Новости | Об игре | Форум
02:36, 1105 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » "История одного киллера." (про 
123

АвторТема: "История одного киллера." (про
Ежи и Петруччо



 1 
 6   
  написано: 13.05.2006 19:46:33 
Доброе время суток.
Может я не первый, кто взялся за перо, собираясь рассказать о своих наблюдениях
и мыслях в этом направлении, но так как у меня накопилось, попробую высказаться.

Все кто «не осилил» сразу идите мимо (хотя тут я погорячился, наверное в ОК
такого нет).
Надеюсь для тех, кто станет в будущем киллером или уже им стал, но плохо
представляет себе, что это и с чем едят, это будет полезной памяткой, а для
админресурса это будет такая тема, из серии «баги и глюки», относительно которой
можно делать поправки и, наверное, «идеи и предложения».
Как-то играл я боевиком… ну надоело. Правда, надоело. Да ещё под ногами стали
мешать маленькие боевичишки… в общем - надоело. Купил лицензию киллера.
Собственно, с покупкой лицензии киллера, началась война. Война между мной и
многими (или правильнее «некоторыми»?) хайлевелами. Попытаюсь объяснить.

В давние (не так уж и давние), староглинянные времена, когда нападение на свой
уровень стоило 2-3к, а за разницу в уровне приходилось доплачивать около 3к, на
финансовые возможности внимание особо не обращалось. Чтобы стать нормальным
киллером и нападать, например, на F2000, которая, бывает, на 12 умелке в прямом
попадании выбивала бы 2 пули на -2, надо было хорошо прокачаться на ком-то, на
ком – это вопрос. Решение оказалось очень простым. Остров Z-land совсем
небольшой, при большом скоплении народа. недвиги в портах немеренно,
естественно, народ там работает… как оказалось не только народ там работает %)
отступлю от темы… встречал работяг на одной недвиге с никами примерно такими:
«работяга1, работяга2.. работяга 15…» ну это мультовод видимо очень умный был %)
вернусь к теме. Народ работает на недвиге, скорее всего, после устройства на
работу никуда из сектора не уходит. Ну не уходит и не уходит – их проблемы.
Однако нападать на всех подряд – тоже не выход. Нубов я хоть и не люблю, но
всё-таки бывает их жалко. Так что, преимущественно, взглянув на протокол
персонажа, сразу было видно – мульт он или отдельный персонаж. Если чей-то
мульт, я смело нападал, естественно персонажи 8-13 левела (так как нападать
можно только на персонажей > 7 левела) против фуларта ничего не могли сделать.
Бывало, по плохому настроению, и простые сограждане под раздачу попадали, но
смею вас уверить, что попадало им единожды, ежели не выяснялось, что «они меня
убьют, как только встретят», и такое прочее… то есть если возраст владельца
персонажа лет 10 (по интеллекту, естественно), а гонору на все 14-15, то
приходилось людей «учить», «учить» и ещё раз… ну про Ленина вы, наверное,
слышали… в общем одно такое обучение дошло до того, что хозяин продал своего
персонажа за 40к (как признался наивный мульт-покупатель) и завёл нового
персонажа, которым в последствии подмазался к моей «родственнице». Кстати,
покупатель и продавец до сих пор на свободе, но не в этом суть, «пускай это
будет на их совести», они не представляют собой абсолютно ничего интересного.
Вернемся к нападениям на мультов. Хозяева мультов, как и следовало ожидать, были
в неком справедливом гневе. Ну что делать %). А тогда я сам ещё был 11-13
левела…
На меня начали нападать. Что, собственно, было спрогнозировано заранее... От
этого надо было как-то уходить, откуда и выработалась определённая тактика
ведения боя/игры. Сразу хочу сказать спасибо создателю, за новость «навигация»,
ибо это самое главное оружие киллера. Это его оперативность, скрытность и ещё
много-много…

