Новости | Об игре | Форум
21:13, 2459 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Синдикатные бои. Мотивация. Опрос. 
12345

АвторТема: Синдикатные бои. Мотивация. Опрос.
Bully_Soldier



 41 
   
  написано: 8.10.2013 16:39:38 
-

Ничем это не поможет игре, ну вот вообще ничем. Если это сделают, то будет
новость ради новости, не больше не меньше. И да, 15 прав.
_doggie_



 42 
   
  написано: 8.10.2013 16:40:57 
+
НаглыйКотяра



 43 
   
  написано: 8.10.2013 16:43:08 
все равно будут говорить что все топам
-Мискалито-



 44 
   
  написано: 8.10.2013 16:46:59 
41
да пофигу, поможет или не поможет. Тем, кто играет играть будет интересней, а
это уже много значит. Или ты хотел бы, что всё оставалось как 10 лет назад? Ни
квестов, ни аута, ни модов, вообщем ничего
МИГ 27



 45 
   
  написано: 8.10.2013 16:50:11 
будет нытьё, что опять всё для топов.
StaF



 46 
   
  написано: 8.10.2013 16:50:46 
Однозначно+
БЕРТ



 47 
   
  написано: 8.10.2013 16:52:25 
+
Brig



 48 
   
  написано: 8.10.2013 16:54:00 
Опять какие то таблички, которые не введут
Sorem



 49 
   
  написано: 8.10.2013 16:55:11 
посмотрим что будет....+
npopok



 50 
 2   
  написано: 8.10.2013 16:56:06 
кто вкачал синдуровень, по самое не-ба-луй-ся, не считает ПТС и прибыль!
Им главное только писю показать всей игре)

и последние события,тому подтверждение=никто не задумывался, выгодно
"наказывать" простых игроков, невыгодно.
<мы сильны и в гневе жутки-берегитесь все мишутки!>
Black_pawn



 51 
   
  написано: 8.10.2013 17:02:16 
Это не повлияет на ситуацию кардинально. Да, все немного посуетятся первое
время, потом все уляжется.

это косметика, а нужно топорное вмешательство, которое сдвинет с мертвой точки.
saiko



 52 
   
  написано: 8.10.2013 17:02:47 
дело в том, что синдикатов масса то, но по сути они делятся всего на несколько
категорий

1) есть именное на синд + бойцы со своим именным. Они и есть топы, туда пытаются
попасть многие.

2) Синд, где костяком были именные бойцы, привлекшие к себе массу хороших бойцов
т.к. уровень побед был хороший.

3) те кто просто заходят поиграть почти каждый день (гос/арт). Как-то шевелятся,
прилив новых сил не особо велик.

4) качеры

5) всё остальное (просто друзья, те, кто играют раз в месяц и т.д.)

все синдикаты преследуют свои цели. Одни хотят побольше бабоса, ремонт то не
дешёвый, СО они и так без проблем набивают. Другие хотят СО, третьи просто хотят
иметь возможность побеждать, играть на равных.

Онлайн не особо крупный. В принципе все бойцы расфасованы по синдикатам уже и
всем они известны. Всем не угодишь, когда у людей разные цели
MISSTITS 13



 53 
   
  написано: 8.10.2013 17:08:41 
+
Алека



 54 
   
  написано: 8.10.2013 17:10:46 
15+
Bully_Soldier



 55 
   
  написано: 8.10.2013 17:18:04 
44
В чем тут интерес? Ты деньги кладешь в карман дядюшке Спрайту, чтоб арты
купить/обновить, а в разделе "Новости" каждая его следующая тема уродует синд.
бои, в которых ты эти арты и ломаешь. Затем создается еще один топ в том же
разделе с содержимым, которое указано в первом посте этого топика, чтобы отвлечь
основную массу игроков от предыдущих новостей, чтобы они могли сказать "Да,
Админы что-то делают чтобы спасти игру." Но то, что предыдущие новости хоронят
игру все дальше в бессмысленности траты времени/денег на нее никак не
компенсируется тем, что Админы предлагают в этой новости. И чего дальше? Да
ничего. В этом болоте как пропадал интерес, так он и будет пропадать.

Это все равно что в магазине товару делают новый ценник с наценкой +50% к
предыдущей цене, затем эту цену зачеркивают и пишут цену со скидкой 20%. А
довольные покупатели бегают по магазину, размахивая руками от радости вопят
"Халява, плюшки!!". И все довольны. И директор магазина и покупатели.
fidosemen



 56 
 -1   
  написано: 8.10.2013 17:19:52 
По мне так лучше вариант немножко другой.
Каждый уровень синдиката дает +1(2)% прибыли и птс,
-1(2)% стоимости перевода опыта, цен в магазине и выдачи погон
и каждый уровень, кратный 3(5) дает рандомный бонус: сапер, удача, жк и т.д.
Dimonos



 57 
   
  написано: 8.10.2013 17:25:21 
Просто приятные бонусы не изменят картину.
Должна быть мотивация стать сильнейшим, мотивация одеться по максимуму в арты
или именное.
А сейчас ферма какая-то...
Самастаятельный



 58 
   
  написано: 8.10.2013 17:27:10 
полюбому +
Ky3bMA_91



 59 
   
  написано: 8.10.2013 17:27:16 
+
Desant



 60 
   
  написано: 8.10.2013 17:30:48 
еще 100500 чьихто сумасшедших фантазий и игра превратится в LEGO, в котором не
хватает: черных перегородок 6х - 2шт, красных уголков 3х - 4 штуки, серых плит
2х4 - 2 штуки.

Думайте лучше над тем, как сохранить базисные правила этой игры, которые кудато
с каждой новостью пропадают! давайте сохраним классику, в первую очередь.

От себя предложу, уже предлагал, некую такую схему:
(раз уж фактически сделали фиксач уровней синдиката - это 20, предлагаю
зафиксировать количество количество клеток урана подъемного для контроля синдами
одного уровня):
1 4
2 6
3 8
4 10
5 12
6 14
7 16
8 18
9 20
10 22
11 24
12 26
13 28
14 30
15 32
16 34
17 36
18 38
19 40
20 42

....как-то так.

для наглядности, открываем рейтинг синдикатов,
http://www.gwars.io/srating.php
-- Поправка, старшие не могут нападать на младших, младшие могут!
20 левл - МК и СС, 42 клетки - 14 рудников(3х)- как думаете война будет?

19 левл - свободно
17 левл - NR&BW. 36 клеток. конкурентов нет.
16 левл - Steel Revival и Dark Hunters, 34 клетки, мало? атачте NR&BW!
Дальше начинается самое интересное!
12 левл - 10 синдикатов, 26 клеток на всех!!!! будет война? будет! мало руды?
атачте 13, 14, 15 левлы, руда есть, но она "СЛОЖНЕЕ" уже.
При таком раскладе сохранится и теперешняя динамика в топах, будут они сыты и
нубы которые должны страдать, будут немного страдать))) но по крайней мере у них
будет стимул расти выше и занимать 19 свободный левл(загнул конечно)

ищите слабые места, разубеждайте, возможно это полный бред.
контраргументируйте дельно!
12345

К списку тем