Автор | Тема: Критические места? |
CJDean[kompAs]
|
1 |
| написано: 21.07.2006 00:43:36 |
Насколько мне известно, существуют так называемые криты (Критические места)..
Ухо, глаз, шея и т.д.
Урон от попадания в них, должен быть намного больше, чем от "стандартных"
мест...
Вопрос для администрации... рендом рулит и ложит на всё?
http://war.gwars.io/warlog.php?bid=1017895172 |
|
qwaszx1
|
2 |
| написано: 21.07.2006 00:46:55 |
Я не админ, но наверное "рендом рулит и ложит на всё"... |
|
apeljsin
|
3 |
| написано: 21.07.2006 00:47:34 |
|
ganja hunter
|
4 |
| написано: 21.07.2006 00:48:36 |
ну и сколько там брони? 20? вот тебе и рендом. |
|
CJDean[kompAs]
|
5 |
| написано: 21.07.2006 00:48:40 |
Какая броня?.. он почти голый был, да и бронь, не влияет на криты |
|
CJDean[kompAs]
|
6 |
| написано: 21.07.2006 00:48:52 |
+ мой вынос 34.. его 27!!! |
|
Всеволод
|
7 |
| написано: 21.07.2006 00:52:36 |
Повреждение: 190-200
рандом) |
|
DistortNeo
|
8 |
| написано: 21.07.2006 00:53:04 |
1
Да, урон от попадания в крит в несколько раз выше обычного удара. Но это в
другой игре так.
В GanjaWars крит = обычный выстрел, только бронь не считается. |
|
Avtomatchik
|
9 |
| написано: 21.07.2006 00:54:44 |
Насколько я помню, криты: ухо, пах, висок.
Причём сущесвует как бы два паха, один обычный, - другой крит,второй пишется в
конце списка точек попадания, вот он - критовый.
Шея, глаз - не криты.
ы? |
|
DistortNeo
|
10 |
| написано: 21.07.2006 00:56:45 |
|
lgnik
|
11 |
| написано: 21.07.2006 01:03:26 |
крит можно вычислить только по урону а не по названию части тела куда попал :) |
|
4endger
|
12 |
| написано: 21.07.2006 01:17:43 |
Как-то криты особо не ощущаются)
По крайней мере когда стреляешь в своего противника,а вот когда его крит тебя
убивает... |
|
sim.boom.ru
|
13 |
| написано: 21.07.2006 01:37:04 |
Урон от Крита как правило чуть выше обычного. И криты как таковые выделяются из
общего числа выстрелов. Это заметно невооружённым глазом.
Другой вопрос насколько выделяются? Как правило, незначительно.
Однако с другой стороны вопрос - насколько нужны значительные расхождения в
повреждениях типа крит/не крит?
З. Ы. Работаю в игре снайпером. К слову... |
|
prikos
|
14 |
| написано: 21.07.2006 01:51:08 |
1
а какого ты урона хочёш от 20 умелки и именной сниперки?)
-50? ))) |
|
- X-FILES -
|
15 |
| написано: 21.07.2006 01:56:50 |
По поводу критов. То что крит игнорирует броню это сродни сказкам про то что
Земля плоская.
"Криты" ненамного отличаються по урону от обычного выстрела. Так например
выстрел в торс будет 26 а крит в районе 29-31. Если крит должен игнорировать
броню тогда попадание должно быть намного сильнее, но этого к сожалению не
наблюдаеться, поэтому есть смысл говорить о том, что попадание в критическую
точку наносит МАКСИМАЛЬНЫЙ возможный урон, но уж никак не игнорирует броню |
|
Broken_Sword
|
16 |
| написано: 21.07.2006 02:29:56 |
1.йа очень часто на много слабее в ухо попадаю или в шею чем в голову |
|
TorNadO1985
|
17 |
| написано: 21.07.2006 03:58:33 |
1, критическое место - это грудь у девушки, если не вовремя прикоснуться, то в
ответ можно получить и в пах и в шею и в висок, причём никакая броня не поможет
;)
А вот если вовремя и к месту, то всё у вас наладится, конечно, тут ещё умелка
решает и меткость, да и выносливость нужна, чтобы правильное время выждать. Зато
никакие именные тепловизоры не помогают %) |
|
--Мороз---
|
18 |
| написано: 21.07.2006 07:33:22 |
8 прав совершенно, давно это заметил |
|
--Мороз---
|
19 |
| написано: 21.07.2006 07:35:01 |
|
АСЕНЕЗАТОР
|
20 |
| написано: 21.07.2006 09:34:59 |
|