Новости | Об игре | Форум
08:35, 2396 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Подствольный огнемет 

АвторТема: Подствольный огнемет
БЕРТ



 1 
 -10   
  написано: 11.02.2014 14:30:40 
Девайс по аналогии с подствольным греником, только стреляет не в линию, а по
другому принципу - поджигает саму цель, а также верхнего и нижнего врага из
списка команды противников.

Может быть доступно при достижении некоторого уровня профессий.
aka SPAWN



 2 
   
  написано: 11.02.2014 14:37:09 
А если между целью и верхним/нижним расстояние в 20 шагов, как быть?
БЕРТ



 3 
   
  написано: 11.02.2014 14:39:31 
2

Задать огнемету дальность действия.
Горыныч



 4 
 3   
  написано: 11.02.2014 14:47:13 
а лекарей в бой не позвать?
а инженеров с какими-нить наворотами, для увеличения активки, или поднятия
боевого духа команды (танцы с бубном вокруг убитого шаха) не хочется вам?)
aka SPAWN



 5 
   
  написано: 11.02.2014 14:47:44 
Может тогда не огнемет... Просто сделать возможность из подствольника стрелять
зажигательными гренами?
Матис



 6 
 2   
  написано: 11.02.2014 14:48:33 
Лучше наствольный миномет.
Наглорыжеморд



 7 
   
  написано: 11.02.2014 14:48:33 
А я катапульту хочу.
aka SPAWN



 8 
   
  написано: 11.02.2014 14:50:07 
4. Пгавельным путем идете, Товагисчь!!!
Даешь хиллеров и некромантов в массы!
БЕРТ



 9 
   
  написано: 11.02.2014 14:51:11 
4
Идеи и предложения » Синдикатные специальности (БЕРТ, 18.08.13 19:27:41)
Одной из лучших новостей за последние годы считаю введение навыков (скилов),
которые чуть отводят игрока от монотонного лпц.

Предлагаю добавить новые возможности в бою с привязкой к синдикату - синдикатные
специальности.


Разведчик.

Может выпускать в бою воздушный беспилотный зонд. Он повисает в воздухе над
командой противника и увеличивает эффективность тепловизоров своей команды на
10%. Зонд находится высоко над землей, поэтому сбить его могут только персы с
дальностью снайпера - 22(ЭС), 28 (2кл), 32 (3кл).

Чтобы получить зонд прочностью 4/4, необходимо использовать i-Vision, некоторое
количество ресурсов (пластика, стали и тд) и на базе синдиката изготовить
предмет за птс.

Зонд может быть выпущен 1 раз за бой, он теряет 1 еденицу прочности всегда + 1
еденицу в случае, если в него попали.

Каждый запуск добавляет опыт специальности, и с повышением опыта возможно
изготавливать улучшенные модели зондов (больше хп, меньше видимость, выше
защита).


Сапер.

Может зайти только в основу в числе первых трех персонажей. Успевает до начала
боя выкопать траншею на одной линии (например, для персонажей с дальностью
оружия 28).
Должен иметь при себе лопату. Траншея улучшает маскировку и бойцов, находящихся
в ней, улучшает броню. Однако, если боец делает шаг вперед, то он выходит из
траншеи и лишается дополнительной защиты.

Каждая выкопанная траншея добавляет опыт специальности, с определенного момента
позволяет использовать динамит и
создавать более эффективную защиту.


Медик.

Позволяет в синдикатном бою использовать бинты и аптечки с аута, восстанавливая
здоровье у выбранных персонажей своей команды.

Во время лечение медик может отстреливаться только одной рукой (для одноручного
оружия) или выпускать половину очереди.

С повышением опыта специальности в бой можно брать больше аптечек, а эффект от
них увеличивается.


Минометчик.

Синдикатное передвижное орудие. Управляется двумя персонажами - наводчиком и
заряжающим. Наводчик задает линию огня, второй персонаж - заряжает снаряд.
Снаряды могут быть нескольких видов: химические, напалмовые, осколочные,
дымовые. Базовые снаряды являются продуктом производства. Для их модификации
надо купить сам снаряд и некоторое количество ресурсов (например, нефть - для
напалма) и на базе синдиката изготовить снаряд за птс.

Для производства химических снарядов можно использовать, например, ядовитое
растение с фермы.

Оба минометчика кроме выстрела из орудия за ход успевают выстрелить из
одноручного оружия или выпустить половину очереди.

Для передвижения тяжелого орудия на 1 шаг тратится 2 хода.

С повышением опыта специальности становятся доступными новые типы снарядов, и
увеличивается дальность стрельбы.


Координатор.

Делает игру команды более слаженной. Если боец выпускает очередь, убивает
противника, то оставшиеся пули попадают не в труп. Есть вероятность 30%, что
персонаж быстро сменит цель в течение этого хода и нанесет урон живому
противнику.
В случае смены цель его меткость немного снижается.

Если персонаж команды "уснул", то из 4 ходов такой боец 2 хода стреляет, если
в данном бою есть координатор, и он в начале хода указывает цели для заснувших.
При этом урон стреляющего снижен на 20%.


Снабженец.

При себе имеет запас предметов, которые может выдавать во время боя своей
команде - дополнительные гранаты бойцам и снаряды для минометчиков. Количество
предметов для выдачи = размер заявки / 2.

Если снабженец выдает предмет, то за этот ход он он может выстрелить из
одноручного оружия или выпустить половину очереди.

___
В бою от каждой специальности может участвовать только 1 персонаж.
Уже было
ScB_MOHAX



 10 
   
  написано: 11.02.2014 14:53:46 
санитарку мне!!
Горыныч



 11 
 -1   
  написано: 11.02.2014 15:01:08 
9 прогиб засчитан
Оттар



 12 
 2   
  написано: 11.02.2014 15:35:18 
Подствольный бредомет
GanjaJJ



 13 
   
  написано: 11.02.2014 15:53:20 
подствольный водомёт, что бы бойцов с ног сбивать)
aaa13



 14 
   
  написано: 11.02.2014 16:00:26 
огнемет мог бы поджигать цель, и всех до цели.
chomba



 15 
   
  написано: 11.02.2014 20:44:55 
9 Годно)
Возьму на допиливание)



14 Прикольно) Огнемётчик, выжигающий ближайших бойцов - и своих и чужих - kill
with fire)))
METALL_2003



 16 
   
  написано: 12.02.2014 04:38:39 
1 - при попадании противника из комманды норм греной или снайпером /у снипа
отдельная опция - целиться не в перса а в греник/ происходит взряв емкости с
зажигательной смесью у греника и она взрявается - эффект такой же как от грены с
горением и все подпаливаются в радиусе х2-х3

а вообще можно ещё подствольный пулемет сделать, подствольный картофелемет,
подствольный гвоздемет, подствольный дробовик (ток радиус действия чтобы был
меньше чем у ствола))

К списку тем