Снять пушку | одиночка | отозвать | логаут
Это выдержка из моей навигации. Ну, вроде, всё понятно, однако – поясню.
Снять пушку. Это ссылка снятия оружия из левой/правой руки, но это необходимо не
для того, чтоб как-то избегать киллера находясь без оружия – ибо это не метод
(тут недавно один такой кричал: откуда у меня в руках этот пулемёт у меня его не
было, а другой кричал, что он не брал мою грозу, а только что сам искал ПК %) ),
а чтоб оперативно менять оружие. Нажимая эту ссылку, при выполнении всех условий
(их обычно 2 – не быть в заявке и не находиться в пути) снимается оружие и
открывается окно вооружения. Где остаётся всего лишь надеть необходимое оружие.
Необходимо помнить, что, снимая пистолеты, надо будет снять и второй уже без
навигации %). Вы спросите – зачем это надо? Объясню – если вы нападаете и
предполагаете, что возможна ответка, и, возможно, киллер уже рядом с вами и
поджидает когда вы выйдете из боя, то по окончанию боя нажать «снять пушку –
PgDown – одеть в правую руку» занимает 1 секунду. (При скорости инета >
диалапа). Естественно если снимаете вихри, одевать десерты смысла нет, если же,
конечно, не боитесь мгновенной ответки.

Одиночка. Тут всё просто. Подача заявки на одиночный бой. На вас не смогут
напасть, если вы находитесь в одиночной заявке. Так как не выполняется 1 из
условий нападения – «ненахождение» (отсутствие?) «жертвы» в заявке. (Об этом
ниже). Помните, что в одиночку можно уйти только с оружием в руках. Это раньше
глюк был - выходишь из нападения, пушка ломается, но этого не видно, потому что
виден исход боя, нажимаешь «одиночка» и оказываешься в одиночных заявках без
оружия… %) сейчас это уже исправили. Подача одиночной заявки невозможна при
отсутствии оружия.

Отозвать. Тут тоже все просто. Если вы подавали заявку в одиночный бой, потом
нашли того, на кого будете нападать, отзываете заявку данной ссылкой и
нападаете.
Пример: 1) одиночка-->…. 2) --> вывести форму нападения на персонажа --> вы не
можете напасть, так как находитесь в заявке --> отозвать --> бэкспэйс --> f5 -->
вы не можете напасть, так как персонаж находится в заявке --> одиночка. На
всю эту операцию (от пункта 2 и далее) у меня уходит 3 секунды.

Логаут. Выход %) чаще всего он используется при подвисании боя на «последнем»
ходу или просто на «последнем» ходу. Почему «последний» в кавычках? Потому что
не всегда можно предугадать последний ход боя. В общем говоря, система такая.
Если напарник спит. То тут логаут особо не поможет, так как бой окончится (И это
баг!) только при обновлении странички одним из участников боя после окончания
времени «последнего» хода, например автоматическое обновление странички. Поэтому
если до окончания последнего хода вы вышли в офф, а у вашего оппонента, который
в нападении не подавал признаков жизни, не была открыта такая страница, которая
обновляется сама (например, страница с заявками), следовательно, у него
автоматически не появился данный бой в окне, а следовательно автоматического
обновления со стороны оппонента вам недождаться, следовательно, если вы ушли в
офф, то бой будет висеть (,что не случилось бы, если бы оппонент отошёл от
компьютера, просматривая заявки – там страница обновляется, в результате чего он
был бы переброшен на данный бой, который, скорее всего, обновлялся бы
автоматически до тех пор, пока бы не показал исход боя). Если напарник не спит.
Тут несколько проще. Если он вас в данном нападении ранил, то вам нет смысла
уходить в офф или одиночку. Так как другой киллер не сможет на вас напасть, если
у вас здоровье не 100%. Поэтому у вас будет время
переодеться/отремонтироваться/уйти в заявку. Если же напарник вас не ранил, а вы
его явно убиваете, перед каждым «возможно последним» ходом имеет смысл уходить в
офф. В таком случае, после того как вы его отправите в минус, он выйдет из боя и
будет лечиться, а ваш персонаж будет числиться как «персонаж в бою». Что
является явной защитой от нападения %). При этом в списке «друзей» вы будете
отсутствовать, так как нажали логаут. Немного отсидеться/выпить чаю/почитать
книжку (мы же не пропагандируем….) и в путь, входите игру и сразу оказываетесь
на страничке итога боя. Далее одиночка… или чего там душе угодно?
Да, кстати. В бою навигации нет, поэтому лучше открыть своего персонажа в новом
окне, и оттуда пользоваться необходимыми ссылками.
Повторюсь это всё для того, чтоб избежать нападения киллера. Тем, кому это
действительно актуально.

