Новости | Об игре | Форум
15:19, 2638 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Закон о защите прав потрибителей! 
12345

АвторТема: Закон о защите прав потрибителей!
PND_ ANARCHY



 1 
   
  написано: 29.06.2006 14:07:14 
НЕ УДАЛЯЙТЕ ПЛИЗ! Может кто тут поможет:)


dookie (02:02 PM) :
Здраствуте. Для возврата товара ненадлежащего качества нужно ехать к вам в офис
по адресу, который указан на сайте интернет магазина?
MobilMax.ru (02:05 PM) :
Да по этому адресу. Но сначала Вам нужно взять заключение сервисного центра о
том, что товар действительно не надлежащего качества!
dookie (02:10 PM) :
Сервисный центр заключения не дает! По закону о защите прав потрибителей(статья
18) при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
обязан провести экспертизу товара за свой счет.
dookie (02:12 PM) :
Но у меня телефон очень часто ломается...раньше я сдавал в сервисный центр на
ремонт, но уже невозможно каждый день бегать в сервисный центр
MobilMax.ru (02:12 PM) :
А когда Вы его купили у нас?
dookie (02:13 PM) :
24.09.2005
dookie (02:13 PM) :
Qtek s110
MobilMax.ru (02:15 PM) :
В любом случае обмен товара фирмой-продавцом возможен только в течение 2 недель
с момента покупки. По истечению этого срока обменом и ремонтом занимается только
сервисный центр.
dookie (02:17 PM) :
в течении гарантийного срока... прочтите первый обзац статьи закона о защите
прав потрибителей
dookie (02:19 PM) :
*статьи 19 тоесть
dookie (02:22 PM) :
вы здесь?
MobilMax.ru (02:22 PM) :
1 сек
dookie (02:23 PM) :
ок
dookie (02:33 PM) :
вы мне ответите?:-)
MobilMax.ru (02:33 PM) :
Вы сами читали 1 абзац.....статьи 19?
dookie (02:34 PM) :
да, а что?
MobilMax.ru (02:35 PM) :
В этом Вам никто не отказывает...его по законну обязанны починить...но
заключение сервисного центра обязательно! Может он у Вас несколько раз
упал...вот для этого и нужно заключение сервисного центра о том, что этот товар
действительно не надлежащего качества
dookie (02:41 PM) :
мне не чинить, а обменять нужно! Сервисный цент заключения не дает...а
экспертизу должен проводить продавец, если возникают спорные моменты...но у меня
сначало не работали микрафон и динамик...я 3 раза сдавал в сервисный центр на
бесплатный ремонт, а теперь еще и кнопки не работают на лицевой панели телефона
dookie (02:42 PM) :
я не знаю, что в вашем магазине...но я уже менял один раз ЖК телевизор в М.Видео
и вроде никто нечего не говорил...
dookie (02:43 PM) :
мне просто нужно прийти к вам и написать заявление
dookie (02:46 PM) :
все, что я пишу подробно описывается в статьях 18,19,20
dookie (02:48 PM) :
как можно связаться с администратором магазина?
MobilMax.ru (02:49 PM) :
В ЛЮБОМ случае Вам менять аппарат будет только сервисный центр. Экспертиза
делается только для того, чтобы если сервисный центр говорит Вам что у Вас не
гарантийный случай доказать обратное. Сервисный центр обязуется Вам
отремонтировать аппарат или произвести обмен. Найдите мне статью в законе о
защите прав потребителя где говорится о том что Продавец должен заменить товар
по истечению 9 месяцев со дня покупки.
MobilMax.ru (02:54 PM) :
It's MobilMax.ru's birthday today!
Send a Greeting card
dookie (02:54 PM) :
Пункт 1 Статьи 19
dookie (02:55 PM) :
у вас эсть рядом закон или вам написать цитату?
MobilMax.ru (02:55 PM) :
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона
требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они
обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных
изготовителем. Если продавцом установлены гарантийные сроки в соответствии с
пунктом 7 статьи 5 настоящего Закона, требования, предусмотренные статьей 18
настоящего Закона в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение
указанного гарантийного срока, предъявляются продавцу.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не
установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки
товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их
потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
dookie (02:56 PM) :
там же ясно написано, что в течении гарнатийного срока, а гарантия на данный
товар 1 год
MobilMax.ru (02:57 PM) :
Замена товаров ненадлежащего качества.
1. В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования
потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также
о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения
существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров
утверждается Правительством Российской Федерации. (статья 18, Закон «О защите
прав потребителей»)
2. Замена товара производиться в течение 14 дней со дня продажи и только в
том случае, если имеется официальное заключение авторизованного сервисного
центра, что данный товар имеет заводской брак и подлежит замене.
3. Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению
авторизованного сервисного центра.
4. Выпадение точек экрана количеством не более 4-х (четырех) не является
существенным недостатком.
5. Заключение сервисного центра необходимо присылать по электронной почте
вместе с заявлением о замене оборудования.
6. Замена товара производится только при наличии накладной, упаковочной
коробки, документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект
поставки.
7. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки
(модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.
8. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки
(модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены
товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в
случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного
взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего
замене, определяется на момент его замены.
9. В случае невозможности замены товара покупатель вправе обменять его на
аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.
dookie (02:58 PM) :
это с вашего сайта, но я непонял откуда вы это взяли? Внутренные правила
магазина не о чем не говорят
MobilMax.ru (03:01 PM) :
секундочку


