Новости | Об игре | Форум
08:08, 1869 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Моды + к броне. 
12

АвторТема: Моды + к броне.
Killat01



 1 
   
  написано: 9.05.2006 02:04:34 
Хороши против атвоматики, а ещё лучше (должно быть) против пулемётов.

что мы видим? по патронам пулики стреляют как аналогичные автоматы, и урон
примерно одинаковый. и мои моды +3 что против автомата, что против пулика
одинакого.. хотелось бы большей естественности ил огичности.. я жу не гвоорю о
сногсшибательных рандомах...
Всеволод



 2 
   
  написано: 9.05.2006 02:07:33 
да... снайпам бы такие рандомы...
TorNadO1985



 3 
   
  написано: 9.05.2006 02:11:10 
1, посмотри мою подборку артмодов - меня вполне устраивает их действие, даже
когда на поясе вместо артнокии дымовая грена:
http://war.gwars.io/warlog.php?bid=1015977325&rev=
TorNadO1985



 4 
   
  написано: 9.05.2006 02:11:53 
+3, после попадания на 2 ходе у меня 1 нр остался...
TAILER-MAFIA



 5 
   
  написано: 9.05.2006 02:16:35 
Против фсех видов оружея нме кажется рулят(против снайпов рулят так же но 20
здоровья от силы помогает только броня + выносливость) что говорить по поводу
пулеметов то 1 не прав... Пулеметы фсегда решали количеством пуль поэтому и
неподходит...почему? есть небольшая формула...:
кол.пуль = большей вероятности критау(попадаение в пах ухо и т.д.)
TAILER-MAFIA



 6 
   
  написано: 9.05.2006 02:18:34 
Извеняюсь за грамотность...пьяный не выспавшийся...эхх пошел я спать-с фсего
хорошего и удачно встретить праздник...без похмелья:))))))
СТЕРВЕЦЪ



 7 
   
  написано: 9.05.2006 03:11:53 
Рпк по пути к грозе ешё в раза может умереть...
Про то что по нему все стреляют, и стоит он на 1 линии с грг... Ты ешё пожалуйся
почему броня от дробовиков и грг не помагает =)
СТЕРВЕЦЪ



 8 
   
  написано: 9.05.2006 03:12:13 
*2 раза
Klesk



 9 
   
  написано: 9.05.2006 03:30:53 
7
от дробовиков она помогает вплоть до 16 умения... а дальше от нее и вправду
толку нет)
Vagon



 10 
   
  написано: 9.05.2006 03:38:57 
от дробов и грг выносливость спасает чутки, ну и куча здоровья ествественно.
Killat01



 11 
   
  написано: 9.05.2006 06:35:28 
7.
меня не колфышит горе рпк в общих.


я тусуюсь не более 3х3
СТЕРВЕЦЪ



 12 
   
  написано: 9.05.2006 06:57:26 
11
Короче - ты хочеш чтобы рпк уступая 2 хода било слабее грозы, которая стоит
стоко же ?))
Killat01



 13 
   
  написано: 9.05.2006 07:13:47 
12.
нет.
путсь рпк оставят такой же урон, НО урон с пули уменьшат а кол-во попадаемых
пуль увеличат.
Killat01



 14 
   
  написано: 9.05.2006 07:14:10 
и вообще это провокация на сведение топа в русло ваши идеи и прделожения... не
то!
DeX-TeR



 15 
   
  написано: 9.05.2006 07:16:59 
Молодой человек, учитывайте пожалуйсто все плюсы и минусы пулемётов, в том числе
и их дальность.
Вам не кто не мешает взять в руки пулемёт, и попробывать пожить тяжелой и
короткой жизнью пулемётчика.
Killat01



 16 
   
  написано: 9.05.2006 07:21:01 
15.

да не хочу я вдаваться в подробности и перемалывать в очередной раз то, что
перетиралось 2 года в тысячах топиков.. прост имхо не есть хорошо что против
брони гроза и рпк на одном уровне.. не должно быть так.. урон у рпк итак
бешенный.. но пусть фулл +3 к броне помогает хоть от рпк.. всё-таки немалые
деньги стоит осбрать, а деньги через банкира вводятся..
СТЕРВЕЦЪ



 17 
   
  написано: 9.05.2006 07:52:13 
13
От этого будет токо хуже =).
Сила пулика - в частом попадании в критовые точки... Ну и что получится при
увеличении кол-ва пуль =)
tech_house



 18 
   
  написано: 9.05.2006 08:47:18 
Хз,помоему с уроном всё нормуль ...
A Great Gorbag



 19 
   
  написано: 9.05.2006 10:04:09 
мод + к броне очень эффективно проявляет себя на ауте
Killat01



 20 
   
  написано: 9.05.2006 10:44:33 
угу.. поеду ломать импер +3 к броне... не тсоит аут того.
да и трудно там грозе.
12

К списку тем