Немного об оружии, с которым можно нападать.
С гос-оружием можно нападать на гос оружие и на артовое оружие. С арт-оружием вы
сможете напасть только на арт-оружие. С именной – только на именную.
Необходимо не забывать о типах оружия. Так на автоматчика (не путать с
Avtomatchik!) вы сможете напасть только с автоматическим оружием, на снайпера -
только со снайперской винтовкой,…. хы, самое смешное, что пейнтбольный маркер
так же является гос-снайперкой, рогатка – это гос-пистолет (на которую можно
напасть с рогаткой/пистолетом/дробовиком/греномётом), картоха – автоматика.

Я прекрасно понимаю, что многие вещи описаны в правилах, однако не все об
знают/догадываются.

Если вы прирождённый пистолетчик, но вам очень хочется вынести грозу, то для
нападения на грозу идеальный для вас вариант будет НК-53/АКС в правую руку и
Р-90/Вихрь в левую %) так как тип оружия проверяется по правой руке, в таком
случае, вы будете стоять на 7 ходов от грозы, если я не ошибаюсь. Далее всё
зависит от удачи/умений/уровня киллера и, возможно кармы… о провайдере молчу на
всякий случай (тьфу-тьфу-тьфу).
Если у того, на кого вы нападаете, нет вооружения, то ваша амуниция скопируется
на 100%. Наличие оружия только в левой руке не говорит о том, что персонаж
вооружён.
Так же хочется сказать о том, куда имеет смысл стрелять на первом ходу. Если во
времени вы не сильно ограничены, то стоит не спешить делать ход и спровоцировать
соперника на какое-либо изречение в бою. Ибо оно будет означать, что тот не
спит. Тогда уж угадывайте согласно интуиции, или тактике… кто там, чем
пользуется? Лично я – интуицией. Если же ваш оппонент не сказал ни слова за 6
минут, отведённые на первый ход нападения, то имеет смысл за несколько секунд до
конца хода выстрелить в центр. В процентах 80-90 это будет верный ход, ибо
напарник будет спать,… хотя встречаются и просто молчуны.…
Если ваш напарник не спит, шансы у вас равные, а расстояние, на котором вы
стоите друг от друга, больше на единицу, нежели дальность оружия (при одинаковом
оружие случается такой глюк, например когда были непофиксенные АКС деда мазая,
то, нападая на аналогичный АКС, начальное расстояние между бойцами было 25, а не
24, как дальность АКСДМ), в таком случае нападающему лучше не подходить на
первом ходу, так как он играет за «красных», следовательно, если противник
угадает своим выстрелом, то нападающий теряет преимущество в 1 попадание.