скажите кто менял, как долго вам сопротивлялись? И вообще юристы че скажут на
эту тему?:)
PND_ ANARCHY



 2 
   
  написано: 29.06.2006 14:08:16 
думаю, что если и помогу, то тлько в этом разделе:)
PND_ ANARCHY



 3 
   
  написано: 29.06.2006 14:08:30 
+2 *помогут
Quja



 4 
   
  написано: 29.06.2006 14:10:11 
жжошь, Гарег %)
СКИПИРИЧ



 5 
   
  написано: 29.06.2006 14:11:14 
Независимая экспертиза за деньги, грамотный юрист - заявление в суд, новый
телефон+ моральная компенсация(которая удёт на судебные издержки)
PND_ ANARCHY



 6 
   
  написано: 29.06.2006 14:11:25 
А ты думаешь приятно все время телефон на ремонт в сервис центр везти:)
DistortNeo



 7 
   
  написано: 29.06.2006 14:11:55 
Кстати, в Ультре ЖК-мониторы меняют даже при 1 выбитом пикселе.
PND_ ANARCHY



 8 
   
  написано: 29.06.2006 14:12:21 
5 зачем суд? я че стока бегать буду из-за одного телефона...у меня знакомый три
раза менял и все норм:)
Anry_g505



 9 
   
  написано: 29.06.2006 14:13:21 
7 да,ультракомп - зачот
PND_ ANARCHY



 10 
   
  написано: 29.06.2006 14:13:33 
у него саекундочка час длится...
СКИПИРИЧ



 11 
   
  написано: 29.06.2006 14:14:19 
8. пусть юрист бегает)
впринципе на место нодо подъехать и попытаться мозг выесть всем от мала до
велика в этом сервис-центре и магазине, из-за 1 телефона они вязатся не станут,
не такие огромные деньги...
Mad Marley



 12 
   
  написано: 29.06.2006 14:15:36 
в Ультре нормальные ребята работают, мой дед вам подтвердит.


я покупал себе ботинки Экко. Зимние. Развалились через неделю. Не то что
поменяли мне, а деньги вернули без разговоров. Потом рискнул у них еще раз
купить. Третий год сносу нет. Рекомендую. :) И обувка ничотак.
PND_ ANARCHY



 13 
   
  написано: 29.06.2006 14:15:48 
11 вот че у них написано:С проходной позвонить по городскому номеру (495)
983-30-99 - Вас встретят и проведут в офис. При себе иметь паспорт или документ
его заменяющий.


а вдруг я поеду и они меня не встретят...
PND_ ANARCHY



 14 
   
  написано: 29.06.2006 14:17:44 
а че за ультра? там и одежду и технику продают?
СКИПИРИЧ



 15 
   
  написано: 29.06.2006 14:21:48 
13. должны пропустить, ты только мозг делать им не начинай прямо с проходной)
Vapour



 16 
   
  написано: 29.06.2006 14:25:35 
Те, кто утверждает, что в данном случае независимая экспериза и хороший юрист
тебе помогут - мягко говоря, не в теме.

Ссылка, данная тебе - абсолютно корректна. И если у тебя телефон не начал
глючить в течение двух недель после покупки - ты никогда, никому и ничего не
докажешь. А если начал - ты сам себе злобный дурак, что не поменял его сразу.

ПыСы.
Опыт работы в торговой компании, занимающейся продажей профессионального
оборудования для телевидения - 5 лет.
Vapour



 17 
   
  написано: 29.06.2006 14:26:48 
+ 16.

Помочь тебе в реальности может только лень человеческая и нежелание влезать в
геморой из-за одного телефона. И только.
PND_ ANARCHY



 18 
   
  написано: 29.06.2006 14:27:01 
16 ты похоже такой же работник, как и они...

ПРОЧИТАЙ статьи 18,19,20 Закона о защите прав потрибителей!
DistortNeo



 19 
   
  написано: 29.06.2006 14:27:28 
12
ы? Я про ultracomp писал. Откуда там обувь?
Patalogoanatom1



 20 
   
  написано: 29.06.2006 14:27:29 
слишком много букв......
12345

К списку тем