Новости | Об игре | Форум
01:22, 1589 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Равномерное распределение 
12

АвторТема: Равномерное распределение
CJDean[kompAs]



 1 
   
  написано: 11.05.2006 14:24:44 
Достало.
В порядке вещей, если распределит всех именных в одну команду, а шахидов в
другую. В итоге, именникам неинтересно играть из-за отсутствия достойного
противника, в прочем как и обладателям Хай Тека и Гос. амуниции - у которых нет
шансов на выигрыш.
Выходы из сложившейся ситуации:
- Переименовать вид боёв в "Хаотическое распределение" (шучу)
- Ввести все-таки определённую структуру распределения.
например:
1. Распределение по оружию (классу оружия ) в руках. Для равномерного
распределения бойцов с различными видами оружия. В результате чего, у каждой
команды, будет приблизительно одинаковые составы, и у каждого будет свой
противник. (Шахидам -шахиды, автоматчикам - автоматы). Это поможет избежать
ситуаций с явным перевесом одной стороны, что встречается постоянно. (но думаю
при этом, будет большая нагрузка на сервер)
2. Распределение по мощности - как по мне, разумный выход.
Скрипт начинает раскидывать персонажей по разным бокам, учитывая их мощность по
убывающей. (тойсть персонаж с мощностью 1000 попадает в красную команду, далее
персонаж с мощностью 950 попадает в синюю команду. При условии нечётного кол-ва
игроков в заявке, место последнего определяет рэндом при условии, что у него
мощность >200)



Вариантов на самом деле больше, но сама цель этого топа, обратить внимание на
сложившуюся проблему этих боёв. Ведь многим намного лучше создать бой формата
1х1, чем лезть в заявку - и оказаться непонятно в каком составе.
Харинуир



 2 
   
  написано: 11.05.2006 14:26:26 
1.

А разве распределение не случайное? :)
CKyHC



 3 
   
  написано: 11.05.2006 14:26:27 
Идеи и предложения
Vagon



 4 
   
  написано: 11.05.2006 14:28:12 
1 такое чувство, что на этом распределении сидит такой маленький, гаденький
человечешка, который сортирует именных к именным и тд)
Сарданапал



 5 
   
  написано: 11.05.2006 14:32:43 
1 с мощностью не совсем так. если уж равномерно, то раскидывать надо так, чтобы
разница между суммарными мощностями красной и синей команды была минимальной.
Sokoloff-X



 6 
   
  написано: 11.05.2006 14:32:51 
А в игре есть равномерное распределение? Никогда не встречал. Видел случайное,
видел "кто куда хочет", а сабж - никогда.
6укашка



 7 
   
  написано: 11.05.2006 14:35:34 
6
поддерживаю я тоже невидал-)
но делят нечестно-)
CJDean[kompAs]



 8 
   
  написано: 11.05.2006 14:36:01 
5. Я тоже самое и предложил.
6. Возможно и ошибся с названием, но дело не в этом..
ЗуЛуС



 9 
   
  написано: 11.05.2006 14:36:41 
6.
шутки шутками, но ведь дествительно..именные почти всегда в одной команде.

сделать рендом более правильным...и нынешний вид боей уйдет в историю...
Lord of Ice



 10 
   
  написано: 11.05.2006 14:41:15 
9. Зулус, ладно хоть не предложил сделать рендом более рендомным :)

А я почему-то с[censored]хой копа (которая тоже является именной вроде как) чаще всего
попадаю в команду не именных....
Ice-vdk



 11 
   
  написано: 11.05.2006 14:45:32 
одиночки ещё никто не отменял :)
а если по теме, то у мну 50 на 50,а когда в заранее проиграшной ситуации,то
утешаю себя возможностью сорвать большой куш экспы)
Арахноид



 12 
   
  написано: 11.05.2006 14:46:38 
зато какая бывает красота:
ты первый, в глазах радость, в лапках рго, а напротив вся команда под неё
ложится, а у тебя за спиной пара именных пулёметов на всякий случай... )))))
СКИПИРИЧ



 13 
   
  написано: 11.05.2006 14:48:01 
именные ходят кучкой (с) кто-то :)
CJDean[kompAs]



 14 
   
  написано: 11.05.2006 14:50:34 
12. Радость радостью, но это схоже на простое подбрасывание монетки,
выиграешь/нет
Зачем такое нужно?
Харинуир



 15 
   
  написано: 11.05.2006 14:52:19 
14.

Для того и сделано :) да/нет :)
Fakerok



 16 
   
  написано: 11.05.2006 15:00:41 
1 мну уже давно плакался по етому поводу когда с грозой умираеш на 3 ходу но
даже не доходя на растояние поражения противника...
ушел в одиночки...
enso_matrix



 17 
   
  написано: 11.05.2006 15:04:39 
забавно, что скрипт не все маты консорид ))

Б/\яха копа )
MrBungle



 18 
   
  написано: 11.05.2006 20:05:10 
1
я предлагал с год назад
кстати я думаю не надо так сложно, наверняка есть какаянить нехитрая прога,
которая раскинет 2 команды по 15 человек так, чтобы суммарная мощность была
примерно равна
так всетки интересней будет, скажем 3 именных танка и толпа ньюбов против 10
фулартов
я бы в таких боях дрался
Fakerok



 19 
   
  написано: 11.05.2006 20:09:01 
18 1 именой пулик и 20 нубов забьет :)
spion47



 20 
   
  написано: 11.05.2006 21:11:17 
19
ньюбы оказались с 20 -тым владением на гренах и с РГН на поясе - закидали пулит
=)
12

К списку тем