А теперь немного о багах.
1)Что делать, если хочется напасть в фуларте, а нокии ломать жалко, ведь видишь
что и так победишь?.. всё просто. Одеваешься и снимаешь нокии. Для подачи заявки
получается «ваша амуниция весит больше, чем вы можете…» а нападать так можно.
Конечно, когда, после нажатия на кнопку нападения, он перекинет вас на страницу
нападений, там именно это и будет написано, что «вы не можете начать бой…», но
когда начнётся бой, страница боя откроется без проблем %) хы
2)По правилам, вы можете напасть, если у оппонента 100% здоровья, а у вас 80%...
брехня. Только 100 и 100. и никак по другому.
3)По правилам, вы получаете вдвое больше умений и опыта, в том случае, если
убьёте киллера. И действительно, правила не обманывают. Так и есть. Но! Даже
если вы на 100% уверены что киллера не убьёте, не забудьте кинуть гранату (если
таковая есть на поясе). Ведь за РГО вы в таком случае получите как за фрагу,
сразу после её броска - 3 ед. умелки %)
4)Да, и ещё… Как известно, заявка личного нападения пишется как «2х2|
40-40vs40-40 | +, +». На «своём веку», я встречал такой вариант, что в нападение
через данную заявку заходил персонаж 40 левела против киллера, после чего,
охреневший киллер благополучно оправлялся в минус. Понятно, что 40 левел имеет
возможность зайти за того, у кого меньше левел, так как заявка звучит как
«равномерно по количеству» и «равномерно по сумме левелов». При этом, условия
которые должны выполняться – я не знаю, или не помню, если так можно выразиться.
Единственное что мне непонятно – было ли это так задумано, если да, то может
проще сделать чтоб любые 2 киллера могли заходить в такие заявки, при выполнении
определённых условий, например, нахождении в секторе, имении в наличии лицензии,
и некоторого взноса за вход в бой.

Ну и хотелось бы напоследок рассказать обо всех условиях для совершения
нападения. Тот, на кого вы будете нападать, назовём «персонаж».
1) персонаж, на который вы будете нападать, не вы сами
2) персонаж, на который вы будете нападать, не Ilia Sprite (adm)…. (сам не
проверял, но думаю, что тут будет мешаться пункт №4)
3) вы не в пути
4) персонаж в сети
5) персонаж не на ауте
6) персонаж не в бою
7) персонаж не в заявке
8) вы в том же секторе что и персонаж
9) персонаж не в пути
10) здоровье персонажа 100%
11) ваше здоровье 100%
12) наличие у вас лицензии киллера
13) наличие у вас оружия
14) нет ограничения по типу оружия
15) персонаж не в заявке
16) вы не в заявке
17) наличие на вашем счету необходимой суммы для нападения

P.S. 1) Миф о том, что на S нельзя нападать – всего лишь миф, если персонаж,
на который вы собрались нападать находится на S по своей воле. Миф о том, что на
острове Ejection Point можно напасть, если вплотную подойти к персонажу,
действительно миф. На аутленде напасть невозможно, только на поков %)
2) на самого себя напасть невозможно, при нажатии ссылки «вывести форму
нападения на персонажа», данный пункт исчезает как таковой из вашей «формы
нападения» %)

Очень надеюсь, что всё это кому-то поможет. Спасибо. Ежи и Петруччо.

P.P.S. и небольшое обращение к администрации…
Я прекрасно понимаю, что это нытье, но при таком ужесточении к ценнику на
нападения, может быть имеет смысл вернуть старые бонусы киллера? В качестве
примера, приведу себя. Меня не интересует 40 левел. Но меня интересует нападение
на персонажей 25+ левела. С их умелкой (например) на автоматике я пока не рискую
нападать на грозы. Но при наличии старых бонусов киллера это было бы не
проблемой. И, думается, 1 еун, что мы платим за каждое нападение, неплохая тому
цена. Так как думать о снижении ценника явно не имеет смысла. Хотя вывод гб был
бы больше при старом его значении, так как заказать, допустим, на 500к проучить
какой-либо синдикат (до 50 нападений, возможно больше), гораздо приятнее, нежели
на эти же деньги заказать 8 нападений на кого либо(которого ещё отловить сначала
надо)… а следовательно, больших заказов случалось бы больше, да и по маленьким
бы тоже набиралось… да и личные разборки было бы проще проводить.
И ещё… предлагаю разрешить правилами игры намеренный пропуск ходов при
нападении. Ведь нападение, зачастую, очень напряженный процесс и пропуск хода
можно будет использовать как тактику боя, так и намеренный слив боя с целью
более быстрой прокачки боевого опыта оппонента, чему, повторюсь, 50-70к немалая
цена, и такими деньгами пренебрегать для прокачки мультов (или, чего там, обычно
качают?) вряд ли будут. Заранее спасибо.

