenko
|
20 |
| написано: 18.12.2014 06:01:02 |
|