еще 100500 чьихто сумасшедших фантазий и игра превратится в LEGO, в котором не
хватает: черных перегородок 6х - 2шт, красных уголков 3х - 4 штуки, серых плит
2х4 - 2 штуки.
Думайте лучше над тем, как сохранить базисные правила этой игры, которые кудато
с каждой новостью пропадают! давайте сохраним классику, в первую очередь.
От себя предложу, уже предлагал, некую такую схему:
(раз уж фактически сделали фиксач уровней синдиката - это 20, предлагаю
зафиксировать количество количество клеток урана подъемного для контроля синдами
одного уровня):
1 4
2 6
3 8
4 10
5 12
6 14
7 16
8 18
9 20
10 22
11 24
12 26
13 28
14 30
15 32
16 34
17 36
18 38
19 40
20 42
....как-то так.
для наглядности, открываем рейтинг синдикатов,
http://www.gwars.io/srating.php
-- Поправка, старшие не могут нападать на младших, младшие могут!
20 левл - МК и СС, 42 клетки - 14 рудников(3х)- как думаете война будет?
19 левл - свободно
17 левл - NR&BW. 36 клеток. конкурентов нет.
16 левл - Steel Revival и Dark Hunters, 34 клетки, мало? атачте NR&BW!
Дальше начинается самое интересное!
12 левл - 10 синдикатов, 26 клеток на всех!!!! будет война? будет! мало руды?
атачте 13, 14, 15 левлы, руда есть, но она "СЛОЖНЕЕ" уже.
При таком раскладе сохранится и теперешняя динамика в топах, будут они сыты и
нубы которые должны страдать, будут немного страдать))) но по крайней мере у них
будет стимул расти выше и занимать 19 свободный левл(загнул конечно)
ищите слабые места, разубеждайте, возможно это полный бред.
контраргументируйте дельно!