Ежи был шаман… (c)
Ежи и Петруччо



 2 
   
  написано: 13.05.2006 19:47:19 
сразу извиняюсь за возможные ошибки и большой объём текста %)
Burkalo



 3 
   
  написано: 13.05.2006 19:53:11 
сохранил и распечатал...
пошел читать
fpsLexa



 4 
   
  написано: 13.05.2006 19:55:23 
:) прочел все, но суть так и не уловил. Бонусы от профы и так весьма
существенные, так что улучшать их на мой взгляд нет смысла.
Всеволод



 5 
   
  написано: 13.05.2006 19:58:36 
1. интересно конечно, но ничего нового для меня нет)) разбве, что только про
навигацию))
Gi6niK



 6 
   
  написано: 13.05.2006 19:59:08 
все условия логичны
Ежи и Петруччо



 7 
   
  написано: 13.05.2006 20:01:16 
4, вроде как - высказаться, да и опытом поделиться...
Арахноид



 8 
   
  написано: 13.05.2006 20:01:28 
канонизировать и наречь "священной книгой начинающего киллера" :-)
а также прилепить в 911 и на доску почёта :)

ЗЫ: заходы 40-хх 2-ми в персональные нападения были при "больших висюках",
когда время вспять шло, изначально же в безбаговых условиях там 0 мин :)
Всеволод



 9 
   
  написано: 13.05.2006 20:05:24 
4. для снайпов этот бонус ничего не значит...
Луис



 10 
   
  написано: 13.05.2006 20:09:07 
а что в теме было? а то хотелось бы понять, про что :)
madone



 11 
   
  написано: 13.05.2006 20:20:12 
выпить бутылку чая :)
WASTE



 12 
   
  написано: 13.05.2006 20:20:22 
а почему владельцы мультов злились ? какая им разница ?

мульты и с отрицательным лайфом прекрасно работать умеют =)
Ежи и Петруччо



 13 
   
  написано: 13.05.2006 20:22:16 
12, в данном случае имеются ввиду "вторые персонажи" у которых налицо
финпрокачка от "соседа по квартире"
WASTE



 14 
   
  написано: 13.05.2006 20:25:40 
13, жаль что цены повысили =( мясо подорожало

только вот странно - вроде всегда свежже и молодое мясо
стоило дороже, чем уже в возрасте *показывает в сторону хайлевелов*

(или я опять путаю игру с реалом?) =D
Dee78



 15 
   
  написано: 13.05.2006 20:26:14 
Быть киллером, тяжелая задача... Сложнее быть только админом)
Гарант



 16 
   
  написано: 13.05.2006 20:30:39 
прочол токо из уважения к автору :)
к сожеленью ничего нового не узнал (

PS: ежи, наподай почаще, твои наподения одни из лучших криативов в ганже :)
MrBungle



 17 
   
  написано: 13.05.2006 20:30:47 
а у меня вопрос
2805 боев
Боевой: 17 (15734)
в среднем 5,6 экспы за бой
ето у нас щитаецца спортивной прокачкой или неспортивной?
WASTE



 18 
   
  написано: 13.05.2006 20:32:35 
17 вычти профу - за которую ничего не дают
MrBungle



 19 
   
  написано: 13.05.2006 20:33:33 
17+ а хотя боевикам и киллерам экспы же не дают
ну гдето 10-15 экспы будет за бой
madone



 20 
   
  написано: 13.05.2006 20:34:19 
8.75 где-то за бой, если вычесть нападения
123

К списку тем