Новости | Об игре | Форум
12:17, 2989 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Что нужно, чтобы... 
12345

АвторТема: Что нужно, чтобы...
AXIOM



 1 
   
  написано: 10.09.2006 06:20:05 
начались межсиндикатные войны?

кто-то говорит - непробиваемость союза DSS+GM, кто-то говорит о дороговизне
ремонта именных, кто-то - о бессмысленности нападений.
как Вы считаете, какие причины этого мирного застоя первостепенны, а какие
второстепенны?


Какие самые сумасшедшие провоцирующие войну идеи можно придумать?) мозговой
штурм так сказать)
например:
1. ПТС вдруг для чего-то очень стали нужны.
2. Целая недвижимость не приносит ПТС, только сломанная.
3. Сломанная недвижимость приносит в процессе её восстановления в 2 раза больше
ПТС сломавшему её синдикату, чем целая сейчас.
4. если контролирующий синдикат неидентичен основному синдикату владельца -
снижение продукции в 2 раза. если этого мало - в 3)
5. нападение маленького синдиката на большой почти бесплатны, большого на
маленький очень дороги.

суть: сломать недвижимость врага должно быть выгодно, очень выгодно для
ломающих. А вот выставление недвиги под другой синдикат - невыгодным.
как сделать войну выгодной, и при этом дать преимущество более слабому?)
AXIOM



 2 
   
  написано: 10.09.2006 06:20:42 
моск сломался, придумайте что-нибудь ещё в таком ключе)
AXIOM



 3 
   
  написано: 10.09.2006 06:22:49 
бгы) именные ремонтируются только за ПТС)
Арахноид



 4 
   
  написано: 10.09.2006 06:30:52 
сначало надо сделать так, чтобы пепелацы без гравицапы не летали.. :-)
но ты эт уже упомянул ;)
Луис



 5 
   
  написано: 10.09.2006 06:32:07 
щаз придумаю.. за работу на починке дают удесятеренный производ +5000 гб)
fpsLexa



 6 
   
  написано: 10.09.2006 06:40:44 
Можно менять правила, но психология людей останется неизменной. Поэтому баланс,
который не предусмотрели на начальном этапе игры, мне кажется сейчас уже
недостижим.
TorNadO1985



 7 
   
  написано: 10.09.2006 06:41:16 
Закрытае аута стимулирует межсиндикатные войны.
AXIOM



 8 
   
  написано: 10.09.2006 06:43:20 
6
ты наверное не понял)))
я не спрашивал, почему это невозможно)
я прошу сумасшедшие идеи, делающие невозможное возможным Ж)
например - на 1 синдикат не более 15 именных стволов Ж)
TorNadO1985



 9 
   
  написано: 10.09.2006 06:46:29 
Основному составу победившей в синдикатном бою стороны давать на сутки +2 к
меткости и +2 к выносливости.

Результаты побед за одни сутки не суммировать.
А то, если сумировать, то вся карта обоих островов мгновенно покраснеет.
Fan Star Deluxe



 10 
   
  написано: 10.09.2006 06:50:30 
Закрытие аута приведет к тому, что одиночные всегда будут заполнены
Арахноид



 11 
   
  написано: 10.09.2006 06:51:10 
случайно выбранный участвовавший в этот день в нападениях член синдиката,
совершившего больше всего успешных нападений за текущие сутки, получает право
съесть любого персонажа 5-го и меньше уровня. Съесть нафик. Сырым. С удалением
из базы. Что бы ник освободить, к примеру, пригодится)
fpsLexa



 12 
   
  написано: 10.09.2006 06:52:40 
8 "Сумасшедшую идею" тебе? Ну например все уходим в WoW и продолжаем месилово
там, без именных :)
Fan Star Deluxe



 13 
   
  написано: 10.09.2006 06:53:32 
Или ущи противника убитого в межсиндикатной войне можно было засушить, а потом
при надобности съесть - пополнение здоровья на 40хп
Луис



 14 
   
  написано: 10.09.2006 06:53:39 
+11

совершивший 1000 успешных нападений может съесть персонажа 42-го уровня :)
Munhgausen



 15 
   
  написано: 10.09.2006 07:05:58 
эффект сдерживания войн:
1. извиняюсь, стадное чувство: одни устали от своей силы, другие устали от
чужой.
2. с исчезновением первоначальных крупных синдов, как боевых единиц, потерялись
и их идеи, поэтому сегодня слабость идей слабо двигают военный рычаг, а раз
идейность у существенной части игроков потеряна, надо предложить экономический
интерес войн.
Под отсутствием былой идейности имеется в виду, что нет былых Миротворческих
целей, нет синдиката друзей под знаменами Эльдорадо, нет былых Борцов в виде
настоящих Форсов, сегодня смешанных голубыми кровями из синдиката друзей.
3. на сегодня слабость экономической мотивации каждого нападения.

были и другие сдерживающие факторы, которые с новостями постепенно уходят.
Провокация войн - дело не одной новости.
TorNadO1985



 16 
   
  написано: 10.09.2006 07:09:22 
15, птски за сломанную недвигу лучше бы вернулись, а то как-то вообще войн не
стало.
Арахноид



 17 
   
  написано: 10.09.2006 07:10:00 
пенальти на статы не состоящих в боевых синдикатов и на членов синдикатов, не
совершивших эн(от_кол-ва_членов_синдиката) удачных нападений в сутки) бретт
Луис



 18 
   
  написано: 10.09.2006 07:17:22 
Tony Brandino: Здравствуй.

Есть для тебя одно пустяковое дело: сломай все морские плантации в секторе
Kintull, и ты совершенно точно получишь 100 к экономическому опыту.
TorNadO1985



 19 
   
  написано: 10.09.2006 07:18:32 
18, и схватит человека сердечный приступ.
Munhgausen



 20 
   
  написано: 10.09.2006 07:22:34 
1.
нужность ПТС - вещь такая. с ней надо острожно. чтобы не зацепить малые синды.
2.3. Есть такие веселые и находчивые :)) не будем показывать пальцем, которые
занимались самосломом большого количества недвиги ради заработка ПТС, в основном
это происходило на новом острове, что есть неправильно.
И вообще, уже говорилось, что сломанная недвига на то и сломанная, что ничего не
производит, ни товар, ни ПТС.
4. тогда наоборот, отпадет смысл боевому синду давить на собственника недвиги
через ее слом и это наборот ослабит интерес к нападениям...
5. в этом что-то есть :)))
12345

К списку тем